Страница 12 из 15
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 23 май 2013, 14:25
azik
SoundSpeed писал(а):О, а сколько я на своём Жоре проехал, страшно представить!
1. 2010 год - после покупки сразу на Селигер 760 км на родной резине
2. Через месяц-Крым, туда обратно 3700 км на родной резине
3. 2011 год - 6000 км по Европе на BF Goodrich AT
4. Через месяц - 4300 в Болгарию на BF Goodrich AT
5. 2012 год - В Австрию с лыжами, 5000 км на Cooper Discoverer M+S
6. 2013 год - Австрия лыжи. 5000 км на Cooper Discoverer M+S
7. Собираюсь этим летом в Германию с великами

на BF Goodrich AT
так что вотЪ. Никаких нареканий! Хорошая машина. Хорошая резина. Имею право это сказать с учётом вышесказанных расстояний, не так ли?

Однозначно....
P.S. вот недавно прочел
http://travel.drom.ru/23475/ На Делике из Сибири до Сингапура. В шоке даже каком то находился от прочитанного и увиденного.
Сам тоже люблю путешествовать на авто, только вот времени мало для перегонов

Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 23 май 2013, 19:47
Gotlib
До сингапура на Уазике доезжал Алексей Тулупов:)
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 23 май 2013, 21:14
Юрий Б
SoundSpeed писал(а):О, а сколько я на своём Жоре проехал, страшно представить!
1. 2010 год - после покупки сразу на Селигер 760 км на родной резине
2. Через месяц-Крым, туда обратно 3700 км на родной резине
3. 2011 год - 6000 км по Европе на BF Goodrich AT
4. Через месяц - 4300 в Болгарию на BF Goodrich AT
5. 2012 год - В Австрию с лыжами, 5000 км на Cooper Discoverer M+S
6. 2013 год - Австрия лыжи. 5000 км на Cooper Discoverer M+S
7. Собираюсь этим летом в Германию с великами

на BF Goodrich AT
ээээх... завидую белой завистью))) я максимум на 2000 туда-обратно катался...
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 23 май 2013, 22:08
olegro
5 раз сгонял по маршруту Красноярск - Северный Кавказ (Краснодар, Ростов, ЧПК, Абхазия, КМВ и тп)- Красноярск. В среднем 11-12ткм за ходку. Ща опять собираюсь в ту сторону. Минус у машины один - бак маловатый, задолбался на АЗС швартоваться.
Седня одометр показал 200 000 км. Фотать не стал - влом

Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 23 май 2013, 22:26
drozd272
А что там интересного,напиши?Мимо Новосиба поедешь,может и я на хвост упаду.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 23 май 2013, 22:31
olegro
Родина

Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 23 май 2013, 23:38
Свят
olegro писал(а):
Седня одометр показал 200 000 км. Фотать не стал - влом

У нас корпаративные танки давно эту цифру перевалили

Так что нормальная у нас машина для частых и продолжительных поездок

Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 24 май 2013, 09:06
drozd272
А Эльки новые за 350 уже перевалили,так что МПС за 350 тоже перевалит без проблем.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 24 май 2013, 12:42
Ию_65
Свят писал(а):olegro писал(а):
Седня одометр показал 200 000 км. Фотать не стал - влом

У нас корпаративные танки давно эту цифру перевалили
С мотором 2.5?
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 24 май 2013, 13:10
Свят
Ию_65 писал(а):Свят писал(а):olegro писал(а):
Седня одометр показал 200 000 км. Фотать не стал - влом

У нас корпаративные танки давно эту цифру перевалили
С мотором 2.5?
3.2 за 200
3.0 за 150
2.5 под 200
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 25 май 2013, 21:55
Mihaprioz
Посмотрел сегодня на однометр. 162000т. Машину приобрел в мае 2011 года. Дальние перегоны на УРА!!! С августа прошлого года объездил практически весь УФО. Проблем с дальними перегонами не испытывал.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 03 июн 2013, 12:10
Pingvinych
Mihaprioz писал(а):Посмотрел сегодня на однометр. 162000т. Машину приобрел в мае 2011 года. Дальние перегоны на УРА!!! С августа прошлого года объездил практически весь УФО. Проблем с дальними перегонами не испытывал.
Неплохо.
"Клуб 150" пополняется... Может отпишитесь там?
Интересно, че-как по эксплуатации на пробегах 100+
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 14 июн 2013, 22:12
colonelu
Привет!
Вчера одолел около 800 км по трассе СПб-Москва. Пробег, конечно, не ахти какой, но предварительные соображения наметились. По эргономике особых проблем нет, кроме того, что не на что опереть локоть левой руки (и правой тоже) - приходится держать руки на весу.
А вот тяги на скорости от 100-120 кмч для обгона фур маловато. Все-таки 2.5 литров дизеля для этой машины недостаточно. В общем, авто не для гонок, а для неспешного перемещения в пространстве.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 14 июн 2013, 22:54
MAVR64
colonelu писал(а):приходится держать руки на весу.
Крепче за баранку держись, шофер!
(С)
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 14 июн 2013, 23:23
colonelu
Эт точно.
Только руки на весу за целый день устают...
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 15 июн 2013, 00:16
MAVR64
colonelu писал(а):Эт точно.
Только руки на весу за целый день устают...
Такая наша доля

Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 15 июн 2013, 22:45
Фрост
Свят писал(а):2.5 под 200
небольшой офф - на каком масле?
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 15 июн 2013, 22:51
Свят
Фрост писал(а):Свят писал(а):2.5 под 200
небольшой офф - на каком масле?
Начинали на кастрюле ЭДЖ, сейчас почти все на оригинальном Митцу....
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 15 июн 2013, 23:04
rn3kk
Мои 5 копеек.
Разница между П2 и П спорт по сидушкам, точь в точь как и между П4 и НПС
А именно в П2 и П4 попа от пола оторвана выше. Кто высокий и у кого болят ноги- лучше высокие сидения.
На даль в спорте и НПС не ездил. Но разница ощутима как только садишься. Сев в ПСорт и НПС ощущения - сел в легковушку.
Став ездить на П2 ноги меньше уставать стали.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 16 июн 2013, 07:23
SKS
У старого Спорта и нового Спорта совершенно разные сиденья и посадка. В старом я через 300 км не знал как поставить ноги, т.к. начинали затекать и очень уставала ступня правой ноги. В новом проезжаю по 500 км не уставая соверешенно. Пробеги по 1000 км в один присест обычное дело. Из-за руля не вываливаюсь, реанимация не требуется. Это при росте 180 км и таком средне-плотном телосложении (не худенький, но и толстым не назовешь).
Посадка отличается от П4 и старго Спорта именно тем, что сидишь вытянув ноги. Более легковое положение, но мне нравится, т.к. ноги млегка вытянуты, нет нагрузки на колени и бедра за счет длинной подушки не висят в воздухе.