Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Керчанин писал(а):
А вот представьте, при резком маневре на 2Н, заднюю ось "сносит" таки "на раз"!!!
Кроме этого, машинка со штатными 180 л/с (131 квт=178.9 л/с), не такой уж и овощ, а у меня с "чудо-коробочкой" вААще за 200!!!
а кстати: зачем столь высоко форсированному при производстве двигателю еще дополнительно уменьшать ресурс? производитель для конкурентных преимуществ мог бы делать это сам- затраты ничтожные. вероятно, учитываются предельно допустимые эксплуатационные нагрузки на все узлы трансмиссии, а ее переделать это - уже другой автомобиль.
вот пример долговечных дизелей Мерсов124 (были у меня) 2,5 д атмосферник - 113 сил, с турбиной -126 сил. надеюсь, никто не сомневается в выдающихся качествах этих моторов. я уже не говорю о дизелях в 123-их кузовах, те по 30 лет ходят
Соседи наверное до сих пор вспоминают как ты на этом автомобиле, особенно его "выдающиеся качества" от мотора.
Слышно за квартал.
. Всё равно каждый сам режим выбирает, никого переубеждать и не думал.
Естественно что можно.
НО, многие не ожидают что у такого "сарая" может быть такая прыть.
Особенно подхват, даже на стоке на АКПП. А уж на мешалке переборщить при маневрировании запросто.
. Всё равно каждый сам режим выбирает, никого переубеждать и не думал.
Естественно что можно.
НО, многие не ожидают что у такого "сарая" может быть такая прыть.
Особенно подхват, даже на стоке на АКПП. А уж на мешалке переборщить при маневрировании запросто.
А я ж таки об чем!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
SNOOPER писал(а):
Соседи наверное до сих пор вспоминают как ты на этом автомобиле, особенно его "выдающиеся качества" от мотора.
Слышно за квартал.
мне и сейчас не совсем удобно прогревать МПС когда он ночует во дворе : рядом два лексуса 570 бензинки, бмв х5 и бмв х6 - тоже бензинки, бабские недоприводы тойоты. их неслышно вообще.
а кляканье мерсовских дизелей конечно, своеобразно, но в движении не слышно в салоне, если спецом не слушать. речь не о звуке, а о ресурсе нефорсированных моторов. конечно, сечину можно покупать авто и с мощью в 300 сил в объеме 1,2 л меняя его на новый по окончании топлива в баке. а "пипловец" - очень заинтересован в ресурсе авто
А если патрубок от радиатора двигателя касается шланга кондиционера (в районе под корпусом воздушного фильтра), может рокот двигателя передаваться на кузов?
Касание следует устранить.
Буду устранять.
SNOOPER писал(а):И попробуй трубки кондея, под воздуханом, стяжкой стянуть.
И проверь кронштейн крепления этих трубок там.
Вот тоже вокруг этих трубок смотрю - если их пошевелить, то слышен стук... Видимо где-то резинки протерлись....
И еще сегодня утром, при открытом капоте, услышал постукивания от корпуса воздушного фильтра - может, крепеж где-то ослаб....
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
юрий юрикович писал(а):стучит от фильтра входной пластиковый патрубок в фильтр. ( входное отверстие патрубка плоское рядом с замком капота) там вытяжная заклепка
Я этот входной "хобот" снял временно несколько дней назад - ничего не изменилось, увы...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
юрий юрикович писал(а):стучит от фильтра входной пластиковый патрубок в фильтр. ( входное отверстие патрубка плоское рядом с замком капота) там вытяжная заклепка
Я этот входной "хобот" снял временно несколько дней назад - ничего не изменилось, увы...
А я, что на L200, что на НПС, решил вопрос таким способом!
(снимал вечером и на телефон, поэтому за качество сори! )
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Парни подскажите пожалуйста, кто то говорил что у нас типа стоит ФЕН в штатной комплектации (машина 2012г, максималка), а как проверить стоит ли он или нет?
scorpion63 писал(а):Парни подскажите пожалуйста, кто то говорил что у нас типа стоит ФЕН в штатной комплектации (машина 2012г, максималка), а как проверить стоит ли он или нет?
Обороты повышаются при включении печки.
Дуть чуть теплым будет в мороз, хотя стрелка не стронулась температуры (до 50град.стоит на месте)
Под капотом,возле фильтра топливного коробка с реле от тэнов...
scorpion63 писал(а):Парни подскажите пожалуйста, кто то говорил что у нас типа стоит ФЕН в штатной комплектации (машина 2012г, максималка), а как проверить стоит ли он или нет?
Ну не фен, а тен
Под капотом возле фильтра реле, чёрные коробочки
В P или N при включении климат контроля поднимаются обороты двигателя, при выключении падают до холостых
На картинке с синим номером
scorpion63 писал(а):Парни подскажите пожалуйста, кто то говорил что у нас типа стоит ФЕН в штатной комплектации (машина 2012г, максималка), а как проверить стоит ли он или нет?
scorpion63 писал(а):Парни подскажите пожалуйста, кто то говорил что у нас типа стоит ФЕН в штатной комплектации (машина 2012г, максималка), а как проверить стоит ли он или нет?
Стоит, это "онли для Раша"
А какие таки отличия между "тайцами" (имеется ввиду "официалами") и "калугой"?
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!