Соседи наверное до сих пор вспоминают как ты на этом автомобиле, особенно его "выдающиеся качества" от мотора.юрий юрикович писал(а):а кстати: зачем столь высоко форсированному при производстве двигателю еще дополнительно уменьшать ресурс? производитель для конкурентных преимуществ мог бы делать это сам- затраты ничтожные. вероятно, учитываются предельно допустимые эксплуатационные нагрузки на все узлы трансмиссии, а ее переделать это - уже другой автомобиль.Керчанин писал(а):
А вот представьте, при резком маневре на 2Н, заднюю ось "сносит" таки "на раз"!!!![]()
Кроме этого, машинка со штатными 180 л/с (131 квт=178.9 л/с), не такой уж и овощ, а у меня с "чудо-коробочкой" вААще за 200!!!
вот пример долговечных дизелей Мерсов124 (были у меня) 2,5 д атмосферник - 113 сил, с турбиной -126 сил. надеюсь, никто не сомневается в выдающихся качествах этих моторов. я уже не говорю о дизелях в 123-их кузовах, те по 30 лет ходят
Слышно за квартал.
