Страница 12 из 56

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 25 май 2011, 04:02
Ангел
Привет,всем!))) У меня проблема встала в автомате,машина колом стоит...автомат такой не найти(((( АКПП 4А30 Н58А не турбо ,4-х скоростной...сгорели внутри диски,просто пипец...
Народ,подскажите,у всех миниках так обороты прыгают высоко? просто очень интересно,до проблемы с автоматом ,у меня его не то,что бы дергало,а толкало и обороты большие на маленькой скорости... :=-O:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 25 май 2011, 07:44
Aurum
Невнятно пишешь.. Какие конкретно были симптомы? Откуда известно про горелые диски, вскрытие показало или это умозаключение?
Большие обороты на маленькой скорости - значит в АКПП низкая передача включена и на повышенную не хочет переключаться. Или, действительно, диски проскальзывают, плохо передают вращение.
Еще так бывает если ездишь с включенной понижайкой :-).

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 30 май 2011, 05:45
Rus_lan
Всем доброго времени суток!
Поздравьте меня... я тоже стал счастливым обладателем проблемы с автоматом. Брал беспробежную машину, на рынке проверяли, прокатились - все было отлично. Жижа была светлая, без запаха, следов грязи на тряпке не было. Но стоило проехать сотню км... Замигала лампочка N. Но машина ехала без нареканий, добравшись до места. Проверили жидкость - на цвет светлая, но на тряпке уже появился темный цвет, стала пахнуть. Позже стала отдавать рывками при переключении 1-2-1. А задняя стала схватывать только на 2,5 т.оборотов, и в подъем практически не тянет. Машину поставил, теперь думаю:
1.поменять жидкость, фильтр в автомате.
2.пройти диагностику, попробовать блок упр. от рабочего миника

Продавать не хотелось, машина понравилась... Стал посматривать на механику - выбираю комфорт/проблемность )))

Может кто посоветовать толковых спецов в Хабаровске?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 07 июн 2011, 11:57
Snowcat
Всем добрый день!
Присоединяюсь к "проблемному" клубу на Миниках. Купил машину зимой, до нынешнего момента проблем не было. Миник 2003 года, турбо, автомат 4 ступени.
Сейчас начались проблемы.

Симптомы - едешь спокойно, как обычно, и вдруг начинает мигать N на АКПП, никаких дополнительных симптомов не было больше по началу. Останавливаешься, выключаешься-включаешься и можно ехать дальше - все ОК.

Прошло два дня. И понеслось. Машина не едет, подскакивают обороты, тяги никакой нет, дергается при переключении передач автоматом, особенно пока не прогрелась

Сегодня она 2 раза заглохла, то бишь останавливаюсь в пробке, она вся начинает вибрировать, потом глохнет резко. Когда прогрелась перестала выключаться, но при стоянии (в пробке) вибрирует как будто глохнуть все же собирается.

Так как сам авто-чайник, думаю свозить ее к подавцу, пусть посмотрит...
Но если что подскажет где в Москве есть хорошие спецы по Минику - буду признателен.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 07 июн 2011, 14:17
sovaro
Snowcat писал(а):Всем добрый день!
Присоединяюсь к "проблемному" клубу на Миниках. Купил машину зимой, до нынешнего момента проблем не было. Миник 2003 года, турбо, автомат 4 ступени.
Сейчас начались проблемы.

Симптомы - едешь спокойно, как обычно, и вдруг начинает мигать N на АКПП, никаких дополнительных симптомов не было больше по началу. Останавливаешься, выключаешься-включаешься и можно ехать дальше - все ОК.

Прошло два дня. И понеслось. Машина не едет, подскакивают обороты, тяги никакой нет, дергается при переключении передач автоматом, особенно пока не прогрелась

Сегодня она 2 раза заглохла, то бишь останавливаюсь в пробке, она вся начинает вибрировать, потом глохнет резко. Когда прогрелась перестала выключаться, но при стоянии (в пробке) вибрирует как будто глохнуть все же собирается.

Так как сам авто-чайник, думаю свозить ее к подавцу, пусть посмотрит...
Но если что подскажет где в Москве есть хорошие спецы по Минику - буду признателен.
К сожалению в посте нет ни слова о состоянии масла и уровню его в коробке, а это пожалуй самое главное, с чего нужно начать поиски и размышления... Да и при покупке пробежной машины замена масла в АКПП(как одного из немаловажных расходников) думается, должна производится в первую очередь. А то поди угадай чего там лили до вас!

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 07 июн 2011, 15:56
idled
Snowcat писал(а):Сегодня она 2 раза заглохла, то бишь останавливаюсь в пробке, она вся начинает вибрировать, потом глохнет резко. Когда прогрелась перестала выключаться, но при стоянии (в пробке) вибрирует как будто глохнуть все же собирается.
sovaro писал(а):К сожалению в посте нет ни слова о состоянии масла и уровню его в коробке, а это пожалуй самое главное, с чего нужно начать поиски и размышления...
И еще, по описанным симптомам, не факт что дело именно в АКПП.

Re: Номер АКПП

Добавлено: 18 июн 2011, 16:54
Guguce
Добрый день!
Может кто знает, Акпп у миников разные или взаимозаменяемые. Мне предлагают R3AS, а я не знаю подходит ли мне. У меня по КАПСу выдает V4A12-1-GGSC или V4A12-1-GGSD. А которую предлагают - по КАПСу V4A12-1-CGS или R4A12-1-CMS( а предлагают как R3AS почему-то).
Помогите, пожалуйста разобраться....

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 июн 2011, 17:45
NIK74
Guguce писал(а):Добрый день!
Может кто знает, Акпп у миников разные или взаимозаменяемые. Мне предлагают R3AS, а я не знаю подходит ли мне. У меня по КАПСу выдает V4A12-1-GGSC или V4A12-1-GGSD. А которую предлагают - по КАПСу V4A12-1-CGS или R4A12-1-CMS( а предлагают как R3AS почему-то).
Помогите, пожалуйста разобраться....
подойти то подойдет тока не поедет.R3AS это автомат для миников до 1998 года т.е для кузовов h56-57a и он трехступый, а на h58a 4 передачи,и мозги разные, так что увы...

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 19 июн 2011, 15:47
Snowcat
sovaro писал(а): К сожалению в посте нет ни слова о состоянии масла и уровню его в коробке, а это пожалуй самое главное, с чего нужно начать поиски и размышления... Да и при покупке пробежной машины замена масла в АКПП(как одного из немаловажных расходников) думается, должна производится в первую очередь. А то поди угадай чего там лили до вас!
Не было по причине моего не знания. У меня вообще то прав даже нет, ездит девушка моя, а она, хоть и с водительским стажем 6 лет, но в технике не бум бум.

Что после покупки надо масло поменять я знал, поменяли. Мастер сказал что мол все пучком, нигде ничего не течет, ездите на здоровье. Потому мы и не парились. Но вот начались глюки, свозили на диагностику. Мастера нас отчитали (есть за что). Потек сальник, масла почти не было ни в двигателе ни в АКПП, залили и туда и туда.

Сказали - если повезет, то АКПП не накрылась, ибо судя по всему "в сухую" ездили мало. Предложили такой выбор - либо в любой сервис (в том числе к ним) на замену сальника, либо в "автоматчикам" на замену сальника И более подробную диагностику АКПП. Первое дешевле но АКПП как есть так и останется, второе дороже, но починят, если наша чайницкая езда что-то там сломала.

После заливки масла машина стала вести себя ПОЧТИ прилично, более подробно не могу добиться, ща проедемся - сам увижу, сформулирую...

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 19 июн 2011, 16:21
Aurum
А разве могет такое быть, чтобы из-за одного сальника вытекло и из двига и из АКПП ?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 19 июн 2011, 23:26
Snowcat
Aurum писал(а):А разве могет такое быть, чтобы из-за одного сальника вытекло и из двига и из АКПП ?
Нуу я не в курсе, за что купил за то продал - что сказали в автосервисе, то повторяю здесь. Сказали что это сальник на стыке двигателя и АКПП по этому мол из обоих и вытекло. Врать им вроде ни к чему было...

А ведет себя машина теперь так - когда только что завелась, дергает при переключении на 2ю передачу, иногда (один раз случилось) вместо переключения начинают резко расти обороты, отпускаешь газ, обороты падают, опять наживаешь газ - и нормально переключается. Через короткое время (минут 10) все входит в норму - едет без каких-либо проблем, в аварийный режим (мигающая N) не сваливается.

Так как масло по-прежнему течет, пусть и не сильно, в сервис по-любому ехать, может надо менять фильтры в коробке (я сам не знаю, что это такое даже, но тут на форуме видел многим это помогает). Основной вопрос - КУДА вести машину - в обычный сервис, где в коробку не полезут или к "коробочникам"?

По-прежнему буду очень благодарен если скажете куда ИМЕННО (телефончик) обратиться (в Москве).

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 04 июл 2011, 02:49
anton7979
Всем здравствуйте!!Купил маме Миника с япии,привез в гараж для смены всех жидкостей.Жидкость в автомате была довольно в приличном состоянии,но всё равно снял подон для замены фильтра.Как и многих оттуда выпал штифт(((не нашел куда поставить( по форуму уже выяснил)поеду ставить сейчас.В итоге-при тестовых испытаниях автомат не переключается вобще.Т.е положение D,и я еду до 6000 об без единого переключения скорости.
1-может ли штифт влиять на это
2-может причина в электронике
P.S когда забирал со склада,на нём не ездил,погрузил на эвакуатор и доставил в гараж
стыдно маме отдавать поломаную машину(((

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 04 июл 2011, 07:04
Aurum
anton7979 писал(а):1-может ли штифт влиять на это
2-может причина в электронике
(((
1. Про штифт непонятно - вроде кто-то ездил и без него... И вот эта ситуация как раз хороший случай
проверить, действительно ли он может фатально повлиять. Отпиши обязательно, помогло ли кардинально вставление штифта на место!
2. Если вставление штифта не поможет, тогда уже думать об электронике или еще что

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 04 июл 2011, 08:15
idled
anton7979 писал(а):Т.е положение D,и я еду до 6000 об без единого переключения скорости.
А скорость то какая при 6тыс. оборотов? может у тебя пониженная включена.
anton7979 писал(а):P.S когда забирал со склада,на нём не ездил,погрузил на эвакуатор и доставил в гараж
Крепкие у тебя нервы :), я-бы не выдержал сразу опробовал, покатался.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 04 июл 2011, 11:09
anton7979
мои действия сегодня
визит в СТО на диагностику электроники-сканер вАбще ничего не показал(не находит машину),дали тел мастера по автоматам,договорились встретиться у меня в гараже на днях
Ещё раз сменил жидкость в автомате,вставил штифт.Изменения есть!!!!
появился какой то металический звук снизу,а тачка как не ехала так и не едет!!!
Пока дейтвий никаких предпринимать не буду,только после встречи с мастером
P.s буду отписываться по результатам

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 09 июл 2011, 06:40
алексейуфа
приветствую всех. у нас тоже проблема с автоматом. после установки котрактной, старая ремонту не подлежала, машина перестала ехать пишет ошибки 86, 54, 52, 51, 22. пробовали промыть акпп, лучше не стало, такое чувство что движку не хватает мощи тронуться с места, в тоже время на аварийном режиме ее хватает, вот и думаем что это низкое давление или износ фрикционов, а может комп умер. никто не подскажет где взять по акпп мануал. да машина паджеро мини 2000 года турбо.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 09 июл 2011, 10:23
idled
алексейуфа писал(а): после установки котрактной, старая ремонту не подлежала, машина перестала ехать пишет ошибки 86, 54, 52, 51, 22. пробовали промыть акпп, лучше не стало, такое чувство что движку не хватает мощи тронуться с места, в тоже время на аварийном режиме ее хватает, вот и думаем что это низкое давление или износ фрикционов, а может комп умер. никто не подскажет где взять по акпп мануал. да машина паджеро мини 2000 года турбо.
Не похоже это на низкое давление и фрикционы, скорости у тебя не переключаются. Со старой-то коробкой что случилось, я так понял на ней машина ездила и кодов ошибок не копила.
Ошибки как снимал. Судя по твоим кодам проблема в электрике:
22- это ошибка датчика коленвала
54, 52, 51, 86 это что-то типа нет сигналов на АКПП, управляющее реле АКПП, нет связи с блоком управления АКПП,
(а может 51,52,54 неправильное число предачи, датчики вращения неисправны)точней не скажу, надо специалисту у тебя разбираться. Мануала по АКПП на свою коробку не найдешь, ищи на другие мицу.

P.S. Коробка-то контрактная точно твоей модели. Чет много всяких кодов.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 09 июл 2011, 12:01
алексейуфа
в том то и дело на холодную работает без проблем, прогревается и вылазит ошибки синхронизации передач и общей синхронизации а также 22-k/d sw short. как будто гдето давление скидывает, хотел масло залить sp2 да его днем с огнем не найдешь.. попробую еще раз сменить ..а у старой масло насос разлетелся на части да гидротрансформатор покарежил.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 09 июл 2011, 20:21
алексейуфа
вообщем коробос совсем умер вперед не вкакую , везем на ремонт

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 11 июл 2011, 11:14
wild wind
добрый день, алексейуфа я тоже живу в уфе и могу сказать что с маслом SP2 проблем нет, в Ойл маркете всегда есть фирменая для мицу в железных банках а магазине Ликвимоль есть аналог на котором я езжу третий год, а кто взялся ремонтировать коробку?