Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
[quote="Mr Gavrilov"]Неудобно просить, но делать нечего, родилась в голове мысль изготовить что то похожее:
http://www.exploringoverland.com/overla ... uring.htmlо
Вот, а машины/домкрата, под рукой нет и не скоро появиться....Короче вопросик такой: у кого есть возможность, померийте диаметр верхнего пятака, которым домкрат упирается в мост, диаметр поршней ( первого и второго/ тонкого и толстого) и ход поршней. Понимаю что просьба не простая.... просто инструмент и материал есть, а до машины доберусь не скоро Хорошего понедельника и лёгкой недели
[/quote неплохая мысль!
меньше вероятности соскочить с домкрата....
http://www.exploringoverland.com/overla ... uring.htmlо
Вот, а машины/домкрата, под рукой нет и не скоро появиться....Короче вопросик такой: у кого есть возможность, померийте диаметр верхнего пятака, которым домкрат упирается в мост, диаметр поршней ( первого и второго/ тонкого и толстого) и ход поршней. Понимаю что просьба не простая.... просто инструмент и материал есть, а до машины доберусь не скоро Хорошего понедельника и лёгкой недели


- lesnik5000
- Сообщения: 6363
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Я так барашками буратино из фанеры к хайджеку креплю, чтоб не выкапывать его потом.
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Интерес к верхней части домкрата. Планируется изготовление адаптеров / удлиннителей к верхней /ходовой части. Собственно потому и спрашиваю размеры упора и штоков...lesnik5000 писал(а):Я так барашками буратино из фанеры к хайджеку креплю, чтоб не выкапывать его потом.
- Ouzo
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Наш домкрат телескопический, (двух трубный), как адаптер будет фиксироваться на тонкой трубе?
Шляпка домкрата раза в два больше диаметра трубы.
Шляпка домкрата раза в два больше диаметра трубы.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вот в том и вопрос , что нужно знать размеры что бы решить как всё это будет сделано.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 13:16
- Двигатель:: бензин MIVEC 3.0 S07
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010 С06
- Откуда: Екатеринбургер
- Откуда: Северный полюс
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Доброго времени суток! Форумчане, подскажите следующее.
Я решил ставить ГБО. На корму упадет около 100 кг дополнительного веса: Баллон вместо запаски + фаркоп + калитка для запаски на фаркоп. Вопрос в том, насколько сильно просядет авто.
Если поставить пружины от П2, это решит проблему просадки?
Я решил ставить ГБО. На корму упадет около 100 кг дополнительного веса: Баллон вместо запаски + фаркоп + калитка для запаски на фаркоп. Вопрос в том, насколько сильно просядет авто.
Если поставить пружины от П2, это решит проблему просадки?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
М-р Гаврилов, учитывая мой низкий рейтинг на форуме- решил исправиться и вынув домкрат из МПС поехал на пузотере в гараж, где инструментарий. нарисовал чертеж с размерами, сфотал и выкладываю. слева (на фото) домкрат сжатый по максимуму, справа - накачанный ручкой - т.е. разжатый до упора. имейте ввиду, что пятак вверху (который принимает весовую нагрузку) у меня ПЛАСТИКОВЫЙ и слегка подпружинен (пружинит вниз мм на три). успехов в творчестве.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вот спасибо Вам, добрый человек!!!!! Низкий поклон , милион благодарностей!!! Уж и не надеялся.... Вернули Вы веру в силу форума и коллективного разума!!!! Пошел идеи генерировать, да материал подбиратьюрий юрикович писал(а):М-р Гаврилов, учитывая мой низкий рейтинг на форуме- решил исправиться и вынув домкрат из МПС поехал на пузотере в гараж, где инструментарий. нарисовал чертеж с размерами, сфотал и выкладываю. слева (на фото) домкрат сжатый по максимуму, справа - накачанный ручкой - т.е. разжатый до упора. имейте ввиду, что пятак вверху (который принимает весовую нагрузку) у меня ПЛАСТИКОВЫЙ и слегка подпружинен (пружинит вниз мм на три). успехов в творчестве.

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
не такой уж я милый, добрый и прочий филантроп. я сам получаю большое подспорье в части изучения МПС с помощью "коллективного разума" и пытаюсь этот разум подпитывать по мере сил.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Решит но без калитки, с калиткой скорее всего потребуются усиленные типа от влада.Ваня IV писал(а):Доброго времени суток! Форумчане, подскажите следующее.
Я решил ставить ГБО. На корму упадет около 100 кг дополнительного веса: Баллон вместо запаски + фаркоп + калитка для запаски на фаркоп. Вопрос в том, насколько сильно просядет авто.
Если поставить пружины от П2, это решит проблему просадки?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135 на 10 странице я описывал.
Сейчас проблема решена установкой цилиндрического баллона на 65 л. вместо глушителя, вывод выхлопа в бок (спасибо Святу) за идею, установку запаски на штатное место.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Отлично получилось! А можно попросить побольше фото выложить, куда в итоге вышла выхлопная труба? И не оторвет банку на бездоре? Вроде как низко весит она ?Aleksus089 писал(а):Решит но без калитки, с калиткой скорее всего потребуются усиленные типа от влада.Ваня IV писал(а):Доброго времени суток! Форумчане, подскажите следующее.
Я решил ставить ГБО. На корму упадет около 100 кг дополнительного веса: Баллон вместо запаски + фаркоп + калитка для запаски на фаркоп. Вопрос в том, насколько сильно просядет авто.
Если поставить пружины от П2, это решит проблему просадки?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135 на 10 странице я описывал.
Сейчас проблема решена установкой цилиндрического баллона на 65 л. вместо глушителя, вывод выхлопа в бок (спасибо Святу) за идею, установку запаски на штатное место.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Задам пару вопросов.
Пришла первая зима эксплуатации Спорта. До этого отъездил 9 лет на 80ке крузере дизельном.
1. При длительной остановке(больше 5 минут), работающий двигатель остывает прямо на глазах. Возможно конечно термостат, но тогда бы он не догревался до рабочей температуры.
2. При наступлении холодов, стал подключать полный привод. При включенной на движение вперед-назад коробке чувствуется явная вибрация по всему кузову. Однако она может ощущаться по разному. Чуть чуть проехал, и ощущения другие. Отключаем полный привод. Проезжаем до следующего светофора, и вибрации практически нет. В какую сторону смотреть?
Пришла первая зима эксплуатации Спорта. До этого отъездил 9 лет на 80ке крузере дизельном.
1. При длительной остановке(больше 5 минут), работающий двигатель остывает прямо на глазах. Возможно конечно термостат, но тогда бы он не догревался до рабочей температуры.
2. При наступлении холодов, стал подключать полный привод. При включенной на движение вперед-назад коробке чувствуется явная вибрация по всему кузову. Однако она может ощущаться по разному. Чуть чуть проехал, и ощущения другие. Отключаем полный привод. Проезжаем до следующего светофора, и вибрации практически нет. В какую сторону смотреть?
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Всё у тебя в порядке...на ПП вибрация такая норма для спорта, остывает тоже быстро....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Еще больше удивитесь, когда колеса рукой на стоящей машине потрогаете они вибрируют)) 1 раз для меня это был шок)
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Да ладноАрмеец писал(а):Всё у тебя в порядке...на ПП вибрация такая норма для спорта, остывает тоже быстро....


-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
у меня тоже пробег 15 тыс. подобного нет, хотя включаю ПП эпизодически на шоссе или в городе для профилактики. раз было похожее как у Вас на фронтере - включил - вык ПП -вибра исчезла. она может быть только :от карданов _ другого нет. разадтка ? у нее нет таких масс вращающихся, что бы вибра ощущалась. тем более если отключая ПП все нормально - значит проблема в нагруженном перкардане ( тут тоже ньюанс: или полный без блокировки мехжосевого, или с блокировкой включаете?) если это не влияет, то стопудово кардан передний, т.к. если неисправен пермост, то он все одно крутится на только заднем приводе (если авто новое, раньше был размыкатель полуоси). вероятно, закисла передняя (она там одна) крестовина на перкардане). второе: вдруг заклинил ШРУС - не бегают шарики. но тогда бы вибра была бы и только на заднем приводе. хотя... может когда включен полнвывй привод, на ШРУС е появляется нагрузка и его шарики свободно не ходят по орбитам и не дают ШРУСу вращаться нормально, заставляя его "хромать"MrDron писал(а):Задам пару вопросов.
Пришла первая зима эксплуатации Спорта. До этого отъездил 9 лет на 80ке крузере дизельном.
1. При длительной остановке(больше 5 минут), работающий двигатель остывает прямо на глазах. Возможно конечно термостат, но тогда бы он не догревался до рабочей температуры.
2. При наступлении холодов, стал подключать полный привод. При включенной на движение вперед-назад коробке чувствуется явная вибрация по всему кузову. Однако она может ощущаться по разному. Чуть чуть проехал, и ощущения другие. Отключаем полный привод. Проезжаем до следующего светофора, и вибрации практически нет. В какую сторону смотреть?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ну и выводы. Хватит человека пугать, все у него нормально.
Судя по всему просто на механике и автомате вибрация по разному проявляется, в связи с разной конструкцией трансмиссии.
Судя по всему просто на механике и автомате вибрация по разному проявляется, в связи с разной конструкцией трансмиссии.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Привет честному народу, может кто сталкивался,при движении в перёд скорость до сотни значения не имеет, в основном при правом плавном повороте, раздаются довольно громкие счелчки похожие на сработку АБС но разной громкости и продолжительности, также можно подумать на гранаты, но можно проехать 20-30 км со всеми поворотами и звуков нет, масла трансмиссии чистые , гулов нет, внешних повреждений нет, всё просмотрели, также может проявлятся но неровностях, и прямолинейном движении, системы активной молчат не думаю что само блокировка Дифа, подклиниваний тоже нет, супорта все перебранны ,разниц температур на ступицах сильных нет, в основном левый крен,соответсвенно правый поворот, пробег 120 тысяч короче голова пухнет и охоту на сохатого,испорчена,буду признателен, за посильную помощь!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Летом периодически ездил на полном приводе, таких вибраций как мне кажется не ощущал. Они проявились с наступлением минусовой температуры.Spintires писал(а):Ну и выводы. Хватит человека пугать, все у него нормально.
Судя по всему просто на механике и автомате вибрация по разному проявляется, в связи с разной конструкцией трансмиссии.