ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

radiomir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:49
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение radiomir »

друзья, ответьте пожалуйста по моему вопросу о турбине. Если особых изощрений её подготовка к зиме не требует, то так и скажите, а то вопрос как-то повис)
Mitsubishi Pajero Mini 1999 год - доволен как удав!)
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

radiomir писал(а):друзья, ответьте пожалуйста по моему вопросу о турбине. Если особых изощрений её подготовка к зиме не требует, то так и скажите, а то вопрос как-то повис)
Масло менять как написано, давать остыть после поездки - всё как всегда.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

Всем привет!
1. Существует ли LSD мост на Джуниор? Можно ли поставить от чего-нибудь, или подобрать? В джимники, насколько я знаю, блокировку ставят.
2. Существуют ли межосевые блокировки на джуниор?
3. Читал тему про свап автомата на коробку на минике. Я так понял, все аналогично джуниору, но все же: нужно ли будет что-то пилить/варить/дырявить и т.д.? Колхоз неизбежен, или все встанет на свои места?
4. Машина греется где-то до 1/3 шкалы, поменять термостат, или в чем-то другом проблема (а может это и не проблема вовсе? :) )
5. И еще, если давление спустить до 1.6-1.5 помягче станет заду? ::-[: . Резина сток, давление 1.8 - как по мануалу.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

1. В природе(в япии) существует, здесь на джуниках не встречался.
2. У нас и так передний мост жестко подключается.
3.?
4. менять термостат и лучше на 88гр. если не на юге живешь.
5. в некоторых случаях помягче будет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

спасибо за ответы, город откуда я добавил:)
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

smu писал(а):5. И еще, если давление спустить до 1.6-1.5 помягче станет заду? ::-[: . Резина сток, давление 1.8 - как по мануалу.
1.4 на грунтовке ощутимо мягче будет, но колеса заметно нагреваются. То есть туда бензин уходить будет...
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

А как у Джуниора с переворачиванием дела обстоят? После низкого универсала (фокус) так страшно кренится... Например, вчера пришлось парковаться одной стороной на косогор+когда по лесу решили прокатиться было пару мест что даже друзей просил чтобы противовес создали... Машина не поднята.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

smu, Пока небыло инцидентов.
Как-то ездил по крутому косогору с креном, очень страшно было, но нужно было проехать...но ничё, всё ок.
Думаю нужно нехилый крен иметь, чтобы перевернулся.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

Это хорошо, а то я уже подумал о том, чтобы колеса потяжелее поставить... Жрал бы больше, но и уверенности прибавило бы.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

очко сжимается задолго до точки переворачивания, плюс еще из сиденья начинаеш выпадывать :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Alex_Stinger писал(а):очко сжимается задолго до точки переворачивания, плюс еще из сиденья начинаеш выпадывать :)
Точно подметил, так и есть! Плохо что кренометра нету, можно было-бы померяца углами наклона ::-D:
И выявить критический угол наклона. :twisted:
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
QWERTY2
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:11
Двигатель:: 4a31,4A-GE
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero JR,Toyota Corolla
Откуда: Караганда

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение QWERTY2 »

дада,насчет кренов действительно, адренали просто литрами выделяется,когда по горам скачешь.а выйдешь(читай "вывалишься"), со стороны посмотришь - вроде ниче.

и сразу 2 вопроса: 1.винт регулировки точно не помню чего,скажем ХХ,тот что сверху дроссельной заслонки на сколько оборотов должен быть выкручен.(если таковые даннные имеются).

2.заведенный двигатель(любой, прогретый или нет).стою на месте.нажимаю ТОРМОЗ,обороты немного поднимаются(примерно на 50),отпускаю педаль - обороты подскакивают, но уже примерно на 300.и если дрочить педалью(5-6 нажимов),то можно поднять обороты до 1700.ЧТО ЭТО?причем я это заметил еще в далекой древности на Москвиче,потом на Тазе и т.д. И обороты могут как повышаться,так и понижаться.Амогут на месте стоять.или немного колебаться. Я так мыслю,что все зависит от состава смеси которая попадает в цилиндры.А при нажатии ТОРМОЗА воздух расходуется(точнее вакуум) - состав меняется и обороты меняются. поправьте меня или расскажите как на самом деле все было.
ММС PAJERO JR, 1995г.в. MKUE ZR-II, 3FA/T(96M) А ДЖИП должен вровень с грязью быть или ВЫПИРАТЬ? (подсмотрел на форуме:))
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

Вроде чудеса с тормозом начинаются, если вакуумный усилитель травит?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

ViRuZzz писал(а):
Alex_Stinger писал(а): И выявить критический угол наклона. :twisted:
Ну можно аккуратно или подемником подымать с одной стороны или домкратом каким нить большим, когда машина станет проявлять неустойчивость это и будет предельный угол. отнять от него градусов 10-16 вот и будет максимально безопасный
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Proffessor »

то можно поднять обороты до 1700.ЧТО ЭТО?
хз, у меня так же.. у колеги на сузуки так же..

считаю нормой))
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Ну правильно, вакуумник же соединен трубочкой с впускным коллектором, когда он срабатывает давление на впуске немного
меняется. А датчик давления реагирует.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Кто знает нафига винт сверху блока ДЗ на мини? Я думал он что-то регулирует, но вчерась снял БДЗ чтобы помыть, смотрю а там просто просто в стенке впереди ДЗ сквозная дырка и он туда ввинчен. Нижняя часть винта внутрь практически не выступает. Может если его сильнее вкрутить то немного высунется, но на что это может повлиять?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Proffessor »

копаю форум, пока не нашел...
как снят подшипники с полуосей задних?
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Proffessor »

сам ответил на свой вопрос...

нужно в FAQ занести ;)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8B#p997743
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Kozanostra »

Proffessor писал(а):сам ответил на свой вопрос...

нужно в FAQ занести ;)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8B#p997743
исправил :*THANK*:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»