Да что её читать, уже несколько раз читал, 49-я она. Шланжик надо смотреть, для начала, ну и далее вестгейт. Я ещё гляну проходимость шланжика от фильтра буста к датчику, вот почему то про него забыли когда ВК мыли. Сам фильтрик засран был будь здоров. Каки из него вытекло немало, не дулся практически.Green Goblin писал(а):ошибку бы считать(номер)....тогда и понятно будет, откуда ветер.....(у человека,как я понимаю даже мультитроникса нет на борту....а с ним проще и давление наддува можно глянуть и ошибки)
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну как ты там в пути? да забей на вестгейт, все равно в дороге не починишь... шланг купи в любом автомагазине силиконовый, отрежь сколько нужно и поставь на фильтр из ВК.... доберись до дома-а там уж и ремонтируйся.... сейчас тебе лишь бы машина была на ходу.... фильтр буста хорошо пролить карбклинером. да просушить на ночь... дуется-ну и отлично!!!!
и если уж совсем чек достал-не крути движку до 3000, езжай спокойнее....
на крайний случай если ФИЛЬТРИК буста не дуется\карбклинер не берет его- ну расковыряй его проволокой,(ВК же чистый у тебя) чтобы дулся....на трассе где другой взять?
и если уж совсем чек достал-не крути движку до 3000, езжай спокойнее....
на крайний случай если ФИЛЬТРИК буста не дуется\карбклинер не берет его- ну расковыряй его проволокой,(ВК же чистый у тебя) чтобы дулся....на трассе где другой взять?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сейчас фильтрик чистейший, да и запасной с собой в наличии. К машине сейчас недобраться, заставили плотно.Green Goblin писал(а):Ну как ты там в пути? да забей на вестгейт, все равно в дороге не починишь... шланг купи в любом автомагазине силиконовый, отрежь сколько нужно и поставь на фильтр из ВК.... доберись до дома-а там уж и ремонтируйся.... сейчас тебе лишь бы машина была на ходу.... фильтр буста хорошо пролить карбклинером. да просушить на ночь... дуется-ну и отлично!!!!
и если уж совсем чек достал-не крути движку до 3000, езжай спокойнее....
на крайний случай если ФИЛЬТРИК буста не дуется\карбклинер не берет его- ну расковыряй его проволокой,(ВК же чистый у тебя) чтобы дулся....на трассе где другой взять?

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Всем доброго времени суток.
Пролистал всю тему, сил хватило прочитать подробно только вокруг картинок.
У меня МПС 2008 г.в. 4м41. Правильно ля я понял, что для того чтобы эффективно заглушить егр, достаточно поставить единственную прокладку в месте, отмеченном "2"?
Пролистал всю тему, сил хватило прочитать подробно только вокруг картинок.
У меня МПС 2008 г.в. 4м41. Правильно ля я понял, что для того чтобы эффективно заглушить егр, достаточно поставить единственную прокладку в месте, отмеченном "2"?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
В вашем случае, система питания CR, и самый верный способ отключить его программно и поставить жестяную прокладочку после самого егорки. Так для подстраховки штанов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот, указал жёлтой стрелкой, где глушить!На выпускном коллекторе. Думаю, в этом месте правильней (у меня так, если что)
- Вложения
-
- P9043804-EGR.JPG (61.51 КБ) 792 просмотра
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Спасибо.
А обязательно дополнительно еще нужно отключать егр программно. Если этого не сделать, то загорается чек?
А обязательно дополнительно еще нужно отключать егр программно. Если этого не сделать, то загорается чек?
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Нет! не обязательно! чек не загориться, так как, клапан будет продолжать работать в штатном режиме, вы просто перекроете доступ выхлопных газов к клапану, мозги авто по прежнему, будут думать, что выхлоп поступает как надо! Но правильней, отключить программно, конечно! Сам собираюсь, но что-то руки не доходют! А вот если сам клапан выйдет из строя, то отключить програмно, думаю, будет дешевле, чем покупать новый егр или ремонтировать старый(имхо конечно)AndreyKKK писал(а):Спасибо.
А обязательно дополнительно еще нужно отключать егр программно. Если этого не сделать, то загорается чек?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
По вашим наблюдениям, после глушения егр, что изменилось в поведении авто?
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да ничего особенного, может с низов получше тянуть стал, сперва показалось, что расход уменьшился, но "поэксперементирова" с глушением-разглушением егр, понял что вроде не изменился! А еще "жестко" как-то двс работает, с заглушеным егр! не критично, конечно. Но думаю, двс спасибо скажет за это в дальнейшем=) Впускной коллектор, меньше засираться будет! Снимать и чистить его(коллектор), то ещё удовольствие! Больше не хочетсяAndreyKKK писал(а):По вашим наблюдениям, после глушения егр, что изменилось в поведении авто?

-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А как в плане выхлопных газов.
У меня до этого дизельный хундай санта фе. Заглушил егр подомным способом. Заметил, что дымность на непрогретой машине стала больше и запах выхлопа ощутимо возрос, когда стоишь у машины.
Как в этом отношении у 4м41?
У меня до этого дизельный хундай санта фе. Заглушил егр подомным способом. Заметил, что дымность на непрогретой машине стала больше и запах выхлопа ощутимо возрос, когда стоишь у машины.
Как в этом отношении у 4м41?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Еще вопрос, в начале данной ветки видел, что трубки с ож вынимают из охладителя и замыкают прямотоком друг-на друга. Есть ли в этом смысл?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не забывайте то что на CR системах стоит датчик массового расхода воздуха и система его учитывает при смесеобразовании, с глушением с выхода из выхлопной, вы создаёте паразитную ёмкость и нарушаете процес смесеобразования, отсюда и жесткая работа двигателя, и небольшой перерасход топлива, так как смесь обедняется ввиду того что эбу просчитывает объём топливо-воздушной смеси исходя из расчёта открытия клапана егр (думая что он рабочий)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А я вот вчера РАЗГЛУШИЛ ЕГР, и съездил в соседний город 50 км, и, не понравилось мне как он с низов то ехать перестал, так что, тут же поехал в гараж и воткнул заглушку, в планах поменять прокладку крышки клапанов да и наверное вообще демонтирую всю систему ЕГР
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А вы не сравнивайте нашу топливную с системой CR, мотор хоть и тот же а принцып работы смесеобразования отличается.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А вот объясните, именно в цилиндрах чем смесеобразование отличается?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот поэтому, и думаю "заглушить" еще и программно! И тут же вопрос: программно, происходит, просто отключения егр? Или происходит какая-то корректировка в подаче воздуха и т.д.?SmoAG писал(а):Не забывайте то что на CR системах стоит датчик массового расхода воздуха и система его учитывает при смесеобразовании, с глушением с выхода из выхлопной, вы создаёте паразитную ёмкость и нарушаете процес смесеобразования, отсюда и жесткая работа двигателя, и небольшой перерасход топлива, так как смесь обедняется ввиду того что эбу просчитывает объём топливо-воздушной смеси исходя из расчёта открытия клапана егр (думая что он рабочий)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну по поводу запаха, у меня евро3(по птс), и аромат и так не "клубничный"AndreyKKK писал(а):А как в плане выхлопных газов.
У меня до этого дизельный хундай санта фе. Заглушил егр подомным способом. Заметил, что дымность на непрогретой машине стала больше и запах выхлопа ощутимо возрос, когда стоишь у машины.
Как в этом отношении у 4м41?
