Страница 114 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 07:18
Армеец
MrDron писал(а):
Spintires писал(а):Ну и выводы. Хватит человека пугать, все у него нормально.

Судя по всему просто на механике и автомате вибрация по разному проявляется, в связи с разной конструкцией трансмиссии.
Летом периодически ездил на полном приводе, таких вибраций как мне кажется не ощущал. Они проявились с наступлением минусовой температуры.
Если уж ты так перепугался - поезжай к ОД и на тестовской машине проверь свои ощущения...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 07:39
MrDron
Армеец писал(а):
MrDron писал(а):
Spintires писал(а):Ну и выводы. Хватит человека пугать, все у него нормально.

Судя по всему просто на механике и автомате вибрация по разному проявляется, в связи с разной конструкцией трансмиссии.
Летом периодически ездил на полном приводе, таких вибраций как мне кажется не ощущал. Они проявились с наступлением минусовой температуры.
Если уж ты так перепугался - поезжай к ОД и на тестовской машине проверь свои ощущения...
Не перепугался, просто не понимаю из-за чего эта вибрация и не прослеживается зависимость ее появлений.
Посещение ОД присутствует в списке, но не на первых местах. Из-за значительной удаленности ОД от моего местоположения.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 08:03
Армеец
Я всегда на ПП, вибрация есть, я привык, пробег 150 т.км.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 08:16
юрий юрикович
я, правда, новичек, на МСПС проехал только 15 тысяч, но ни разу вибры не ощущал ( в том числе и на постоянном полном без блока межосевого) - у нас есть очень приличные дороги, где очень заметно, например, незначительный дисбаланс колес. понятно, что мне приходилось пользовать и другие джипы. отличие МПС от них, например, паркетников - только в жесткости подвески

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 09:11
MrDron
юрий юрикович писал(а):я, правда, новичек, на МСПС проехал только 15 тысяч, но ни разу вибры не ощущал ( в том числе и на постоянном полном без блока межосевого) - у нас есть очень приличные дороги, где очень заметно, например, незначительный дисбаланс колес. понятно, что мне приходилось пользовать и другие джипы. отличие МПС от них, например, паркетников - только в жесткости подвески
Вибрация ощущается на стоячем авто с включенной коробкой.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 09:16
krokodil594
MrDron писал(а):
юрий юрикович писал(а):я, правда, новичек, на МСПС проехал только 15 тысяч, но ни разу вибры не ощущал ( в том числе и на постоянном полном без блока межосевого) - у нас есть очень приличные дороги, где очень заметно, например, незначительный дисбаланс колес. понятно, что мне приходилось пользовать и другие джипы. отличие МПС от них, например, паркетников - только в жесткости подвески
Вибрация ощущается на стоячем авто с включенной коробкой.
Естественно ощущается, у всех так, кроме ЮЮ - у него эксклюзивный вариант, безвибрационный. ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 09:25
юрий юрикович
что значит на "стоячем с включенной коробкой"? включена передача и выжато сцепление, или у АКПП коробка в Д и нога на тормозе? а с увеличением-уменьшением оборотов в таких положения картина не меняется?

у меня появляется вроде вибра, ели, например, воткнуть третью км на 25-20 и прибавлять газ энергично. да, как бы вибрирует, но при увеличении скорости это пропадает. поэтому я внатяг с меньшим, чем примерно 1300 оборотов не езжу

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 09:32
SNOOPER
krokodil594 писал(а):
Естественно ощущается, у всех так, кроме ЮЮ - у него эксклюзивный вариант, безвибрационный. ::-D:
Не просто рукопашный.
А если сравнивать с его любимой Фросей или той же Омегой, на Спорте вибраций нет. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 09:35
sn1
SNOOPER писал(а):
krokodil594 писал(а):
Естественно ощущается, у всех так, кроме ЮЮ - у него эксклюзивный вариант, безвибрационный. ::-D:
Не просто рукопашный.
А если сравнивать с его любимой Фросей или той же Омегой, на Спорте вибраций нет. :)
Я знаю у кого машина раньше всех сломается ::-[: ::-[: ::-[:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 09:49
юрий юрикович
Снупер, незачем иронизировать, например омега с 6 цилиндровым мотором и АКПП 5 скоростной в сша шла в классе кадиллака , правда, с бензовым мотором ("кадиллак катера"). так что у нее с комфортом все в порядке. фрося- более комфортабельна на шоссе, чем спорт, (в смысле мягкости) но хуже по пересеченке (раскачивает). мой знакомый парень в деревне с подорванной спиной с тоской ездит на л200 и радостно на фросе, делая на фросе до 700!!! км в рабочий день (мастер лесозаготовок, мотается по участкам). конечно, дизельная 2.2 фрося овощ по сравнению с НМПС - но отличная простая рабочая машина, а фрося с 3 литровым бензомотором - вполне приличный "непонтовый" аппарат. кстати, у фроси все кроме мотора (дизель экотек 2,2 126 сил) исузовское, даже на корпусе воздухана надпись исузу. (имею ввиду фроси после 1999 г, а прежних не знаю, да и архитектура у прежних конечно, архаична.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 09:53
MrDron
krokodil594 писал(а):
MrDron писал(а):
юрий юрикович писал(а):я, правда, новичек, на МСПС проехал только 15 тысяч, но ни разу вибры не ощущал ( в том числе и на постоянном полном без блока межосевого) - у нас есть очень приличные дороги, где очень заметно, например, незначительный дисбаланс колес. понятно, что мне приходилось пользовать и другие джипы. отличие МПС от них, например, паркетников - только в жесткости подвески
Вибрация ощущается на стоячем авто с включенной коробкой.
Естественно ощущается, у всех так, кроме ЮЮ - у него эксклюзивный вариант, безвибрационный. ::-D:
Да не, вибрация есть и в принципе должна быть.
Но при включенном полном приводе она сильней, чем если только на заднем.
Авто с АКПП. Скорость включена, нога на тормозе.
При плюсовой температуре подобного не ощущалось.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 09:55
SNOOPER
Увы я не иронизирую, я констатирую.
Не могут, назовём "не молодые" дизеля работать ровнее мотора с пробегом 15т, этот мотор только обкатку прошел.
Естественно при прочих равных условиях в плане топлива.

ПС "Класс какделака"..... Улыбнуло. Но здесь подвеску вроде не обсуждают. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 10:17
юрий юрикович
ох, написал гипотезу и слетело...

как ни смешшно, но действительно кадиллак катера. пробег под 270 тыс очень плавненько все и комфортно (тяжелый кузов, длиная база, мощная шумка). не удержусь ("История Cadillac Catera (Кадиллак Катера):
Автомобиль Cadillac Catera – это среднеразмерный 4-дверный седан. Он в значительной степени является копией аVтомобиля от компании Opel - Opel Omega MV6, который был собран в городе Рюссельсхайм, Германия. Компания Cadillac улучшила комфортабельность и безопасность аVтомобиля. В связи с этим Omega MV6 прибавил в весе, что вызвало необходимость усилить подвеску. Это был первый аVтомобиль Cadillac полностью собранный за пределами Америки") пардон за флуд :*STOP*:


понятно, что новый мотор, но вопрошал человек вроде с таким же пробегом?

гипотеза: когда передний привод выключен вибры нет (пишет чел) -т.е. раздатка (при включенной в Д коробке и на тормозе ) постоянно передает крутмомент на задкардан. посольку колеса стоят - межосевик подтыкает пермост - и он стоИт, диф опять всю мощь на задкардан, он опять стоИт- опять на перкардан, да еще может и виска срабатывает, чтоб все таки провернуть пермост. подлучаются рывки туда-сюда, они раскачивают агрегаты на подвеске и появляется ощущение вибры. может и бред, но длишь в части срабатывания виски, хотя она может нагрется за несколько попыток перекидок нагрузок. но чел пишет, что стало так в холода. может тогда этот эфект из-за неуспевания виски нормально нагреться и сильнее постараться замкнуть нагрузку на перед? и виска блокируется вполсилы и колебания перекидок моментов дифом совпадают с срабатыванием виски?

почему я и спросил: меняется ли эффект если посильнее на тормоз и добавить газку (сколько можно)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 10:23
SKS
Вы хоть сами-то понимаете что понаписали? Нет у нас виски и никакой момент она никуда не передает.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 10:24
Ivanov_Anton
Разрушу мифы. Вчера доколупался до соседа..... думаю может мой паджерик особенный и сломан.
У меня 14 у него 08 год. с другой губой который.
1) Обе машины автомат режим P вибрация чувствуется при прикосновении к резине на передних колесах.
2) Если на нашей машине открыть водительскую дверь в полуоткрытом положении немного + - можно поймать такой момент когда на эту дверь придёт офигительная вибрация.
Так что конструктивная особенность.
3) Вчера в москве дождь был.. даже капли на лобовом дрожат.... так что вибрирует он ..меня не напрягает.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 10:28
kor.den74
SKS писал(а):Вы хоть сами-то понимаете что понаписали? Нет у нас виски и никакой момент она никуда не передает.
Есть виска,есть.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 10:30
юрий юрикович
SKS писал(а):Вы хоть сами-то понимаете что понаписали? Нет у нас виски и никакой момент она никуда не передает.

прочтите теорию и устройство суперселекта 2. прежний был без вискомуфты - просто перкидка саттеллтов (как в Ниве, например) теперешний СС на перед бросает примерно 30 % мощи- остальное на зад. это позволяет уменьшить риск ухода перколес в скольжение, что опасно на скользком шоссе. если на бездоре этих 30% мало для проворота колес, замыкается виска, тем самым увеличивая усилие передаваемое на пермост. ну и существуют другие режимы трансмиссии СС

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 10:37
SKS
kor.den74 писал(а):
SKS писал(а):Вы хоть сами-то понимаете что понаписали? Нет у нас виски и никакой момент она никуда не передает.
Есть виска,есть.
Я имел ввиду виску в том понимании, которое в нее вкладывает ЮЮ. С тем что она есть согласен, но вот выдержка из нашего форума из темы про СС: "Кроме того, в трансмиссии в этом режиме (4Н) задействуется вязкостная муфта (находится в РК), которая выполняет роль автоматической блокировки центрального межосевого дифференциала. Степень блокировки невелика и частичная блокировка наступает только при достаточно длительной пробуксовке одной оси относительно другой (силиконовой жидкости нужно прогреться, чтобы начать твердеть). Т.е. вязкостная муфта – чисто шоссейное приспособление. Не путать с использованием подобной муфты ВМЕСТО дифференциала на всяких пузотёрах и паркетниках, у нас она ничего не подключает, а блокирует межосевой дифференциал."

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 10:41
SKS
юрий юрикович писал(а):
SKS писал(а):Вы хоть сами-то понимаете что понаписали? Нет у нас виски и никакой момент она никуда не передает.

прочтите теорию и устройство суперселекта 2. прежний был без вискомуфты - просто перкидка саттеллтов (как в Ниве, например) теперешний СС на перед бросает примерно 30 % мощи- остальное на зад. это позволяет уменьшить риск ухода перколес в скольжение, что опасно на скользком шоссе. если на бездоре этих 30% мало для проворота колес, замыкается виска, тем самым увеличивая усилие передаваемое на пермост. ну и существуют другие режимы трансмиссии СС

А ничего что у нас СС распределяет момент 50/50?

Я устройство СС понимаю и хорошо представляю в общих чертах (почему в общих спросите: а потому как не разбирал своими руками, вот когда разберу, буду понимать детально).
Еще раз про вискомуфту: в СС она выполняет функцию автоматический блокировки центрального диффернциала и ничего и никуда не переключает. Полный привод у нас подключается не через нее, а механически в РК.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 10:51
Napic
SKS писал(а): Я устройство СС понимаю и хорошо представляю в общих чертах (почему в общих спросите: а потому как не разбирал своими руками, вот когда разберу, буду понимать детально).
Еще раз про вискомуфту: в СС она выполняет функцию автоматический блокировки центрального диффернциала и ничего и никуда не переключает. Полный привод у нас подключается не через нее, а механически в РК.
На заднем приводе вискомуфта заблокирована, чтобы не было перегрева и выхода ее из строя.
На полном приводе вискомуфта НЕ заблокирована и при разности вращения передней и задней осей, просто нагревается и блокируется, что выравнивает угловые скорости вращения мостов.
При частичной блокировке вполне может перераспределять этот самый момент. Но это не ее основная функция, а побочное действие. Основная функция - автоматическая блокировка центрального дифа.