на CR давление впрыска значительно больше и обычно 1 цикл впрыска разделен на несколько фаз-=Спец=- писал(а):А вот объясните, именно в цилиндрах чем смесеобразование отличается?
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
к сожалению не могу прокоментировать, но в моем понятии должна быть корекция смеси в сторону обогащения, путем уменьшения цикловой подачи или другой какой либо коректировки.den1ska писал(а):Вот поэтому, и думаю "заглушить" еще и программно! И тут же вопрос: программно, происходит, просто отключения егр? Или происходит какая-то корректировка в подаче воздуха и т.д.?SmoAG писал(а):Не забывайте то что на CR системах стоит датчик массового расхода воздуха и система его учитывает при смесеобразовании, с глушением с выхода из выхлопной, вы создаёте паразитную ёмкость и нарушаете процес смесеобразования, отсюда и жесткая работа двигателя, и небольшой перерасход топлива, так как смесь обедняется ввиду того что эбу просчитывает объём топливо-воздушной смеси исходя из расчёта открытия клапана егр (думая что он рабочий)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
ну скажем так у нас тоже 2 ступени, и давление приближено к CR первых поколений., исходя из того что мощность не меняетсяBoyёк писал(а):на CR давление впрыска значительно больше и обычно 1 цикл впрыска разделен на несколько фаз-=Спец=- писал(а):А вот объясните, именно в цилиндрах чем смесеобразование отличается?
на П3 хх происходит на обедненной смеси, у cr на нормальнойну и немного нюансов по учету обьема воздуха, тк в П4 массовый расход воздуха в П3 разница давлений.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
я бы так не сказал. почти все япошки (грузовые тоже) с 90-х гг. имеют 2-х пружинные форсунки с таким же давлением как и П-3SmoAG писал(а): ну скажем так у нас тоже 2 ступени, и давление приближено к CR первых поколений., исходя из того что мощность не меняется
на П3 хх происходит на обедненной смеси, ...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
До Паджерика был Легнум, джидай, там на Галантах европецах (одинаковые движки 4G93 с ТНВД) впрыск двухступенчатый, (tvo stage), кажись так, первая порция впрыска охлаждает камеру сгорания в начале такта сжатия, а вторая уже впрыскивается как обычно, такое вот слыхалBoyёк писал(а):на CR давление впрыска значительно больше и обычно 1 цикл впрыска разделен на несколько фаз-=Спец=- писал(а):А вот объясните, именно в цилиндрах чем смесеобразование отличается?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
например, на последнем прадике cr-форсунка делает 1 такт впрыска с разделением на 5 фаз (прежняя модель 3 фазы).
предполагаю, что cr-форсунка 4м41 3-х фазная.
предполагаю, что cr-форсунка 4м41 3-х фазная.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится:Boyёк писал(а):например, на последнем прадике cr-форсунка делает 1 такт впрыска с разделением на 5 фаз (прежняя модель 3 фазы).
предполагаю, что cr-форсунка 4м41 3-х фазная.
два предварительных впрыска - на холостом ходу;
один предварительный впрыск - при повышении нагрузки;
предварительный впрыск не производится - при полной нагрузке.
Основной впрыск обеспечивает работу двигателя.
Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и сгорания частиц сажи в сажевом фильтре (регенерация сажевого фильтра).
Всё теперь понятно, особенно интересно выделенное
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Спасибо всем за ответы.
Видно, что здесь присутствуют люди с глубокими знаниями дел дизельных.
А я, пожалуй, начну заглушку егр с одной прокладки, там, где посоветовал SmoAG.
Видно, что здесь присутствуют люди с глубокими знаниями дел дизельных.
А я, пожалуй, начну заглушку егр с одной прокладки, там, где посоветовал SmoAG.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я её посоветовал при условии что егр отключите программно. Если програмно не отключить, жестяная прокладка прогорит быстро.
Тогда уж ставить 2 мм алюминия это будет надёжней.
Прокладка в этом месте нужна что бы не было паразитной емкости. А так у меня стоит оригинальная на выходе из выхлопной.
Тогда уж ставить 2 мм алюминия это будет надёжней.
Прокладка в этом месте нужна что бы не было паразитной емкости. А так у меня стоит оригинальная на выходе из выхлопной.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Конкретно для 4m41 на 163 лошадиных сил, вырезка из мануала:Boyёк писал(а): предполагаю, что cr-форсунка 4м41 3-х фазная.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
D-ID, который у нас сзади шильдик висит= Double Injection Diesel
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
По моему Direct Injection DieselGreen Goblin писал(а):D-ID, который у нас сзади шильдик висит= Double Injection Diesel
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Разве на наших движках, НЕ коммон рейл, впрыск тоже ступенчатый?Alex_IZA писал(а):Конкретно для 4m41 на 163 лошадиных сил, вырезка из мануала:Boyёк писал(а): предполагаю, что cr-форсунка 4м41 3-х фазная.
Последний раз редактировалось -=Спец=- 15 июл 2016, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
он самый....-=Спец=- писал(а):Разве на наших движках НЕ коммон рейл впрыск тоже ступенчатый?Alex_IZA писал(а):Конкретно для 4m41 на 163 лошадиных сил, вырезка из мануала:Boyёк писал(а): предполагаю, что cr-форсунка 4м41 3-х фазная.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
что? 
Ступенчатый?
Что то я сомневаюсь

Ступенчатый?
Что то я сомневаюсь
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
когда будешь отдавать форсунки на регулировку-посмотри как они прыскают.....занятно!!!!что?
Ступенчатый?
Что то я сомневаюсь
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А ну ка расскажи ка?Green Goblin писал(а):когда будешь отдавать форсунки на регулировку-посмотри как они прыскают.....занятно!!!!что?
Ступенчатый?
Что то я сомневаюсь

Она же не пьезоэлектрическая, управляется уже поданной порцией соляры, или соляра пульсацией подаётся?
Кстати, не получилось заехать к тебе, проскакали как в жопу ужаленные
ЗЫ Что бы форсы снять, что нужно разве трубки от ТНВД откручивать?
Если да то зачем, чот не представлю себе
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
трубки от форсунок открутить, снять КК снять обратку, открутить болты форсунок, снять форсунки и поменять при установке седла.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Воо, знач не надо? Этт хорошо, собрался прокладку поменять ККSmoAG писал(а):трубки от форсунок открутить, снять КК снять обратку, открутить болты форсунок, снять форсунки и поменять при установке седла.
А сёдла эт чо, медные шайбочки?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сегодня ездил в соседний город.
Раньше у меня крейсерская скорость была 120, сейчас уже чаще 130-140, сегодня обогнал пузотёрку на 170 где то, машину не узнать после удаления ката и глушения егр, а вот начинаешь сдавать назад, выруливаешь гденить, начинает подтраивать, вчера например заглохла, а именно когда стоишь на светофоре на D и на тормозе, работает ровно устойчиво, расход по трассе + пробки в Екате, вобщем около 12 литров, но по городу не много ездил, трасса 20% 130-140 может с форсами ничо и не делать, или всё же проверить? Пробег 265 тк
Раньше у меня крейсерская скорость была 120, сейчас уже чаще 130-140, сегодня обогнал пузотёрку на 170 где то, машину не узнать после удаления ката и глушения егр, а вот начинаешь сдавать назад, выруливаешь гденить, начинает подтраивать, вчера например заглохла, а именно когда стоишь на светофоре на D и на тормозе, работает ровно устойчиво, расход по трассе + пробки в Екате, вобщем около 12 литров, но по городу не много ездил, трасса 20% 130-140 может с форсами ничо и не делать, или всё же проверить? Пробег 265 тк
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию