Страница 114 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 июл 2016, 10:19
Boyёк
-=Спец=- писал(а):А вот объясните, именно в цилиндрах чем смесеобразование отличается?
на CR давление впрыска значительно больше и обычно 1 цикл впрыска разделен на несколько фаз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 июл 2016, 10:21
SmoAG
den1ska писал(а):
SmoAG писал(а):Не забывайте то что на CR системах стоит датчик массового расхода воздуха и система его учитывает при смесеобразовании, с глушением с выхода из выхлопной, вы создаёте паразитную ёмкость и нарушаете процес смесеобразования, отсюда и жесткая работа двигателя, и небольшой перерасход топлива, так как смесь обедняется ввиду того что эбу просчитывает объём топливо-воздушной смеси исходя из расчёта открытия клапана егр (думая что он рабочий)
Вот поэтому, и думаю "заглушить" еще и программно! И тут же вопрос: программно, происходит, просто отключения егр? Или происходит какая-то корректировка в подаче воздуха и т.д.?
к сожалению не могу прокоментировать, но в моем понятии должна быть корекция смеси в сторону обогащения, путем уменьшения цикловой подачи или другой какой либо коректировки.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 июл 2016, 10:24
SmoAG
Boyёк писал(а):
-=Спец=- писал(а):А вот объясните, именно в цилиндрах чем смесеобразование отличается?
на CR давление впрыска значительно больше и обычно 1 цикл впрыска разделен на несколько фаз
ну скажем так у нас тоже 2 ступени, и давление приближено к CR первых поколений., исходя из того что мощность не меняется
на П3 хх происходит на обедненной смеси, у cr на нормальнойну и немного нюансов по учету обьема воздуха, тк в П4 массовый расход воздуха в П3 разница давлений.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 июл 2016, 10:42
Boyёк
SmoAG писал(а): ну скажем так у нас тоже 2 ступени, и давление приближено к CR первых поколений., исходя из того что мощность не меняется
на П3 хх происходит на обедненной смеси, ...
я бы так не сказал. почти все япошки (грузовые тоже) с 90-х гг. имеют 2-х пружинные форсунки с таким же давлением как и П-3

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 июл 2016, 11:29
-=Спец=-
Boyёк писал(а):
-=Спец=- писал(а):А вот объясните, именно в цилиндрах чем смесеобразование отличается?
на CR давление впрыска значительно больше и обычно 1 цикл впрыска разделен на несколько фаз
До Паджерика был Легнум, джидай, там на Галантах европецах (одинаковые движки 4G93 с ТНВД) впрыск двухступенчатый, (tvo stage), кажись так, первая порция впрыска охлаждает камеру сгорания в начале такта сжатия, а вторая уже впрыскивается как обычно, такое вот слыхал

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 июл 2016, 16:21
Boyёк
например, на последнем прадике cr-форсунка делает 1 такт впрыска с разделением на 5 фаз (прежняя модель 3 фазы).
предполагаю, что cr-форсунка 4м41 3-х фазная.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 июл 2016, 21:35
-=Спец=-
Boyёк писал(а):например, на последнем прадике cr-форсунка делает 1 такт впрыска с разделением на 5 фаз (прежняя модель 3 фазы).
предполагаю, что cr-форсунка 4м41 3-х фазная.
Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится:

два предварительных впрыска - на холостом ходу;
один предварительный впрыск - при повышении нагрузки;
предварительный впрыск не производится - при полной нагрузке.
Основной впрыск обеспечивает работу двигателя.

Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и сгорания частиц сажи в сажевом фильтре (регенерация сажевого фильтра).
Всё теперь понятно, особенно интересно выделенное

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 июл 2016, 00:03
AndreyKKK
Спасибо всем за ответы.
Видно, что здесь присутствуют люди с глубокими знаниями дел дизельных.

А я, пожалуй, начну заглушку егр с одной прокладки, там, где посоветовал SmoAG.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 июл 2016, 06:14
SmoAG
Я её посоветовал при условии что егр отключите программно. Если програмно не отключить, жестяная прокладка прогорит быстро.
Тогда уж ставить 2 мм алюминия это будет надёжней.
Прокладка в этом месте нужна что бы не было паразитной емкости. А так у меня стоит оригинальная на выходе из выхлопной.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 июл 2016, 06:23
Alex_IZA
Boyёк писал(а): предполагаю, что cr-форсунка 4м41 3-х фазная.
Конкретно для 4m41 на 163 лошадиных сил, вырезка из мануала:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 июл 2016, 10:48
Green Goblin
D-ID, который у нас сзади шильдик висит= Double Injection Diesel

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 июл 2016, 10:54
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):D-ID, который у нас сзади шильдик висит= Double Injection Diesel
По моему Direct Injection Diesel

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 июл 2016, 10:57
-=Спец=-
Alex_IZA писал(а):
Boyёк писал(а): предполагаю, что cr-форсунка 4м41 3-х фазная.
Конкретно для 4m41 на 163 лошадиных сил, вырезка из мануала:
Разве на наших движках, НЕ коммон рейл, впрыск тоже ступенчатый?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 июл 2016, 10:59
Green Goblin
-=Спец=- писал(а):
Alex_IZA писал(а):
Boyёк писал(а): предполагаю, что cr-форсунка 4м41 3-х фазная.
Конкретно для 4m41 на 163 лошадиных сил, вырезка из мануала:
Разве на наших движках НЕ коммон рейл впрыск тоже ступенчатый?
он самый....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 июл 2016, 11:01
-=Спец=-
что? :*SCRATCH*:
Ступенчатый?
Что то я сомневаюсь

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 июл 2016, 11:21
Green Goblin
что? :*SCRATCH*:
Ступенчатый?
Что то я сомневаюсь
когда будешь отдавать форсунки на регулировку-посмотри как они прыскают.....занятно!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 июл 2016, 11:43
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):
что? :*SCRATCH*:
Ступенчатый?
Что то я сомневаюсь
когда будешь отдавать форсунки на регулировку-посмотри как они прыскают.....занятно!!!!
А ну ка расскажи ка? :*YES*:
Она же не пьезоэлектрическая, управляется уже поданной порцией соляры, или соляра пульсацией подаётся?
Кстати, не получилось заехать к тебе, проскакали как в жопу ужаленные
ЗЫ Что бы форсы снять, что нужно разве трубки от ТНВД откручивать?
Если да то зачем, чот не представлю себе

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 июл 2016, 11:49
SmoAG
трубки от форсунок открутить, снять КК снять обратку, открутить болты форсунок, снять форсунки и поменять при установке седла.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 июл 2016, 11:53
-=Спец=-
SmoAG писал(а):трубки от форсунок открутить, снять КК снять обратку, открутить болты форсунок, снять форсунки и поменять при установке седла.
Воо, знач не надо? Этт хорошо, собрался прокладку поменять КК
А сёдла эт чо, медные шайбочки?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 июл 2016, 11:57
-=Спец=-
Сегодня ездил в соседний город.
Раньше у меня крейсерская скорость была 120, сейчас уже чаще 130-140, сегодня обогнал пузотёрку на 170 где то, машину не узнать после удаления ката и глушения егр, а вот начинаешь сдавать назад, выруливаешь гденить, начинает подтраивать, вчера например заглохла, а именно когда стоишь на светофоре на D и на тормозе, работает ровно устойчиво, расход по трассе + пробки в Екате, вобщем около 12 литров, но по городу не много ездил, трасса 20% 130-140 может с форсами ничо и не делать, или всё же проверить? Пробег 265 тк