чип тюнинг 2.5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: чип тюнинг 2.5
ну, кстати, дилер сможет зашить только то , что есть у него в базе, а там поверьте, очень немного прошивок с исправлениями каких-то багов... во -вторых, без снятия вашей прошивки - а у них считать прошивку нечем - они вам вашу же залить не смогут и можно усыпить блок левой прошивкой из мицубазы. ЭТО так, коротенько...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Ничего они там не сделают.Александр.Н писал(а):Спишусь, а дальше видно будет, для начала в понедельник ставлю машину в БОШ сервис, сказали постараются помочь но ничего не обещают.
А по теме и по теме расхода нашел интересную темку на пикап клубе, почитай, может какие мысли и появятся
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%91%D0%A3
Это еще один наш клубень Игорь FGC, тоже занимается чиповкой, но как логичное продолжение собственного бизнеса FGC-BOX, т.е. только недавно стал чиповать, к сожалению...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Marconey, то что они говорят что у всех расход 18-20л это они делают зря, даже если бы это и было правдой то в паспорте написано 11л и за такой расход они должны отвечать, только пока не придумал как их призвать к ответу. Надо бы с них справку официальную содрать где будет написано, что данный автомобиль потребляет 16-20л а не 11л как в паспорте, если дадут то с этой бумагой в суде будет не сложно их наказать, но думаю они не дураки и смертный приговор себе подписывать не будут. Мне официалы так не говорили, они сказали что я кривой или езжу не правильно или обманываю ( только не пойму с какой целью мне их обманывать), а расход говорят должен быть 13-14л.
По ссылке перейти не могу пишет сайт заблокирован введите номер телефона, кидалово какое то.
По ссылке перейти не могу пишет сайт заблокирован введите номер телефона, кидалово какое то.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: чип тюнинг 2.5
А я в очередной раз повторю, что мерить расход по городу - бестолково, бессмысленно, вредно (для нервов и мозгов). Вообще. Надо просто это как аксиому принять и банить за разжигание паники больше вообще не думать о расходе в городе и тем более - не поднимать эту тему.
Расход надо мониторить ТОЛЬКО по трассе. Понятно, что резина-асфальт-ветер-загрузка-свет-подгревы и т.д. Но на одинаковой скорости расход больше чем на литр различаться не будет. Вот и надо замерить расход на трассе, а потом почитать тему про расход и сравнить с одноклубниками на такой же скорости (с учётом зима-лето). Если в пределах литра - то больше не выносить мозг ни себе, ни одноклубникам, ни ОД. Если же расход НА ТРАССЕ отличается больше чем на 1 литр, а то и сильнее - вот тогда и начинать ковырять. Начать с воздушного фильтра, давления в колёсах и далее по всем пунктам. В т.ч. и ОД.
ЗЫ Я уже писал здесь. У меня зимой расход по городу 30 литров. И чо, мне кому-то мозг выносить? А вот на трассе всё соответствует опыту одноклубников и я не парюсь.
Расход надо мониторить ТОЛЬКО по трассе. Понятно, что резина-асфальт-ветер-загрузка-свет-подгревы и т.д. Но на одинаковой скорости расход больше чем на литр различаться не будет. Вот и надо замерить расход на трассе, а потом почитать тему про расход и сравнить с одноклубниками на такой же скорости (с учётом зима-лето). Если в пределах литра - то больше не выносить мозг ни себе, ни одноклубникам, ни ОД. Если же расход НА ТРАССЕ отличается больше чем на 1 литр, а то и сильнее - вот тогда и начинать ковырять. Начать с воздушного фильтра, давления в колёсах и далее по всем пунктам. В т.ч. и ОД.
ЗЫ Я уже писал здесь. У меня зимой расход по городу 30 литров. И чо, мне кому-то мозг выносить? А вот на трассе всё соответствует опыту одноклубников и я не парюсь.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Во первых про расход по трассе я уже писал, он у меня при любых раскладах меньше 11л не падает, а во вторых если Вы считаете что 30л для дизеля это норм, то это Ваше личное мнение и Вы имеете на него полное право, и переубеждать Вас я не в коем случае не собираюсь. Не довольных расходом данного авто так же много как и тех кому он фиолетово, если Вас не интересует расход топлива, пожалуйста не мешайте обсуждать эту тему страждущим, без обид. А по поводу расхода в городе, дизель для того и берут что бы экономить на топливе, имея второй автомобиль хаммер я никому не говорю что он много жрёт, он потребляет столько сколько должен, как я уже писал дизель у меня не первый и я знаю какой расход должен быть, к тому же много друзей и знакомых используют дизельные авто являющиеся конкурентами спорта. Да и вот что забыл, если я не ошибаюсь, у нас в административном праве есть статья за дачу заведомо ложной информации (115 помоему), так вот ситуация как раз под неё попадает, я не думаю что указав изначально в паспорте расход 16-18л митсу потеряли бы много клиентов, просто многие купили бы бензинки и не парились с антигелями.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: чип тюнинг 2.5
у меня 3.2 автомат, на данный момент расход:
город 16,4 , пробег в день 22 км.
трасса 11,8-12 при 110-120 км.ч., на обгонах 130, это за последнюю поездку длинной 1000 км., загрузка средняя.
машину грею 1 минуту, турботаймер 1 минута, колеса 265/75/16 давление 2 атм., небольшой лифт
город 16,4 , пробег в день 22 км.
трасса 11,8-12 при 110-120 км.ч., на обгонах 130, это за последнюю поездку длинной 1000 км., загрузка средняя.
машину грею 1 минуту, турботаймер 1 минута, колеса 265/75/16 давление 2 атм., небольшой лифт
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: чип тюнинг 2.5
DenisR, спасибо за ответ, к сожалению мы зафлудили эту ветку темой про расход, по этому спрошу для отвода глаз
, а чип тюнинг делали или может коробочка стоит? Да и ещё один вопрос, что такое зад suplex 22147?

-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: чип тюнинг 2.5
стоит коробка FGC включаю когда нужно, цифры указанные выше без использования блока повышения мощности и высчитанные методом заправки под горло. Тут еще вот что, у меня колеса больше родных, реально я проезжаю чуть больше чем показывает одометр (примерно на 3,3 кмАлександр.Н писал(а):DenisR, спасибо за ответ, к сожалению мы зафлудили эту ветку темой про расход, по этому спрошу для отвода глаз, а чип тюнинг делали или может коробочка стоит? Да и ещё один вопрос, что такое зад suplex 22147?

suplex 22147- это пружины от ниссана патруля, стоят у меня сзади, поднимают жопу на 8 см.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: чип тюнинг 2.5
Да без обид, конечноАлександр.Н писал(а):Во первых про расход по трассе я уже писал, он у меня при любых раскладах меньше 11л не падает, а во вторых если Вы считаете что 30л для дизеля это норм, то это Ваше личное мнение и Вы имеете на него полное право, и переубеждать Вас я не в коем случае не собираюсь. Не довольных расходом данного авто так же много как и тех кому он фиолетово, если Вас не интересует расход топлива, пожалуйста не мешайте обсуждать эту тему страждущим, без обид. А по поводу расхода в городе, дизель для того и берут что бы экономить на топливе, имея второй автомобиль хаммер я никому не говорю что он много жрёт, он потребляет столько сколько должен, как я уже писал дизель у меня не первый и я знаю какой расход должен быть, к тому же много друзей и знакомых используют дизельные авто являющиеся конкурентами спорта. Да и вот что забыл, если я не ошибаюсь, у нас в административном праве есть статья за дачу заведомо ложной информации (115 помоему), так вот ситуация как раз под неё попадает, я не думаю что указав изначально в паспорте расход 16-18л митсу потеряли бы много клиентов, просто многие купили бы бензинки и не парились с антигелями.

Просто мерить расход в городе не имеет никакого смысла. Почему у меня 30? Утром вебаста + позже работа на ХХ, т.к. люблю тепло, а ещё дочку в школу вожу, поэтому к момента выезда и машина, и салон прогреты. Почему ХХ? Потому что акки жрутся. А дорога на работу с заездом в школу - 5 км, из них 9 светофоров и 2 уступи дорогу. Обратно аналогично. Итого 10 км в день, а вебаста работает считай полтора часа, и вся езда на черепашьей скорости. Была бы 3.0 бензинка - там и 50 было бы, потому как на ХХ жрёт больше... хотя греется быстрей, конечно. И какой смысл мне при этом писАть, что если машин прогретый, то текущий расход будет по городу НИЖЕ 10 литров (засекал по БК), а если город пустой и ездить много, без остановок на магазины и пр., то и средний тоже может быть ниже 10. По городу. Зимой. Не говоря о лете. Но вот так ездить мне удаётся ОЧЕНЬ редко. Хотя летом в аналогичном режиме расход у меня 12-14 (это с тем самым маршрутом, только без школы - т.е. без прогревов и двух светофоров лишних). А бывает и 20. Когда жарко. Ждёшь кого-то - двигатель работает (чтобы прохладно было). О чём и речь. Условия могут быть на столько разные, что и говорить не о чем. Даже если маршрут тот же вроде.
По трассе же условия устоявшиеся (машина прогрета, скорость равномерна, расстояние большое), поэтому и есть смысл мерить расход.
По поводу того, что реальный расход по городу 16-18, а не 11 - я написал выше. У меня расход по городу 10. И я же написал выше, что у меня расход по городу 30 литров. Ну и кому из меня верить?

Если всё же - начать с колёс (давление), а далее - воздушник двигателя, масла во всём, температура двигателя. А уж потом лезть глубже - форсунки, топливо и т.д. Вплоть до подклинивания тормозных колодок, БЗД и пр.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: чип тюнинг 2.5
С колёс уже начал и всё остальное проверил, а вот по трассе 11л конечно не доволен, он должен быть 11л при 160км/ч как минимум, а то и больше, но это всё в сравнении с конкурентами, а почему не доволен, ну во первых при таком расходе мне вообще нет ризона ездить на спотре, как уже писал хаммер при скорости 90-100 расходует 11-12л, а бенз как известно дешевле, а во вторых у конкурентов такого расхода на трасс 11л можно добиться, как мне кажется, только при 200км/ч, говорю из личного опыта, пафик при 160 на круизе больше 9.5 не показывал а прадик, у друга беру иногда, в последний раз вообще удивил, всю дорогу поливал 140-160, доехал до москвы, лампочка даже не загорелась, по запрвке получилось 8.7л/100км, и это при -20. На счёт пафика можно списать на то что привод задний, но у прадо постоянный полный. Городские измерения писать не буду, всё равно вы говорите они не корректные, но скажу одно, при тех же условиях эксплуатации что и спорт (тобишь я за рулём), эти оба больше 14л не потребляли. А на счёт веса, крузер 200 весит поболе, а потребляет по городу в 2раза меньше чем у вас. Так что, вот как то так.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: чип тюнинг 2.5
у друга крузер 200 по трассе в среднем 140 км.ч., комп показывает 14,5
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Дизельный? Странно, недавно с другом ездили на турбазу за город, ехали 110-120 расход был 11л.
DenisR, подскажите пожалуйста как изменилось поведение авто после установки пружин, и нужно ли менять аморты?
DenisR, подскажите пожалуйста как изменилось поведение авто после установки пружин, и нужно ли менять аморты?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Знаешь как я по молодости проверял расход? Ваз21093 закончился бензин на трассе. Была канистра 10 литров и я ее влил в бак. Ехал я со скоростью 140 км/ч и проехал я так пока опять не закончился бензин целых 140 километров. Расход составил 7.1 литра на 100 км.Александр.Н писал(а):С колёс уже начал и всё остальное проверил, а вот по трассе 11л конечно не доволен, он должен быть 11л при 160км/ч как минимум, а то и больше
Машина была карбюраторная. 1.5 литра пятиступка.
С места рвала из-за норм евро-2 - только в путь! Катализатора не было в принципе.
Чиповал я ее только тем, что выставил уровень в поплавковой камере, да гусаки ускорительных вывел так точно, чтобы стреляли в щель дроссельной заслонки.
Меня мало кто мог догнать в городе и на трассе тоже.

Теперь же все компьютеры, инжекторы, дизеля, нормы евро, катализаторы, чиповка.
Навешают тэнов, кондиционеров, полный привод, раздатку, раму, да повыше просвет, вебаст и АКПП и все думают как бы сделать расход по трассе 7 литров как у той девятки

За все надо платить. А за комфорт особенно.…
Правильно CoolBDW все сказал, если на трассе как у всех, то нет поводов для волнения. Только надо замерять от горла до горла.
Например, у меня расход туда по компьютеру 9.2 литра, а обратно показывает 10.8 литра, но реально на заправке в бак влезло только 9.1 литра в обе стороны. Поэтому я и говорю, что реальный расход на трассе летом с кондером у меня менее 10 литров при скоростях до 130 км/ч.
А мог бы говорить как и ты, что около 11-ти

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Как-то летом, на рассвете доехал до Краснодара (почти 5000км). Расход 8.3
Студеною зимой, опять же под сосной поехал на рыбалку. 300км трассы в оба конца и 20км барахтался в снегу на пониженной и блокировках. Ну потарахтел на хх еще часа два, пока "завострялись". Вебасту покормил немного. В итоге бака едва хватило.
Так чож теперь на рыбалку зимой не ездить? Тока летом в Краснодар можно?

Да и вообще. Кому нужен этот расход в городе? Ну не для города эта машина придумана! Неужели это не понятно!
Студеною зимой, опять же под сосной поехал на рыбалку. 300км трассы в оба конца и 20км барахтался в снегу на пониженной и блокировках. Ну потарахтел на хх еще часа два, пока "завострялись". Вебасту покормил немного. В итоге бака едва хватило.
Так чож теперь на рыбалку зимой не ездить? Тока летом в Краснодар можно?



Да и вообще. Кому нужен этот расход в городе? Ну не для города эта машина придумана! Неужели это не понятно!
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: чип тюнинг 2.5
Хаммер какой? 1й, 2й или 3й? 1й отсекаем - только дизель. 2й если, то какой - 6л или 6,2л? Если 3й то 3,5л или 3,7л? Я эксплуатировал ВСЕ!!! хаммеры и со всеми моторами. 11-12 литров могу отнести только к 3му и то с бооольшой натяжкой - ровная дорога, отсутствие обгонов..... Но в 3м места не больше чем в спорте.Александр.Н писал(а): как уже писал хаммер при скорости 90-100 расходует 11-12л
5го числа в -28 на Спорте ездил в Томск. За скоростью особо не следил - где 90, а где 150. Расход по БК 10,8 - 11,4. При подсчёте на заправке - а заправляюсь всегда под пробку - примерно так и получилось.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.