Комп мультик стал показывать перезаряд,даже ругаеться. Поменял гену,некоторое время норм. потом все заново.
Почистил-помазал-подергал.....
Комп показывает 15,3-15,5 ДВА тэстера 14,6-14,7
Кому верить

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Тахометр это болезнь-General- писал(а):4m40 П2
Приборка от рестайла, тахометр работает только на холодную, когда салон прогревается перестает работать. Горит лампа уровня охлаждайки, хотя уровень в норме. Подскажите куда копать?
Проверил жидкость залита до горлышка, датчик на замену?Deem-On писал(а):Тахометр это болезнь-General- писал(а):4m40 П2
Приборка от рестайла, тахометр работает только на холодную, когда салон прогревается перестает работать. Горит лампа уровня охлаждайки, хотя уровень в норме. Подскажите куда копать?, снимать саму плату тахометра и тщательно пропаивать, тема отдельная была, как и что делать.
А лампа это не охлаждайка, а уровень жидкости в бачке фароомывателя, долить.
Я извиняюсь, конечно, но спрошу, на всяк случай, жидкость залил именно в бачок омывателя фар? Иппонские инженеры имхо, и тут перемудрили, и поставили датчик уровня именно только в этот бачок-General- писал(а): Проверил жидкость залита до горлышка, датчик на замену?
Обрати внимание на реостат, что регулирует яркость подсветки, скорее всего дело в нем.Пересыпкин Сергей писал(а):подскажите пожалуйста проблема с подсветкой щитка приборов. все горело хорошо, до определенного момента, все погасло за исключением лампочки в пепельнице, что только не делал все равно не дам ума, все предохранители проверил, все цело, габариты все горят, панель полностью вся функцианирует нормально за исключением подсветки.
Конкретно что не получилось? На реостате трехконтактный разъем, его надо снять с реостата и на самом разъеме перемкнуть два контакта, к которым подходит черный и черный-с-желтым провода, вот и весь обход.Пересыпкин Сергей писал(а):блин пытался перемыкать клемы на реостате , чтобы обойти его, ничего не получилось...
У него в пепельнице лампа горит, значит реостат в норме, она тоже в цепи реостата должна быть, хотя ХЗ... Вопрошающий год машины не сообщает, а пять схем курить неохота.. .Deem-On писал(а):Конкретно что не получилось? На реостате трехконтактный разъем, его надо снять с реостата и на самом разъеме перемкнуть два контакта, к которым подходит черный и черный-с-желтым провода, вот и весь обход.Пересыпкин Сергей писал(а):блин пытался перемыкать клемы на реостате , чтобы обойти его, ничего не получилось...
Да именно в него. Который у правого крыла. Придется так и сделать, зачем они туда датчик впихнули мне непонятно)))Deem-On писал(а):Я извиняюсь, конечно, но спрошу, на всяк случай, жидкость залил именно в бачок омывателя фар? Иппонские инженеры имхо, и тут перемудрили, и поставили датчик уровня именно только в этот бачок-General- писал(а): Проверил жидкость залита до горлышка, датчик на замену?, в других бачках датчиков нема, какими соображениями их узкоглазые головы руководствовались? Если все сделал правильно, то вероятно да, это датчик залип, хотя учитывая что на улице минус, возможно банально замерз. Менять или нет? Тут личное дело, я б не стал, уж больно геморно туда добираться, и ради чего? лампочку выкрути и забей.
Сейчас глянул... Да, действительно на схеме 94г идёт напрямую...Deem-On писал(а):Посмотрел в схему, пепельница(ashtray) как раз идет напрямую, без реостата