Страница 113 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 24 ноя 2014, 22:16
SNOOPER
NDF писал(а):Да оставь ты этот болт-датчик в покое, пусть стоит. Вреж на выходе из последнего радиатора на возврат в коробку что-то типа партнамбера 35021, 35022 и т.д. от Derale и сделай с него включение вентилятора. Вот увидишь, срабатывать будет редко.
А в чем проблема перекрутить к трубке обратки. Срабатывать будет как надо. То есть именно по температуре слива.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 25 ноя 2014, 06:10
NDF
SNOOPER писал(а):
NDF писал(а):Да оставь ты этот болт-датчик в покое, пусть стоит. Вреж на выходе из последнего радиатора на возврат в коробку что-то типа партнамбера 35021, 35022 и т.д. от Derale и сделай с него включение вентилятора. Вот увидишь, срабатывать будет редко.
А в чем проблема перекрутить к трубке обратки. Срабатывать будет как надо. То есть именно по температуре слива.
Можно и так. Я имел ввиду: надо делать как проще.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 25 ноя 2014, 07:43
К.Резник
NDF писал(а):
SNOOPER писал(а):
NDF писал(а):Да оставь ты этот болт-датчик в покое, пусть стоит. Вреж на выходе из последнего радиатора на возврат в коробку что-то типа партнамбера 35021, 35022 и т.д. от Derale и сделай с него включение вентилятора. Вот увидишь, срабатывать будет редко.
А в чем проблема перекрутить к трубке обратки. Срабатывать будет как надо. То есть именно по температуре слива.
Можно и так. Я имел ввиду: надо делать как проще.
Перекрутить однозначно проще :;-):

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 25 ноя 2014, 11:36
NDF
Чет я тут подумал... Вот какие рассуждения. 1. На какую Т у тебя срабатывает этот болт-датчик? Если на 80, то при нахождении непосредственно на входе в коробку он будет замкнут постоянно. Дело в термостате. Смотри: после выхода из основного радиатора атф имеет Т, к примеру, 100. Приоткрывается термостат и из дополнительного радиатора поступает охлажденная атф, ну 50 гр. Смешивается в объемах, пропорциональных степени открытия и выдает в итоге 72-82 гр. Фактически, если датчик срабатывает на 80, то он будет постоянно замкнут. А вот если его поставить после допрадиатора, но до входа обратки в термостат, где подмешивается более горячая атф, то он будет срабатывать только когда это действитпльно нужно, т.е. когда Т на выходе из допрадиатора больше 82.
Или этот болт-датчик ставить на Т замыкания 90-95.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 25 ноя 2014, 11:43
NDF
Вот встречный вопрос. Я включение вентилятора от датчика ставить не буду. Мне на Субаре буксовать не стОит, на ходу зимой он всяко охладится, а летом постоянно вентилятор молотит из-за работы климата. А вот вентиляторов у меня 2, один 4лопастной, второй 6 лопастей. Радиатор можно поставить против любого. Куда ставить, длина шланга увеличится сантиметров на 15-20.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 25 ноя 2014, 12:18
К.Резник
NDF писал(а):Ч На какую Т у тебя срабатывает этот болт-датчик? Если на 80, то при нахождении непосредственно на входе в коробку он будет замкнут постоянно. Дело в термостате.
Вот именно то, чего я и боюсь. На 82 градусах и его не перепрограммировать
Но вроде где-то остался тройник с фитингами (штатный для этого датчика) и его можно будет врезать в то место, где это даст нужный нам эффект, а так, конечно, вентилятор работает практически постоянно.
Даже при -20 :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 25 ноя 2014, 12:22
К.Резник
NDF писал(а):Вот встречный вопрос. Я включение вентилятора от датчика ставить не буду. Мне на Субаре буксовать не стОит, на ходу зимой он всяко охладится, а летом постоянно вентилятор молотит из-за работы климата. А вот вентиляторов у меня 2, один 4лопастной, второй 6 лопастей. Радиатор можно поставить против любого. Куда ставить, длина шланга увеличится сантиметров на 15-20.
На деларовском радиаторе у меня стоит шестилопастный вентилятор, наверное, не случайно...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 25 ноя 2014, 12:51
NDF
Смотрел каталог Derale, так вроде там КИТ-комплекты (радиатор с вентилятором) идут с датчиками на включение? У тебя без него?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 25 ноя 2014, 12:52
SNOOPER
К.Резник писал(а):
NDF писал(а):Ч На какую Т у тебя срабатывает этот болт-датчик? Если на 80, то при нахождении непосредственно на входе в коробку он будет замкнут постоянно. Дело в термостате.
Вот именно то, чего я и боюсь. На 82 градусах и его не перепрограммировать
Но вроде где-то остался тройник с фитингами (штатный для этого датчика) и его можно будет врезать в то место, где это даст нужный нам эффект, а так, конечно, вентилятор работает практически постоянно.
Даже при -20 :)
Таки перекрути.
Что то мне здаётся путаете. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 25 ноя 2014, 13:06
К.Резник
NDF писал(а):Смотрел каталог Derale, так вроде там КИТ-комплекты (радиатор с вентилятором) идут с датчиками на включение? У тебя без него?
Ну как без него? это он и вклеен в болт крепления магистрали
Вот он, на фотографии комплекта снизу слева

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 25 ноя 2014, 13:07
К.Резник
SNOOPER писал(а): Таки перекрути.
Что то мне здаётся путаете. :)
Уж если я чего решил, то выпью непременно :;-): обязательно перекручу в выходные

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 25 ноя 2014, 14:14
NDF
Только практика может подтвердить теоретические выкладки...
Однако, в рассматриваемом случае, термодатчик дает команду на обдув вентилятору еще ДО того, как исчерпаются возможности термостата и допрадиатора.В общем-то ничего страшного, но лишний потребитель работает в ненужное время.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 ноя 2014, 18:44
sem_tom
На улице -23, машина из паркинга, буквально 30 минут активной езды, местами разгон до 130. Слышу врубилась гидромуфта, гудит. Я глянь на температура двигателя вроде в норме, подрубаю ELM и вижу....температура двигателя 86/89!!! Ниче не понял, смотрю на АКПП а там 111!!! Я так и не понял почему муфту заблокировало... Пока АКПП не остыла до 100 муфта гудела. Причем температура двигателя в норме.
Какая связь муфты и АКПП?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 ноя 2014, 18:55
SNOOPER
Какой муфты?
Термомуфты радиатора?
Или гидромуфты трансформатора АКПП

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 ноя 2014, 18:58
sem_tom
SNOOPER писал(а):Какой муфты?
Термомуфты радиатора?
Или гидромуфты трансформатора АКПП
Муфта радиатора... Термомуфта

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 ноя 2014, 19:15
SNOOPER
sem_tom писал(а):
SNOOPER писал(а):Какой муфты?
Термомуфты радиатора?
Или гидромуфты трансформатора АКПП
Муфта радиатора... Термомуфта
Да ладно. :=-O:
"Блокировку" почувствовал по увеличенному шуму при ускорении?
Так это АКПП так переключается, держит передачи чтоб хоть как то остыть. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 ноя 2014, 19:27
sem_tom
Я что АКПП от вентилятора не отличу? Даже если погазовать на месте слышно как орет муфта, а патом разблокируется и шум спадает. Летом такое постоянно было. А тут Буквально через 30 минут да еще и при -23 и самое интересное что двигатель то не особо нагрет! хз...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 ноя 2014, 19:30
SNOOPER
sem_tom писал(а):Я что АКПП от вентилятора не отличу? Даже если погазовать на месте слышно как орет муфта, а патом разблокируется и шум спадает. Летом такое постоянно было. А тут Буквально через 30 минут да еще и при -23 и самое интересное что двигатель то не особо нагрет! хз...
Ещё раз повторяю если сама термомуфта исправна, такого быть не может. Так как у неё нет нисчем связи кроме как с радиатором по температуре.
А уж что там слышали, мне не ведомо. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 ноя 2014, 19:43
sem_tom
Не может да не может.... а вот и смогло.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 ноя 2014, 19:48
SNOOPER
Я конечно понимаю что это самое простое объяснение, но увы и ах. :)