Страница 114 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 окт 2011, 06:44
radiomir
друзья, ответьте пожалуйста по моему вопросу о турбине. Если особых изощрений её подготовка к зиме не требует, то так и скажите, а то вопрос как-то повис)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 окт 2011, 07:14
Luddit
radiomir писал(а):друзья, ответьте пожалуйста по моему вопросу о турбине. Если особых изощрений её подготовка к зиме не требует, то так и скажите, а то вопрос как-то повис)
Масло менять как написано, давать остыть после поездки - всё как всегда.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 окт 2011, 15:43
smu
Всем привет!
1. Существует ли LSD мост на Джуниор? Можно ли поставить от чего-нибудь, или подобрать? В джимники, насколько я знаю, блокировку ставят.
2. Существуют ли межосевые блокировки на джуниор?
3. Читал тему про свап автомата на коробку на минике. Я так понял, все аналогично джуниору, но все же: нужно ли будет что-то пилить/варить/дырявить и т.д.? Колхоз неизбежен, или все встанет на свои места?
4. Машина греется где-то до 1/3 шкалы, поменять термостат, или в чем-то другом проблема (а может это и не проблема вовсе?

)
5. И еще, если давление спустить до 1.6-1.5 помягче станет заду?

. Резина сток, давление 1.8 - как по мануалу.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 окт 2011, 16:34
idled
1. В природе(в япии) существует, здесь на джуниках не встречался.
2. У нас и так передний мост жестко подключается.
3.?
4. менять термостат и лучше на 88гр. если не на юге живешь.
5. в некоторых случаях помягче будет.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 окт 2011, 17:27
smu
спасибо за ответы, город откуда я добавил:)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 окт 2011, 19:40
Luddit
smu писал(а):5. И еще, если давление спустить до 1.6-1.5 помягче станет заду?

. Резина сток, давление 1.8 - как по мануалу.
1.4 на грунтовке ощутимо мягче будет, но колеса заметно нагреваются. То есть туда бензин уходить будет...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 окт 2011, 04:42
smu
А как у Джуниора с переворачиванием дела обстоят? После низкого универсала (фокус) так страшно кренится... Например, вчера пришлось парковаться одной стороной на косогор+когда по лесу решили прокатиться было пару мест что даже друзей просил чтобы противовес создали... Машина не поднята.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 окт 2011, 04:47
ViRuZzz
smu, Пока небыло инцидентов.
Как-то ездил по крутому косогору с креном, очень страшно было, но нужно было проехать...но ничё, всё ок.
Думаю нужно нехилый крен иметь, чтобы перевернулся.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 окт 2011, 05:05
smu
Это хорошо, а то я уже подумал о том, чтобы колеса потяжелее поставить... Жрал бы больше, но и уверенности прибавило бы.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 окт 2011, 11:17
Alex_Stinger
очко сжимается задолго до точки переворачивания, плюс еще из сиденья начинаеш выпадывать

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 окт 2011, 13:28
ViRuZzz
Alex_Stinger писал(а):очко сжимается задолго до точки переворачивания, плюс еще из сиденья начинаеш выпадывать

Точно подметил, так и есть! Плохо что кренометра нету, можно было-бы померяца углами наклона
И выявить критический угол наклона.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 окт 2011, 21:56
QWERTY2
дада,насчет кренов действительно, адренали просто литрами выделяется,когда по горам скачешь.а выйдешь(читай "вывалишься"), со стороны посмотришь - вроде ниче.
и сразу 2 вопроса: 1.винт регулировки точно не помню чего,скажем ХХ,тот что сверху дроссельной заслонки на сколько оборотов должен быть выкручен.(если таковые даннные имеются).
2.заведенный двигатель(любой, прогретый или нет).стою на месте.нажимаю ТОРМОЗ,обороты немного поднимаются(примерно на 50),отпускаю педаль - обороты подскакивают, но уже примерно на 300.и если дрочить педалью(5-6 нажимов),то можно поднять обороты до 1700.ЧТО ЭТО?причем я это заметил еще в далекой древности на Москвиче,потом на Тазе и т.д. И обороты могут как повышаться,так и понижаться.Амогут на месте стоять.или немного колебаться. Я так мыслю,что все зависит от состава смеси которая попадает в цилиндры.А при нажатии ТОРМОЗА воздух расходуется(точнее вакуум) - состав меняется и обороты меняются. поправьте меня или расскажите как на самом деле все было.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 окт 2011, 22:14
Luddit
Вроде чудеса с тормозом начинаются, если вакуумный усилитель травит?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 окт 2011, 23:29
Alex_Stinger
ViRuZzz писал(а):Alex_Stinger писал(а):
И выявить критический угол наклона.

Ну можно аккуратно или подемником подымать с одной стороны или домкратом каким нить большим, когда машина станет проявлять неустойчивость это и будет предельный угол. отнять от него градусов 10-16 вот и будет максимально безопасный
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 окт 2011, 13:56
Proffessor
то можно поднять обороты до 1700.ЧТО ЭТО?
хз, у меня так же.. у колеги на сузуки так же..
считаю нормой))
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 окт 2011, 03:34
Aurum
Ну правильно, вакуумник же соединен трубочкой с впускным коллектором, когда он срабатывает давление на впуске немного
меняется. А датчик давления реагирует.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 окт 2011, 18:10
Aurum
Кто знает нафига винт сверху блока ДЗ на мини? Я думал он что-то регулирует, но вчерась снял БДЗ чтобы помыть, смотрю а там просто просто в стенке впереди ДЗ сквозная дырка и он туда ввинчен. Нижняя часть винта внутрь практически не выступает. Может если его сильнее вкрутить то немного высунется, но на что это может повлиять?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 окт 2011, 18:50
Proffessor
копаю форум, пока не нашел...
как снят подшипники с полуосей задних?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 окт 2011, 19:14
Proffessor
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 окт 2011, 03:09
Kozanostra
исправил
