ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:49
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
друзья, ответьте пожалуйста по моему вопросу о турбине. Если особых изощрений её подготовка к зиме не требует, то так и скажите, а то вопрос как-то повис)
Mitsubishi Pajero Mini 1999 год - доволен как удав!)
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Масло менять как написано, давать остыть после поездки - всё как всегда.radiomir писал(а):друзья, ответьте пожалуйста по моему вопросу о турбине. Если особых изощрений её подготовка к зиме не требует, то так и скажите, а то вопрос как-то повис)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем привет!
1. Существует ли LSD мост на Джуниор? Можно ли поставить от чего-нибудь, или подобрать? В джимники, насколько я знаю, блокировку ставят.
2. Существуют ли межосевые блокировки на джуниор?
3. Читал тему про свап автомата на коробку на минике. Я так понял, все аналогично джуниору, но все же: нужно ли будет что-то пилить/варить/дырявить и т.д.? Колхоз неизбежен, или все встанет на свои места?
4. Машина греется где-то до 1/3 шкалы, поменять термостат, или в чем-то другом проблема (а может это и не проблема вовсе?
)
5. И еще, если давление спустить до 1.6-1.5 помягче станет заду?
. Резина сток, давление 1.8 - как по мануалу.
1. Существует ли LSD мост на Джуниор? Можно ли поставить от чего-нибудь, или подобрать? В джимники, насколько я знаю, блокировку ставят.
2. Существуют ли межосевые блокировки на джуниор?
3. Читал тему про свап автомата на коробку на минике. Я так понял, все аналогично джуниору, но все же: нужно ли будет что-то пилить/варить/дырявить и т.д.? Колхоз неизбежен, или все встанет на свои места?
4. Машина греется где-то до 1/3 шкалы, поменять термостат, или в чем-то другом проблема (а может это и не проблема вовсе?

5. И еще, если давление спустить до 1.6-1.5 помягче станет заду?

- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
1. В природе(в япии) существует, здесь на джуниках не встречался.
2. У нас и так передний мост жестко подключается.
3.?
4. менять термостат и лучше на 88гр. если не на юге живешь.
5. в некоторых случаях помягче будет.
2. У нас и так передний мост жестко подключается.
3.?
4. менять термостат и лучше на 88гр. если не на юге живешь.
5. в некоторых случаях помягче будет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
1.4 на грунтовке ощутимо мягче будет, но колеса заметно нагреваются. То есть туда бензин уходить будет...smu писал(а):5. И еще, если давление спустить до 1.6-1.5 помягче станет заду?. Резина сток, давление 1.8 - как по мануалу.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А как у Джуниора с переворачиванием дела обстоят? После низкого универсала (фокус) так страшно кренится... Например, вчера пришлось парковаться одной стороной на косогор+когда по лесу решили прокатиться было пару мест что даже друзей просил чтобы противовес создали... Машина не поднята.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
smu, Пока небыло инцидентов.
Как-то ездил по крутому косогору с креном, очень страшно было, но нужно было проехать...но ничё, всё ок.
Думаю нужно нехилый крен иметь, чтобы перевернулся.
Как-то ездил по крутому косогору с креном, очень страшно было, но нужно было проехать...но ничё, всё ок.
Думаю нужно нехилый крен иметь, чтобы перевернулся.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Это хорошо, а то я уже подумал о том, чтобы колеса потяжелее поставить... Жрал бы больше, но и уверенности прибавило бы.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
очко сжимается задолго до точки переворачивания, плюс еще из сиденья начинаеш выпадывать 

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Точно подметил, так и есть! Плохо что кренометра нету, можно было-бы померяца углами наклонаAlex_Stinger писал(а):очко сжимается задолго до точки переворачивания, плюс еще из сиденья начинаеш выпадывать

И выявить критический угол наклона.

Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- QWERTY2
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:11
- Двигатель:: 4a31,4A-GE
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero JR,Toyota Corolla
- Откуда: Караганда
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
дада,насчет кренов действительно, адренали просто литрами выделяется,когда по горам скачешь.а выйдешь(читай "вывалишься"), со стороны посмотришь - вроде ниче.
и сразу 2 вопроса: 1.винт регулировки точно не помню чего,скажем ХХ,тот что сверху дроссельной заслонки на сколько оборотов должен быть выкручен.(если таковые даннные имеются).
2.заведенный двигатель(любой, прогретый или нет).стою на месте.нажимаю ТОРМОЗ,обороты немного поднимаются(примерно на 50),отпускаю педаль - обороты подскакивают, но уже примерно на 300.и если дрочить педалью(5-6 нажимов),то можно поднять обороты до 1700.ЧТО ЭТО?причем я это заметил еще в далекой древности на Москвиче,потом на Тазе и т.д. И обороты могут как повышаться,так и понижаться.Амогут на месте стоять.или немного колебаться. Я так мыслю,что все зависит от состава смеси которая попадает в цилиндры.А при нажатии ТОРМОЗА воздух расходуется(точнее вакуум) - состав меняется и обороты меняются. поправьте меня или расскажите как на самом деле все было.
и сразу 2 вопроса: 1.винт регулировки точно не помню чего,скажем ХХ,тот что сверху дроссельной заслонки на сколько оборотов должен быть выкручен.(если таковые даннные имеются).
2.заведенный двигатель(любой, прогретый или нет).стою на месте.нажимаю ТОРМОЗ,обороты немного поднимаются(примерно на 50),отпускаю педаль - обороты подскакивают, но уже примерно на 300.и если дрочить педалью(5-6 нажимов),то можно поднять обороты до 1700.ЧТО ЭТО?причем я это заметил еще в далекой древности на Москвиче,потом на Тазе и т.д. И обороты могут как повышаться,так и понижаться.Амогут на месте стоять.или немного колебаться. Я так мыслю,что все зависит от состава смеси которая попадает в цилиндры.А при нажатии ТОРМОЗА воздух расходуется(точнее вакуум) - состав меняется и обороты меняются. поправьте меня или расскажите как на самом деле все было.
ММС PAJERO JR, 1995г.в. MKUE ZR-II, 3FA/T(96M) А ДЖИП должен вровень с грязью быть или ВЫПИРАТЬ? (подсмотрел на форуме:))
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вроде чудеса с тормозом начинаются, если вакуумный усилитель травит?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну можно аккуратно или подемником подымать с одной стороны или домкратом каким нить большим, когда машина станет проявлять неустойчивость это и будет предельный угол. отнять от него градусов 10-16 вот и будет максимально безопасныйViRuZzz писал(а):Alex_Stinger писал(а): И выявить критический угол наклона.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
то можно поднять обороты до 1700.ЧТО ЭТО?
хз, у меня так же.. у колеги на сузуки так же..
считаю нормой))
хз, у меня так же.. у колеги на сузуки так же..
считаю нормой))
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну правильно, вакуумник же соединен трубочкой с впускным коллектором, когда он срабатывает давление на впуске немного
меняется. А датчик давления реагирует.
меняется. А датчик давления реагирует.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Кто знает нафига винт сверху блока ДЗ на мини? Я думал он что-то регулирует, но вчерась снял БДЗ чтобы помыть, смотрю а там просто просто в стенке впереди ДЗ сквозная дырка и он туда ввинчен. Нижняя часть винта внутрь практически не выступает. Может если его сильнее вкрутить то немного высунется, но на что это может повлиять?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
копаю форум, пока не нашел...
как снят подшипники с полуосей задних?
как снят подшипники с полуосей задних?
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
сам ответил на свой вопрос...
нужно в FAQ занести
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8B#p997743
нужно в FAQ занести

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8B#p997743
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
исправилProffessor писал(а):сам ответил на свой вопрос...
нужно в FAQ занести
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8B#p997743

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.