Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Травит она;) через подогрев, там тоже стоит клапанок который чувствует разницу в давлении и как только разряжение становится выше чем он настроен он включает подогрев. Так что в работе есть небольшой подсос воздуха, но конструкция устроена таким образом что он не скапливается.
Расскажите пожалуйста как? Датчик разряжения находится в полости, которая не связана с атмосферой, даже через мембрану. Если есть завышенное разряжение между баком и ТНВД, то воздух будет тянуть через все соединения резина/метал, даже через уплотнение т/фильтра...[/quote]
Если обследовать корпус подкачки, то можно увидеть: в полости из которой топливо уходит на тнвд есть отверстие, которое уходит к месту установки подогрева. Сам подогрев если замерить его сопротивление при нормальных условиях покажет разрыв, а стоит подать на его носик разряжение цепь замкнется. Эх, я не дома и показать это на фото не смогу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Dizel Man писал(а):
12атм = 108 кг на поршне уоз. Это давление никогда шип не сломает.
Снимите разъем с клапана TCV и произведите замер давления при резком нажатии на педаль акселератора.
..

Да хоть 100 атм. там пусть прыгнет. Всё усилие упрется в сжатую пружину датчика уоз. А шип не испытает нагрузки превышающей штатную.
Совершенно обратная ситуация при излишнем сбросе/завоздушивании. Кольцо под действием роликов-кулачков молотит поршень о крышку. Ломает шип, выдавливает резиновое кольцо, срывает резьбу крышки.


Кстати, кто нибудь видел вживую в тнвд юстировочную шайбу под грибком штока датчика уоз? В мануале и на взрыв-схеме она нарисована. И есть 4 номинала по толщине. Кто-нибудь загоняется подбором их?
Всем добра!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Относительно датчика разряжения в целом все верно, кроме точки сопряжения с атмосферой. Относительно пружины таймера. Она сжимается практически "в упор", при каждом резком ускорении, когда тайминг максимальный. Если устранить слив топлива через клапан TCV, единственным предохранителем останется дроссель в головке ротора. Если шарик и/или его посадочное место забиты грязью и не дают полного хода шарику для открытия канала сброса, давление вполне можно подняться до 30 Кг, и более. Вот тогда все ломает. А воздух, есть субстанция сжимаемая, в отличии от жидкости. Если штатное давление на максимуме +/- 15 Кг, воздух будет работать как амортизатор, а вовсе не как отбойный молоток. Это размажет показания и реакцию на их размазанность, но не более. Да и с указанным количеством воздуха, давления не будет вообще. Ибо, шиберный насос НД не даст такого избыточного давления, качая обильную пену...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

А еще, с обратной стороны поршня, стоит упорная пластина с обратным клапаном, суть которого предвосхитить возможные колебания давления в камере регулировки тайминга...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Сергей, с демпфирующим клапаном.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Сергей, ну не знаю как верно обьяснить, внутри подогрева стоит не столько датчик, сколько включатель, и пускает подогрев в момент разряжения. При этом если на него подать избыточное давление он его держит и не включается, а при разряжении начинает травить воздух из атмосферы. Возможно мне попался дефектный подогрев, обязательно на выходных разберу другой корпус подкачки. А вот на тойтовсклм немного по другому. Там воздух выходит из него.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Злыдня писал(а):Сергей, с демпфирующим клапаном.
Суть-то одна, в одну сторону пускать, в другую не пускать. В данном контексте, слова синонимы. Хотя, признаю, демпфирующий - более понятный термин...
При этом если на него подать избыточное давление он его держит и не включается, а при разряжении начинает травить воздух из атмосферы.
Во впускной магистрали т/фильтра нет избыточного давления, только разряжение с разными значениями. Включатель подогрева находится в таком месте, что подсасывать воздух через него может только в следствии проблемы с уплотнениями вокруг свечи/ТЭНа...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vanderveken »

Поставили ТНВД после повторного ремонта, залил летнюю соляру, новый фильтр,бак новый, все продуто-промыто, заводится отлично, проехал пока 10 км. Трубки прозрачные воздуха нет.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Обкатывайте и следите за температурой, удачи!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vanderveken »

Спасибо! А за температурой чего следить то? Охлаждайки? Температуру соляры мерять нечем...
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Плохо, хотя возможноихорошо, меньше голова болит;)
Прикрепил фото, это работа тнвд с "севшим" тннд его приговорилик ремонтк 100ткм назад, а он скрипел приговорам на зло. если такое начнеться после ремонта, есть смысл задуматься.
Вложения
IMG_5516.PNG
IMG_5516.PNG (50.48 КБ) 2145 просмотров
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vanderveken »

со сканерами никак, ТННД был причиной возврата на повторный ремонт, поменян.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а):...
Прикрепил фото, это работа тнвд с "севшим" тннд ...
тот тннд не мог прокачать объем д/т, достаточный для охлаждения тнвд?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Вскрытие покажет, но судя по тому что на холодную он работал отлично, а на горячую мудрит у некоторых спецов есть мнение что это именно тннд, но на этом насосе и с проводкой проблема, думаю и позиционер нужно будет смотреть/менять и кривые руки его собирали, тк насос задаинут в максимпльно позднее положение. Но пока нет денег и времени им заниматься, если что то измениться в ближайшее время то отпишусь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

как вы гайку правую крепления тнвд откручиввете? пыжился, пыжился. ни в какую.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

удлинитель 250мм на маленькую трещетку+ переходник на среднюю трещетку и головка на 14 откручивается легко. Ну и маленькая хитрость, при смене тнвд я ее отпустил и чуть притянул с меньшим моментом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Что такое тннд? Насос подкачки столь?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а):Что такое тннд? Насос подкачки столь?
Тннд- топливный насос низкого давления, служит для нагнетания и подерживания заданного внутрикорпусного давления, он же насос подкачки в простонародье как пережиток класики. Имхо
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Согласно мурзилке, это "feeding pump" - питающий насос.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Или по номеркам F01G206012 Bosch? Правильно?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»