Страница 12 из 36

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 04 июл 2012, 07:47
mehvisor
Расскажу свою эпопею по замене ремне.
Вначале было решено отдать спецам менять ремень ГРМ, менять свечи и провода, чистить дроссель и впускной коллектор, но не доехал я до спецов фиганул у меня откуда-то антифриз. Решил не рисковать, загнал в гараж. Почитал форум, решил что не тупее паровоза да и интересно стало, что там да как. Пролез разбирать, разобрал все достаточно быстро, решил что течь была с помпы т.к. там всен было в этом самом антифризе и вместо прокладки был достаточно похабно налепленный герметик. Благо еще по весне мне с ебая пришла посылка с помпой, ремнем ГРМ+ролики, натяжитель, и набор прокладок. Поехал дозаказал в экзисте еще ВВ провода, ролики натяжные кондее, генератора, гура. Промыл дроссельную заслонку разобрав и почистя все датчики, собрал все по меткам на месте было, ключ на стар а хрена там не заводится. Крутил вертел хрен там.
Разобрал обратно метки все в разнобой, расстроился, скачал отсюда инструкцию по установке ремня сделал все по ней все в натяг просто супер, натяжитель поставил правильно щелкнул в самый последний момент, покрутил коленвалом 2 оборота подождал 5 минут померил насколько шток торчит из натяжителя короче все по сервис мануалу. Покрутил без навесного, вроде цепляет но не завелся. Проверил еще раз метки все совмещаются все на месте провисов нет равномерно натянут. собрал обратно все повесил, не заводится, вроде цепляет, но чего-то не хватает.
Теперь вопрос:
1. Что могло быть от того что я крутил ненатянутый ремень?

Вероятность того что залило напрочь свечи есть, сегодня поменяю их скину впускной коллекр , посмотрю чего там.
Еще чек загорается сразу как только пытаюсь завести, после первой попытки. Скинул клему, накинул, не горит, только стартером 2 оборота делает горит. Читалки нет под рукой.


машина: Montero Sport 2001 год 3.5k 6G74 vin:JA4MT31R31P039479
еще вопрос заказал по каталогу экзисТа болт коленвала пришел тот что левый на фото, правый был вкручен, диаметр у него больше соответсвенно новый проваливается до самого основания.
Изображение

ЗЫ: знаю, руки из жопы растут, нехер было туда самому лезть... ну что теперь, любопытство победило.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 04 июл 2012, 08:11
витал71
я снял- поставил датчик колена и он перестал работать..чихал,вот вот вроде заведеться и никак.. неделю искали причину.
приехал чел с осцилографом-нашел.
если метки в норме смотри электрику..

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 04 июл 2012, 09:04
mehvisor
ну вот похоже что какой-то датчик работает не правильно, снимал татчик колена купал его в керосине чистил от грязи весь был засран.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 04 июл 2012, 09:25
dvm99
Считай код ошибки - проще будет. Это можно сделать подручными средствами, нужен светодиод и сопротивление номиналом 1- 3 кОм. Пошукай поиском, тем полно, как это сделать.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 04 июл 2012, 09:36
витал71
dvm99 писал(а):Считай код ошибки - проще будет. Это можно сделать подручными средствами, нужен светодиод и сопротивление номиналом 1- 3 кОм. Пошукай поиском, тем полно, как это сделать.
у меня приезжал электрик от официалов со сканером,ошибку не увидел,так что про осцилограф не просто так писал

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 04 июл 2012, 10:40
Владимир Михайлович
не грех и компрессию проверить после прокручивания при несовпадении меток.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 04 июл 2012, 11:24
dvm99
витал71 писал(а):у меня приезжал электрик от официалов со сканером,ошибку не увидел,так что про осцилограф не просто так писал
Т.е. ты предлагаешь человеку сразу же осцилограф искать и устраивать танцы с бубном? Какая-то странная тенденция всё в кучу валить, почему бы последовательно не разобраться? На машине горит ошибка, вы хотя бы разберитесь, по какому она поводу, мож она с ДКВ и не связана.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 04 июл 2012, 11:28
витал71
dvm99 писал(а):
витал71 писал(а):у меня приезжал электрик от официалов со сканером,ошибку не увидел,так что про осцилограф не просто так писал
Т.е. ты предлагаешь человеку сразу же осцилограф искать и устраивать танцы с бубном? Какая-то странная тенденция всё в кучу валить, почему бы последовательно не разобраться? На машине горит ошибка, вы хотя бы разберитесь, по какому она поводу, мож она с ДКВ и не связана.
никаких танцев я вам не предлагал.
я всего лишь пишу про грабли на которые сам наступил..и как решили проблему

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 04 июл 2012, 11:48
mehvisor
Владимир михайлович, что покажет замер компрессии? Ну например будет разлет по цилиндрам тогда что? Все пи"№;а рулю? Сейчас буду искать диагноста со счетчиком... все дело осложняется отвратительным сервисом и отсутствием знакомых в славном городе Нижневартовск :) недавно тут.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 04 июл 2012, 11:57
Владимир Михайлович
просто при прокручивании могли загнуться клапана.Вы же писали про метки вразнобой. Погнутые клапана дадут компрессию 0. Конечно на заводку это может не отразиться. Где то компрессия останется, но ремонт все равно.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 04 июл 2012, 12:02
mehvisor
вот теперь понял, спасибо.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 04 июл 2012, 18:54
zav
я не давно на авто решил поменять ремень грм загнал к спецам поменяли, при заводке погнули клапана на одной голове ,поменяли клапана завели все ок проехал 200 км СТУК сняли голову а напровляющим хана 6 шт в топку побило головку и поршень ,так что если клапана погнуло смотри напровляющие

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 05 июл 2012, 02:06
viktor292
zav писал(а):я не давно на авто решил поменять ремень грм загнал к спецам поменяли, при заводке погнули клапана на одной голове ,поменяли клапана завели все ок проехал 200 км СТУК сняли голову а напровляющим хана 6 шт в топку побило головку и поршень ,так что если клапана погнуло смотри напровляющие
:%): жесть.
Слов нет.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 17 июл 2012, 15:26
yandron
Хочу сам поменять ремень ГРМ. Вопрос в следующем: Кто какими приспособами откручивает и снимает шкив коленвала?

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 18 июл 2012, 20:15
yandron
Да уж..... либо все в отпусках, либо мало кто сам меняет ремень, если так, то и тему можно назвать подругому, например: в каком севисе поменять ремень ГРМ и что для этого надо?

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 18 июл 2012, 22:40
nor-way
надеюсь остались еще альтруисты помощники.
может сможет кто-нибудь написать список для 6G75 - Montero 3,8 2005
я честно проверил все 16 страниц и соседний FAQ. не нашел своего движка.

и какие еще попутно ремни навесных менять? ролики для них тоже?
пробег около 120.000 (честный). притензий нет, так, хочу ТО сделать.

заранее спасибо.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 18 июл 2012, 23:31
Владимир Михайлович
yandron писал(а):Хочу сам поменять ремень ГРМ. Вопрос в следующем: Кто какими приспособами откручивает и снимает шкив коленвала?
Способ общепринятый: головка на 22 и вороток. Резьба правая, значит откручивать влево. Шкив удерживается спецключем или самодельным. Как сделать ключ - многие делились опытом, надо поискать. Если смысл вопроса не в сборе статистики, а в приобретении знаний, лучше попросить поменять ремень опытного слесаря или штудировать литературу.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 19 июл 2012, 12:00
bubl
я тут испытал на себе всю эпопею шкива и ремня грм. Сначала открутился у меня шкив коленвала на соревнованиях. ну не долго думая я там на месте все это дело закрутил не снимая радиатор даже и не сливая антифриз. позже приехал в гараж и все разобрал напроч - шкив.все ролики и ремень грм заодно. все делал по книге - выставлял метки по книге. но их там два вида было - заводские и ещё маркером. сначала выставил маркером - не завелся.ни чего не стукнуло. выставил по заводским напилам - завелся. со шкиво пришлось менять всю начинку- даже шестерню грм. все вылечил сам. без сервис менов по книжке и с помощью форума. делал первый раз - теперь смогу наверно в поле это все сделать. самое тяжелое оказало выставлять метки - на каждую шестерню по ключу и фиксировал изолентой их . накидывал ремень и прижимал струбциной. руки то 2 всего )))) а заодно и гену перенес.....все сделал с 9 утра до 3 часов ночи.......

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 19 июл 2012, 13:19
dvm99
bubl писал(а): сначала выставил маркером - не завелся.ни чего не стукнуло.
Ух, как повезло-то! :*JOKINGLY*:
На 72-м движке проще выставляется...
владимир михайлович писал(а): Способ общепринятый: головка на 22 и вороток. Резьба правая, значит откручивать влево. Шкив удерживается спецключем или самодельным. Как сделать ключ - многие делились опытом, надо поискать. Если смысл вопроса не в сборе статистики, а в приобретении знаний, лучше попросить поменять ремень опытного слесаря или штудировать литературу.
Михалыч! А чего человеку не посоветовал болт заменить, и заодно сальник коленвала? Я убедился, что это всё-таки нужно делать, но вот на счёт остального обвеса (типа помпы и сальников распредвалов) - тут как-то не очень.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 19 июл 2012, 13:27
bubl
ну по идее двигатель 3.5 литра, места внутри много....но да . повезло....