Страница 12 из 156
Добавлено: 14 мар 2008, 08:02
volgstal
doccan писал(а):на что я попал, мост, раздатка или иное?
Включай привод и смотри - вращается ли передний кардан. Если нет, то это раздатка, если да, то пер. мост.
Добавлено: 14 мар 2008, 11:31
doccan
volgstal писал(а):Если нет, то это раздатка, если да, то пер. мо
точно! но, второй вопрос все равно в силе... к кому обращаться в Москве или области... я с железом не на ТЫ
Добавлено: 02 апр 2008, 20:45
zont
Парни, можно еще раз для особо тупых, если лампочка моргает в 2H, мост при этом включен или отключен?
Добавлено: 03 апр 2008, 06:46
Злой Гад
zont писал(а):Парни, можно еще раз для особо тупых, если лампочка моргает в 2H, мост при этом включен или отключен?
Если моргает в начале а потом горит усе заипись. Если моргает постоянно надо копать.
Добавлено: 03 апр 2008, 09:39
zont
Моргает постояно в режиме 2Н (уже второй день)

Добавлено: 03 апр 2008, 09:43
volgstal
Если моргает постоянно надо копать. Или датчик на мосту или блок пневмоклапанов. Начинай с того, что тебе удобнее. Все подробности в этой теме или в FAQ по данному вопросу.
Добавлено: 03 апр 2008, 10:44
zont
Да я эту ветку перечитал. Мне не понятно мост находится в состоянии вкл. или выкл.
Добавлено: 03 апр 2008, 11:52
volgstal
Это легко проверить. Надо только вывесить одно переднее колесо в положении 2H и 4H, покрутить его и посмотреть - вращается ли передний карданный вал (естественно, что двигатель должен при этом работать)
P.s. Кстати (при постоянно мигающей лампочке в положении 2Н), если в 2Н вал не вращается, а в 4Н вращается, то мост подключается и отключается нормально и все дело скорее всего в датчике или его проводке.
Добавлено: 03 апр 2008, 20:32
zont
Парни, подскажите сервис(можно в личку) где этот баг лечится. Только вернулся из одного сервиса, 4 часа вокруг машины прыгали, толку ни хрена.
Добавлено: 03 апр 2008, 21:03
сержик
Добавлено: 03 апр 2008, 21:42
zont
Да написано то все здорово, тока у меня руки не от туда растут.

Мне б сервис какой нибудь.

Добавлено: 03 апр 2008, 21:52
сержик
Ну только могу предложить товарища в Люберцах, будет шибко надо пиши в личку.
Добавлено: 08 май 2008, 14:53
mtm
Люди, подскажите плиз, на сколко сложно датчик раздатки менять,есть там какие хитрости?
Добавлено: 13 май 2008, 21:51
doctorphils
Добавлено: 13 май 2008, 22:32
Chumahod
doctorphils писал(а):Комрады, а у меня беда в том, что при включении зажигания моргает зеленая лампа, а как двигатель заведешь - гаснет. Грешу на то, что "уходит" вакуум, где-то в вакуумных шлангах утечка. Прав я или нет???
Прав, частично...
В принципе, уже обсуждалось. На своей машинке вылечил чисткой и смазкой жидким силиконом обратного клапана, тот который между коллектором и вак. рессивером.

З.Ы. Клапан подозрительно похож на обратный клапан омывателя... :smt017 "Совместимость" ещё не уточнял.
Добавлено: 14 май 2008, 18:58
doctorphils
Chumahod писал(а):doctorphils писал(а):Комрады, а у меня беда в том, что при включении зажигания моргает зеленая лампа, а как двигатель заведешь - гаснет. Грешу на то, что "уходит" вакуум, где-то в вакуумных шлангах утечка. Прав я или нет???
Прав, частично...
В принципе, уже обсуждалось. На своей машинке вылечил чисткой и смазкой жидким силиконом обратного клапана, тот который между коллектором и вак. рессивером.

З.Ы. Клапан подозрительно похож на обратный клапан омывателя... :smt017 "Совместимость" ещё не уточнял.
Спасибо! Буду пробовать на днях.
Добавлено: 17 июн 2008, 14:58
Ru
Ребяты здрасьте. Помогите-подскажите.У меня Паджеро Спорт 3,АКПП,2004 г.в., При проверке блока клапанов подключения переднего моста какое сопротивление должно быть? У моего ПС - 44,6 на обоих клапанах.Передок - то есть,то нет. Полная ерунда,хотя пользуемся ПП,почти каждый день. Есть кому что сказать?
Добавлено: 18 июн 2008, 11:37
Chumahod
Ru писал(а):Ребяты здрасьте. Помогите-подскажите.У меня Паджеро Спорт 3,АКПП,2004 г.в., При проверке блока клапанов подключения переднего моста какое сопротивление должно быть? У моего ПС - 44,6 на обоих клапанах.Передок - то есть,то нет. Полная ерунда,хотя пользуемся ПП,почти каждый день. Есть кому что сказать?
Здесь посмотри:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
А если "то есть, то нет", надо проводку копать, но начать лучше с датчиков. :smt045
Такая же хрень была, при ремонте коробки промыл оба датчика (те, которые на раздатке).
Сейчас всё ОК! :smt023
Добавлено: 18 июн 2008, 11:43
volgstal
Похоже с пневмоклапанами все в порядке, раз у низ одинаковое сопротивление (оно как раз в этом диапазоне). Что значат слова "Передок то есть, то нет" и в чем это проявляется?.
Добавлено: 18 июн 2008, 20:51
SuperStar
не включался полный привод, хотя неделю поменял вакумные клапана. Оказалось, что на штоке который подключает передок выскочила Шпонка

шпонка была найдена в гофре. вставлена а потом закрыта Кольцом стопорным...