Страница 112 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 май 2017, 08:52
Злыдня
Метка стоит верно. Муфта тоже.
Догадки кончились, в таких случаях лучше самому лезть под капот.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 май 2017, 11:17
Boyёк
winter1971 писал(а): Вот, приобрел (на фото). Можете подсказать, что там за шайбочка лежит? С сальником от Zexel никакой шайбочки в комплекте нет :*SCRATCH*:
это колечко из картона. Если сальник вешать на гвоздик, то возле шляпки гвоздя надо это колечко, чтоб снимая сальник не повредить его об шляпку гвоздика. Немцы это тебе не японцы ::-D:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 май 2017, 11:29
Злыдня
Чё, серьёзно? Я думал это какие-то технологические остатки, осечка, для абсорбции влаги из упаковки, чтобы пружинка не корродировала при длительном хранении. Дешманский вариант силикагеля, в общем.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 май 2017, 12:00
Dizel Man
CR не лишена проблем, тоже система весьма нежная и не дешевая в ремонте. Внедрить ее просто, нужно поменять весь жгут проводов и все блоки управления допами. Шило на мыло?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 май 2017, 12:17
SmoAG
К сожалению решение проблемы намного глубже, и без донора это не сделать.
на данном этапе развития, CR проще обслужить. и не так страшна, насос новый 56000, бу дешевле, форсунки 12-15000, бу дешевле и уже есть ремкомплекты. Хотя я наелся CR в свое время.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 май 2017, 12:34
Непопаджеро
SmoAG писал(а):К сожалению решение проблемы намного глубже, и без донора это не сделать.
на данном этапе развития, CR проще обслужить. и не так страшна, насос новый 56000, бу дешевле, форсунки 12-15000, бу дешевле и уже есть ремкомплекты. Хотя я наелся CR в свое время.
По vrz проблема ротора решена.
Осталось два слабых места:

подшипник и шиберный насос (продукты износа)
шип профильного кольца


Первая может быть решена только ревизией при наличии стружки на клапане отсечки и своевременной заменой .

Вторая - ХЗ. Кольцо ломает не избытком давления, а недостатком(в смеси с воздухом). Это подтверждается отсутствием следа от шипа на окне корпуса. Также нет следа от упирания штока в корпус датчика. Значит пружина при максимальном сжатии не даёт. Из этого следует, что избыточное давление на шип не передается, всё упирается в пружину.Можно исключить этот случай.

Воздух полностью исключить навсегда тоже нельзя - трубки трескаются, "усыхают", парафин, крен на пустом баке, сальник вала. Вот как сделать так, что , если завоздушка и произошла, поршень опережения не бился бы в крышку ? Может демпфирующую пружину туда все-таки вкорячить?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 май 2017, 12:59
Злыдня
Есть у меня здесь под боком высокоточное производство. Небольшое. Остатки роскоши от предприятия со ССЧ свыше 6 тыс. Работают в основном на военку. Сунулся я к ним с ротором - сказали, опоздал лет на пятнадцать. Оборудование убито, рукастые люди разбежались.
Зато взялись восстановить пин (шип) кулачкового кольца. Фрезернули, засверлились, нарезали резьбу, выточили новый пин из какой-то хитрой стали. Уже показали, но на руки не отдали - мол, сломалась печь для цементации, хотят сделать качественно, а не "на, отъ@бись". Обещают выдержать твёрдость нового пина на уровне остальной детали с точностью до единицы.
Как сделают - в тот же день поставлю в свой насос и буду посмотреть, как оно ходит. Если эксцессов не будет, значит, их можно восстанавливать.
Сижу вот, думаю - может, для чистоты эксперимента ослабить хомут на линии питания насоса?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 май 2017, 13:53
SmoAG
Непопаджеро писал(а):
SmoAG писал(а):К сожалению решение проблемы намного глубже, и без донора это не сделать.
на данном этапе развития, CR проще обслужить. и не так страшна, насос новый 56000, бу дешевле, форсунки 12-15000, бу дешевле и уже есть ремкомплекты. Хотя я наелся CR в свое время.
По vrz проблема ротора решена.
Осталось два слабых места:
Позволю себе с Вами не согласится, проблема глубже чем вам кажется, ротор после востановления не отвечает параметрам оригинала, и после востановления они еще и часто уходят в утил ввиду сварки(
проблему можно было бы считать решенной если бы удалось наладить выпуск оригинальных роторов.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 май 2017, 15:47
Злыдня
Тезка, кроме кетайсев выпуск новья никому не интересен. Этот насос уже 11 лет как не устанавливается на серийные машины. Представь, вот завтра БОШ опять начнёт эти роторы производить. Причём малыми партиями, не так, как раньше. Себестоимость вырастет. А сколько там стоил последний оригинал, купленный кем-то из тутошних пару лет назад, €1500, вроде? Кто их будет покупать? Биларусик, купивший П3 в состоянии "труп на коленях" на последние $5000? Да нунафиг. За россиян не скажу.
Восстанавливают - и на том спасибо.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 май 2017, 15:51
SmoAG
Злыдня писал(а):Тезка, кроме кетайсев выпуск новья никому не интересен. Этот насос уже 11 лет как не устанавливается на серийные машины. Представь, вот завтра БОШ опять начнёт эти роторы производить. Причём малыми партиями, не так, как раньше. Себестоимость вырастет. А сколько там стоил последний оригинал, купленный кем-то из тутошних пару лет назад, €1500, вроде? Кто их будет покупать? Биларусик, купивший П3 в состоянии "труп на коленях" на последние $5000? Да нунафиг. За россиян не скажу.
Восстанавливают - и на том спасибо.
я с тобой согласен, приемлимой назвал бы цену до 1200 доларов на новый оригинал. это лучше чем востановленный и не имеет значение где Чугуев или костанай или еще какое производство. у него ресурс реально 200-300 ткм, а вот у востановленного непрогназируемый, знаю ротор с ресурсом 150, но это наверное больше заслуга Виталия, чем ротора.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 май 2017, 16:43
winter1971
Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а): Вот, приобрел (на фото). Можете подсказать, что там за шайбочка лежит? С сальником от Zexel никакой шайбочки в комплекте нет :*SCRATCH*:
это колечко из картона. Если сальник вешать на гвоздик, то возле шляпки гвоздя надо это колечко, чтоб снимая сальник не повредить его об шляпку гвоздика. Немцы это тебе не японцы ::-D:
Блин, вот в жизни бы не догадался ::-|: Мда, вот уж педанты :*THUMBS UP*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 май 2017, 16:57
winter1971
SmoAG писал(а):это лучше, чем восстановленный и не имеет значение где Чугуев или Костанай или еще какое производство. У него ресурс реально 200-300 ткм, а вот у восстановленного непрогнозируемый
Вот не добавить и не отнять. В саму точку!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 май 2017, 17:20
Непопаджеро
winter1971 писал(а):
SmoAG писал(а):это лучше, чем восстановленный и не имеет значение где Чугуев или Костанай или еще какое производство. У него ресурс реально 200-300 ткм, а вот у восстановленного непрогнозируемый
Вот не добавить и не отнять. В саму точку!
Да ладно...
Его ресурс 200...300 на нульцевом баке и японо-немецкой солярке, которая не превращается в желе при -15 и не разбавлена 50/50 керосином.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 май 2017, 17:32
Злыдня
Хе, с языка снял...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 май 2017, 18:15
winter1971
Непопаджеро писал(а):
winter1971 писал(а):
SmoAG писал(а):это лучше, чем восстановленный и не имеет значение где Чугуев или Костанай или еще какое производство. У него ресурс реально 200-300 ткм, а вот у восстановленного непрогнозируемый
Вот не добавить и не отнять. В саму точку!
Да ладно...
Его ресурс 200...300 на нульцевом баке и японо-немецкой солярке, которая не превращается в желе при -15 и не разбавлена 50/50 керосином.
Ответь, дружище, каков ресурс, при прочих равных условиях, восстановленного ротора? У меня пробег на родном роторе уже 250 ткм. Заправка - вся страна, от моих краев в западную сторону, плюс иногда Беларусь. В насос никто и никогда не лазил, бак тоже никогда не меняли. Признаки болезни, признаюсь, есть, но побегает еще. А вот ресурс восстановленного ротора - пол/потолок.... Тут SmoAG абсолютно прав.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 май 2017, 00:15
Dizel Man
Вторая - ХЗ. Кольцо ломает не избытком давления, а недостатком(в смеси с воздухом). Это подтверждается отсутствием следа от шипа на окне корпуса. Также нет следа от упирания штока в корпус датчика. Значит пружина при максимальном сжатии не даёт. Из этого следует, что избыточное давление на шип не передается, всё упирается в пружину.Можно исключить этот случай.
Дикое заблуждение. Какое внутрикорпусное у VRZ-а Вы в курсе? Какая пружина не дает сломаться? От передней подвески? ::-D:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 май 2017, 08:54
Непопаджеро
12атм = 108 кг на поршне уоз. Это давление никогда шип не сломает.


Пружина, которая прижимает шток. Она останавливает поршень, полностью сжимаясь, и принимает на себя всё давление.Шип в это время разгружен.

Шип ломает при ударах поршня в крышку. При завоздушивании или при обломе штока. Обломок дает неверное положение , а клапан на основании этих данных, выпускает всю соляру из полости высокого давления поршня. Поршень стучится в крышку. Т,к. кольцо массивное и на него воздействуют ролики - ударных нагрузок хватает для перелома шипа.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 май 2017, 09:03
Непопаджеро
Dizel Man писал(а):Это дроссель. Сбрасывает излишек топлива при максимальной нагрузке. Относительно воздуха, не все так просто. При прослабленном хомуте подсасывать воздух может при заглушенном двигателе, и не пропускать соляр при работающем...

Подсос обнаружили. При установке трубки обратки завернулся внутренний слой резины в шланжике и возникла неплотность, сейчас всё ок. Даже после ночи при заводке пузырьков нет.
Спасибо.

зы Снимал лягушку и тщательно её проверял, опрессовывал. ИМХО лягушка п3 конструктивно не может травить, пока цела мембрана. Там нет никаких уплотнений по штоку, потому что топливо под мембраной.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 май 2017, 09:28
SmoAG
Травит она;) через подогрев, там тоже стоит клапанок который чувствует разницу в давлении и как только разряжение становится выше чем он настроен он включает подогрев. Так что в работе есть небольшой подсос воздуха, но конструкция устроена таким образом что он не скапливается.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 май 2017, 00:47
Dizel Man
12атм = 108 кг на поршне уоз. Это давление никогда шип не сломает.
Снимите разъем с клапана TCV и произведите замер давления при резком нажатии на педаль акселератора.
Травит она;) через подогрев, там тоже стоит клапанок который чувствует разницу в давлении и как только разряжение становится выше чем он настроен он включает подогрев. Так что в работе есть небольшой подсос воздуха, но конструкция устроена таким образом что он не скапливается.
Расскажите пожалуйста как? Датчик разряжения находится в полости, которая не связана с атмосферой, даже через мембрану. Если есть завышенное разряжение между баком и ТНВД, то воздух будет тянуть через все соединения резина/метал, даже через уплотнение т/фильтра...