Страница 113 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 июн 2015, 19:26
varpik
Спасибо за совет!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 июл 2015, 10:23
mvkarpov
Глюки продолжаются.
Похоже вылет коробки в аварийный режим с зависанием на 3 передаче это просто особенность данной коробки.
Датчик положения входного вала АКПП, по которому выскакивает ошибка менял, дважды. Проводку вскрывали, осматривали - никаких признаков чего-либо подозрительного не нашли. А ошибка повторяется.
Пару недель назад полностью сменил масло с промывкой (ушло 17 литров) - пофиг, вчера опять коробка ушла в аварийный режим.

Теперь новая фишка - через пару дней после смены масла коробка стала шипеть при разгоне. Сильно так шипит, как гадюка.
Может и не коробка, но звук прямо от рычага раздатки сочится.
У кого-нибудь шипит коробка?
Может ли уровень ATF в коробке привести к шипению (при смене залили на 2,5 см выше нормы по щупу).

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 июл 2015, 10:25
Армеец
mvkarpov писал(а):.. (при смене залили на 2,5 см выше нормы по щупу).
2.5 много, полсантиметра перелив, не больше. Масло не пенится??? На щупе должно быть видно.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 июл 2015, 10:55
krokodil594
mvkarpov писал(а):Глюки продолжаются.
Похоже вылет коробки в аварийный режим с зависанием на 3 передаче это просто особенность данной коробки.
Датчик положения входного вала АКПП, по которому выскакивает ошибка менял, дважды. Проводку вскрывали, осматривали - никаких признаков чего-либо подозрительного не нашли. А ошибка повторяется.
Пару недель назад полностью сменил масло с промывкой (ушло 17 литров) - пофиг, вчера опять коробка ушла в аварийный режим.

Теперь новая фишка - через пару дней после смены масла коробка стала шипеть при разгоне. Сильно так шипит, как гадюка.
Может и не коробка, но звук прямо от рычага раздатки сочится.
У кого-нибудь шипит коробка?
Может ли уровень ATF в коробке привести к шипению (при смене залили на 2,5 см выше нормы по щупу).
Померяй уровень на прогретой коробке при 80С, при работающем моторе и положении селектора АКПП в Р или N. Если будет выше максимума на 2,5 см - то однозначно сливать лишнее.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 июл 2015, 14:35
mvkarpov
Уровень на 2,5 см выше при свежеостановленной коробке, горячей, явно более 80°С. Пены нет.
Понаблюдаю ещё немного и отолью избыток.

А шипение? Ни у кого не шипит?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 июл 2015, 14:54
krokodil594
mvkarpov писал(а):Уровень на 2,5 см выше при свежеостановленной коробке, горячей, явно более 80°С. Пены нет.
Понаблюдаю ещё немного и отолью избыток.

А шипение? Ни у кого не шипит?
Двигатель в момент проверки уровня масла, должен работать.
У себя, никакого шипения не слышу.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 июл 2015, 17:23
Aids42
krokodil594 писал(а):
mvkarpov писал(а):Глюки продолжаются.
Похоже вылет коробки в аварийный режим с зависанием на 3 передаче это просто особенность данной коробки.
Датчик положения входного вала АКПП, по которому выскакивает ошибка менял, дважды. Проводку вскрывали, осматривали - никаких признаков чего-либо подозрительного не нашли. А ошибка повторяется.
Пару недель назад полностью сменил масло с промывкой (ушло 17 литров) - пофиг, вчера опять коробка ушла в аварийный режим.

Теперь новая фишка - через пару дней после смены масла коробка стала шипеть при разгоне. Сильно так шипит, как гадюка.
Может и не коробка, но звук прямо от рычага раздатки сочится.
У кого-нибудь шипит коробка?
Может ли уровень ATF в коробке привести к шипению (при смене залили на 2,5 см выше нормы по щупу).
Померяй уровень на прогретой коробке при 80С, при работающем моторе и положении селектора АКПП в Р или N. Если будет выше максимума на 2,5 см - то однозначно сливать лишнее.
влезу чуток, в дополнение: в нашей коробухе температура очень сильно влияет на уровень в коробке (эксперментами установлено), у меня сейчас при 80 градусов по верхнюю метку HOT + 1мм , при 57 градусах, ниже нижней HOT, при 85 уже выше чем верхняя HOT

еще такой вывод сделал, ОД (во всяком случае наш) болт ложил на инструкцию и просто поверяет масло когда ты к нему приехал, а какая там температура он не глядит, поэтому у меня был хронический перелив, на сторонних СТО тоже никто не знает мануал где написано что уровень надо мерить при Т 70-80 градусов и даже диаграммка есть

кстати при приведении уровня к норме коробка стала адекватней работать, хотя может это плацебо

З.Ы. уровень выводил на норму после перелива с помощью трубки от капельницы и шприца :) довольно таки технологично получилось

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 июл 2015, 21:41
drozd272
зато зимой стоишь,если не будет перелива....это тоже установлено
Вот тут чего написано про коробку,долго вбивать в переводчик,кто в англ. силён,а то я немецкий изучал.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 27 июл 2015, 15:54
Aids42
Ну такто я по эту картинку и говорю :) тока у меня по русски все в книжке, зимой долью ежели чего

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 27 июл 2015, 22:33
drozd272
Выложи по-русски тогда.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 27 июл 2015, 22:41
Hidemon
Флудеры опять "на чеку". Типаяндексомнеуправляю" Впрочем, моно спросить у тещи, "она набьет" ..... :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 июл 2015, 15:33
mvkarpov
krokodil594 писал(а):Померяй уровень на прогретой коробке при 80С, при работающем моторе и положении селектора АКПП в Р или N. Если будет выше максимума на 2,5 см - то однозначно сливать лишнее.
Померял при работающем. Уровень в норме. Знать шипение не связано с уровнем.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 июл 2015, 22:32
SNOOPER
mvkarpov писал(а):
krokodil594 писал(а):Померяй уровень на прогретой коробке при 80С, при работающем моторе и положении селектора АКПП в Р или N. Если будет выше максимума на 2,5 см - то однозначно сливать лишнее.
Померял при работающем. Уровень в норме. Знать шипение не связано с уровнем.
Скорее это шипит на впуске. Ищите дырку.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2015, 11:34
tu177
добрый день!
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2015, 17:29
kidrock
tu177 писал(а):добрый день!
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?
Была подобная проблема зимой. Вылечили регулировкой длины механизма (рычага) соединяющего ручку АКПП и коробку.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2015, 17:48
tu177
kidrock писал(а):
tu177 писал(а):добрый день!
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?
Была подобная проблема зимой. Вылечили регулировкой длины механизма (рычага) соединяющего ручку АКПП и коробку.
Где регулировали? под машиной?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2015, 18:37
kidrock
tu177 писал(а):
kidrock писал(а):
tu177 писал(а):добрый день!
не первый раз уже замечаю, при переключении в коробки в положении D не всегда загорается на дисплее и машина соответственно не едет, на экране просто пустота, уже было даже в небольшой пробке. лечится переключением вперед N назад D.
что делать?
Была подобная проблема зимой. Вылечили регулировкой длины механизма (рычага) соединяющего ручку АКПП и коробку.
Где регулировали? под машиной?
Да. Сняли защиту, открутили тягу от рычага кпп к коробке, набрызгали жидкой смазки (что то типа WD-40) на вал выходящий из коробки и пошевелили его руками, после чего прикрутили тягу на место, и отрегулировали ее длину. Все процедуры выполнялись на подъемнике.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2015, 18:52
Hidemon
Я пытался тоже отрегулировать. Помогло на 1 неделю. Потом, когда поменял "ингибитор" вскрыл старый и обнаружил, что контакты вплавились в корпус. Замена принесла положительные результаты.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 авг 2015, 22:22
wiktor777
Извиняюсь если где-то пропустил или не увидел.Ктонть шьет или обучает АКПП на НМПС?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 авг 2015, 23:01
SNOOPER
wiktor777 писал(а):Извиняюсь если где-то пропустил или не увидел.Ктонть шьет или обучает АКПП на НМПС?
Шьёт диллер, исправляет баг по перегреву.
А обучает сам хозяин, жмая на педаль. :)