Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 14 июл 2016, 10:19
на CR давление впрыска значительно больше и обычно 1 цикл впрыска разделен на несколько фаз-=Спец=- писал(а):А вот объясните, именно в цилиндрах чем смесеобразование отличается?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
на CR давление впрыска значительно больше и обычно 1 цикл впрыска разделен на несколько фаз-=Спец=- писал(а):А вот объясните, именно в цилиндрах чем смесеобразование отличается?
к сожалению не могу прокоментировать, но в моем понятии должна быть корекция смеси в сторону обогащения, путем уменьшения цикловой подачи или другой какой либо коректировки.den1ska писал(а):Вот поэтому, и думаю "заглушить" еще и программно! И тут же вопрос: программно, происходит, просто отключения егр? Или происходит какая-то корректировка в подаче воздуха и т.д.?SmoAG писал(а):Не забывайте то что на CR системах стоит датчик массового расхода воздуха и система его учитывает при смесеобразовании, с глушением с выхода из выхлопной, вы создаёте паразитную ёмкость и нарушаете процес смесеобразования, отсюда и жесткая работа двигателя, и небольшой перерасход топлива, так как смесь обедняется ввиду того что эбу просчитывает объём топливо-воздушной смеси исходя из расчёта открытия клапана егр (думая что он рабочий)
ну скажем так у нас тоже 2 ступени, и давление приближено к CR первых поколений., исходя из того что мощность не меняетсяBoyёк писал(а):на CR давление впрыска значительно больше и обычно 1 цикл впрыска разделен на несколько фаз-=Спец=- писал(а):А вот объясните, именно в цилиндрах чем смесеобразование отличается?
я бы так не сказал. почти все япошки (грузовые тоже) с 90-х гг. имеют 2-х пружинные форсунки с таким же давлением как и П-3SmoAG писал(а): ну скажем так у нас тоже 2 ступени, и давление приближено к CR первых поколений., исходя из того что мощность не меняется
на П3 хх происходит на обедненной смеси, ...
До Паджерика был Легнум, джидай, там на Галантах европецах (одинаковые движки 4G93 с ТНВД) впрыск двухступенчатый, (tvo stage), кажись так, первая порция впрыска охлаждает камеру сгорания в начале такта сжатия, а вторая уже впрыскивается как обычно, такое вот слыхалBoyёк писал(а):на CR давление впрыска значительно больше и обычно 1 цикл впрыска разделен на несколько фаз-=Спец=- писал(а):А вот объясните, именно в цилиндрах чем смесеобразование отличается?
Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится:Boyёк писал(а):например, на последнем прадике cr-форсунка делает 1 такт впрыска с разделением на 5 фаз (прежняя модель 3 фазы).
предполагаю, что cr-форсунка 4м41 3-х фазная.
Конкретно для 4m41 на 163 лошадиных сил, вырезка из мануала:Boyёк писал(а): предполагаю, что cr-форсунка 4м41 3-х фазная.
По моему Direct Injection DieselGreen Goblin писал(а):D-ID, который у нас сзади шильдик висит= Double Injection Diesel
Разве на наших движках, НЕ коммон рейл, впрыск тоже ступенчатый?Alex_IZA писал(а):Конкретно для 4m41 на 163 лошадиных сил, вырезка из мануала:Boyёк писал(а): предполагаю, что cr-форсунка 4м41 3-х фазная.
он самый....-=Спец=- писал(а):Разве на наших движках НЕ коммон рейл впрыск тоже ступенчатый?Alex_IZA писал(а):Конкретно для 4m41 на 163 лошадиных сил, вырезка из мануала:Boyёк писал(а): предполагаю, что cr-форсунка 4м41 3-х фазная.
когда будешь отдавать форсунки на регулировку-посмотри как они прыскают.....занятно!!!!что?
Ступенчатый?
Что то я сомневаюсь
А ну ка расскажи ка?Green Goblin писал(а):когда будешь отдавать форсунки на регулировку-посмотри как они прыскают.....занятно!!!!что?
Ступенчатый?
Что то я сомневаюсь
Воо, знач не надо? Этт хорошо, собрался прокладку поменять ККSmoAG писал(а):трубки от форсунок открутить, снять КК снять обратку, открутить болты форсунок, снять форсунки и поменять при установке седла.