Страница 113 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 июл 2016, 21:13
winter1971
Green Goblin писал(а):ошибку бы считать(номер)....тогда и понятно будет, откуда ветер.....(у человека,как я понимаю даже мультитроникса нет на борту....а с ним проще и давление наддува можно глянуть и ошибки)
Да что её читать, уже несколько раз читал, 49-я она. Шланжик надо смотреть, для начала, ну и далее вестгейт. Я ещё гляну проходимость шланжика от фильтра буста к датчику, вот почему то про него забыли когда ВК мыли. Сам фильтрик засран был будь здоров. Каки из него вытекло немало, не дулся практически.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 июл 2016, 21:31
Green Goblin
Ну как ты там в пути? да забей на вестгейт, все равно в дороге не починишь... шланг купи в любом автомагазине силиконовый, отрежь сколько нужно и поставь на фильтр из ВК.... доберись до дома-а там уж и ремонтируйся.... сейчас тебе лишь бы машина была на ходу.... фильтр буста хорошо пролить карбклинером. да просушить на ночь... дуется-ну и отлично!!!!

и если уж совсем чек достал-не крути движку до 3000, езжай спокойнее....
на крайний случай если ФИЛЬТРИК буста не дуется\карбклинер не берет его- ну расковыряй его проволокой,(ВК же чистый у тебя) чтобы дулся....на трассе где другой взять?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 июл 2016, 21:48
winter1971
Green Goblin писал(а):Ну как ты там в пути? да забей на вестгейт, все равно в дороге не починишь... шланг купи в любом автомагазине силиконовый, отрежь сколько нужно и поставь на фильтр из ВК.... доберись до дома-а там уж и ремонтируйся.... сейчас тебе лишь бы машина была на ходу.... фильтр буста хорошо пролить карбклинером. да просушить на ночь... дуется-ну и отлично!!!!

и если уж совсем чек достал-не крути движку до 3000, езжай спокойнее....
на крайний случай если ФИЛЬТРИК буста не дуется\карбклинер не берет его- ну расковыряй его проволокой,(ВК же чистый у тебя) чтобы дулся....на трассе где другой взять?
Сейчас фильтрик чистейший, да и запасной с собой в наличии. К машине сейчас недобраться, заставили плотно. :*NO*: На переправе пришлось постоять. После переправы сразу дорога ужас. Те кто сразу втопил, потом видел их на обочине, с запасками ковырялись. Ехать лучше поутру как рассветет, а ночью съехать на обочину и подремать иначе впотьмах можно всю подвеску в ямах оставить. После Феодосии дорога хорошая. Я ехал на Алушту.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 05 июл 2016, 18:29
winter1971
Green Goblin писал(а):ну тогда :*DONT_KNOW*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 июл 2016, 23:00
AndreyKKK
Всем доброго времени суток.

Пролистал всю тему, сил хватило прочитать подробно только вокруг картинок.

У меня МПС 2008 г.в. 4м41. Правильно ля я понял, что для того чтобы эффективно заглушить егр, достаточно поставить единственную прокладку в месте, отмеченном "2"?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 июл 2016, 23:15
SmoAG
В вашем случае, система питания CR, и самый верный способ отключить его программно и поставить жестяную прокладочку после самого егорки. Так для подстраховки штанов.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 июл 2016, 23:26
AndreyKKK
То есть там, где отмечено цифрой "3"?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 июл 2016, 23:47
den1ska
Вот, указал жёлтой стрелкой, где глушить!На выпускном коллекторе. Думаю, в этом месте правильней (у меня так, если что)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 июл 2016, 23:50
AndreyKKK
Спасибо.
А обязательно дополнительно еще нужно отключать егр программно. Если этого не сделать, то загорается чек?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 июл 2016, 23:55
den1ska
AndreyKKK писал(а):Спасибо.
А обязательно дополнительно еще нужно отключать егр программно. Если этого не сделать, то загорается чек?
Нет! не обязательно! чек не загориться, так как, клапан будет продолжать работать в штатном режиме, вы просто перекроете доступ выхлопных газов к клапану, мозги авто по прежнему, будут думать, что выхлоп поступает как надо! Но правильней, отключить программно, конечно! Сам собираюсь, но что-то руки не доходют! А вот если сам клапан выйдет из строя, то отключить програмно, думаю, будет дешевле, чем покупать новый егр или ремонтировать старый(имхо конечно)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 июл 2016, 23:58
AndreyKKK
По вашим наблюдениям, после глушения егр, что изменилось в поведении авто?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 июл 2016, 00:11
den1ska
AndreyKKK писал(а):По вашим наблюдениям, после глушения егр, что изменилось в поведении авто?
Да ничего особенного, может с низов получше тянуть стал, сперва показалось, что расход уменьшился, но "поэксперементирова" с глушением-разглушением егр, понял что вроде не изменился! А еще "жестко" как-то двс работает, с заглушеным егр! не критично, конечно. Но думаю, двс спасибо скажет за это в дальнейшем=) Впускной коллектор, меньше засираться будет! Снимать и чистить его(коллектор), то ещё удовольствие! Больше не хочется :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 июл 2016, 00:16
AndreyKKK
А как в плане выхлопных газов.

У меня до этого дизельный хундай санта фе. Заглушил егр подомным способом. Заметил, что дымность на непрогретой машине стала больше и запах выхлопа ощутимо возрос, когда стоишь у машины.

Как в этом отношении у 4м41?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 июл 2016, 00:19
AndreyKKK
Еще вопрос, в начале данной ветки видел, что трубки с ож вынимают из охладителя и замыкают прямотоком друг-на друга. Есть ли в этом смысл?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 июл 2016, 00:32
SmoAG
Не забывайте то что на CR системах стоит датчик массового расхода воздуха и система его учитывает при смесеобразовании, с глушением с выхода из выхлопной, вы создаёте паразитную ёмкость и нарушаете процес смесеобразования, отсюда и жесткая работа двигателя, и небольшой перерасход топлива, так как смесь обедняется ввиду того что эбу просчитывает объём топливо-воздушной смеси исходя из расчёта открытия клапана егр (думая что он рабочий)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 июл 2016, 06:26
-=Спец=-
А я вот вчера РАЗГЛУШИЛ ЕГР, и съездил в соседний город 50 км, и, не понравилось мне как он с низов то ехать перестал, так что, тут же поехал в гараж и воткнул заглушку, в планах поменять прокладку крышки клапанов да и наверное вообще демонтирую всю систему ЕГР

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 июл 2016, 07:25
SmoAG
А вы не сравнивайте нашу топливную с системой CR, мотор хоть и тот же а принцып работы смесеобразования отличается.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 июл 2016, 09:32
-=Спец=-
А вот объясните, именно в цилиндрах чем смесеобразование отличается?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 июл 2016, 10:06
den1ska
SmoAG писал(а):Не забывайте то что на CR системах стоит датчик массового расхода воздуха и система его учитывает при смесеобразовании, с глушением с выхода из выхлопной, вы создаёте паразитную ёмкость и нарушаете процес смесеобразования, отсюда и жесткая работа двигателя, и небольшой перерасход топлива, так как смесь обедняется ввиду того что эбу просчитывает объём топливо-воздушной смеси исходя из расчёта открытия клапана егр (думая что он рабочий)
Вот поэтому, и думаю "заглушить" еще и программно! И тут же вопрос: программно, происходит, просто отключения егр? Или происходит какая-то корректировка в подаче воздуха и т.д.?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 июл 2016, 10:12
den1ska
AndreyKKK писал(а):А как в плане выхлопных газов.

У меня до этого дизельный хундай санта фе. Заглушил егр подомным способом. Заметил, что дымность на непрогретой машине стала больше и запах выхлопа ощутимо возрос, когда стоишь у машины.
Как в этом отношении у 4м41?
Ну по поводу запаха, у меня евро3(по птс), и аромат и так не "клубничный" :) , после заглушки, запах остался вроде прежним, но вонь конечно, отменная! Как от комаза:)! Дыма нет!