Страница 113 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 май 2017, 06:16
SmoAG
Травит она;) через подогрев, там тоже стоит клапанок который чувствует разницу в давлении и как только разряжение становится выше чем он настроен он включает подогрев. Так что в работе есть небольшой подсос воздуха, но конструкция устроена таким образом что он не скапливается.
Расскажите пожалуйста как? Датчик разряжения находится в полости, которая не связана с атмосферой, даже через мембрану. Если есть завышенное разряжение между баком и ТНВД, то воздух будет тянуть через все соединения резина/метал, даже через уплотнение т/фильтра...[/quote]
Если обследовать корпус подкачки, то можно увидеть: в полости из которой топливо уходит на тнвд есть отверстие, которое уходит к месту установки подогрева. Сам подогрев если замерить его сопротивление при нормальных условиях покажет разрыв, а стоит подать на его носик разряжение цепь замкнется. Эх, я не дома и показать это на фото не смогу.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 май 2017, 09:20
Непопаджеро
Dizel Man писал(а):
12атм = 108 кг на поршне уоз. Это давление никогда шип не сломает.
Снимите разъем с клапана TCV и произведите замер давления при резком нажатии на педаль акселератора.
..

Да хоть 100 атм. там пусть прыгнет. Всё усилие упрется в сжатую пружину датчика уоз. А шип не испытает нагрузки превышающей штатную.
Совершенно обратная ситуация при излишнем сбросе/завоздушивании. Кольцо под действием роликов-кулачков молотит поршень о крышку. Ломает шип, выдавливает резиновое кольцо, срывает резьбу крышки.


Кстати, кто нибудь видел вживую в тнвд юстировочную шайбу под грибком штока датчика уоз? В мануале и на взрыв-схеме она нарисована. И есть 4 номинала по толщине. Кто-нибудь загоняется подбором их?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 май 2017, 11:46
Dizel Man
Относительно датчика разряжения в целом все верно, кроме точки сопряжения с атмосферой. Относительно пружины таймера. Она сжимается практически "в упор", при каждом резком ускорении, когда тайминг максимальный. Если устранить слив топлива через клапан TCV, единственным предохранителем останется дроссель в головке ротора. Если шарик и/или его посадочное место забиты грязью и не дают полного хода шарику для открытия канала сброса, давление вполне можно подняться до 30 Кг, и более. Вот тогда все ломает. А воздух, есть субстанция сжимаемая, в отличии от жидкости. Если штатное давление на максимуме +/- 15 Кг, воздух будет работать как амортизатор, а вовсе не как отбойный молоток. Это размажет показания и реакцию на их размазанность, но не более. Да и с указанным количеством воздуха, давления не будет вообще. Ибо, шиберный насос НД не даст такого избыточного давления, качая обильную пену...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 май 2017, 11:52
Dizel Man
А еще, с обратной стороны поршня, стоит упорная пластина с обратным клапаном, суть которого предвосхитить возможные колебания давления в камере регулировки тайминга...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 май 2017, 12:30
Злыдня
Сергей, с демпфирующим клапаном.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 май 2017, 12:57
SmoAG
Сергей, ну не знаю как верно обьяснить, внутри подогрева стоит не столько датчик, сколько включатель, и пускает подогрев в момент разряжения. При этом если на него подать избыточное давление он его держит и не включается, а при разряжении начинает травить воздух из атмосферы. Возможно мне попался дефектный подогрев, обязательно на выходных разберу другой корпус подкачки. А вот на тойтовсклм немного по другому. Там воздух выходит из него.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 май 2017, 16:36
Dizel Man
Злыдня писал(а):Сергей, с демпфирующим клапаном.
Суть-то одна, в одну сторону пускать, в другую не пускать. В данном контексте, слова синонимы. Хотя, признаю, демпфирующий - более понятный термин...
При этом если на него подать избыточное давление он его держит и не включается, а при разряжении начинает травить воздух из атмосферы.
Во впускной магистрали т/фильтра нет избыточного давления, только разряжение с разными значениями. Включатель подогрева находится в таком месте, что подсасывать воздух через него может только в следствии проблемы с уплотнениями вокруг свечи/ТЭНа...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 июн 2017, 11:58
vanderveken
Поставили ТНВД после повторного ремонта, залил летнюю соляру, новый фильтр,бак новый, все продуто-промыто, заводится отлично, проехал пока 10 км. Трубки прозрачные воздуха нет.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 июн 2017, 12:32
SmoAG
Обкатывайте и следите за температурой, удачи!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 июн 2017, 13:53
vanderveken
Спасибо! А за температурой чего следить то? Охлаждайки? Температуру соляры мерять нечем...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 июн 2017, 13:58
SmoAG
Плохо, хотя возможноихорошо, меньше голова болит;)
Прикрепил фото, это работа тнвд с "севшим" тннд его приговорилик ремонтк 100ткм назад, а он скрипел приговорам на зло. если такое начнеться после ремонта, есть смысл задуматься.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 июн 2017, 14:35
vanderveken
со сканерами никак, ТННД был причиной возврата на повторный ремонт, поменян.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 июн 2017, 17:31
Boyёк
SmoAG писал(а):...
Прикрепил фото, это работа тнвд с "севшим" тннд ...
тот тннд не мог прокачать объем д/т, достаточный для охлаждения тнвд?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 июн 2017, 17:41
SmoAG
Вскрытие покажет, но судя по тому что на холодную он работал отлично, а на горячую мудрит у некоторых спецов есть мнение что это именно тннд, но на этом насосе и с проводкой проблема, думаю и позиционер нужно будет смотреть/менять и кривые руки его собирали, тк насос задаинут в максимпльно позднее положение. Но пока нет денег и времени им заниматься, если что то измениться в ближайшее время то отпишусь.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 июн 2017, 21:14
технотол
как вы гайку правую крепления тнвд откручиввете? пыжился, пыжился. ни в какую.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 июн 2017, 21:21
SmoAG
удлинитель 250мм на маленькую трещетку+ переходник на среднюю трещетку и головка на 14 откручивается легко. Ну и маленькая хитрость, при смене тнвд я ее отпустил и чуть притянул с меньшим моментом.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 июн 2017, 21:22
winter1971
Что такое тннд? Насос подкачки столь?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 июн 2017, 21:39
SmoAG
winter1971 писал(а):Что такое тннд? Насос подкачки столь?
Тннд- топливный насос низкого давления, служит для нагнетания и подерживания заданного внутрикорпусного давления, он же насос подкачки в простонародье как пережиток класики. Имхо

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 июн 2017, 09:45
Злыдня
Согласно мурзилке, это "feeding pump" - питающий насос.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 июн 2017, 10:12
winter1971
Или по номеркам F01G206012 Bosch? Правильно?