Расскажите пожалуйста как? Датчик разряжения находится в полости, которая не связана с атмосферой, даже через мембрану. Если есть завышенное разряжение между баком и ТНВД, то воздух будет тянуть через все соединения резина/метал, даже через уплотнение т/фильтра...[/quote]Травит она;) через подогрев, там тоже стоит клапанок который чувствует разницу в давлении и как только разряжение становится выше чем он настроен он включает подогрев. Так что в работе есть небольшой подсос воздуха, но конструкция устроена таким образом что он не скапливается.
Если обследовать корпус подкачки, то можно увидеть: в полости из которой топливо уходит на тнвд есть отверстие, которое уходит к месту установки подогрева. Сам подогрев если замерить его сопротивление при нормальных условиях покажет разрыв, а стоит подать на его носик разряжение цепь замкнется. Эх, я не дома и показать это на фото не смогу.