
НМПС 08, дизель, 3,2, резина АТ бридж штатный размер, блок мощности, пробег 115 тык. Загудело где то на 112 т. в диапозоне от 60 до 80 кмч, не обратил внимания, подумал на резину (загудело на зимней - тоже штатная), далее диапазон гула увеличился от 100 до 120 кмч. Вчера на ТО слили масло заднего редуктора, пробка вся в стружке и срезаная шляпка болтика прилипшая на пробке . Залили масло раскрутили на подъемнике - появился треск. Диагноз замена редуктора. Мастер говорит что единственно возможная причина выехал на асфальт с включенными блокировками и прокатился, но не помню что бы я так делал, всегда на бездоре старался следить за своевременной сменой режимов. Посмотрел на exist - Редуктор заднего дифференциа №3501А524 - 78 989,90р. Озадачился поиском бу на разборах... Кто что знает про разборы в Москве и бу редукторы заднего дифференциала?