Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Рама немножко другая. Швы толще и чуть кривее 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Держат. Проверял.юрий юрикович писал(а):Panzer38 гляньте на крышке фильтра 4 пружинных защелки- держат крышку
В выходные скину корпус воздушного фильтра - посмотрю, что под ним творится...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Ouzo
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В тайцах, которые официально шли на Украину, Беларусь, тоже стоит.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это таки у кого "толще и чуть кривее"???Свят писал(а):Рама немножко другая. Швы толще и чуть кривее

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нечего там смотреть.Panzer38 писал(а):Держат. Проверял.юрий юрикович писал(а):Panzer38 гляньте на крышке фильтра 4 пружинных защелки- держат крышку
В выходные скину корпус воздушного фильтра - посмотрю, что под ним творится...

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На Калужских. Внешне не определить. Да и технически все норм. А вот при установке силовых порогов разница видна.Керчанин писал(а):Это таки у кого "толще и чуть кривее"???Свят писал(а):Рама немножко другая. Швы толще и чуть кривее
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
у калужских, вроде , задняя дверь не цветет, а то прежние выпуски авто были с жалобами на это, в течении года зацветало
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Надо коричневые машины покупать, тогда и ржавчина глаз мозолить не будет. 

С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
или черные. была б/у -шная белая нива - баллончик краски на месяц!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не знаю, у меня таки "таец" 13-го года и дверь до сих пор пока в порядке (тьфу-тьфу-тьфу)!!!юрий юрикович писал(а):у калужских, вроде , задняя дверь не цветет, а то прежние выпуски авто были с жалобами на это, в течении года зацветало

Последний раз редактировалось Керчанин 02 дек 2016, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- matalm
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport '14
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
цветётюрий юрикович писал(а):у калужских, вроде , задняя дверь не цветет, а то прежние выпуски авто были с жалобами на это, в течении года зацветало
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=795
New Pajero Sport '14
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
у меня выпуск ноябрь 014 г -пока все нормально. жалобы в основном на начальный период сборки, вероятно что то подправили
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Машина начала подтраивать после холодного запуска(-10 и ниже), на ХХ плавают обороты, чувствуется что эбу пытается устаканить хх на 650 об/мин, двигатель начинает потряхивать, обороты опять поднимаются. Если включить климат, обороты растут до 1300 об/мин, вибрация услилвается и двигатель начинает звенеть. После нескольких минут работы двигателя все успакаивается и приходит в норму.
На солярку не грешу, так как такая фигня наблюдается уже на третьей или четвёртой заправке...
На днях планирую заехать к диагносту с лаунчем, подскажите, куда копать? Форсунки? Scv?
На солярку не грешу, так как такая фигня наблюдается уже на третьей или четвёртой заправке...
На днях планирую заехать к диагносту с лаунчем, подскажите, куда копать? Форсунки? Scv?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Orione, у меня так бывало однажды в -20 или в -18 в первую зиму МПСа (топливо не зимнее). стал во время этих симптомов качать рукой насос подачи топлива - устаканилось за полминуты. минуты три периодически подкачивал. потом выключил мотор. запустило опять - троило без подкачки, но меньше, опять подкачиваю. опять заглушил. запкрыл капот, чтоб под ним несколько нагрелось. минут через 15 завел - все нормально. пока так больше не бывало
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
свечи накала копать если не поможет ручная прокачка топливной магистралиOrione писал(а):Машина начала подтраивать после холодного запуска(-10 и ниже), на ХХ плавают обороты, чувствуется что эбу пытается устаканить хх на 650 об/мин, двигатель начинает потряхивать, обороты опять поднимаются. Если включить климат, обороты растут до 1300 об/мин, вибрация услилвается и двигатель начинает звенеть. После нескольких минут работы двигателя все успакаивается и приходит в норму.
На солярку не грешу, так как такая фигня наблюдается уже на третьей или четвёртой заправке...
На днях планирую заехать к диагносту с лаунчем, подскажите, куда копать? Форсунки? Scv?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Свечи накала менял в ровно год назад, должны быть еще живые. Да и симптомы смерти у свечей накала были другие - стартер крутил дольше, схватывало не сразу и ХХ после пуска не держал без педали газа, а сейчас заводится с пол пинка и хх держит самостоятельно, только такое ощущение, что какой-то цилиндр выпадает периодически...
Кстати да, может одна свеча сдохла? Их работу как-то можно проверить лаунчем?
Но опять-же, даже с дохлыми свечами накала двигатель с включенными тенами работал ровнее и не звенел так сильно, как сейчас...
В общем при возможности попробую обучить малому впрыску, проверить давление в топливной рейке, если ничего не всплывет - будем копать дальше...
Кстати да, может одна свеча сдохла? Их работу как-то можно проверить лаунчем?
Но опять-же, даже с дохлыми свечами накала двигатель с включенными тенами работал ровнее и не звенел так сильно, как сейчас...
В общем при возможности попробую обучить малому впрыску, проверить давление в топливной рейке, если ничего не всплывет - будем копать дальше...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну ты попробуй покачать перед запуском и сразу после несколько минут.Orione писал(а):Свечи накала менял в ровно год назад, должны быть еще живые. Да и симптомы смерти у свечей накала были другие - стартер крутил дольше, схватывало не сразу и ХХ после пуска не держал без педали газа, а сейчас заводится с пол пинка и хх держит самостоятельно, только такое ощущение, что какой-то цилиндр выпадает периодически...
Кстати да, может одна свеча сдохла? Их работу как-то можно проверить лаунчем?
Но опять-же, даже с дохлыми свечами накала двигатель с включенными тенами работал ровнее и не звенел так сильно, как сейчас...
В общем при возможности попробую обучить малому впрыску, проверить давление в топливной рейке, если ничего не всплывет - будем копать дальше...
Ланчем свечи не увидишь, только мультиметром (т.е. вручную)
Форсунки в самую последнюю очередь
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 01:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: Балаково
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
90% свечи - ссылка на сайт L200 http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=272&t=1271 похожие проблемы обсуждают
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сдаётся мне что форсунки.Orione писал(а):Машина начала подтраивать после холодного запуска(-10 и ниже), на ХХ плавают обороты, чувствуется что эбу пытается устаканить хх на 650 об/мин, двигатель начинает потряхивать, обороты опять поднимаются. Если включить климат, обороты растут до 1300 об/мин, вибрация услилвается и двигатель начинает звенеть. После нескольких минут работы двигателя все успакаивается и приходит в норму.
На солярку не грешу, так как такая фигня наблюдается уже на третьей или четвёртой заправке...
На днях планирую заехать к диагносту с лаунчем, подскажите, куда копать? Форсунки? Scv?
Тут нужно смотреть, именно как ведёт себя холодный мотор.