Страница 113 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 ноя 2014, 22:16
SNOOPER
NDF писал(а):Да оставь ты этот болт-датчик в покое, пусть стоит. Вреж на выходе из последнего радиатора на возврат в коробку что-то типа партнамбера 35021, 35022 и т.д. от Derale и сделай с него включение вентилятора. Вот увидишь, срабатывать будет редко.
А в чем проблема перекрутить к трубке обратки. Срабатывать будет как надо. То есть именно по температуре слива.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 ноя 2014, 06:10
NDF
SNOOPER писал(а):NDF писал(а):Да оставь ты этот болт-датчик в покое, пусть стоит. Вреж на выходе из последнего радиатора на возврат в коробку что-то типа партнамбера 35021, 35022 и т.д. от Derale и сделай с него включение вентилятора. Вот увидишь, срабатывать будет редко.
А в чем проблема перекрутить к трубке обратки. Срабатывать будет как надо. То есть именно по температуре слива.
Можно и так. Я имел ввиду: надо делать как проще.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 ноя 2014, 07:43
К.Резник
NDF писал(а):SNOOPER писал(а):NDF писал(а):Да оставь ты этот болт-датчик в покое, пусть стоит. Вреж на выходе из последнего радиатора на возврат в коробку что-то типа партнамбера 35021, 35022 и т.д. от Derale и сделай с него включение вентилятора. Вот увидишь, срабатывать будет редко.
А в чем проблема перекрутить к трубке обратки. Срабатывать будет как надо. То есть именно по температуре слива.
Можно и так. Я имел ввиду: надо делать как проще.
Перекрутить однозначно проще

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 ноя 2014, 11:36
NDF
Чет я тут подумал... Вот какие рассуждения. 1. На какую Т у тебя срабатывает этот болт-датчик? Если на 80, то при нахождении непосредственно на входе в коробку он будет замкнут постоянно. Дело в термостате. Смотри: после выхода из основного радиатора атф имеет Т, к примеру, 100. Приоткрывается термостат и из дополнительного радиатора поступает охлажденная атф, ну 50 гр. Смешивается в объемах, пропорциональных степени открытия и выдает в итоге 72-82 гр. Фактически, если датчик срабатывает на 80, то он будет постоянно замкнут. А вот если его поставить после допрадиатора, но до входа обратки в термостат, где подмешивается более горячая атф, то он будет срабатывать только когда это действитпльно нужно, т.е. когда Т на выходе из допрадиатора больше 82.
Или этот болт-датчик ставить на Т замыкания 90-95.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 ноя 2014, 11:43
NDF
Вот встречный вопрос. Я включение вентилятора от датчика ставить не буду. Мне на Субаре буксовать не стОит, на ходу зимой он всяко охладится, а летом постоянно вентилятор молотит из-за работы климата. А вот вентиляторов у меня 2, один 4лопастной, второй 6 лопастей. Радиатор можно поставить против любого. Куда ставить, длина шланга увеличится сантиметров на 15-20.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 ноя 2014, 12:18
К.Резник
NDF писал(а):Ч На какую Т у тебя срабатывает этот болт-датчик? Если на 80, то при нахождении непосредственно на входе в коробку он будет замкнут постоянно. Дело в термостате.
Вот именно то, чего я и боюсь. На 82 градусах и его не перепрограммировать
Но вроде где-то остался тройник с фитингами (штатный для этого датчика) и его можно будет врезать в то место, где это даст нужный нам эффект, а так, конечно, вентилятор работает практически постоянно.
Даже при -20

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 ноя 2014, 12:22
К.Резник
NDF писал(а):Вот встречный вопрос. Я включение вентилятора от датчика ставить не буду. Мне на Субаре буксовать не стОит, на ходу зимой он всяко охладится, а летом постоянно вентилятор молотит из-за работы климата. А вот вентиляторов у меня 2, один 4лопастной, второй 6 лопастей. Радиатор можно поставить против любого. Куда ставить, длина шланга увеличится сантиметров на 15-20.
На деларовском радиаторе у меня стоит шестилопастный вентилятор, наверное, не случайно...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 ноя 2014, 12:51
NDF
Смотрел каталог Derale, так вроде там КИТ-комплекты (радиатор с вентилятором) идут с датчиками на включение? У тебя без него?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 ноя 2014, 12:52
SNOOPER
К.Резник писал(а):NDF писал(а):Ч На какую Т у тебя срабатывает этот болт-датчик? Если на 80, то при нахождении непосредственно на входе в коробку он будет замкнут постоянно. Дело в термостате.
Вот именно то, чего я и боюсь. На 82 градусах и его не перепрограммировать
Но вроде где-то остался тройник с фитингами (штатный для этого датчика) и его можно будет врезать в то место, где это даст нужный нам эффект, а так, конечно, вентилятор работает практически постоянно.
Даже при -20

Таки перекрути.
Что то мне здаётся путаете.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 ноя 2014, 13:06
К.Резник
NDF писал(а):Смотрел каталог Derale, так вроде там КИТ-комплекты (радиатор с вентилятором) идут с датчиками на включение? У тебя без него?
Ну как без него? это он и вклеен в болт крепления магистрали
Вот он, на фотографии комплекта снизу слева
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 ноя 2014, 13:07
К.Резник
SNOOPER писал(а):
Таки перекрути.
Что то мне здаётся путаете.

Уж если я чего решил, то выпью непременно

обязательно перекручу в выходные
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 ноя 2014, 14:14
NDF
Только практика может подтвердить теоретические выкладки...
Однако, в рассматриваемом случае, термодатчик дает команду на обдув вентилятору еще ДО того, как исчерпаются возможности термостата и допрадиатора.В общем-то ничего страшного, но лишний потребитель работает в ненужное время.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 ноя 2014, 18:44
sem_tom
На улице -23, машина из паркинга, буквально 30 минут активной езды, местами разгон до 130. Слышу врубилась гидромуфта, гудит. Я глянь на температура двигателя вроде в норме, подрубаю ELM и вижу....температура двигателя 86/89!!! Ниче не понял, смотрю на АКПП а там 111!!! Я так и не понял почему муфту заблокировало... Пока АКПП не остыла до 100 муфта гудела. Причем температура двигателя в норме.
Какая связь муфты и АКПП?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 ноя 2014, 18:55
SNOOPER
Какой муфты?
Термомуфты радиатора?
Или гидромуфты трансформатора АКПП
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 ноя 2014, 18:58
sem_tom
SNOOPER писал(а):Какой муфты?
Термомуфты радиатора?
Или гидромуфты трансформатора АКПП
Муфта радиатора... Термомуфта
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 ноя 2014, 19:15
SNOOPER
sem_tom писал(а):SNOOPER писал(а):Какой муфты?
Термомуфты радиатора?
Или гидромуфты трансформатора АКПП
Муфта радиатора... Термомуфта
Да ладно.
"Блокировку" почувствовал по увеличенному шуму при ускорении?
Так это АКПП так переключается, держит передачи чтоб хоть как то остыть.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 ноя 2014, 19:27
sem_tom
Я что АКПП от вентилятора не отличу? Даже если погазовать на месте слышно как орет муфта, а патом разблокируется и шум спадает. Летом такое постоянно было. А тут Буквально через 30 минут да еще и при -23 и самое интересное что двигатель то не особо нагрет! хз...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 ноя 2014, 19:30
SNOOPER
sem_tom писал(а):Я что АКПП от вентилятора не отличу? Даже если погазовать на месте слышно как орет муфта, а патом разблокируется и шум спадает. Летом такое постоянно было. А тут Буквально через 30 минут да еще и при -23 и самое интересное что двигатель то не особо нагрет! хз...
Ещё раз повторяю если сама термомуфта исправна, такого быть не может. Так как у неё нет нисчем связи кроме как с радиатором по температуре.
А уж что там слышали, мне не ведомо.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 ноя 2014, 19:43
sem_tom
Не может да не может.... а вот и смогло.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 ноя 2014, 19:48
SNOOPER
Я конечно понимаю что это самое простое объяснение, но увы и ах.
