Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 июл 2016, 14:44
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1999 Европеец
- Откуда: Селидово
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Дизель 4д56 МКП 1999 год. Передок гребет, а лампочка на приборке не горит. В чем причина, подскажите, пожалуйста.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Лампа перегорела. Или датчик сдох. По датчикам выше всё чётко расписано.Сергей Иванович писал(а):Дизель 4д56 МКП 1999 год. Передок гребет, а лампочка на приборке не горит. В чем причина, подскажите, пожалуйста.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Доброго времени суток!
Ковыряясь в неисправности подключения полного привода, полез проверять блок клапанов, как оказалось, исправный. Вот только больно неудобно к ним подлезать на дизельной машине. Ладно бы только снимать воздушный фильтр, после этого надо ещё открутить несколько болтов держащих расширительный бачок ГУРа, отвести его в сторону вместе с трубками. И даже после этого доступ к креплению блока клапанов такой, что вместо рук требуются осьминожьи щупальца.
Хочется перенести весь блок повыше, чтоб доступ был поудобнее впредь. И даже вроде бы есть выступ к которому можно притянуть их болтиком (между кронштейном воздушного фильтра и аккумулятором), вот только штатных вакуумных шлангов не хватит - слишком короткие.
Кто-нить делал подобное? Если да, на что менялись шланги? Подойдут ли на замену шланги от Хёнде о которых здесь писали выше (см. тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 80#p566440), хватит ли их длины? Может, есть отечественный колхоз, чтобы отрезать по месту?
Буду признателен, если кто знает.
Ковыряясь в неисправности подключения полного привода, полез проверять блок клапанов, как оказалось, исправный. Вот только больно неудобно к ним подлезать на дизельной машине. Ладно бы только снимать воздушный фильтр, после этого надо ещё открутить несколько болтов держащих расширительный бачок ГУРа, отвести его в сторону вместе с трубками. И даже после этого доступ к креплению блока клапанов такой, что вместо рук требуются осьминожьи щупальца.
Хочется перенести весь блок повыше, чтоб доступ был поудобнее впредь. И даже вроде бы есть выступ к которому можно притянуть их болтиком (между кронштейном воздушного фильтра и аккумулятором), вот только штатных вакуумных шлангов не хватит - слишком короткие.
Кто-нить делал подобное? Если да, на что менялись шланги? Подойдут ли на замену шланги от Хёнде о которых здесь писали выше (см. тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 80#p566440), хватит ли их длины? Может, есть отечественный колхоз, чтобы отрезать по месту?
Буду признателен, если кто знает.
Муромец
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Я что бы добраться до этих клапанов снимал только экран термозащиты турбины. Дальше даже не откручивал сам кронштейн клапанов. Пальцем подлезаешь к защёлке на клапане, нажимаешь её и снимаешь один клапан. Потом так же второй. В первый раз тяжело, потом проще будут сниматься. Переносить не вижу смысла вообще. К ним доступ то нужен раз в 5 лет))))муромец писал(а):Доброго времени суток!
Ковыряясь в неисправности подключения полного привода, полез проверять блок клапанов, как оказалось, исправный. Вот только больно неудобно к ним подлезать на дизельной машине. Ладно бы только снимать воздушный фильтр, после этого надо ещё открутить несколько болтов держащих расширительный бачок ГУРа, отвести его в сторону вместе с трубками. И даже после этого доступ к креплению блока клапанов такой, что вместо рук требуются осьминожьи щупальца.
Хочется перенести весь блок повыше, чтоб доступ был поудобнее впредь. И даже вроде бы есть выступ к которому можно притянуть их болтиком (между кронштейном воздушного фильтра и аккумулятором), вот только штатных вакуумных шлангов не хватит - слишком короткие.
Кто-нить делал подобное? Если да, на что менялись шланги? Подойдут ли на замену шланги от Хёнде о которых здесь писали выше (см. тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 80#p566440), хватит ли их длины? Может, есть отечественный колхоз, чтобы отрезать по месту?
Буду признателен, если кто знает.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 14:15
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
- Откуда: Рубцовск Алтайский край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Здравствуйте. Люди выручайте. Три дня назад купил монтеро спорт 3.5 awd.
Не горела индикация 4h, почитав Ваш форум прочистил и забрызгал wd-хой все датчики раздатки , теперь лампочка 4h всё время моргает и в положении 4h и в положении awd !!! Хоть сколько катайся и переключайся. Инфы найти не могу-может плохо ищу с компьютером на ВЫ. Благодарю всех откликнувшихся.
Не горела индикация 4h, почитав Ваш форум прочистил и забрызгал wd-хой все датчики раздатки , теперь лампочка 4h всё время моргает и в положении 4h и в положении awd !!! Хоть сколько катайся и переключайся. Инфы найти не могу-может плохо ищу с компьютером на ВЫ. Благодарю всех откликнувшихся.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Менять датчики надо, а не чистить.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 14:15
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
- Откуда: Рубцовск Алтайский край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Спасибо ,а какие именно там их много. Сегодня поднял машину на подъёмнике, на 4h карданы жёстко блокированны, а на awd карданы между собой крутятся, но туго- смог провернуть только с помощью двух больших отверток. Если кто в теме помогите пожалуйста разобраться, а то страшновато так ездить- начитался про вязкомуфты
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Доброго времени суток!
Имея ППН (Паскудную Плавающую Неисправность) включения передка (мост то подключается то нет, индикация на приборной панели то моргает, то пропадает вовсе), возникла идея по поводу ее ловли.
Прочитав посты уважаемых форумчан в этой теме
ma03 : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 20#p809632 по поводу устройства Блока управления
JJB: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1764882 - описание работы датчиков (мои симптомы очень похожи)
asferrum: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1995098 по поводу тумблера
возможно, сгодится следующее:
1. поставить светодиод последовательно с резистором (примерно 1kOm) между контактами 3 (питание) и 7 (выходом на клапана) Блока управления. Идея в том, чтобы диод загорался всякий раз когда снимается напряжение с клапанов (режим 4WD, т.е. когда ПП должен включаться) - при включённом зажигании, и гаснуть когда напряжение на клапана подаётся (2WD, ПП должен отключаться), либо при выключении зажигания.
2. поставить тумблер, эмулирующий замыкание датчика 4WD на землю, как предложил asferrum, между контактами 2 и 8 Блока управления. Если при выключенном тумблере напряжение на клапанах пропадет не всегда, а при включённом переключается чётко - дело в датчике 4WD (пока придёт новый датчик можно временно пользоваться тумблером).
По-моему, такая комбинация позволит произвести проверку электрической части вплоть до клапанов. Во всяком случае можно будет убедиться в её исправности или неисправности -чёткость включения и т п.Если дело в ней - рыть в сторону датчиков раздатки и блока управления. Если до клапанов всё исправно - рыть сами клапана, пневматику и мост.
Идея со светодиодом возникла, потому что напряжение на клапанах в движении трудно проверить на дизеле - чтоб до них добраться надо много разбирать: воздушный фильтр, бачок ГУРа отвинчивать, кучу кронштейнов всяких и т.п, а лампочка ПП на приборной панели сигнализирует только о правильном срабатывании ВСЕЙ системы (я и так вижу, что работает неверно).
После окончания диагностики светодиод можно и оставить работать - в режиме 2WD гореть он не будет (с обеих сторон диода по +12В), в режиме 4WD будет дополнительная индикация включения ПП, при этом на клапанах будет не чистый 0, а порядка 0,1В или меньше, на их работу это повлиять не должно.
Буду признателен если будут отклики от авторов перечисленных идей да и вообще от электронщиков. Перед тем как экспериментировать, хочется знать мнение знающих людей.
P.S. Идею со светодиодом подсказал коллега-электронщик.
Имея ППН (Паскудную Плавающую Неисправность) включения передка (мост то подключается то нет, индикация на приборной панели то моргает, то пропадает вовсе), возникла идея по поводу ее ловли.
Прочитав посты уважаемых форумчан в этой теме
ma03 : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 20#p809632 по поводу устройства Блока управления
JJB: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1764882 - описание работы датчиков (мои симптомы очень похожи)
asferrum: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1995098 по поводу тумблера
возможно, сгодится следующее:
1. поставить светодиод последовательно с резистором (примерно 1kOm) между контактами 3 (питание) и 7 (выходом на клапана) Блока управления. Идея в том, чтобы диод загорался всякий раз когда снимается напряжение с клапанов (режим 4WD, т.е. когда ПП должен включаться) - при включённом зажигании, и гаснуть когда напряжение на клапана подаётся (2WD, ПП должен отключаться), либо при выключении зажигания.
2. поставить тумблер, эмулирующий замыкание датчика 4WD на землю, как предложил asferrum, между контактами 2 и 8 Блока управления. Если при выключенном тумблере напряжение на клапанах пропадет не всегда, а при включённом переключается чётко - дело в датчике 4WD (пока придёт новый датчик можно временно пользоваться тумблером).
По-моему, такая комбинация позволит произвести проверку электрической части вплоть до клапанов. Во всяком случае можно будет убедиться в её исправности или неисправности -чёткость включения и т п.Если дело в ней - рыть в сторону датчиков раздатки и блока управления. Если до клапанов всё исправно - рыть сами клапана, пневматику и мост.
Идея со светодиодом возникла, потому что напряжение на клапанах в движении трудно проверить на дизеле - чтоб до них добраться надо много разбирать: воздушный фильтр, бачок ГУРа отвинчивать, кучу кронштейнов всяких и т.п, а лампочка ПП на приборной панели сигнализирует только о правильном срабатывании ВСЕЙ системы (я и так вижу, что работает неверно).
После окончания диагностики светодиод можно и оставить работать - в режиме 2WD гореть он не будет (с обеих сторон диода по +12В), в режиме 4WD будет дополнительная индикация включения ПП, при этом на клапанах будет не чистый 0, а порядка 0,1В или меньше, на их работу это повлиять не должно.
Буду признателен если будут отклики от авторов перечисленных идей да и вообще от электронщиков. Перед тем как экспериментировать, хочется знать мнение знающих людей.
P.S. Идею со светодиодом подсказал коллега-электронщик.
Муромец
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ох давно я не махал шашкой.
Идея со светодиодом правильная. Единственно его надо включать между 7 и 8 выводом разъема, анодом к 7, катодом к 8. У нас напряжение на клапана выдается, те во включенном состоянии выдает +12В в выключенном обрыв. (поэтому если включить между питанием и выходом светодиод ,скорее всего, светиться не будет ни когда). Резистор надо брать порядка 10КоМ. 1КОм маловато - светодиоды больше 10мА не любят могут погореть. ОСТОРОЖНО, не коротни 7 ввывод на корпус, а то транзистор в БУ мгновенно выгорит.
Идея с выключателем тоже правильная - сам сейчас думаю поставить вместо датчика какую нибудь кнопку или датчик Холла сверху раздатки с толкателем от ручки ( по типу лягушки на стояночном тормозе) (у самого пора опять менять датчик) Датчик H/L тоже советую просто закоротить на корпус - соединить выводы 6-8 разъема -- езжу так уже второй год и все нормально.
Идея со светодиодом правильная. Единственно его надо включать между 7 и 8 выводом разъема, анодом к 7, катодом к 8. У нас напряжение на клапана выдается, те во включенном состоянии выдает +12В в выключенном обрыв. (поэтому если включить между питанием и выходом светодиод ,скорее всего, светиться не будет ни когда). Резистор надо брать порядка 10КоМ. 1КОм маловато - светодиоды больше 10мА не любят могут погореть. ОСТОРОЖНО, не коротни 7 ввывод на корпус, а то транзистор в БУ мгновенно выгорит.
Идея с выключателем тоже правильная - сам сейчас думаю поставить вместо датчика какую нибудь кнопку или датчик Холла сверху раздатки с толкателем от ручки ( по типу лягушки на стояночном тормозе) (у самого пора опять менять датчик) Датчик H/L тоже советую просто закоротить на корпус - соединить выводы 6-8 разъема -- езжу так уже второй год и все нормально.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Стоп, если включить между 7 (выход) и 8 (масса), то будет гореть, когда 4WD отключён (на 7-м выводе +12В), а при подключении 4WD гаснуть (на 7-м выводе 0В). А я хотел наоборот - чтобы горел при 4WD, и гас при обычной езде на заднем приводе. Почему не будет гореть никогда, если воткнуть анодом к 3 (питанию), катодом к 7 (выход на клапана)?
Кстати, насчёт тумблера: чтобы не тянуться за переключением к ногам переднего пассажира, его можно сделать не на разъёме С-21 у самого блока управления, а взять с разъема С-30 (Стоит симметрично относительно Блока управления, в левом переднем углу, прямо у левой ноги водителя, разъёмов там всего 2, нужен тот который 9-пиновый). Сигнал от датчиков раздатки идет через этот разъем. Там же внизу можно поставить и тумблер, только так чтобы случайно не замкнуть "лёгким движением ноги", причем второй провод кинуть непосредственно на "массовую точку 12", она прямо рядом.
Кстати, насчёт тумблера: чтобы не тянуться за переключением к ногам переднего пассажира, его можно сделать не на разъёме С-21 у самого блока управления, а взять с разъема С-30 (Стоит симметрично относительно Блока управления, в левом переднем углу, прямо у левой ноги водителя, разъёмов там всего 2, нужен тот который 9-пиновый). Сигнал от датчиков раздатки идет через этот разъем. Там же внизу можно поставить и тумблер, только так чтобы случайно не замкнуть "лёгким движением ноги", причем второй провод кинуть непосредственно на "массовую точку 12", она прямо рядом.
Муромец
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
"Почему не будет гореть никогда, если воткнуть анодом к 3 (питанию), катодом к 7 (выход на клапана)" Ну никогда я погорячился. Он будет гореть в этом режиме в случае если нет питания с 7 вывода и исправна цепь до клапанов и хотя бы один из них.Те возникает некоторая неопределенность, а основная цель выяснить живой выход или нет. В свое время то же хотел так сделаить. Сейчас уже не помню, прошло несколько лет, когда ковырял схему БУ, и обвешивал датчики и выход светодиодами, но что то там с этим в лоб просто не получалось то ли из за утечек то ли еще из за чего то. С датчиками точно помню что светодиоды горят а входам уровня сигнала нуля не хватает.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Вот картиночка, иллюстрирующая идею:
в режиме 2WD на выводах 3 и 7 по 12В, диод не горит.
в режиме 4WD на выводе 7 будет 0В, ток идёт через резистор, диод и обмотки клапанов на массу (если сами клапана исправны), диод горит.
в режиме 2WD на выводах 3 и 7 по 12В, диод не горит.
в режиме 4WD на выводе 7 будет 0В, ток идёт через резистор, диод и обмотки клапанов на массу (если сами клапана исправны), диод горит.
Муромец
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
идея хорошая!!
я паял непосредственно рядом с блоко,исходя из удобства именно пайки.
снял блок,и на работе припаял тумблер.
кстати,он там так и висит
,хотя датчик давно поменял,и всё работает штатно.
я паял непосредственно рядом с блоко,исходя из удобства именно пайки.
снял блок,и на работе припаял тумблер.
кстати,он там так и висит


Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
ТО есть при прокладке проводов с диода до контактов блока управления придётся уделить внимание хорошей изоляции от массы (например гофрой), особенно если ставить диод "на постоянку". Чтобы нигде случайно не коротнуло, если провод, например, перетрётся.ma03 писал(а):ОСТОРОЖНО, не коротни 7 ввывод на корпус, а то транзистор в БУ мгновенно выгорит.
...
Датчик H/L тоже советую просто закоротить на корпус - соединить выводы 6-8 разъема -- езжу так уже второй год и все нормально.
Планирую в выходные поэкспериментировать: поставить диод и 2 тумблера (на выходы обоих датчиков раздатки), тот и другой можно вешать непосредственно на "массовые точки" (4-ю, 5-ю или 12-ю), а не на 8-й выход БУ. Если получится, отпишусь по результатам, как работает с тумблерами и без.
Муромец
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ребят,. Перечитал все. Тоже хочу проверить датчик на раздатке. Подскажите плиз который тут на фото контакт 2 и 8. Или какого цвета провод в колодке идущий от датчика 2н-4н? И который 7-й, который не в коем случае трогать нельзя?
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Блин,не помню к каким я припаивал тумблер.
Полистай тему,Димка Подземщик писАл про это.
Я по его рецепту делал.
Полистай тему,Димка Подземщик писАл про это.
Я по его рецепту делал.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Нашел, стр. 114.
На блоке пин 2 и 8(масса) соединить надо через тумблер.
На блоке пин 2 и 8(масса) соединить надо через тумблер.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Нашел на 98 страничке схему. Будем экспериментировать. То есть по сути на колодке с проводами вывод 2 это второй справа в верхнем ряду, а 8-й это четвертый справа внизу, если смотреть на колодку как на фото, правильно понимаю?
Вот такую схему изобразил
Вот такую схему изобразил
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Итак, что в сухом остатке. При передвижении рычага в позицию полного привода контролька на втором контакте загорается и тухнет. Возвращаю рычаг на пару сантиметров назад, контролька горит постоянно. Следовательно датчик исправен, но походу его там что то недовключает, а точнее он почему то размыкается при досылании рычага в крайнее положение 4Н. Рычаг ходит нормально, с небольшим ощутимым усилием. Кнопку с проводами уже изготовил. Кто что скажет по данному вопросу?
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
По порядку:
1. Нумерация контактов - это на самом блоке управления, в разъёме блока расположение контактов зеркальное. Впрочем, если сверяться ещё и с цветом проводов, то не ошибётесь.
2. Недовключение может быть либо потому что датчик недозамыкается на массу (окислился), либо потому что он механически недовключается в раздатке - это возможные гипотезы. Если механическое замыкание тумблером на массу решает проблему - значит дело в самом датчике. Если нет - ...
По этому поводу был на сервисе, там произнесли нехорошее слово "выработка".
Вспоминается давняя история с датчиком заднего хода ("лягушкой") в коробке 412-го Москвича. Там со временем тоже возникала выработка, причём не только на датчике, но и на той херовине, которая его включает в самой коробке. Наш датчик 4WD - один в один москвичовская лягушка.
3. Как понял из пояснений ma03, в работу датчика 4WD может вмешиваться некорректно работающий датчик H/L. Вроде бы, если он тоже "не совсем на массе", то БУ начинает дурить. Можно попробовать посадить на массу и его тоже. Планировал сделать 2 тумблера, сажающие на массу выходы с обоих датчиков раздатки, чтобы проверить их работу.
Плюс можно впаять диод межу выводами 3 и 7 БУ (см. выше на этой и предыдущей странице), если корректно зажигается и гаснет, значит вся электрика вплоть до клапанов (включительно) исправна. Но руки пока не дошли.
Если проверки подтвердят плохую работу датчик(ов), придется менять. Причём делать придётся на сервисе - без подъёмника или ямы с домкратом опускание раздатки мне не осилить, болты балки, которая её держит, и то отвернуть не могу.
1. Нумерация контактов - это на самом блоке управления, в разъёме блока расположение контактов зеркальное. Впрочем, если сверяться ещё и с цветом проводов, то не ошибётесь.
2. Недовключение может быть либо потому что датчик недозамыкается на массу (окислился), либо потому что он механически недовключается в раздатке - это возможные гипотезы. Если механическое замыкание тумблером на массу решает проблему - значит дело в самом датчике. Если нет - ...
По этому поводу был на сервисе, там произнесли нехорошее слово "выработка".
Вспоминается давняя история с датчиком заднего хода ("лягушкой") в коробке 412-го Москвича. Там со временем тоже возникала выработка, причём не только на датчике, но и на той херовине, которая его включает в самой коробке. Наш датчик 4WD - один в один москвичовская лягушка.
3. Как понял из пояснений ma03, в работу датчика 4WD может вмешиваться некорректно работающий датчик H/L. Вроде бы, если он тоже "не совсем на массе", то БУ начинает дурить. Можно попробовать посадить на массу и его тоже. Планировал сделать 2 тумблера, сажающие на массу выходы с обоих датчиков раздатки, чтобы проверить их работу.
Плюс можно впаять диод межу выводами 3 и 7 БУ (см. выше на этой и предыдущей странице), если корректно зажигается и гаснет, значит вся электрика вплоть до клапанов (включительно) исправна. Но руки пока не дошли.
Если проверки подтвердят плохую работу датчик(ов), придется менять. Причём делать придётся на сервисе - без подъёмника или ямы с домкратом опускание раздатки мне не осилить, болты балки, которая её держит, и то отвернуть не могу.
Муромец