ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
в программе Learn 4D56 можно считать ошибки с расшифровкой
или здесь 13c->Troubleshotting->Diagnosis Code Chart
или здесь 13c->Troubleshotting->Diagnosis Code Chart
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56 дизель, AMC242 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Jeep Cherokee
- Откуда: Лобня
ПО Learn - данные считываются, но обучение не запускается.
Всем день добрый.
Пробую приложение ©Learn. Подробно задокументировал использование.
Ниже практика.
1) Неудачная практика использования.
Обобщённо: медиацентр не выключается, параметры считываются и в «зелёной» границе, но обучение не запускается.
█→Важно! Мультимедиа центр MMCS R-03 во включенном состоянии, т.к. на его панели отсутствуют элементы управления ВКЛ/ВЫКЛ. На панели предохранителей под капотом найдет только один предохранитель для защиты усилителя, но не найден для MMCS в целом.
Причина использования ПО: автомобиль ежегодно начинает поддымливать весной при повышении температуры выше +5°C. Проявляется в виде серого облака выхлопных газов, видных в салонное зеркало. Устраняется в автосервисе. Для временного устранения поддымления допускается снять разъём с датчика MAF (приводит к ошибке ДМРВ).
❶ Дано:
1. Mitsubishi Pajero Sport 2010г, ДВС 4D56 2.5 TDi.
2. Чип-тюнинга и всевозможных "боксов" нет.
3. Мультимедиа центр MMCS R-3 включен. Работает радио.
4. Передние колёса выставлены прямо, т.е. параллельно бортам автомобиля.
5. Кондиционер/печка, фары, плафоны в салоне выключены.
6. Все 5 дверей закрыты, но не заблокированы, а стёкла 4-х дверей опущены.
7. Боковые зеркала сложены.
8. Двигатель прогрет до 90 °C.
9. АКПП прогрета до 80 °C.
10. Топливо прогрето до 50 °C.
11. В OBDII разъём подключен Bluetooth ELM327 сканер V1.5.
12. Используется смартфон LG 4 Stylus модель LG-H635, Android 5.0.2 .
13. Bluetooth - ВКЛ,
14. WiFi и Сотовая - Выкл.
15. Установлено ПО “Learn 4D56 версия a5.0.7”.
❷ Условие: После запуска приложения в режим «обучение», органами управления автомобиля не управлять и из машины не выходить, т.е. сидеть и смотреть на показатели в интерфейсе ПО Learn.
❸ Выполняемые действия:
1. Дать команду смартфону перезагрузиться.
2. Выключить зажигание до момента выключения экрана одометра.
3. Отключить и подключить ELM327 в разъём OBDII.
4. Включить зажигание в положение «ON».
5. Подключить ELM327 по Bluetooth через GUI смартфона.
6. Запустить Learn и подключиться к ELM327.
7. Считать и стереть ошибки (если есть).
8. Запустить обучение.
9. Ждать 3-4 минуты.
10. Скопировать лог-файл LearnLog.txt (в д.с. \LG G4 Stylus\Внутренняя память\LearnLogs).
❹ Результат:
Параметры в GUI Learn в границе «обучение» и обозначены зелёным цветом.
ДВС работает в режиме холостого хода 650 об/мин.
Приложение Learn не зависает, считывает показатели, но обучение не запускается (нет изменения оборотов ДВС).
После ожидания 3-4-х минут попытка повторяется.
❺ Приложен лог-файл.
2) Удачная практика использования.
Установлено ПО Learn 4D56 версия a6.0.12
Обучение выполнено с первого раза. Длительность 4 минуты: 21.07.2017 начало в 18:02 окончание в 18:06.
Действия аналогичны описанным выше. Медиацентр MMSC работал в режиме радио.
Приложен лог-файл Learn 4D56_log_21.07.2017.txt
Исходный путь лог-файла: Компьютер\LG G4 Stylus\Внутренняя память\Learn 4D56_Logs\Learn 4D56_log.txt
Пробую приложение ©Learn. Подробно задокументировал использование.
Ниже практика.
1) Неудачная практика использования.
Обобщённо: медиацентр не выключается, параметры считываются и в «зелёной» границе, но обучение не запускается.
█→Важно! Мультимедиа центр MMCS R-03 во включенном состоянии, т.к. на его панели отсутствуют элементы управления ВКЛ/ВЫКЛ. На панели предохранителей под капотом найдет только один предохранитель для защиты усилителя, но не найден для MMCS в целом.
Причина использования ПО: автомобиль ежегодно начинает поддымливать весной при повышении температуры выше +5°C. Проявляется в виде серого облака выхлопных газов, видных в салонное зеркало. Устраняется в автосервисе. Для временного устранения поддымления допускается снять разъём с датчика MAF (приводит к ошибке ДМРВ).
❶ Дано:
1. Mitsubishi Pajero Sport 2010г, ДВС 4D56 2.5 TDi.
2. Чип-тюнинга и всевозможных "боксов" нет.
3. Мультимедиа центр MMCS R-3 включен. Работает радио.
4. Передние колёса выставлены прямо, т.е. параллельно бортам автомобиля.
5. Кондиционер/печка, фары, плафоны в салоне выключены.
6. Все 5 дверей закрыты, но не заблокированы, а стёкла 4-х дверей опущены.
7. Боковые зеркала сложены.
8. Двигатель прогрет до 90 °C.
9. АКПП прогрета до 80 °C.
10. Топливо прогрето до 50 °C.
11. В OBDII разъём подключен Bluetooth ELM327 сканер V1.5.
12. Используется смартфон LG 4 Stylus модель LG-H635, Android 5.0.2 .
13. Bluetooth - ВКЛ,
14. WiFi и Сотовая - Выкл.
15. Установлено ПО “Learn 4D56 версия a5.0.7”.
❷ Условие: После запуска приложения в режим «обучение», органами управления автомобиля не управлять и из машины не выходить, т.е. сидеть и смотреть на показатели в интерфейсе ПО Learn.
❸ Выполняемые действия:
1. Дать команду смартфону перезагрузиться.
2. Выключить зажигание до момента выключения экрана одометра.
3. Отключить и подключить ELM327 в разъём OBDII.
4. Включить зажигание в положение «ON».
5. Подключить ELM327 по Bluetooth через GUI смартфона.
6. Запустить Learn и подключиться к ELM327.
7. Считать и стереть ошибки (если есть).
8. Запустить обучение.
9. Ждать 3-4 минуты.
10. Скопировать лог-файл LearnLog.txt (в д.с. \LG G4 Stylus\Внутренняя память\LearnLogs).
❹ Результат:
Параметры в GUI Learn в границе «обучение» и обозначены зелёным цветом.
ДВС работает в режиме холостого хода 650 об/мин.
Приложение Learn не зависает, считывает показатели, но обучение не запускается (нет изменения оборотов ДВС).
После ожидания 3-4-х минут попытка повторяется.
❺ Приложен лог-файл.
2) Удачная практика использования.
Установлено ПО Learn 4D56 версия a6.0.12
Обучение выполнено с первого раза. Длительность 4 минуты: 21.07.2017 начало в 18:02 окончание в 18:06.
Действия аналогичны описанным выше. Медиацентр MMSC работал в режиме радио.
Приложен лог-файл Learn 4D56_log_21.07.2017.txt
Исходный путь лог-файла: Компьютер\LG G4 Stylus\Внутренняя память\Learn 4D56_Logs\Learn 4D56_log.txt
- Вложения
-
- Learn 4D56_log_21.07.2017.txt
- Удачное обучение малому впрыску Learn 4D56 версия a6.0.12
- (208 КБ) 179 скачиваний
-
- LearnLog_19.07.2017.txt
- Не удачное убучение малому впрыску Learn 4D56 версия a5.0.7
- (192.82 КБ) 70 скачиваний
Последний раз редактировалось pavel 26 июл 2017, 13:14, всего редактировалось 13 раз.
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
pavel
по логу все температуры в норме, но на команду начать обучение приходит ответ ошибки по невыполнению условий для обучения
поставьте самую последнюю версию программы Learn 4D56, она поддерживает все версии андроида
я думаю скорее все не выполняются условия по энергопотреблению
по логу все температуры в норме, но на команду начать обучение приходит ответ ошибки по невыполнению условий для обучения
поставьте самую последнюю версию программы Learn 4D56, она поддерживает все версии андроида
я думаю скорее все не выполняются условия по энергопотреблению
- lesnik5000
- Сообщения: 6354
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Re: ELM 327
Рavel, красный цвет запрещен для использования. Его используют модераторы. Это написано в правилах, с которыми вы согласились.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56 дизель, AMC242 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Jeep Cherokee
- Откуда: Лобня
Re: ELM 327
Не по злому умыслу. Исправлено.lesnik5000 писал(а):Рavel, красный цвет запрещен для использования. Его используют модераторы. Это написано в правилах, с которыми вы согласились.
За 3 года детальность данных теряется.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56 дизель, AMC242 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Jeep Cherokee
- Откуда: Лобня
Re: ELM 327
Установлена версия Learn 4D56 v6.0.12.cintakc писал(а):pavel
по логу все температуры в норме, но на команду начать обучение приходит ответ ошибки по невыполнению условий для обучения
поставьте самую последнюю версию ...
Тестирование на выходных.
Нет данных о возможных причинах нехватки энергопотребления и в чём она может проявлятся по отношению к бортовой системе электроснабжения. Генератор и аккумуляторы исправны. Штатные обслуживаемые аккумуляторы заменены на необслуживаемые от Bosh +20% ёмкости. Ошибок ЭБУ не выдаёт.
- Dimka-77rus
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
pavel
вопрос не в нехватке, а большом потреблении электроэнергии
возможно ваша магнитола потребляет много, нужно ее отключить
если магнитола потребляет ток 2 ампера, то уже мощность потребления будет 2 а*14 вольт = 28 вт
бывают магнитолы и с 4-х амперным током потребления
если стоит последняя версия программы, то вначале лога должно быть время и сведения о телефоне
в вашем логе я этого не вижу или вы корректировали лог
вопрос не в нехватке, а большом потреблении электроэнергии
возможно ваша магнитола потребляет много, нужно ее отключить
если магнитола потребляет ток 2 ампера, то уже мощность потребления будет 2 а*14 вольт = 28 вт
бывают магнитолы и с 4-х амперным током потребления
если стоит последняя версия программы, то вначале лога должно быть время и сведения о телефоне
в вашем логе я этого не вижу или вы корректировали лог
Последний раз редактировалось cintakc 20 июл 2017, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56 дизель, AMC242 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Jeep Cherokee
- Откуда: Лобня
Re: ELM 327
Да, передние колёса выставленны прямо, т.е. параллельно бортам автомобиля (визуально).Dimka-77rus писал(а):pavel, колеса прямо стоят?
Думаю, что допуск в несколько градусов не может быть причиной.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56 дизель, AMC242 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Jeep Cherokee
- Откуда: Лобня
Re: ELM 327
19 июля 2017 использована версия программы “Learn 4D56 версия a5.0.7”., поэтому в лог-файле данных о версии смартфона нет.cintakc писал(а):pavel
если стоит последняя версия программы, то вначале лога должно быть время и сведения о телефоне
в вашем логе я этого не вижу или вы корректировали лог
Новая версия, т.е. "Learn 4D56 v6.0.12.", на смартфон инсталлирована сегодня и будет использована во время тестирования в ближайшие выходные 22-23 июля.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Бывает не запускается обучение хз почему. Хотя все зеленое.
Лечится выкл дыигателя и повторным запуском и небольшой поездки.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Лечится выкл дыигателя и повторным запуском и небольшой поездки.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- ura001
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
- Двигатель:: V6 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ELM 327
Подскажите плиз, что Вы пытаетесь ОБУЧИТЬ ?
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
- Двигатель:: DID 4D56T
- Мой автомобиль(и):: l200 new
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское М.О.
Re: ELM 327
Добрый день. Возникла проблема с обучением малому впрыску l200 4d56. Lean запускается, ничинает обучать, причем на двух версиях программы а5.06 и а6.0.12 и на обоих одно и тоже - процесс начинается, проходит один цикл возвращается на холостые обороты и стоит . Минут 20 первый раз подождал, пишет процесс идет и не заканчивается. Логи от обеих программ прилагаю
- Вложения
-
- Learn 4D56_log.txt
- (104.11 КБ) 51 скачивание
-
- LearnLog.txt
- (7.47 КБ) 42 скачивания
- ura001
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
- Двигатель:: V6 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ELM 327
это делает MUT
Чтобы сохранить выбросов и уровня шума на адекватном уровне, электронного блока управления двигателем должны научиться инжектора впрыска топлива в режиме ожидания.
Во время обучения, электронного блока управления двигателем рассчитывает фактическую инъекции из каждого цилиндра на основе изменений в частоте вращения коленчатого вала и корректирует пилотное управление впрыска топлива. Затем ведет учет этой величины коррекции в качестве ученого стоимости.
По этой причине, после того, как электронный блок управления двигателем или инжектор заменены, обучение должно быть выполнено с помощью MUT-III.
Примечание Изменения трения в двигателе или ухудшение инжектор с течением времени может привести к колебаниям в пилотных инъекции. После использования в течение долгого времени, это может предотвратить введение точного количества топлива в соответствии с указанием по электронным блоком управления двигателем. Вот почему обучение должно быть снова периодически выполняется.
По этой причине, электронный блок управления двигателем периодически наклоняется инъекции в соответствии с кумулятивным пробегом.
Обратите внимание, что делает MUT-III еще раз учиться сбрасывает совокупный пробег.
обратите внимание, звук двигателя может изменить или на холостом ходу обороты двигателя могут увеличиться во время инъекции обучения. Это не нарушения.
-------------------------------------------------- ------------------------------
процесс изучения
1. После выключатель зажигания находится в положении "LOCK" (OFF), подключите MUT-III к диагностическому разъему.
2.put автомобиль в следующем холостого хода стабильных условиях:
Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 - 90 ° C
Температура топлива: 30 - 100 ° C
Температура воздуха во впускном: от -30 до +100 ° C
Атмосферное давление: 70 кПа или более
Автоматическая температурная трансмиссионной жидкости: 60 ° С или выше
Лампы, / C вентилятор конденсатора и все вспомогательное оборудование: OFF
Коробка передач: Обычный <M / T> или "P" Диапазон <A/T>
Усилитель руля: статическом состоянии
3. Выберите "SPECIAL FUNCTION" из меню функций.
4. Выберите "Обучение" из меню специальных функций.
5.Select МАЛЫЙ ВПРЫСКА КОЛИЧЕСТВО ОБУЧЕНИЕ из меню специальная функция для выполнения обучения.
осторожность
Если состояние транспортного средства не выходит за условиями обучения в режиме холостого хода, обучение прерывается.
Для повторно выполнить обучение, ключ зажигания один раз должен быть выключен.
6.Continue холостого хода в течение примерно 3 минут до обучения завершается.
7.Confirm, что неисправности двигателя горит. Если он все еще мигает, повторно выполнить обучения.
-------------------------------------------------- -----------------------------------
И Orda, пилотный впрыск, это термин для всех форсунок или только для насос-форсунок?
Чтобы сохранить выбросов и уровня шума на адекватном уровне, электронного блока управления двигателем должны научиться инжектора впрыска топлива в режиме ожидания.
Во время обучения, электронного блока управления двигателем рассчитывает фактическую инъекции из каждого цилиндра на основе изменений в частоте вращения коленчатого вала и корректирует пилотное управление впрыска топлива. Затем ведет учет этой величины коррекции в качестве ученого стоимости.
По этой причине, после того, как электронный блок управления двигателем или инжектор заменены, обучение должно быть выполнено с помощью MUT-III.
Примечание Изменения трения в двигателе или ухудшение инжектор с течением времени может привести к колебаниям в пилотных инъекции. После использования в течение долгого времени, это может предотвратить введение точного количества топлива в соответствии с указанием по электронным блоком управления двигателем. Вот почему обучение должно быть снова периодически выполняется.
По этой причине, электронный блок управления двигателем периодически наклоняется инъекции в соответствии с кумулятивным пробегом.
Обратите внимание, что делает MUT-III еще раз учиться сбрасывает совокупный пробег.
обратите внимание, звук двигателя может изменить или на холостом ходу обороты двигателя могут увеличиться во время инъекции обучения. Это не нарушения.
-------------------------------------------------- ------------------------------
процесс изучения
1. После выключатель зажигания находится в положении "LOCK" (OFF), подключите MUT-III к диагностическому разъему.
2.put автомобиль в следующем холостого хода стабильных условиях:
Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 - 90 ° C
Температура топлива: 30 - 100 ° C
Температура воздуха во впускном: от -30 до +100 ° C
Атмосферное давление: 70 кПа или более
Автоматическая температурная трансмиссионной жидкости: 60 ° С или выше
Лампы, / C вентилятор конденсатора и все вспомогательное оборудование: OFF
Коробка передач: Обычный <M / T> или "P" Диапазон <A/T>
Усилитель руля: статическом состоянии
3. Выберите "SPECIAL FUNCTION" из меню функций.
4. Выберите "Обучение" из меню специальных функций.
5.Select МАЛЫЙ ВПРЫСКА КОЛИЧЕСТВО ОБУЧЕНИЕ из меню специальная функция для выполнения обучения.
осторожность
Если состояние транспортного средства не выходит за условиями обучения в режиме холостого хода, обучение прерывается.
Для повторно выполнить обучение, ключ зажигания один раз должен быть выключен.
6.Continue холостого хода в течение примерно 3 минут до обучения завершается.
7.Confirm, что неисправности двигателя горит. Если он все еще мигает, повторно выполнить обучения.
-------------------------------------------------- -----------------------------------
И Orda, пилотный впрыск, это термин для всех форсунок или только для насос-форсунок?
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 июл 2017, 22:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 New (2008)
- Откуда: Питер
Re: ELM 327
cintakc, доброго времени суток!
Прошу прощения, может быть ответ на мой вопрос есть на предыдущих страницах, но на последних 10, вроде, нету, а связь сейчас у меня только мобильная.
Вопрос такой:
Адаптер EML v 1.5, машина L200 (2008г.).
Установил Вашу программу, без проблем подключился к адаптеру, считал ошибки, нажал на "обучение", обучение запустилось, обороты поднимались/опускались, статус у "in progress" стоял "yes", затем статус у "learn complete" стал "yes", обороты были на 700, программа ничего дополнительно не писала. Я подождал минут 5, после этого нажал "выход". Заглушил машину, завел по новой, всё в порядке.
Судя по логам, которые ребята выкладывают на проверку, у меня что-то не завершилось в работе программы, т.к. строчек в логе крайне мало, или я не прав?
Посмотрите, пожалуйста. Я действительно не дождался завершения обучения, и чем это может грозить?
Заранее благодарен за ответ!
Прошу прощения, может быть ответ на мой вопрос есть на предыдущих страницах, но на последних 10, вроде, нету, а связь сейчас у меня только мобильная.
Вопрос такой:
Адаптер EML v 1.5, машина L200 (2008г.).
Установил Вашу программу, без проблем подключился к адаптеру, считал ошибки, нажал на "обучение", обучение запустилось, обороты поднимались/опускались, статус у "in progress" стоял "yes", затем статус у "learn complete" стал "yes", обороты были на 700, программа ничего дополнительно не писала. Я подождал минут 5, после этого нажал "выход". Заглушил машину, завел по новой, всё в порядке.
Судя по логам, которые ребята выкладывают на проверку, у меня что-то не завершилось в работе программы, т.к. строчек в логе крайне мало, или я не прав?
Посмотрите, пожалуйста. Я действительно не дождался завершения обучения, и чем это может грозить?
Заранее благодарен за ответ!
- Вложения
-
- Learn 4D56_log.txt
- (694 байт) 78 скачиваний
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
danilov
посмотрел ваши логи, у вас такая проблема
заданное значение давления/реальное значение
25/25
40/41
70/71
100/79
при заданном давлении 100 у вас 80, поэтому обучение после первого круга и заканчивается
посмотрел ваши логи, у вас такая проблема
заданное значение давления/реальное значение
25/25
40/41
70/71
100/79
при заданном давлении 100 у вас 80, поэтому обучение после первого круга и заканчивается
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: ELM 327
Легко.danilov писал(а):У меня подключен fgs блок, может быть это причиной?
Поставьте нулевую карту, и запустите обучение.
Если так же будет отсекать.
Промойте систему.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: ELM 327
Направление колес не влияет. Влияет сигнал с насоса на повышение оборотов по давлению.pavel писал(а):Да, передние колёса выставленны прямо, т.е. параллельно бортам автомобиля (визуально).Dimka-77rus писал(а):pavel, колеса прямо стоят?
Думаю, что допуск в несколько градусов не может быть причиной.
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
MichaelSt
в логе у вас только чтение ошибок, старый лог при каждом новом запуске программы стирается
если у вас писало, зеленым YES в графе Learn Complete, значит обучение прошло успешно
в логе у вас только чтение ошибок, старый лог при каждом новом запуске программы стирается
если у вас писало, зеленым YES в графе Learn Complete, значит обучение прошло успешно