Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 24 июн 2015, 19:26
Спасибо за совет!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
2.5 много, полсантиметра перелив, не больше. Масло не пенится??? На щупе должно быть видно.mvkarpov писал(а):.. (при смене залили на 2,5 см выше нормы по щупу).
Померяй уровень на прогретой коробке при 80С, при работающем моторе и положении селектора АКПП в Р или N. Если будет выше максимума на 2,5 см - то однозначно сливать лишнее.mvkarpov писал(а):Глюки продолжаются.
Похоже вылет коробки в аварийный режим с зависанием на 3 передаче это просто особенность данной коробки.
Датчик положения входного вала АКПП, по которому выскакивает ошибка менял, дважды. Проводку вскрывали, осматривали - никаких признаков чего-либо подозрительного не нашли. А ошибка повторяется.
Пару недель назад полностью сменил масло с промывкой (ушло 17 литров) - пофиг, вчера опять коробка ушла в аварийный режим.
Теперь новая фишка - через пару дней после смены масла коробка стала шипеть при разгоне. Сильно так шипит, как гадюка.
Может и не коробка, но звук прямо от рычага раздатки сочится.
У кого-нибудь шипит коробка?
Может ли уровень ATF в коробке привести к шипению (при смене залили на 2,5 см выше нормы по щупу).
Двигатель в момент проверки уровня масла, должен работать.mvkarpov писал(а):Уровень на 2,5 см выше при свежеостановленной коробке, горячей, явно более 80°С. Пены нет.
Понаблюдаю ещё немного и отолью избыток.
А шипение? Ни у кого не шипит?
влезу чуток, в дополнение: в нашей коробухе температура очень сильно влияет на уровень в коробке (эксперментами установлено), у меня сейчас при 80 градусов по верхнюю метку HOT + 1мм , при 57 градусах, ниже нижней HOT, при 85 уже выше чем верхняя HOTkrokodil594 писал(а):Померяй уровень на прогретой коробке при 80С, при работающем моторе и положении селектора АКПП в Р или N. Если будет выше максимума на 2,5 см - то однозначно сливать лишнее.mvkarpov писал(а):Глюки продолжаются.
Похоже вылет коробки в аварийный режим с зависанием на 3 передаче это просто особенность данной коробки.
Датчик положения входного вала АКПП, по которому выскакивает ошибка менял, дважды. Проводку вскрывали, осматривали - никаких признаков чего-либо подозрительного не нашли. А ошибка повторяется.
Пару недель назад полностью сменил масло с промывкой (ушло 17 литров) - пофиг, вчера опять коробка ушла в аварийный режим.
Теперь новая фишка - через пару дней после смены масла коробка стала шипеть при разгоне. Сильно так шипит, как гадюка.
Может и не коробка, но звук прямо от рычага раздатки сочится.
У кого-нибудь шипит коробка?
Может ли уровень ATF в коробке привести к шипению (при смене залили на 2,5 см выше нормы по щупу).
Померял при работающем. Уровень в норме. Знать шипение не связано с уровнем.krokodil594 писал(а):Померяй уровень на прогретой коробке при 80С, при работающем моторе и положении селектора АКПП в Р или N. Если будет выше максимума на 2,5 см - то однозначно сливать лишнее.
Скорее это шипит на впуске. Ищите дырку.mvkarpov писал(а):Померял при работающем. Уровень в норме. Знать шипение не связано с уровнем.krokodil594 писал(а):Померяй уровень на прогретой коробке при 80С, при работающем моторе и положении селектора АКПП в Р или N. Если будет выше максимума на 2,5 см - то однозначно сливать лишнее.
Была подобная проблема зимой. Вылечили регулировкой длины механизма (рычага) соединяющего ручку АКПП и коробку.tu177 писал(а):добрый день!
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?
Где регулировали? под машиной?kidrock писал(а):Была подобная проблема зимой. Вылечили регулировкой длины механизма (рычага) соединяющего ручку АКПП и коробку.tu177 писал(а):добрый день!
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?
Да. Сняли защиту, открутили тягу от рычага кпп к коробке, набрызгали жидкой смазки (что то типа WD-40) на вал выходящий из коробки и пошевелили его руками, после чего прикрутили тягу на место, и отрегулировали ее длину. Все процедуры выполнялись на подъемнике.tu177 писал(а):Где регулировали? под машиной?kidrock писал(а):Была подобная проблема зимой. Вылечили регулировкой длины механизма (рычага) соединяющего ручку АКПП и коробку.tu177 писал(а):добрый день!
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?
Шьёт диллер, исправляет баг по перегреву.wiktor777 писал(а):Извиняюсь если где-то пропустил или не увидел.Ктонть шьет или обучает АКПП на НМПС?