Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

varpik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2.5 AT 2011
Откуда: Мурманская обл. г. Апатиты
Благодарил (а): 5 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение varpik »

Спасибо за совет!
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение mvkarpov »

Глюки продолжаются.
Похоже вылет коробки в аварийный режим с зависанием на 3 передаче это просто особенность данной коробки.
Датчик положения входного вала АКПП, по которому выскакивает ошибка менял, дважды. Проводку вскрывали, осматривали - никаких признаков чего-либо подозрительного не нашли. А ошибка повторяется.
Пару недель назад полностью сменил масло с промывкой (ушло 17 литров) - пофиг, вчера опять коробка ушла в аварийный режим.

Теперь новая фишка - через пару дней после смены масла коробка стала шипеть при разгоне. Сильно так шипит, как гадюка.
Может и не коробка, но звук прямо от рычага раздатки сочится.
У кого-нибудь шипит коробка?
Может ли уровень ATF в коробке привести к шипению (при смене залили на 2,5 см выше нормы по щупу).
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

mvkarpov писал(а):.. (при смене залили на 2,5 см выше нормы по щупу).
2.5 много, полсантиметра перелив, не больше. Масло не пенится??? На щупе должно быть видно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

mvkarpov писал(а):Глюки продолжаются.
Похоже вылет коробки в аварийный режим с зависанием на 3 передаче это просто особенность данной коробки.
Датчик положения входного вала АКПП, по которому выскакивает ошибка менял, дважды. Проводку вскрывали, осматривали - никаких признаков чего-либо подозрительного не нашли. А ошибка повторяется.
Пару недель назад полностью сменил масло с промывкой (ушло 17 литров) - пофиг, вчера опять коробка ушла в аварийный режим.

Теперь новая фишка - через пару дней после смены масла коробка стала шипеть при разгоне. Сильно так шипит, как гадюка.
Может и не коробка, но звук прямо от рычага раздатки сочится.
У кого-нибудь шипит коробка?
Может ли уровень ATF в коробке привести к шипению (при смене залили на 2,5 см выше нормы по щупу).
Померяй уровень на прогретой коробке при 80С, при работающем моторе и положении селектора АКПП в Р или N. Если будет выше максимума на 2,5 см - то однозначно сливать лишнее.
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение mvkarpov »

Уровень на 2,5 см выше при свежеостановленной коробке, горячей, явно более 80°С. Пены нет.
Понаблюдаю ещё немного и отолью избыток.

А шипение? Ни у кого не шипит?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

mvkarpov писал(а):Уровень на 2,5 см выше при свежеостановленной коробке, горячей, явно более 80°С. Пены нет.
Понаблюдаю ещё немного и отолью избыток.

А шипение? Ни у кого не шипит?
Двигатель в момент проверки уровня масла, должен работать.
У себя, никакого шипения не слышу.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Aids42 »

krokodil594 писал(а):
mvkarpov писал(а):Глюки продолжаются.
Похоже вылет коробки в аварийный режим с зависанием на 3 передаче это просто особенность данной коробки.
Датчик положения входного вала АКПП, по которому выскакивает ошибка менял, дважды. Проводку вскрывали, осматривали - никаких признаков чего-либо подозрительного не нашли. А ошибка повторяется.
Пару недель назад полностью сменил масло с промывкой (ушло 17 литров) - пофиг, вчера опять коробка ушла в аварийный режим.

Теперь новая фишка - через пару дней после смены масла коробка стала шипеть при разгоне. Сильно так шипит, как гадюка.
Может и не коробка, но звук прямо от рычага раздатки сочится.
У кого-нибудь шипит коробка?
Может ли уровень ATF в коробке привести к шипению (при смене залили на 2,5 см выше нормы по щупу).
Померяй уровень на прогретой коробке при 80С, при работающем моторе и положении селектора АКПП в Р или N. Если будет выше максимума на 2,5 см - то однозначно сливать лишнее.
влезу чуток, в дополнение: в нашей коробухе температура очень сильно влияет на уровень в коробке (эксперментами установлено), у меня сейчас при 80 градусов по верхнюю метку HOT + 1мм , при 57 градусах, ниже нижней HOT, при 85 уже выше чем верхняя HOT

еще такой вывод сделал, ОД (во всяком случае наш) болт ложил на инструкцию и просто поверяет масло когда ты к нему приехал, а какая там температура он не глядит, поэтому у меня был хронический перелив, на сторонних СТО тоже никто не знает мануал где написано что уровень надо мерить при Т 70-80 градусов и даже диаграммка есть

кстати при приведении уровня к норме коробка стала адекватней работать, хотя может это плацебо

З.Ы. уровень выводил на норму после перелива с помощью трубки от капельницы и шприца :) довольно таки технологично получилось
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

зато зимой стоишь,если не будет перелива....это тоже установлено
Вот тут чего написано про коробку,долго вбивать в переводчик,кто в англ. силён,а то я немецкий изучал.
Вложения
117.JPG
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Aids42 »

Ну такто я по эту картинку и говорю :) тока у меня по русски все в книжке, зимой долью ежели чего
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Выложи по-русски тогда.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Hidemon »

Флудеры опять "на чеку". Типаяндексомнеуправляю" Впрочем, моно спросить у тещи, "она набьет" ..... :)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение mvkarpov »

krokodil594 писал(а):Померяй уровень на прогретой коробке при 80С, при работающем моторе и положении селектора АКПП в Р или N. Если будет выше максимума на 2,5 см - то однозначно сливать лишнее.
Померял при работающем. Уровень в норме. Знать шипение не связано с уровнем.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

mvkarpov писал(а):
krokodil594 писал(а):Померяй уровень на прогретой коробке при 80С, при работающем моторе и положении селектора АКПП в Р или N. Если будет выше максимума на 2,5 см - то однозначно сливать лишнее.
Померял при работающем. Уровень в норме. Знать шипение не связано с уровнем.
Скорее это шипит на впуске. Ищите дырку.
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение tu177 »

добрый день!
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?
Аватара пользователя
kidrock
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kidrock »

tu177 писал(а):добрый день!
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?
Была подобная проблема зимой. Вылечили регулировкой длины механизма (рычага) соединяющего ручку АКПП и коробку.
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение tu177 »

kidrock писал(а):
tu177 писал(а):добрый день!
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?
Была подобная проблема зимой. Вылечили регулировкой длины механизма (рычага) соединяющего ручку АКПП и коробку.
Где регулировали? под машиной?
Аватара пользователя
kidrock
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kidrock »

tu177 писал(а):
kidrock писал(а):
tu177 писал(а):добрый день!
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?
Была подобная проблема зимой. Вылечили регулировкой длины механизма (рычага) соединяющего ручку АКПП и коробку.
Где регулировали? под машиной?
Да. Сняли защиту, открутили тягу от рычага кпп к коробке, набрызгали жидкой смазки (что то типа WD-40) на вал выходящий из коробки и пошевелили его руками, после чего прикрутили тягу на место, и отрегулировали ее длину. Все процедуры выполнялись на подъемнике.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Hidemon »

Я пытался тоже отрегулировать. Помогло на 1 неделю. Потом, когда поменял "ингибитор" вскрыл старый и обнаружил, что контакты вплавились в корпус. Замена принесла положительные результаты.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
wiktor777
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение wiktor777 »

Извиняюсь если где-то пропустил или не увидел.Ктонть шьет или обучает АКПП на НМПС?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

wiktor777 писал(а):Извиняюсь если где-то пропустил или не увидел.Ктонть шьет или обучает АКПП на НМПС?
Шьёт диллер, исправляет баг по перегреву.
А обучает сам хозяин, жмая на педаль. :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»