Страница 112 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 мар 2015, 11:41
SNOOPER
Ставь радиатор и не парь себе мозг. Ибо он скоро вскипит не хуже АКПП. при попытке разобраться.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 мар 2015, 17:31
drozd272
Napic писал(а):Я тебя услышал.
Насчет вреда быстрой езды. Я езжу обычно по правилам. То есть, если на автобане разрешенная 130 км/ч, то я по мультитрониксу выставляю 149 км/ч и еду на круизе. Типа от камер спасаюсь. Спидометр при этом показывает около 160 наверное...
При таком движении масло из АКПП не выбрасывает. Температура масла не выше 90 градусов и эта температура ПАДАЕТ, то есть масло потихоньку остывает. А остывает из-за того, что ГТ блокирован.
Нет, конечно, если оттормозиться и снова педаль в пол для востановления круизной скорости, то температура масла стремительно растет. Но стоит набрать требуюмую скорость и... масло остывает, так как ГТ опять блокирован.
180 км/ч обычно не езжу. Некомфортно. Педаль газа всегда в полу и нужно постоянно ее жать... Ездил с такой скоростью более 10 минут, на автобане. "Зарубился" с ауди. Долго мы с ним ехали попеременно обгоняя друг друга (автобан четырехполосный). Думаю более 10 минут, потом я сдался и поставил на круизе 149 по мультику.
Масло у меня НЕ ВЫБРОСИЛО, дампочка не горела.
Но я вполне допускаю, что у людей выбрасывает масло. Но у меня - нет.
Тоже ни чего не кипело,ситуация похожая,проехал 180-190км/ч в течении 20км,радиатора коробки нет,то газ полный,то тормоз перед едущими 100-110 и опять полный газ,у нас нет мегасралей,полоса туда и полоса обратно.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 мар 2015, 10:20
Mыkol@
drozd272
не показательно.
странно, что так долго не вспенивалась коробка, потому что схожие условия были минимум раза 3
140км/ч и 300км пробега... надо стиль езды менять... менял колеса и заметил что всех колодок то осталось по 5 мм (((
а пробег то всего 24ткм
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 мар 2015, 11:15
avstr
За свои сто тысяч км менял масло три раза может это меня и бережет от разных болезней коробки?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 мар 2015, 13:04
drozd272
Mыkol@ писал(а):drozd272
не показательно.
странно, что так долго не вспенивалась коробка, потому что схожие условия были минимум раза 3
140км/ч и 300км пробега... надо стиль езды менять... менял колеса и заметил что всех колодок то осталось по 5 мм (((
а пробег то всего 24ткм
Я так частенько езжу по трассе.Просто люблю ехать один,но попадается лупень,который пилил 110 и тут увидел что его обгоняет МПС,конечно надо на хвост сесть.В общем повисит 10-20км и отстаёт так,как не его эта скорость 150-160 и т.д.,сваливает на свои 110 км/ч,а я еду себе один 140 в среднем,пока опять колона не попадётся и какой нибудь "быстрый".Для меня это показатель и на дизельном ни чего не пенилось,стиль такой же был.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 27 мар 2015, 10:57
Mыkol@
drozd272
мониторил температуру акпп
вчера вечером по мкаду от Ярославки до Рязанки, 20км, догрел до 120С
причем на скорости температура росла медленнодо 115С
как съехал во двор резко дошла до 120С.
при этом T двигателя не поднималась выше 92С.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 27 мар 2015, 11:06
krokodil594
Mыkol@ писал(а):drozd272
мониторил температуру акпп
вчера вечером по мкаду от Ярославки до Рязанки, 20км, догрел до 120С
причем на скорости температура росла медленнодо 115С
как съехал во двор резко дошла до 120С.
при этом T двигателя не поднималась выше 92С.
Ставь радиатор, не насилуй АКПП.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 27 мар 2015, 19:04
drozd272
Mыkol@ писал(а):drozd272
мониторил температуру акпп
вчера вечером по мкаду от Ярославки до Рязанки, 20км, догрел до 120С
причем на скорости температура росла медленнодо 115С
как съехал во двор резко дошла до 120С.
при этом T двигателя не поднималась выше 92С.
Периодически смотрю прогой Торку про,выше 87С* АКПП не видел,да и рабочая двигла у меня 84-86С*,стабильно 85С*.У меня бензинка,если что.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 27 мар 2015, 19:15
Spintires
Господа, может не совсем в тему, но тут почти все умельцы темпу мониторить собрались.
Подскажите простой способ промониторить температуру коробки и двигателя, ну может ошибки еще подсмотреть. Мультитроникс и т.п. не хочу.
Какой-нибудь адаптер чтобы втыкался в разъем обд и в андроидфон. В идеале проводной, без блютузов всяких.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 27 мар 2015, 19:25
drozd272
Не надо проводной,покупаешь ЕЛМ-327 вай-фай,скачиваешь прогу на сотик андройд вот такую
http://androes.ru/programmy/ofisnye/300 ... droid.html ил там для авто
http://all-android.com.ua/programs/othe ... id-15.html далее устанавливаешь в носитель,затем идёшь в тему ЕЛМ-327 ищешь пин по АКПП,прописываешь формулу в проге и есть контакт Т.АКПП,Т.Двигла и куча остальных датчиков
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 27 мар 2015, 20:10
Spintires
Поглядел на али, их куча разных видов и все называются ELM-327. Какой среди них наиболее качественный?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 27 мар 2015, 20:12
SNOOPER
Щас вы оба будете в другом месте "качество" изучать.
ОффТоп.....
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 27 мар 2015, 21:05
drozd272
Spintires писал(а):Поглядел на али, их куча разных видов и все называются ELM-327. Какой среди них наиболее качественный?
Тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77651 Всё закончили,не злись.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 апр 2015, 08:16
Армеец
Ну вот настиг меня второй раз аварийный режим АКПП (первый раз отделался ремонтом проводки), проехал по снежной жибели, всё днище и защита в снегу мокром. От своего города был в 200 км. Нашел через знакомого электрика, лаунч прочитал две ошибки: датчик входной скорости, а вторая ошибка не понятная (кривой перевод наименования), вот номер Р1780, может кто знает?
В итоге: осмотрели проводку в жгуте - там все нормально, промазали герметиком, изолента, в гофору, еще раз изолента.
А вот когда он полез смотреть датчик входной, был с трещиной. Извлек его из штекерного соединения с трудом (толи закис, толи пригорел) отломал его окончательно. Я уже думал эвакуатор вызывать или пилить на 3-й передаче 200 км.
Но он предложил шанс колхоза использовать: расковырял датчик до электродов, припоял соединения проводками короткими, залил всё быстросохнущей эбоксидкой. Поставил датчик на место, промыв ВД-й разъемы, стяжками закрепил все. Ошибку стереть не получилось, оба расстроились, что 4 часа возни были напрасны.
Выехал из бокса, и о чудо - коробка работает в штатном режиме, переключения в ручном режиме тоже в норме.... Вот такая история. Доехал без проблем, сейчас ищу даткчик.Кто может подскажет номерок датчика входного????
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 апр 2015, 09:50
SNOOPER
Армеец писал(а):Ну вот настиг меня второй раз аварийный режим АКПП (первый раз отделался ремонтом проводки), проехал по снежной жибели, всё днище и защита в снегу мокром. От своего города был в 200 км. Нашел через знакомого электрика, лаунч прочитал две ошибки: датчик входной скорости, а вторая ошибка не понятная (кривой перевод наименования), вот номер Р1780, может кто знает?
В итоге: осмотрели проводку в жгуте - там все нормально, промазали герметиком, изолента, в гофору, еще раз изолента.
А вот когда он полез смотреть датчик входной, был с трещиной. Извлек его из штекерного соединения с трудом (толи закис, толи пригорел) отломал его окончательно. Я уже думал эвакуатор вызывать или пилить на 3-й передаче 200 км.
Но он предложил шанс колхоза использовать: расковырял датчик до электродов, припоял соединения проводками короткими, залил всё быстросохнущей эбоксидкой. Поставил датчик на место, промыв ВД-й разъемы, стяжками закрепил все. Ошибку стереть не получилось, оба расстроились, что 4 часа возни были напрасны.
Выехал из бокса, и о чудо - коробка работает в штатном режиме, переключения в ручном режиме тоже в норме.... Вот такая история. Доехал без проблем, сейчас ищу даткчик.Кто может подскажет номерок датчика входного????
MR567292 или 8651A027
Поменяйте датчик а там и видно будет
1780 неверное число оборотов на 2-й передаче.
Пока будем считать что из за датчика.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 апр 2015, 10:10
Армеец
SNOOPER писал(а):MR567292 или 8651A027
Поменяйте датчик а там и видно будет
1780 неверное число оборотов на 2-й передаче.
Пока будем считать что из за датчика.

Да, по ошибке нарыл - Gear shift incomplete 2nd
По датчику нашел MR985041, но по схеме он в кропусе двигателя стоит и название смутило "датчик положения распредвала" , а по виду(фото)очень похож.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 апр 2015, 10:16
SNOOPER
Армеец писал(а):SNOOPER писал(а):MR567292 или 8651A027
Поменяйте датчик а там и видно будет
1780 неверное число оборотов на 2-й передаче.
Пока будем считать что из за датчика.

Да, по ошибке нарыл - Gear shift incomplete 2nd
По датчику нашел MR985041, но по схеме он в кропусе двигателя стоит и название смутило "датчик положения распредвала" , а по виду(фото)очень похож.
Это датчик есть и на моторе. Ещё и на раздатке П3-П4. Да и вообще много где применяется.
Скажу больше они одинаковы по функционалу с выходным. Чтоб установить один вместо другого, надо срезать ключ на разъёме датчика, и выковырнуть втулку в ухе крепления.

Так что заказывай по номерам что дал.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 апр 2015, 10:27
Армеец
SNOOPER писал(а):Это датчик есть и на моторе. Ещё и на раздатке П3-П4. Да и вообще много где применяется.
Скажу больше они одинаковы по функционалу с выходным. Чтоб установить один вместо другого, надо срезать ключ на разъёме датчика, и выковырнуть втулку в ухе крепления.

Так что заказывай по номерам что дал.
MR567292 (на схеме видно, что он) но дольше везут и дороже чем 8651А027 (ставится на наши коробки с 2012 года)
Буду искать и заказывать.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 июн 2015, 09:02
varpik
Вот и меня постигла беда с коробкой. История такова- в декабре 14 года была произведена частичная замена масла в АКПП (пробег 70000 км), путем слития через сливную пробку. После этого проехал порядка 10000 км., и вот 8 мая отправился из области в Мурманск( расстояние 200км), при въезд в город, по довольно крутому спуску,практически в конце спуска АКПП уходит в аварийный режим, D моргает джеки чана нет. Я сперва вообще не понял, что произошло. Потом добрые люди, в лице Свята помогли добраться до диагноста. Диагноз таков Р1783. Сказали ошибка не хорошая. Проверили уровень масла- был перелив. Масло откорректировали. Поездив по городу коробка еще несколько раз уходила в аварию. Но после непродолжительной стоянки все встало в норму и домой 200 км, я проехал без аварий. На следующий день, была распущенна вся коса, почищены разъемы, специальным спреем. Явного криминала не обнаружено. После этого было принято решение заменить масло и фильтр АКПП (замена опять путем слития). До замены масла и фильтра машина каждый день ездила примерно по 60 км в день в разных режимах, авариийных ситуаций не было. При смене масла в поддоне ни чего криминального не обнаружено( стружки и т. д.), на магнитах минимум графитной пыли. После замены масла, проездив неделю, а может и больше произошла аналогичная ситуация на спуске серпантина. Причем ,что характерно сразу после срыва в аварийный режим, проверяя уровень масла в АКПП, он превышал где-то на 3-4 мм. Постояв минут 5, завожу машину и еду дальше в обычном режиме. В ходе ежедневной эксплуатации таких проявлений нет. Сегодня был установлен дополнительный радиатор АКПП, отрегулирован уровень. Поехал на тест, и снова только уже после затяжного подъема коробка ушла в аварию. Проверив уровень, опять незначительное превышение. Постояв несколько минут, опять поехал в штатном режиме. Поехал к диагностам снять ошибки. Помимо р1783, вылезла еще и р1780. Короче проблемы с 5 и 2 передачами. Что делать, ума не приложу. Может кто ,что дельное посоветует или у кого может была аналогичная проблема.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 24 июн 2015, 18:30
drozd272
Обратись к атservis в личку,он всё знает и спец отличный.