А в чем проблема перекрутить к трубке обратки. Срабатывать будет как надо. То есть именно по температуре слива.NDF писал(а):Да оставь ты этот болт-датчик в покое, пусть стоит. Вреж на выходе из последнего радиатора на возврат в коробку что-то типа партнамбера 35021, 35022 и т.д. от Derale и сделай с него включение вентилятора. Вот увидишь, срабатывать будет редко.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Можно и так. Я имел ввиду: надо делать как проще.SNOOPER писал(а):А в чем проблема перекрутить к трубке обратки. Срабатывать будет как надо. То есть именно по температуре слива.NDF писал(а):Да оставь ты этот болт-датчик в покое, пусть стоит. Вреж на выходе из последнего радиатора на возврат в коробку что-то типа партнамбера 35021, 35022 и т.д. от Derale и сделай с него включение вентилятора. Вот увидишь, срабатывать будет редко.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Перекрутить однозначно прощеNDF писал(а):Можно и так. Я имел ввиду: надо делать как проще.SNOOPER писал(а):А в чем проблема перекрутить к трубке обратки. Срабатывать будет как надо. То есть именно по температуре слива.NDF писал(а):Да оставь ты этот болт-датчик в покое, пусть стоит. Вреж на выходе из последнего радиатора на возврат в коробку что-то типа партнамбера 35021, 35022 и т.д. от Derale и сделай с него включение вентилятора. Вот увидишь, срабатывать будет редко.

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Чет я тут подумал... Вот какие рассуждения. 1. На какую Т у тебя срабатывает этот болт-датчик? Если на 80, то при нахождении непосредственно на входе в коробку он будет замкнут постоянно. Дело в термостате. Смотри: после выхода из основного радиатора атф имеет Т, к примеру, 100. Приоткрывается термостат и из дополнительного радиатора поступает охлажденная атф, ну 50 гр. Смешивается в объемах, пропорциональных степени открытия и выдает в итоге 72-82 гр. Фактически, если датчик срабатывает на 80, то он будет постоянно замкнут. А вот если его поставить после допрадиатора, но до входа обратки в термостат, где подмешивается более горячая атф, то он будет срабатывать только когда это действитпльно нужно, т.е. когда Т на выходе из допрадиатора больше 82.
Или этот болт-датчик ставить на Т замыкания 90-95.
Или этот болт-датчик ставить на Т замыкания 90-95.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот встречный вопрос. Я включение вентилятора от датчика ставить не буду. Мне на Субаре буксовать не стОит, на ходу зимой он всяко охладится, а летом постоянно вентилятор молотит из-за работы климата. А вот вентиляторов у меня 2, один 4лопастной, второй 6 лопастей. Радиатор можно поставить против любого. Куда ставить, длина шланга увеличится сантиметров на 15-20.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот именно то, чего я и боюсь. На 82 градусах и его не перепрограммироватьNDF писал(а):Ч На какую Т у тебя срабатывает этот болт-датчик? Если на 80, то при нахождении непосредственно на входе в коробку он будет замкнут постоянно. Дело в термостате.
Но вроде где-то остался тройник с фитингами (штатный для этого датчика) и его можно будет врезать в то место, где это даст нужный нам эффект, а так, конечно, вентилятор работает практически постоянно.
Даже при -20

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На деларовском радиаторе у меня стоит шестилопастный вентилятор, наверное, не случайно...NDF писал(а):Вот встречный вопрос. Я включение вентилятора от датчика ставить не буду. Мне на Субаре буксовать не стОит, на ходу зимой он всяко охладится, а летом постоянно вентилятор молотит из-за работы климата. А вот вентиляторов у меня 2, один 4лопастной, второй 6 лопастей. Радиатор можно поставить против любого. Куда ставить, длина шланга увеличится сантиметров на 15-20.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Смотрел каталог Derale, так вроде там КИТ-комплекты (радиатор с вентилятором) идут с датчиками на включение? У тебя без него?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Таки перекрути.К.Резник писал(а):Вот именно то, чего я и боюсь. На 82 градусах и его не перепрограммироватьNDF писал(а):Ч На какую Т у тебя срабатывает этот болт-датчик? Если на 80, то при нахождении непосредственно на входе в коробку он будет замкнут постоянно. Дело в термостате.
Но вроде где-то остался тройник с фитингами (штатный для этого датчика) и его можно будет врезать в то место, где это даст нужный нам эффект, а так, конечно, вентилятор работает практически постоянно.
Даже при -20
Что то мне здаётся путаете.

- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну как без него? это он и вклеен в болт крепления магистралиNDF писал(а):Смотрел каталог Derale, так вроде там КИТ-комплекты (радиатор с вентилятором) идут с датчиками на включение? У тебя без него?
Вот он, на фотографии комплекта снизу слева
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Уж если я чего решил, то выпью непременноSNOOPER писал(а): Таки перекрути.
Что то мне здаётся путаете.

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Только практика может подтвердить теоретические выкладки...
Однако, в рассматриваемом случае, термодатчик дает команду на обдув вентилятору еще ДО того, как исчерпаются возможности термостата и допрадиатора.В общем-то ничего страшного, но лишний потребитель работает в ненужное время.
Однако, в рассматриваемом случае, термодатчик дает команду на обдув вентилятору еще ДО того, как исчерпаются возможности термостата и допрадиатора.В общем-то ничего страшного, но лишний потребитель работает в ненужное время.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На улице -23, машина из паркинга, буквально 30 минут активной езды, местами разгон до 130. Слышу врубилась гидромуфта, гудит. Я глянь на температура двигателя вроде в норме, подрубаю ELM и вижу....температура двигателя 86/89!!! Ниче не понял, смотрю на АКПП а там 111!!! Я так и не понял почему муфту заблокировало... Пока АКПП не остыла до 100 муфта гудела. Причем температура двигателя в норме.
Какая связь муфты и АКПП?
Какая связь муфты и АКПП?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Какой муфты?
Термомуфты радиатора?
Или гидромуфты трансформатора АКПП
Термомуфты радиатора?
Или гидромуфты трансформатора АКПП
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Муфта радиатора... ТермомуфтаSNOOPER писал(а):Какой муфты?
Термомуфты радиатора?
Или гидромуфты трансформатора АКПП
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да ладно.sem_tom писал(а):Муфта радиатора... ТермомуфтаSNOOPER писал(а):Какой муфты?
Термомуфты радиатора?
Или гидромуфты трансформатора АКПП

"Блокировку" почувствовал по увеличенному шуму при ускорении?
Так это АКПП так переключается, держит передачи чтоб хоть как то остыть.

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я что АКПП от вентилятора не отличу? Даже если погазовать на месте слышно как орет муфта, а патом разблокируется и шум спадает. Летом такое постоянно было. А тут Буквально через 30 минут да еще и при -23 и самое интересное что двигатель то не особо нагрет! хз...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ещё раз повторяю если сама термомуфта исправна, такого быть не может. Так как у неё нет нисчем связи кроме как с радиатором по температуре.sem_tom писал(а):Я что АКПП от вентилятора не отличу? Даже если погазовать на месте слышно как орет муфта, а патом разблокируется и шум спадает. Летом такое постоянно было. А тут Буквально через 30 минут да еще и при -23 и самое интересное что двигатель то не особо нагрет! хз...
А уж что там слышали, мне не ведомо.

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не может да не может.... а вот и смогло.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я конечно понимаю что это самое простое объяснение, но увы и ах. 
