Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Глюки продолжаются.
Похоже вылет коробки в аварийный режим с зависанием на 3 передаче это просто особенность данной коробки.
Датчик положения входного вала АКПП, по которому выскакивает ошибка менял, дважды. Проводку вскрывали, осматривали - никаких признаков чего-либо подозрительного не нашли. А ошибка повторяется.
Пару недель назад полностью сменил масло с промывкой (ушло 17 литров) - пофиг, вчера опять коробка ушла в аварийный режим.
Теперь новая фишка - через пару дней после смены масла коробка стала шипеть при разгоне. Сильно так шипит, как гадюка.
Может и не коробка, но звук прямо от рычага раздатки сочится.
У кого-нибудь шипит коробка?
Может ли уровень ATF в коробке привести к шипению (при смене залили на 2,5 см выше нормы по щупу).
Похоже вылет коробки в аварийный режим с зависанием на 3 передаче это просто особенность данной коробки.
Датчик положения входного вала АКПП, по которому выскакивает ошибка менял, дважды. Проводку вскрывали, осматривали - никаких признаков чего-либо подозрительного не нашли. А ошибка повторяется.
Пару недель назад полностью сменил масло с промывкой (ушло 17 литров) - пофиг, вчера опять коробка ушла в аварийный режим.
Теперь новая фишка - через пару дней после смены масла коробка стала шипеть при разгоне. Сильно так шипит, как гадюка.
Может и не коробка, но звук прямо от рычага раздатки сочится.
У кого-нибудь шипит коробка?
Может ли уровень ATF в коробке привести к шипению (при смене залили на 2,5 см выше нормы по щупу).
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
2.5 много, полсантиметра перелив, не больше. Масло не пенится??? На щупе должно быть видно.mvkarpov писал(а):.. (при смене залили на 2,5 см выше нормы по щупу).
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Померяй уровень на прогретой коробке при 80С, при работающем моторе и положении селектора АКПП в Р или N. Если будет выше максимума на 2,5 см - то однозначно сливать лишнее.mvkarpov писал(а):Глюки продолжаются.
Похоже вылет коробки в аварийный режим с зависанием на 3 передаче это просто особенность данной коробки.
Датчик положения входного вала АКПП, по которому выскакивает ошибка менял, дважды. Проводку вскрывали, осматривали - никаких признаков чего-либо подозрительного не нашли. А ошибка повторяется.
Пару недель назад полностью сменил масло с промывкой (ушло 17 литров) - пофиг, вчера опять коробка ушла в аварийный режим.
Теперь новая фишка - через пару дней после смены масла коробка стала шипеть при разгоне. Сильно так шипит, как гадюка.
Может и не коробка, но звук прямо от рычага раздатки сочится.
У кого-нибудь шипит коробка?
Может ли уровень ATF в коробке привести к шипению (при смене залили на 2,5 см выше нормы по щупу).
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Уровень на 2,5 см выше при свежеостановленной коробке, горячей, явно более 80°С. Пены нет.
Понаблюдаю ещё немного и отолью избыток.
А шипение? Ни у кого не шипит?
Понаблюдаю ещё немного и отолью избыток.
А шипение? Ни у кого не шипит?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Двигатель в момент проверки уровня масла, должен работать.mvkarpov писал(а):Уровень на 2,5 см выше при свежеостановленной коробке, горячей, явно более 80°С. Пены нет.
Понаблюдаю ещё немного и отолью избыток.
А шипение? Ни у кого не шипит?
У себя, никакого шипения не слышу.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
влезу чуток, в дополнение: в нашей коробухе температура очень сильно влияет на уровень в коробке (эксперментами установлено), у меня сейчас при 80 градусов по верхнюю метку HOT + 1мм , при 57 градусах, ниже нижней HOT, при 85 уже выше чем верхняя HOTkrokodil594 писал(а):Померяй уровень на прогретой коробке при 80С, при работающем моторе и положении селектора АКПП в Р или N. Если будет выше максимума на 2,5 см - то однозначно сливать лишнее.mvkarpov писал(а):Глюки продолжаются.
Похоже вылет коробки в аварийный режим с зависанием на 3 передаче это просто особенность данной коробки.
Датчик положения входного вала АКПП, по которому выскакивает ошибка менял, дважды. Проводку вскрывали, осматривали - никаких признаков чего-либо подозрительного не нашли. А ошибка повторяется.
Пару недель назад полностью сменил масло с промывкой (ушло 17 литров) - пофиг, вчера опять коробка ушла в аварийный режим.
Теперь новая фишка - через пару дней после смены масла коробка стала шипеть при разгоне. Сильно так шипит, как гадюка.
Может и не коробка, но звук прямо от рычага раздатки сочится.
У кого-нибудь шипит коробка?
Может ли уровень ATF в коробке привести к шипению (при смене залили на 2,5 см выше нормы по щупу).
еще такой вывод сделал, ОД (во всяком случае наш) болт ложил на инструкцию и просто поверяет масло когда ты к нему приехал, а какая там температура он не глядит, поэтому у меня был хронический перелив, на сторонних СТО тоже никто не знает мануал где написано что уровень надо мерить при Т 70-80 градусов и даже диаграммка есть
кстати при приведении уровня к норме коробка стала адекватней работать, хотя может это плацебо
З.Ы. уровень выводил на норму после перелива с помощью трубки от капельницы и шприца

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
зато зимой стоишь,если не будет перелива....это тоже установлено
Вот тут чего написано про коробку,долго вбивать в переводчик,кто в англ. силён,а то я немецкий изучал.
Вот тут чего написано про коробку,долго вбивать в переводчик,кто в англ. силён,а то я немецкий изучал.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну такто я по эту картинку и говорю
тока у меня по русски все в книжке, зимой долью ежели чего

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Выложи по-русски тогда.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Флудеры опять "на чеку". Типаяндексомнеуправляю" Впрочем, моно спросить у тещи, "она набьет" ..... 

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Померял при работающем. Уровень в норме. Знать шипение не связано с уровнем.krokodil594 писал(а):Померяй уровень на прогретой коробке при 80С, при работающем моторе и положении селектора АКПП в Р или N. Если будет выше максимума на 2,5 см - то однозначно сливать лишнее.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Скорее это шипит на впуске. Ищите дырку.mvkarpov писал(а):Померял при работающем. Уровень в норме. Знать шипение не связано с уровнем.krokodil594 писал(а):Померяй уровень на прогретой коробке при 80С, при работающем моторе и положении селектора АКПП в Р или N. Если будет выше максимума на 2,5 см - то однозначно сливать лишнее.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
добрый день!
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?
- kidrock
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Была подобная проблема зимой. Вылечили регулировкой длины механизма (рычага) соединяющего ручку АКПП и коробку.tu177 писал(а):добрый день!
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Где регулировали? под машиной?kidrock писал(а):Была подобная проблема зимой. Вылечили регулировкой длины механизма (рычага) соединяющего ручку АКПП и коробку.tu177 писал(а):добрый день!
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?
- kidrock
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да. Сняли защиту, открутили тягу от рычага кпп к коробке, набрызгали жидкой смазки (что то типа WD-40) на вал выходящий из коробки и пошевелили его руками, после чего прикрутили тягу на место, и отрегулировали ее длину. Все процедуры выполнялись на подъемнике.tu177 писал(а):Где регулировали? под машиной?kidrock писал(а):Была подобная проблема зимой. Вылечили регулировкой длины механизма (рычага) соединяющего ручку АКПП и коробку.tu177 писал(а):добрый день!
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я пытался тоже отрегулировать. Помогло на 1 неделю. Потом, когда поменял "ингибитор" вскрыл старый и обнаружил, что контакты вплавились в корпус. Замена принесла положительные результаты.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- wiktor777
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Извиняюсь если где-то пропустил или не увидел.Ктонть шьет или обучает АКПП на НМПС?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Шьёт диллер, исправляет баг по перегреву.wiktor777 писал(а):Извиняюсь если где-то пропустил или не увидел.Ктонть шьет или обучает АКПП на НМПС?
А обучает сам хозяин, жмая на педаль.
