Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

NDF писал(а):Да оставь ты этот болт-датчик в покое, пусть стоит. Вреж на выходе из последнего радиатора на возврат в коробку что-то типа партнамбера 35021, 35022 и т.д. от Derale и сделай с него включение вентилятора. Вот увидишь, срабатывать будет редко.
А в чем проблема перекрутить к трубке обратки. Срабатывать будет как надо. То есть именно по температуре слива.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

SNOOPER писал(а):
NDF писал(а):Да оставь ты этот болт-датчик в покое, пусть стоит. Вреж на выходе из последнего радиатора на возврат в коробку что-то типа партнамбера 35021, 35022 и т.д. от Derale и сделай с него включение вентилятора. Вот увидишь, срабатывать будет редко.
А в чем проблема перекрутить к трубке обратки. Срабатывать будет как надо. То есть именно по температуре слива.
Можно и так. Я имел ввиду: надо делать как проще.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

NDF писал(а):
SNOOPER писал(а):
NDF писал(а):Да оставь ты этот болт-датчик в покое, пусть стоит. Вреж на выходе из последнего радиатора на возврат в коробку что-то типа партнамбера 35021, 35022 и т.д. от Derale и сделай с него включение вентилятора. Вот увидишь, срабатывать будет редко.
А в чем проблема перекрутить к трубке обратки. Срабатывать будет как надо. То есть именно по температуре слива.
Можно и так. Я имел ввиду: надо делать как проще.
Перекрутить однозначно проще :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Чет я тут подумал... Вот какие рассуждения. 1. На какую Т у тебя срабатывает этот болт-датчик? Если на 80, то при нахождении непосредственно на входе в коробку он будет замкнут постоянно. Дело в термостате. Смотри: после выхода из основного радиатора атф имеет Т, к примеру, 100. Приоткрывается термостат и из дополнительного радиатора поступает охлажденная атф, ну 50 гр. Смешивается в объемах, пропорциональных степени открытия и выдает в итоге 72-82 гр. Фактически, если датчик срабатывает на 80, то он будет постоянно замкнут. А вот если его поставить после допрадиатора, но до входа обратки в термостат, где подмешивается более горячая атф, то он будет срабатывать только когда это действитпльно нужно, т.е. когда Т на выходе из допрадиатора больше 82.
Или этот болт-датчик ставить на Т замыкания 90-95.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Вот встречный вопрос. Я включение вентилятора от датчика ставить не буду. Мне на Субаре буксовать не стОит, на ходу зимой он всяко охладится, а летом постоянно вентилятор молотит из-за работы климата. А вот вентиляторов у меня 2, один 4лопастной, второй 6 лопастей. Радиатор можно поставить против любого. Куда ставить, длина шланга увеличится сантиметров на 15-20.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

NDF писал(а):Ч На какую Т у тебя срабатывает этот болт-датчик? Если на 80, то при нахождении непосредственно на входе в коробку он будет замкнут постоянно. Дело в термостате.
Вот именно то, чего я и боюсь. На 82 градусах и его не перепрограммировать
Но вроде где-то остался тройник с фитингами (штатный для этого датчика) и его можно будет врезать в то место, где это даст нужный нам эффект, а так, конечно, вентилятор работает практически постоянно.
Даже при -20 :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

NDF писал(а):Вот встречный вопрос. Я включение вентилятора от датчика ставить не буду. Мне на Субаре буксовать не стОит, на ходу зимой он всяко охладится, а летом постоянно вентилятор молотит из-за работы климата. А вот вентиляторов у меня 2, один 4лопастной, второй 6 лопастей. Радиатор можно поставить против любого. Куда ставить, длина шланга увеличится сантиметров на 15-20.
На деларовском радиаторе у меня стоит шестилопастный вентилятор, наверное, не случайно...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Смотрел каталог Derale, так вроде там КИТ-комплекты (радиатор с вентилятором) идут с датчиками на включение? У тебя без него?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

К.Резник писал(а):
NDF писал(а):Ч На какую Т у тебя срабатывает этот болт-датчик? Если на 80, то при нахождении непосредственно на входе в коробку он будет замкнут постоянно. Дело в термостате.
Вот именно то, чего я и боюсь. На 82 градусах и его не перепрограммировать
Но вроде где-то остался тройник с фитингами (штатный для этого датчика) и его можно будет врезать в то место, где это даст нужный нам эффект, а так, конечно, вентилятор работает практически постоянно.
Даже при -20 :)
Таки перекрути.
Что то мне здаётся путаете. :)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

NDF писал(а):Смотрел каталог Derale, так вроде там КИТ-комплекты (радиатор с вентилятором) идут с датчиками на включение? У тебя без него?
Ну как без него? это он и вклеен в болт крепления магистрали
Вот он, на фотографии комплекта снизу слева
Вложения
Кулер со сторны вентилятора.JPG
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а): Таки перекрути.
Что то мне здаётся путаете. :)
Уж если я чего решил, то выпью непременно :;-): обязательно перекручу в выходные
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Только практика может подтвердить теоретические выкладки...
Однако, в рассматриваемом случае, термодатчик дает команду на обдув вентилятору еще ДО того, как исчерпаются возможности термостата и допрадиатора.В общем-то ничего страшного, но лишний потребитель работает в ненужное время.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

На улице -23, машина из паркинга, буквально 30 минут активной езды, местами разгон до 130. Слышу врубилась гидромуфта, гудит. Я глянь на температура двигателя вроде в норме, подрубаю ELM и вижу....температура двигателя 86/89!!! Ниче не понял, смотрю на АКПП а там 111!!! Я так и не понял почему муфту заблокировало... Пока АКПП не остыла до 100 муфта гудела. Причем температура двигателя в норме.
Какая связь муфты и АКПП?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Какой муфты?
Термомуфты радиатора?
Или гидромуфты трансформатора АКПП
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

SNOOPER писал(а):Какой муфты?
Термомуфты радиатора?
Или гидромуфты трансформатора АКПП
Муфта радиатора... Термомуфта
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

sem_tom писал(а):
SNOOPER писал(а):Какой муфты?
Термомуфты радиатора?
Или гидромуфты трансформатора АКПП
Муфта радиатора... Термомуфта
Да ладно. :=-O:
"Блокировку" почувствовал по увеличенному шуму при ускорении?
Так это АКПП так переключается, держит передачи чтоб хоть как то остыть. :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Я что АКПП от вентилятора не отличу? Даже если погазовать на месте слышно как орет муфта, а патом разблокируется и шум спадает. Летом такое постоянно было. А тут Буквально через 30 минут да еще и при -23 и самое интересное что двигатель то не особо нагрет! хз...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

sem_tom писал(а):Я что АКПП от вентилятора не отличу? Даже если погазовать на месте слышно как орет муфта, а патом разблокируется и шум спадает. Летом такое постоянно было. А тут Буквально через 30 минут да еще и при -23 и самое интересное что двигатель то не особо нагрет! хз...
Ещё раз повторяю если сама термомуфта исправна, такого быть не может. Так как у неё нет нисчем связи кроме как с радиатором по температуре.
А уж что там слышали, мне не ведомо. :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Не может да не может.... а вот и смогло.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Я конечно понимаю что это самое простое объяснение, но увы и ах. :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»