ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Boyёк »

-=Спец=- писал(а):А вот объясните, именно в цилиндрах чем смесеобразование отличается?
на CR давление впрыска значительно больше и обычно 1 цикл впрыска разделен на несколько фаз
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

den1ska писал(а):
SmoAG писал(а):Не забывайте то что на CR системах стоит датчик массового расхода воздуха и система его учитывает при смесеобразовании, с глушением с выхода из выхлопной, вы создаёте паразитную ёмкость и нарушаете процес смесеобразования, отсюда и жесткая работа двигателя, и небольшой перерасход топлива, так как смесь обедняется ввиду того что эбу просчитывает объём топливо-воздушной смеси исходя из расчёта открытия клапана егр (думая что он рабочий)
Вот поэтому, и думаю "заглушить" еще и программно! И тут же вопрос: программно, происходит, просто отключения егр? Или происходит какая-то корректировка в подаче воздуха и т.д.?
к сожалению не могу прокоментировать, но в моем понятии должна быть корекция смеси в сторону обогащения, путем уменьшения цикловой подачи или другой какой либо коректировки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Boyёк писал(а):
-=Спец=- писал(а):А вот объясните, именно в цилиндрах чем смесеобразование отличается?
на CR давление впрыска значительно больше и обычно 1 цикл впрыска разделен на несколько фаз
ну скажем так у нас тоже 2 ступени, и давление приближено к CR первых поколений., исходя из того что мощность не меняется
на П3 хх происходит на обедненной смеси, у cr на нормальнойну и немного нюансов по учету обьема воздуха, тк в П4 массовый расход воздуха в П3 разница давлений.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а): ну скажем так у нас тоже 2 ступени, и давление приближено к CR первых поколений., исходя из того что мощность не меняется
на П3 хх происходит на обедненной смеси, ...
я бы так не сказал. почти все япошки (грузовые тоже) с 90-х гг. имеют 2-х пружинные форсунки с таким же давлением как и П-3
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Boyёк писал(а):
-=Спец=- писал(а):А вот объясните, именно в цилиндрах чем смесеобразование отличается?
на CR давление впрыска значительно больше и обычно 1 цикл впрыска разделен на несколько фаз
До Паджерика был Легнум, джидай, там на Галантах европецах (одинаковые движки 4G93 с ТНВД) впрыск двухступенчатый, (tvo stage), кажись так, первая порция впрыска охлаждает камеру сгорания в начале такта сжатия, а вторая уже впрыскивается как обычно, такое вот слыхал
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Boyёк »

например, на последнем прадике cr-форсунка делает 1 такт впрыска с разделением на 5 фаз (прежняя модель 3 фазы).
предполагаю, что cr-форсунка 4м41 3-х фазная.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Boyёк писал(а):например, на последнем прадике cr-форсунка делает 1 такт впрыска с разделением на 5 фаз (прежняя модель 3 фазы).
предполагаю, что cr-форсунка 4м41 3-х фазная.
Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится:

два предварительных впрыска - на холостом ходу;
один предварительный впрыск - при повышении нагрузки;
предварительный впрыск не производится - при полной нагрузке.
Основной впрыск обеспечивает работу двигателя.

Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и сгорания частиц сажи в сажевом фильтре (регенерация сажевого фильтра).
Всё теперь понятно, особенно интересно выделенное
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
AndreyKKK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: МПСпорт
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение AndreyKKK »

Спасибо всем за ответы.
Видно, что здесь присутствуют люди с глубокими знаниями дел дизельных.

А я, пожалуй, начну заглушку егр с одной прокладки, там, где посоветовал SmoAG.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Я её посоветовал при условии что егр отключите программно. Если програмно не отключить, жестяная прокладка прогорит быстро.
Тогда уж ставить 2 мм алюминия это будет надёжней.
Прокладка в этом месте нужна что бы не было паразитной емкости. А так у меня стоит оригинальная на выходе из выхлопной.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alex_IZA »

Boyёк писал(а): предполагаю, что cr-форсунка 4м41 3-х фазная.
Конкретно для 4m41 на 163 лошадиных сил, вырезка из мануала:
Вложения
1.png
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

D-ID, который у нас сзади шильдик висит= Double Injection Diesel
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):D-ID, который у нас сзади шильдик висит= Double Injection Diesel
По моему Direct Injection Diesel
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Alex_IZA писал(а):
Boyёк писал(а): предполагаю, что cr-форсунка 4м41 3-х фазная.
Конкретно для 4m41 на 163 лошадиных сил, вырезка из мануала:
Разве на наших движках, НЕ коммон рейл, впрыск тоже ступенчатый?
Последний раз редактировалось -=Спец=- 15 июл 2016, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

-=Спец=- писал(а):
Alex_IZA писал(а):
Boyёк писал(а): предполагаю, что cr-форсунка 4м41 3-х фазная.
Конкретно для 4m41 на 163 лошадиных сил, вырезка из мануала:
Разве на наших движках НЕ коммон рейл впрыск тоже ступенчатый?
он самый....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

что? :*SCRATCH*:
Ступенчатый?
Что то я сомневаюсь
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

что? :*SCRATCH*:
Ступенчатый?
Что то я сомневаюсь
когда будешь отдавать форсунки на регулировку-посмотри как они прыскают.....занятно!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
что? :*SCRATCH*:
Ступенчатый?
Что то я сомневаюсь
когда будешь отдавать форсунки на регулировку-посмотри как они прыскают.....занятно!!!!
А ну ка расскажи ка? :*YES*:
Она же не пьезоэлектрическая, управляется уже поданной порцией соляры, или соляра пульсацией подаётся?
Кстати, не получилось заехать к тебе, проскакали как в жопу ужаленные
ЗЫ Что бы форсы снять, что нужно разве трубки от ТНВД откручивать?
Если да то зачем, чот не представлю себе
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

трубки от форсунок открутить, снять КК снять обратку, открутить болты форсунок, снять форсунки и поменять при установке седла.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):трубки от форсунок открутить, снять КК снять обратку, открутить болты форсунок, снять форсунки и поменять при установке седла.
Воо, знач не надо? Этт хорошо, собрался прокладку поменять КК
А сёдла эт чо, медные шайбочки?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Сегодня ездил в соседний город.
Раньше у меня крейсерская скорость была 120, сейчас уже чаще 130-140, сегодня обогнал пузотёрку на 170 где то, машину не узнать после удаления ката и глушения егр, а вот начинаешь сдавать назад, выруливаешь гденить, начинает подтраивать, вчера например заглохла, а именно когда стоишь на светофоре на D и на тормозе, работает ровно устойчиво, расход по трассе + пробки в Екате, вобщем около 12 литров, но по городу не много ездил, трасса 20% 130-140 может с форсами ничо и не делать, или всё же проверить? Пробег 265 тк
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»