прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Все софты давно прочитаны. Понты с чтением делают когда нет инструмента записи через гнездо диагностики.
Поэтому будем надеяться что калибровщик не тут же сделал мод на коленке, а взял проверенный временем и на многих машинах мод.
Нравится-никого не слушайте, ездите.
А обучение форсунок прописано по регламенту после обновления карт калибровок тем же Мутом.
В нашем случае такое же обновление, только модом и другим инструментом.
По логике если подумать, то адаптация не нужна. А на практике, постоянно вижу что нужна.
Особенно ярко видно на некоторых П4. Там при официальном обновлении мутом, "звенящего" софта на исправленный,
ничего не меняется. Только после адаптации новый софт начинал работать нормально.
И даже на самоадаптацию не сильно полагаюсь, так как уже не первую, стоковую машину, видел "тухлую" в разгоне, даже новую с салона, которой простая адаптация помогала войти в нормальный режим, по расходу и мощности.
Поэтому будем надеяться что калибровщик не тут же сделал мод на коленке, а взял проверенный временем и на многих машинах мод.
Нравится-никого не слушайте, ездите.
А обучение форсунок прописано по регламенту после обновления карт калибровок тем же Мутом.
В нашем случае такое же обновление, только модом и другим инструментом.
По логике если подумать, то адаптация не нужна. А на практике, постоянно вижу что нужна.
Особенно ярко видно на некоторых П4. Там при официальном обновлении мутом, "звенящего" софта на исправленный,
ничего не меняется. Только после адаптации новый софт начинал работать нормально.
И даже на самоадаптацию не сильно полагаюсь, так как уже не первую, стоковую машину, видел "тухлую" в разгоне, даже новую с салона, которой простая адаптация помогала войти в нормальный режим, по расходу и мощности.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
У мну, по ощущениям, один-в один, но после стока залит софт 100500EGR on. Тупизну на старте, которая ранее была более заметна, я связываю пока с адаптацией АКПП, прошивальщик сказал, что коробке для подстройки требуется 800-1000км. EGR пока оставил т.к. на гарантии. Буду наблюдать дальше. По температуре сказать ничего не могу, мульт пока в планах, а стрелка вроде там же.Mыkol@ писал(а):прошил вчера 2,5D
машину не узнать.......
единственное что осталось, тупость при старте до 1500об. потом ракета выстреливает в космос
.....
как то так )))
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:53
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Kia Carnival
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: прошивка 4d56
Я имею привычку сначала читать и сравнивать с "эталоном".
Загрузчика через розетку нет, ибо нет потока таких машин.
Новый софт выйдет - читать один хрен на столе.
Загрузчика через розетку нет, ибо нет потока таких машин.
Новый софт выйдет - читать один хрен на столе.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:53
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Kia Carnival
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: прошивка 4d56
Mыkol@, заезжай на адаптацию - а то чой то ты денег потратил, а адаптацию тебе не сделали 

- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
стрелка у тебя будет "там же" при разбеге реальных температур от 80 до 110 ))))))salavaba писал(а):У мну, по ощущениям, один-в один, но после стока залит софт 100500EGR on. Тупизну на старте, которая ранее была более заметна, я связываю пока с адаптацией АКПП, прошивальщик сказал, что коробке для подстройки требуется 800-1000км. EGR пока оставил т.к. на гарантии. Буду наблюдать дальше. По температуре сказать ничего не могу, мульт пока в планах, а стрелка вроде там же.Mыkol@ писал(а):прошил вчера 2,5D
машину не узнать.......
единственное что осталось, тупость при старте до 1500об. потом ракета выстреливает в космос
.....
как то так )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Вместо того чтобы тратить время на снятие, вскрытие, подпайку, чтение, запись, установку, лучше потратить время на контрольный прокат с подключенным мутом, анализ результата и рабочих параметров, калибровку и прочую отстройку авто. А если знаешь с чем имеешь дело, то слив и сравнение с "эталоном" понты. С каким "эталоном" ты сравниваешь? Что за эталон? Все стоковые софты этих машин известны и есть в доступе в надёжных источниках.p-taurus писал(а):Я имею привычку сначала читать и сравнивать с "эталоном".
Загрузчика через розетку нет, ибо нет потока таких машин.
Новый софт выйдет - читать один хрен на столе.
ПС
Ну и скажи уж нам что ли, чего ты такое ему залил?
Последний раз редактировалось sn1 30 июл 2014, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:53
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Kia Carnival
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: прошивка 4d56
Вот считаный с машины софт имею привычку сравнивать со стоком из надежных источников
"эталон" именно поэтому и в кавычках.
Не нужно искать двойной смысл в написанном.
Привычка сравнивать считаное со стоком появилось после работы с криво прошитой машиной, владелец был уверен что у него сток, а была залита модифицированная прошивка, кривая.
Но это лирика.
Ты лучше расскажи, мил человек, какие параметры нужно смотреть после репрограмма? вот прям перечень, и что там можно увидеть?
Давай уж тоже понты не разводи а прямо расскажи что ж это за магическая прочая отстройка авто
Мута у мну нет, более того мут есть мало у кого кто делает чип.
На счёт что я залил - прошивку, тебе прислать её? Или какие характеристики выдать?

Не нужно искать двойной смысл в написанном.
Привычка сравнивать считаное со стоком появилось после работы с криво прошитой машиной, владелец был уверен что у него сток, а была залита модифицированная прошивка, кривая.
Но это лирика.
Ты лучше расскажи, мил человек, какие параметры нужно смотреть после репрограмма? вот прям перечень, и что там можно увидеть?
Давай уж тоже понты не разводи а прямо расскажи что ж это за магическая прочая отстройка авто

Мута у мну нет, более того мут есть мало у кого кто делает чип.
На счёт что я залил - прошивку, тебе прислать её? Или какие характеристики выдать?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56821
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Ух ты.........p-taurus писал(а):Непонятно зачем после репрограма проводить эту процедуру?
Из того же сервисного мануала видим - For this reason, after the engine-ECU or injector is replaced, learning must be executed using the M.U.T.-III.
Ни ECU ни форсунки не менялись, более того обычно при калибровке режимы ХХ не меняются.

А на каких режимах происходит "обучение малому впрыску"?!
При чём тут ХХ?!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:53
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Kia Carnival
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: прошивка 4d56
Читаем ссылку от крокодила -
PURPOSE
To keep emission and noise level at adequate levels, the engine-ECU must learn injector fuel injection in idle mode.
У меня конечно инглиш не в идеале, но я для себя делаю вывод что idle mode это режим ХХ.
Там же ниже написано, что "машина на холостом ходу входит в процедуру самобучения".
Я не прав?
PURPOSE
To keep emission and noise level at adequate levels, the engine-ECU must learn injector fuel injection in idle mode.
У меня конечно инглиш не в идеале, но я для себя делаю вывод что idle mode это режим ХХ.
Там же ниже написано, что "машина на холостом ходу входит в процедуру самобучения".
Я не прав?
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Посмотри тему с самого начала, будет предметный разговор. Не в плане что спросил что то не так, просто некоторые вопросы крутятся по восьмому разу. Присылать ничего, никому не надо, слив продукции любого производителя не приветствуем, уважаем труд, просто можешь сказать кому "запошлял".
Машина входит на холостом в короткий режим автокалибровки, если сбились калибровки топливной. Например при перезаписи форсунок.
Тут у многих есть Мут и опыт и ссылками на их же текст, опровергнуть их опыт будет сложно.
Основные параметры имелось в виду основные параметры, то есть то что идёт с датчиков по шине диагностики. Наддув, расход воздуха, температура ОЖ, температура воздуха на впуске, итд.
Машина входит на холостом в короткий режим автокалибровки, если сбились калибровки топливной. Например при перезаписи форсунок.
Тут у многих есть Мут и опыт и ссылками на их же текст, опровергнуть их опыт будет сложно.
Основные параметры имелось в виду основные параметры, то есть то что идёт с датчиков по шине диагностики. Наддув, расход воздуха, температура ОЖ, температура воздуха на впуске, итд.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:53
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Kia Carnival
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: прошивка 4d56
Да я меньше всего хочу в чём либо переубеждать,
По мне важнее всего это впечатления заказчика, сравнивать работы разных мастеров калибровщиков вне впечатлений и желаний владельца машин смысла нет.
Меня удивили разговоры про понты, но это видимо так принято тут )))
А к чему после калибровки смотреть на эти показатели?
По мне важнее всего это впечатления заказчика, сравнивать работы разных мастеров калибровщиков вне впечатлений и желаний владельца машин смысла нет.
Меня удивили разговоры про понты, но это видимо так принято тут )))
А к чему после калибровки смотреть на эти показатели?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
В калибровках ничего не понимаю
но самый понт у Армеева
дым у дизиляки, это как короткая юбка у длинноногой....
Сори, я просто разбавить темку


Сори, я просто разбавить темку

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56821
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Про впечатления заказчика, это пять!p-taurus писал(а):Да я меньше всего хочу в чём либо переубеждать,
По мне важнее всего это впечатления заказчика, сравнивать работы разных мастеров калибровщиков вне впечатлений и желаний владельца машин смысла нет.
Меня удивили разговоры про понты, но это видимо так принято тут )))
А к чему после калибровки смотреть на эти показатели?
Сейчас это в тренде, сейчас таких "прошивальшиков" и не сосчитать.
Но смею Вас заверить что лично я не заказчик, но впечатление Вы оставили уж не сомнивайтесь. И первое впечатление которое как правило обманчиво, но его очень сложно изменить.
Но это полемика. Вернёмся к нашим баранам.
Коррекция минимального впрыска происходит на опроных точках при давлениях: 25;40;70;100 и 150Mpa
А это не давления режима ХХ. Эти точки как раз и попадают в области которые затрагивают калибровщики.
К режима ХХ можно отнести 25 и 40 Mpa, но сути это не меняет.
Если делать всё как положено, необходимо проводить обучение малому впрыску.
А вот если важнее "впечатления заказчика", то мут точно не нужен, нужен хорошо подвешанный язык, но иногда могут быть и варианты.

Ну и вот из практики "о впечатлениях" http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=127542


ПС Это я так просто тему разбавить (с)

-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:53
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Kia Carnival
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: прошивка 4d56
ко мне можно на Ты 
век живи - век учись, нужно, впредь буду делать коррекцию впрыска, хотя пока не осознал необходимость - будет повод почитать и осознать.
Ссылка хорошая - именно поэтому я и читаю машинки приехавшие ко мне и делаю выводы - а сток ли это, ситуация у меня подобная была, только с бензиновым мотором и попыткой отключения контроля состояния катов кем то криворуким.
Атмосфера у вас тут дружественная, прикольно!

век живи - век учись, нужно, впредь буду делать коррекцию впрыска, хотя пока не осознал необходимость - будет повод почитать и осознать.
Ссылка хорошая - именно поэтому я и читаю машинки приехавшие ко мне и делаю выводы - а сток ли это, ситуация у меня подобная была, только с бензиновым мотором и попыткой отключения контроля состояния катов кем то криворуким.
Атмосфера у вас тут дружественная, прикольно!

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Добро пожаловать!p-taurus писал(а):ко мне можно на Ты
век живи - век учись, нужно, впредь буду делать коррекцию впрыска, хотя пока не осознал необходимость - будет повод почитать и осознать.
Ссылка хорошая - именно поэтому я и читаю машинки приехавшие ко мне и делаю выводы - а сток ли это, ситуация у меня подобная была, только с бензиновым мотором и попыткой отключения контроля состояния катов кем то криворуким.
Атмосфера у вас тут дружественная, прикольно!
Собственное мнение здесь приветствуется, только высказывать его нужно в доброжелательной форме и аргументированно

Вот конкретно у меня и мастер ОД говорит что у всех, при МУТ-3 обучение малому впрыску затрагивает только 3 нижних давления (25,40,70)SNOOPER писал(а): Но это полемика. Вернёмся к нашим баранам.
Коррекция минимального впрыска происходит на опроных точках при давлениях: 25;40;70;100 и 150Mpa
А это не давления режима ХХ. Эти точки как раз и попадают в области которые затрагивают калибровщики.
К режима ХХ можно отнести 25 и 40 Mpa, но сути это не меняет.
На высоких давлениях, а это выше 100 Мпа, корректировка НУЛЕВАЯ.
Это можно посмотреть в Data list по форсункам, самый низ всех параметров.
Получается высокие давления, которые как правило и правятся калибровщиками, обучение малому впрыску не затрагивает.
Но факт остается фактом, после того как на прошивке final на машине Артема я провел обучение (кстати тоже gscan) машина побежала гораздо веселее

Этот факт мне не понятен, но работает. Так что обязательно обучайтесь после прошивки - эффект есть, возможно что просто мотор начинает работать тише и прибавка мощности при уменьшении звука работающего мотора, дает психологический эффект, а возможно что и коррекция нижних давлений каким-то образом затрагивает, экстраполируется на высокие.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Кстати, не по прошивке, но близко к этому. Иногда, двигаясь динамично, давишь на педаль газа в самом её нижнем положении, а отклика нет. Это мешает тонко чувствовать машину.
Но у меня стоит же мультик. Выставляешь тип дросселя = 4 и получаешь % нажатия на педаль газа. И что я там увидел - то, что при 100% нажатии на педаль газа, педаль еще имеет ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ свободный ход до упора в ограничитель.
Полез я значит регулировать ограничитель чтобы поднять его выше - он накручивается на болт - сорвал резьбу в самом ограничителе. Да и резьбы там нет, просто два пластмассовых усика. Купил в экзисте новый ограничитель, потом отпилил старый сломанный РОВНО посередине и поставил на машину сперва половонку старого и целый новый.
Теперь у меня стоит 1.5 ограничителя хода педали газа. Накручивать новый нужно осторожно чтобы не сломать два хрупких усика.
В результате момент упирания педали газа в пол (в ограничитель) совпадает со 100% открытием педали газа по мультику и дальше свободного хода педали не наблюдается.
Стало ездить гораздо комфортнее, такая вот механическая прошивка моей машины, если уперся - значит 100% открыто
Но у меня стоит же мультик. Выставляешь тип дросселя = 4 и получаешь % нажатия на педаль газа. И что я там увидел - то, что при 100% нажатии на педаль газа, педаль еще имеет ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ свободный ход до упора в ограничитель.
Полез я значит регулировать ограничитель чтобы поднять его выше - он накручивается на болт - сорвал резьбу в самом ограничителе. Да и резьбы там нет, просто два пластмассовых усика. Купил в экзисте новый ограничитель, потом отпилил старый сломанный РОВНО посередине и поставил на машину сперва половонку старого и целый новый.
Теперь у меня стоит 1.5 ограничителя хода педали газа. Накручивать новый нужно осторожно чтобы не сломать два хрупких усика.
В результате момент упирания педали газа в пол (в ограничитель) совпадает со 100% открытием педали газа по мультику и дальше свободного хода педали не наблюдается.
Стало ездить гораздо комфортнее, такая вот механическая прошивка моей машины, если уперся - значит 100% открыто

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56821
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Эдик, этот мастер пустозвон. Это я "любя".Napic писал(а):
Вот конкретно у меня и мастер ОД говорит что у всех, при МУТ-3 обучение малому впрыску затрагивает только 3 нижних давления (25,40,70)
На высоких давлениях, а это выше 100 Мпа, корректировка НУЛЕВАЯ.

В стоке очень даже корректируется.
На тюненых не смотрел, но это дело пяти минут.
Да и при перепрошивке област коректировки остаётся не тронутой. И если у тебя была коррекция в минусах, то в минусах она и останется.
Не далие как пару дней тому, мыл П4.
Перед промывкой коррекция была минус ноль целых хрен десятых. После промывки и обучения ушла в плюс.
Тоесть до промывки форсунки лили, после блоку пришлось топливо добовлять.
Смотрел всё это ну ты понимаешь, чтоб "заказчика впечатлить"

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56821
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Это не прошивка, а адаптация педали газа твоей машины, под твой пытливый умNapic писал(а):Кстати, не по прошивке, но близко к этому. Иногда, двигаясь динамично, давишь на педаль газа в самом её нижнем положении, а отклика нет. Это мешает тонко чувствовать машину.
Но у меня стоит же мультик. Выставляешь тип дросселя = 4 и получаешь % нажатия на педаль газа. И что я там увидел - то, что при 100% нажатии на педаль газа, педаль еще имеет ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ свободный ход до упора в ограничитель.
Полез я значит регулировать ограничитель чтобы поднять его выше - он накручивается на болт - сорвал резьбу в самом ограничителе. Да и резьбы там нет, просто два пластмассовых усика. Купил в экзисте новый ограничитель, потом отпилил старый сломанный РОВНО посередине и поставил на машину сперва половонку старого и целый новый.
Теперь у меня стоит 1.5 ограничителя хода педали газа. Накручивать новый нужно осторожно чтобы не сломать два хрупких усика.
В результате момент упирания педали газа в пол (в ограничитель) совпадает со 100% открытием педали газа по мультику и дальше свободного хода педали не наблюдается.
Стало ездить гораздо комфортнее, такая вот механическая прошивка моей машины, если уперся - значит 100% открыто

ПС Вот честно никогда не задумывался что там с педалью. Нажал в пол, если после какого то порога не едет, значит просто не может.

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Перед репрогом:p-taurus писал(а): Ты лучше расскажи, мил человек, какие параметры нужно смотреть после репрограмма? вот прям перечень, и что там можно увидеть?
Давай уж тоже понты не разводи а прямо расскажи что ж это за магическая прочая отстройка авто
Мута у мну нет, более того мут есть мало у кого кто делает чип.
-Чтение всех DTC(анализ при наличии)
-Проверка авторепрога по всем модулям (свежая база репрога MUT3)
-Контроль температуры ОЖ
Контроль на прокате после репрога:
-Температура ОЖ
-Температура АТF
-Температура топлива
-MAF
-MAP
-Давление топлива
-Текущая коррекция по впрыску
Процедуры после контрольного проката:
-Инициализация регулятора давления ТНВД
-Обучение впрыску(есть разные варианты

-Сброс полученных значений АКПП
Ничего мне присылать не надо. Кто калибровщик?p-taurus писал(а):На счёт что я залил - прошивку, тебе прислать её? Или какие характеристики выдать?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!