Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):........................

А то, что при температуре по мультику 70 градусов на поверхности радиатора может быть такая температура, что можно 3-5 секунд держать руку на поверхности радиатора, особенно с лицевой части - ну, а почему бы и нет. То, что при требованиях к графику котельной 90/70, реально вода из горячего крана может не отличаться от температуры воды из крана холодного - тоже верю. Я совсем про другое...............
Ну и к тому же жижа при такой температуре по малому кругу еще бегает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение ColdRain »

Бросьте котельные, Теплоемкость струи воды и воду в стакане разная, площадь соприкосновения
с водой и с радиатором разная. Ну вас нафик кочегары :) Я лично на углях танцевал правда я как балбес заперся в центр и плясал там а танцоры ходили по внешнему диаметру по канавке с водой :) Пару кувшенов вина позволили мне не замечать жар. Мой танец был более зажигательным :*VICTORY*: Давно было неправда наверное :*DONT_KNOW*:
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Семнадцатый »

CoolBDW я пришелец)))

Термостат не как альтернатива картонки, а как единственное правильное решение.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

Семнадцатый писал(а):CoolBDW я пришелец)))

Термостат не как альтернатива картонки, а как единственное правильное решение.
Видео с краном, горячей водой, рукой и термометром - в студию :O:-): Если рука так и останется зелёной и чешуйчатой - поверю ::-D:

По поводу собственно радиатора АКПП я как бы и не выступал :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Видео с краном, горячей водой, рукой и термометром - в студию :O:-): Если рука так и останется зелёной и чешуйчатой - поверю ::-D:
Просто есть такой параметр как теплопередача. Кто занимался моржеванием? ::-[: Температура воздуха +3, температура воды в реке +3. Одинаковая температура. Разделся - не сильно холодно, полез в реку - сильно холодно стало. ::-D:
Так и здесь. Чугунный блок двигателя - это одно ощущение температуры, а алюминиевый радиатор - это совершенно другое ощущение температуры! Или дома батареи чугунные или алюминиевые - 2-е большие разницы при одинаковой температуре теплоносителя... или стены, в кирпичной стене комфортнее жить чем в панельном доме... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): Видео с краном, горячей водой, рукой и термометром - в студию :O:-): Если рука так и останется зелёной и чешуйчатой - поверю ::-D:
Просто есть такой параметр как теплопередача. Кто занимался моржеванием? ::-[: Температура воздуха +3, температура воды в реке +3. Одинаковая температура. Разделся - не сильно холодно, полез в реку - сильно холодно стало. ::-D:
Так и здесь. Чугунный блок двигателя - это одно ощущение температуры, а алюминиевый радиатор - это совершенно другое ощущение температуры! Или дома батареи чугунные или алюминиевые - 2-е большие разницы при одинаковой температуре теплоносителя... или стены, в кирпичной стене комфортнее жить чем в панельном доме... :)
О чём и речь. "Держит" - значит может терпеть долго. А так - женщины вон утюг пробуют пальцем, а он и за 200 градусов может быть. Ты видел, КАК они пробуют? Если это - "держит", то я пас. "Держит" - это положил (опустил) и держишь, именно когда теплопередача максимальная. А так, я тоже могу сказать, что у меня рука держит температуру выпускного коллектрра - сколько раз прикасался :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Проехал первую тысячу километров с доп. радиатором АКПП, промытой коробкой и новой жидкостью АТФ (какой, писал ранее). Пару раз покарабкался в снегу в оврагах (зима нынче мягкая и малоснежная). Вольтметр пока не вывел, но купил.
Первые ощущения - совсем другой автомобиль, смены передач вообще не чувствуется, может плацебо ::-D:
Лето и перевалы покажут, радиатор работает, теплый на ощупь.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):Проехал первую тысячу километров с доп. радиатором АКПП, промытой коробкой и новой жидкостью АТФ (какой, писал ранее). Пару раз покарабкался в снегу в оврагах (зима нынче мягкая и малоснежная). Вольтметр пока не вывел, но купил.
Первые ощущения - совсем другой автомобиль, смены передач вообще не чувствуется, может плацебо ::-D:
Лето и перевалы покажут, радиатор работает, теплый на ощупь.
Молодец!
Для активного образа жизни, с блокировками и засадами - радиатору АКПП однозначно быть!
Но, зимой опасность все-таки есть. На трассе при движении с постоянной скоростью при блокировке гидротрансформатора... Как я понимаю, ты залил синтетику ЛМ.
atservice писал, что неродная жидкость губительна для коробки... после его утверждения я что-то сомневаться начал, стоит ли менять родную жижу на неродную. Но в радиаторе не сомневаюсь. Скоро также ставить буду. Пока решаю вопрос как делать байпас...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

байпас нужен, если оставлять заводскую минералку, а именно dia queen sp3

Для анализа используем Паджеро-4, где стоит практически наша коробка 5АТ, и стоит штатно радиатор АКПП, но для России есть перепуск жидкости, чтобы в условиях русской зимы не замерзала.

Вот схема для всех кроме Росии
П4 кроме России.jpg
А вот схема для России, как всегда Митцу на спорте сэкономила не только на радиаторе, но и на байпасе.
П4 для России.jpg
К.Резник, тебе низкий поклон как первопроходцу :*THANK*: , но есть смысл подумать про обходную трубку нормируемого диаметра для спокойствия...
.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Думаю, ничего городить больше не буду, так как Гор всех запугал глобальным потеплением, и по этому году, наконец, оно дошло и до Сибири. :) А если серьезно, то учитывая характеристики АТФ и допуск Митцу SP III, то будет - 30, замотаю радиатор войлоком (благо защита за пять минут снимается). Кстати, сервис Митцу, где ставили радиатор, (не ОД) весьма одобрительно отнеслись к АТФ, описание можно посмотреть
Вложения
3682_-_Техническое_описание_-НС-синтетическое_трансмиссионное_масло_для_АКПП.doc
(74 КБ) 153 скачивания
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):А если серьезно, то учитывая характеристики АТФ и допуск Митцу SP III, то будет - 30, замотаю радиатор войлоком (благо защита за пять минут снимается).
Можно и просто картонку поставить перед радиатором АКПП. :)
С тебя коды для заказа. Ты говорил, что сильно много лишнего заказал... выкладывай только нужные! Пожалуйста. Надо заказывать, зимой это дело дешевле... мои предыдущие заказы все поснимали из-за того, что я хотел сэкономить... ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Да и не жалко :) , болты, наверное, какие-то лишние, но у них и цена не определяющая стоимость проекта :), трубки резиновые может быть, тоже не все нужны, но у меня ушло всё, так-как из-за силовика пришлось железную трубку в двух местах резать.
Удачи
Вложения
Список деталей радиатора АКПП окончательный.doc
(232 КБ) 492 скачивания
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

СПАСИБО!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Lavruhin »

Спасибо и от меня!
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение PROTON »

Особого смысла менять масло на синтетику не вижу, Минералка тут не такая как для моторов, она в любом случае остается жидкой ..даже в -40, потом опять же перед поездкой минут 5 тарахтеть приходится, а жижа в это время работает и весьма быстро и успешно согревается. Выехал..км5-8 тошнишь..потом уже спокойно давишь на полную катушку..никаких проблем не ощущалось никогда.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

PROTON писал(а):Особого смысла менять масло на синтетику не вижу, Минералка тут не такая как для моторов, она в любом случае остается жидкой ..даже в -40, потом опять же перед поездкой минут 5 тарахтеть приходится, а жижа в это время работает и весьма быстро и успешно согревается. Выехал..км5-8 тошнишь..потом уже спокойно давишь на полную катушку..никаких проблем не ощущалось никогда.
Ох видать не видели вы свёрнутых валов, с приваренными из-за масляного голодания втулками. Я же за время работы такого насмотрелся... Дело в том ( я уже об этом писал) что масло после радиатора направляется не просто на слив в поддон (как на старых машинах или Тойотах например), а идёт в систему смазки. Радиатор двигателя (а именно через него проходит АТФ охлаждаясь или подогреваясь) в жёсткий мороз остаётся холодным - мотору хватает охлаждения которое даёт отопитель салона и обдув двигателя воздухом. Даже при -18 и скорости 80 км\ч интенсивность теплообмена такая же, как если бы стояли на месте при -86 (такие таблицы идут в комплекте со снегоходами - посмотрите, очень любопытно и полезно). Вот и прикиньте как выхолаживаются агрегаты. При -40 на скорости и работающем на полную катушку отопителе переморозить АТФ - дело вполне реально. Если же перемёрзнет - смазка коробки прекратится. При этом гидравлика будет работать исправно - машина будет ехать. К чему это приедёт - объяснять думаю ненужно.
На некоторых фордах есть термостаты направляющие АТФ мимо радиатора при холодной машине. На Мурано например стоит отдельный теплообменник по которому циркулирует и АТФ и антифриз. Так вот там стоит термоклапан именно на стороне антифриза - чем холоднее коробка - тем сильнее подогрев и наоборот.
Как ни проста картонка перед радиатором - но это довольно эффективный способ. При отсутствии полного обдува радиатора потоком холодного воздуха, он подогревается тёплым воздухом из подкапотного пространства. Разумеется при этом нужно следить за тем, чтобы не перегреть мотор.
Ну а идеальный вариант при установке дополнительного радиатора - это всётаки термостат или перепускной клапан. Ну или как вариант - отключать его на зиму.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

PROTON писал(а):Особого смысла менять масло на синтетику не вижу, Минералка тут не такая как для моторов, она в любом случае остается жидкой ..даже в -40, потом опять же перед поездкой минут 5 тарахтеть приходится, а жижа в это время работает и весьма быстро и успешно согревается. Выехал..км5-8 тошнишь..потом уже спокойно давишь на полную катушку..никаких проблем не ощущалось никогда.
Было шесть перегревов, да и процедура установки доп. радиатора АКПП подразумевает слив АТФ, вот и поменяли.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Wandered »

atservice писал(а):
PROTON писал(а):Особого смысла менять масло на синтетику не вижу, Минералка тут не такая как для моторов, она в любом случае остается жидкой ..даже в -40, потом опять же перед поездкой минут 5 тарахтеть приходится, а жижа в это время работает и весьма быстро и успешно согревается. Выехал..км5-8 тошнишь..потом уже спокойно давишь на полную катушку..никаких проблем не ощущалось никогда.
Ох видать не видели вы свёрнутых валов, с приваренными из-за масляного голодания втулками. Я же за время работы такого насмотрелся... Дело в том ( я уже об этом писал) что масло после радиатора направляется не просто на слив в поддон (как на старых машинах или Тойотах например), а идёт в систему смазки. Радиатор двигателя (а именно через него проходит АТФ охлаждаясь или подогреваясь) в жёсткий мороз остаётся холодным - мотору хватает охлаждения которое даёт отопитель салона и обдув двигателя воздухом. Даже при -18 и скорости 80 км\ч интенсивность теплообмена такая же, как если бы стояли на месте при -86 (такие таблицы идут в комплекте со снегоходами - посмотрите, очень любопытно и полезно). Вот и прикиньте как выхолаживаются агрегаты. При -40 на скорости и работающем на полную катушку отопителе переморозить АТФ - дело вполне реально. Если же перемёрзнет - смазка коробки прекратится. При этом гидравлика будет работать исправно - машина будет ехать. К чему это приедёт - объяснять думаю ненужно.
На некоторых фордах есть термостаты направляющие АТФ мимо радиатора при холодной машине. На Мурано например стоит отдельный теплообменник по которому циркулирует и АТФ и антифриз. Так вот там стоит термоклапан именно на стороне антифриза - чем холоднее коробка - тем сильнее подогрев и наоборот.
Как ни проста картонка перед радиатором - но это довольно эффективный способ. При отсутствии полного обдува радиатора потоком холодного воздуха, он подогревается тёплым воздухом из подкапотного пространства. Разумеется при этом нужно следить за тем, чтобы не перегреть мотор.
Ну а идеальный вариант при установке дополнительного радиатора - это всётаки термостат или перепускной клапан. Ну или как вариант - отключать его на зиму.
+1 Единственное что отключать на зиму не стоит, зимой тоже перегреть коробку легко. Термостат. Ну и очень хорошо бы видеть температуру коробки. Или от штатного датчика или может дополнительно датчик где врезать. Вообще очень жаль что этот параметр не выводится у нас... Потому что коробку как заморозить и убить, так и перегреть очень даже легко...
Меня очень напрягает что я не вижу температуру коробки. К весне поставлю радиатор, и с температурой буду колхозить что то однозначно.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

Wandered писал(а): +1 Единственное что отключать на зиму не стоит, зимой тоже перегреть коробку легко. Термостат. Ну и очень хорошо бы видеть температуру коробки. Или от штатного датчика или может дополнительно датчик где врезать. Вообще очень жаль что этот параметр не выводится у нас... Потому что коробку как заморозить и убить, так и перегреть очень даже легко...
Меня очень напрягает что я не вижу температуру коробки. К весне поставлю радиатор, и с температурой буду колхозить что то однозначно.
Естесственно, если загнать машину в поле то и в снегу перегреть коробку можно на ура. Я не про тяжёлые условия писал же. Если любите подебрить - не стоит отключать.
Способов контроллировать температуру коробки несколько - от мультитроникса или программы позволяющих это делать по CANшине, до более простых:
1) Подключить вольтметр (обязательно высокоомный - чтобы не внести искажений) к датчику температуры АКПП и используя сканер проградуировать вольтметр в градусах.
2) Поставить тройник в магистраль охлаждения АКПП и врезать в этот тройник датчик температуры, такой же как на двигателе. Теперь переключая датчики мотора и врезанный в линию АКПП можно контроллировать температуру АКПП по штатному указателю температуры на панели приборов. Изготовить тройник можно используя купленный в магазине сантехники тройник и переходники выточенные токарем. Можно попробовать подобрать тройник от старых АКПП - раньше датчик температуры именно так и устанавливался - но переходники точить всё равно придётся.
3) Купить указатель забортной температуры (таковых много продаётся в магазинах автоаксессуаров) и уже его датчик врезать в линию охлаждения АКПП.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Wandered »

atservice писал(а):
Wandered писал(а): +1 Единственное что отключать на зиму не стоит, зимой тоже перегреть коробку легко. Термостат. Ну и очень хорошо бы видеть температуру коробки. Или от штатного датчика или может дополнительно датчик где врезать. Вообще очень жаль что этот параметр не выводится у нас... Потому что коробку как заморозить и убить, так и перегреть очень даже легко...
Меня очень напрягает что я не вижу температуру коробки. К весне поставлю радиатор, и с температурой буду колхозить что то однозначно.
Естесственно, если загнать машину в поле то и в снегу перегреть коробку можно на ура. Я не про тяжёлые условия писал же. Если любите подебрить - не стоит отключать.
Способов контроллировать температуру коробки несколько - от мультитроникса или программы позволяющих это делать по CANшине, до более простых:
1) Подключить вольтметр (обязательно высокоомный - чтобы не внести искажений) к датчику температуры АКПП и используя сканер проградуировать вольтметр в градусах.
2) Поставить тройник в магистраль охлаждения АКПП и врезать в этот тройник датчик температуры, такой же как на двигателе. Теперь переключая датчики мотора и врезанный в линию АКПП можно контроллировать температуру АКПП по штатному указателю температуры на панели приборов. Изготовить тройник можно используя купленный в магазине сантехники тройник и переходники выточенные токарем. Можно попробовать подобрать тройник от старых АКПП - раньше датчик температуры именно так и устанавливался - но переходники точить всё равно придётся.
3) Купить указатель забортной температуры (таковых много продаётся в магазинах автоаксессуаров) и уже его датчик врезать в линию охлаждения АКПП.
Как специалист подсказали бы куда врезать тройник правильней? До или после радиатора? Ведь показания совсем разные будут.
Я вот сижу и типа думаю. Так в качестве бреда. А что если попробовать датчик температуры коробки попробовать связать с БК вместо температуры воздуха. Ну или дополнительный датчик на БК подвязать. Один фиг он не работает так как мне нужно. Какую максимальную температуру может показывать БК??? По идее диапазон температур в основном датчиком ограничиваются.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»