Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Наконец добрался сколхозить то что запланировал: поставил 2 тумблера, замыкающие на массу выводы блока управления на датчики раздатки 4WD и H/L. Тумблеры прикрутил на пластиковую накладку у левой ноги водителя. Прикрутил повыше, чтобы случайно на зацепить ногой в движении или когда залезаешь-вылезаешь:
Провода, идущие от датчиков раздатки на блок управления (желто-красный и сине-желтый) разрезал выше разъёма C-30 вставил дополнительную колодочку с отводами на тумблеры: Справа разъём C-30, в центре колхозная колодка.
Диод между 3-м и 7-м выводами блока управления вывел на решеточку с правой стороны (между бардачком и пассажирской дверью) К диоду припаяно сопротивление 2,7 кОм, диод зажигается примерно на 3V. Фото пока нет, потому что крутил "наживую". Если понравится, сделаю как следует постоянно.
Результат испытаний на моём авто:
Если замыкать-размыкать вывод датчика 4WD через тумблер на землю, диод, как ему и положено, четко загорается и гаснет в момент замыкания-размыкания первого тумблера. Если (при разомкнутом тумблере) включать-выключать режим 4WD штатно рычагом раздатки, включение нечеткое - иногда включается, иногда нет. Иногда недовключается - чтобы диод загорелся, надо рычаг раздатки с усилием прижать в положении 4WD, а если отпустить, то диод гаснет. И клапана в этом случае нещадно щелкают (вкл/выкл).
Замыкание на массу (через второй тумблер) вывода датчика H/L влияет только на то, что при замкнутом загорается индикация на панели приборов, а при разомкнутом индикация не горит вообще.
Проверял работу и в движении (взад-вперед около гаража в разных режимах). Есть ли реальное подключение-отключение передка, на сухом асфальте проверить затруднительно, а индикация ведет себя так: диод загорается гаснет так же (см. выше). Лампа на панели приборов четко загорается и гаснет при принудительном замыкании обоих датчиков. При штатном включении либо вообще не горит, либо начинает моргать, потом загорается лампа ABS. Один раз, похоже, датчик 4WD завис в замкнутом положении, потому что диод отказался гаснуть даже после обратного перехода в режим 2Н, и погас только после остановки двигателя и выключения зажигания.
Вывод №1 (самый вероятный): приговорить оба датчика, что и предполагалось.
Вывод №2: предложенная дополнительная система диагностики работает.
С обратной стороны выглядит так:
Черные провода замкнул на массовую точку №12, расположена чуть выше. Представляет собой белую колодку на 4 вывода, клеммы стандарт, прикручивается саморезом к массе. У меня один вывод был свободен. Если все выводы заняты, то(на всякий случай) рядом есть болт, можно прикрутиться через него круглой клеммной нужного размера.Провода, идущие от датчиков раздатки на блок управления (желто-красный и сине-желтый) разрезал выше разъёма C-30 вставил дополнительную колодочку с отводами на тумблеры: Справа разъём C-30, в центре колхозная колодка.
Диод между 3-м и 7-м выводами блока управления вывел на решеточку с правой стороны (между бардачком и пассажирской дверью) К диоду припаяно сопротивление 2,7 кОм, диод зажигается примерно на 3V. Фото пока нет, потому что крутил "наживую". Если понравится, сделаю как следует постоянно.
Результат испытаний на моём авто:
Если замыкать-размыкать вывод датчика 4WD через тумблер на землю, диод, как ему и положено, четко загорается и гаснет в момент замыкания-размыкания первого тумблера. Если (при разомкнутом тумблере) включать-выключать режим 4WD штатно рычагом раздатки, включение нечеткое - иногда включается, иногда нет. Иногда недовключается - чтобы диод загорелся, надо рычаг раздатки с усилием прижать в положении 4WD, а если отпустить, то диод гаснет. И клапана в этом случае нещадно щелкают (вкл/выкл).
Замыкание на массу (через второй тумблер) вывода датчика H/L влияет только на то, что при замкнутом загорается индикация на панели приборов, а при разомкнутом индикация не горит вообще.
Проверял работу и в движении (взад-вперед около гаража в разных режимах). Есть ли реальное подключение-отключение передка, на сухом асфальте проверить затруднительно, а индикация ведет себя так: диод загорается гаснет так же (см. выше). Лампа на панели приборов четко загорается и гаснет при принудительном замыкании обоих датчиков. При штатном включении либо вообще не горит, либо начинает моргать, потом загорается лампа ABS. Один раз, похоже, датчик 4WD завис в замкнутом положении, потому что диод отказался гаснуть даже после обратного перехода в режим 2Н, и погас только после остановки двигателя и выключения зажигания.
Вывод №1 (самый вероятный): приговорить оба датчика, что и предполагалось.
Вывод №2: предложенная дополнительная система диагностики работает.
Муромец
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Если (при разомкнутом тумблере) включать-выключать режим 4WD штатно рычагом раздатки, включение нечеткое - иногда включается, иногда нет. Иногда недовключается - чтобы диод загорелся, надо рычаг раздатки с усилием прижать в положении 4WD, а если отпустить, то диод гаснет. И клапана в этом случае нещадно щелкают (вкл/выкл)
Ситуация один в один. Фото реализации кнопки и результаты испытаний тоже выложу сюда завтра.
Ситуация один в один. Фото реализации кнопки и результаты испытаний тоже выложу сюда завтра.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Вот. Кнопку реализовал таким образом. Врезал ее в центральный пластиковый тоннель слева от переднего подстаканника. Задеть случайно ее чем либо не получится, и находится она аккурат под правой рукой, никуда тянуться не надо. Достаточно удобно. Отверстие под нее пробурил пером по дереву на 10 мм на снятом тоннеле. Все очень аккуратно. Провода взял 3 метра с запасом, протянул под покрытием пола в ногах пассажира. Для этого пришлось снимать пассажирское сиденье, но это собственно не долго и не сложно. Третий контакт кнопки запитал на плюс на кнопках подогрева сидений, чтобы при включении она светилась. Надеюсь что мое решение и решения предложенные выше, помогут в реализации данного вопроса другим людям, испытывающим подобные проблемы.
Теперь итоги. При нажатии кнопки слышен щелчок клапана, мост исправно подключается к кардану. Поддомкрачиваем машину, вращаем переднее колесо, кардан вращается. КПП в положении нейтрали, РК в положении 2wd. Выключаем кнопку, мост размыкается, колесо крутим- кардан стоит на месте. Все как и должно быть. Естественно все процедуры на запущенном двигателе.
Нюансы. Лампа на приборке все равно гореть не хочет. Чистка и смазка контактов датчика моста ничего не дала, так же как и осмотр всего провода датчика. Где то теряется контакт, либо дурит сам датчик. А может просто лампочка перегорела. Будем выяснять.
Теперь итоги. При нажатии кнопки слышен щелчок клапана, мост исправно подключается к кардану. Поддомкрачиваем машину, вращаем переднее колесо, кардан вращается. КПП в положении нейтрали, РК в положении 2wd. Выключаем кнопку, мост размыкается, колесо крутим- кардан стоит на месте. Все как и должно быть. Естественно все процедуры на запущенном двигателе.
Нюансы. Лампа на приборке все равно гореть не хочет. Чистка и смазка контактов датчика моста ничего не дала, так же как и осмотр всего провода датчика. Где то теряется контакт, либо дурит сам датчик. А может просто лампочка перегорела. Будем выяснять.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
2-ю кнопку - на замыкание датчика H/L. У меня индикация на панели приборов загорается только когда этот контакт тоже посадить на массу. Как понял из общения на форуме, "недомасса" при замыкании этого датчика (а он д.б. нормально замкнут, размыкается кратковременно при переключении режимов) приводит к тому. что блок управления сходит с ума, потому что не может понять, какой режим включён.
Буду менять датчики. Надеюсь поможет. Если нет - останется только достать из коробки блок управления и заняться его изучением на предмет сгоревших деталей и т.п. Схему бы хорошо, на форуме есть только фото.
Буду менять датчики. Надеюсь поможет. Если нет - останется только достать из коробки блок управления и заняться его изучением на предмет сгоревших деталей и т.п. Схему бы хорошо, на форуме есть только фото.
Муромец
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
А ему по факту и не надо понимать какой режим включен. Он должен тупо мост подключать к кардану в не зависимости от режима. Муфта ведь в мосту назад не отъезжает когда включаешь 4L. Она должна быть включена уже с предыдущего режима 4Н. У меня получается нажимаешь кнопку, муфта щелкает, давит на датчик, а сигнал он на мозги не подает. Контролька на приборке должна хотя бы мигать как будто сломался клапан выключения моста, тот что с желтой меткой, и мост постоянно в зацеплении с карданом. А она зараза даже этого не делает. Что то тут явно не так...
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
можно проконсультироваться с ma03. Он разбирался в работе блока (и даже как-то схему обещал выложить, давно правда).
PS Три метра проводов и снимать кресло и обшивку туннеля чтобы поставить кнопку - это сильно. Я когда выбирал место для тумблеров, исходил и из доступности (можно дотянуться левой рукой, чуть наклонившись), и из простоты монтажа - надо открутить только накладку порога и снять пластиковый кожух у левой ноги водителя. И вот он - разъем C-30, а рядом 12-я массовая точка. Тумблеры - на кожух. Диод ставил тоже по этому принципу. Снять накладку порога справа и такой же кожух симметрично для доступа к блоку управления, накладочка рядом с бардачком держится на 3-х винтиках, в неё пропустил диод с припаянными проводками, чтобы светил в мою сторону. Проводки до блока протягиваются легко. Если понравится оставлю светодиод на постоянку, только сделаю подключение через подходящий мини-разъем, чтобы в будущем можно было при необходимости снять-поставить накладку без гемора.
PS Три метра проводов и снимать кресло и обшивку туннеля чтобы поставить кнопку - это сильно. Я когда выбирал место для тумблеров, исходил и из доступности (можно дотянуться левой рукой, чуть наклонившись), и из простоты монтажа - надо открутить только накладку порога и снять пластиковый кожух у левой ноги водителя. И вот он - разъем C-30, а рядом 12-я массовая точка. Тумблеры - на кожух. Диод ставил тоже по этому принципу. Снять накладку порога справа и такой же кожух симметрично для доступа к блоку управления, накладочка рядом с бардачком держится на 3-х винтиках, в неё пропустил диод с припаянными проводками, чтобы светил в мою сторону. Проводки до блока протягиваются легко. Если понравится оставлю светодиод на постоянку, только сделаю подключение через подходящий мини-разъем, чтобы в будущем можно было при необходимости снять-поставить накладку без гемора.
Муромец
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Да уж, согласен, заморочился я слегка... да там в общем то 2 метра ушло где то в общей сложности, да и стоит он копейки если покупать метрами. Блок кстати я вскрывал, ничего естественно там интересного не нашел. Обычная микросхема. Вскрывать надо очень аккуратно, если соберетесь.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Вот я пока и не отважился. Есть риск сломать чего-нибудь, если неаккуратно доставать плату. Открывал только крышечку у контактов ЭБУ, но плата сидит в коробке очень плотно. Блок вроде бы рабочий. Поэтому припаиваться прямо к контактам блока я не стал, а разрезал провода ведущие к 3-му и 7-му контактам и сделал такой же переходничок как для тумблеров (выше см. фото).
Муромец
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Подскажите плиз, а у меня полный привод долго не выключается может и час быть включенным при селекторе в положении 2Н, но в какой-то момент раз и выключается и это не датчики и не лампочка, т.к. привод реально работает. Включается сразу без проблем. Это нормально???
P.S. Я понимаю что скорее всего на 152 страницах тут ответ есть, но ленюсь я читать)))
P.S. Я понимаю что скорее всего на 152 страницах тут ответ есть, но ленюсь я читать)))
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Шланги вакуумные смотри и электро клапаны на правом крыле.
А как ты определил что привод реально работает? Даже при неисправной системе подключения-отключения правой полуоси,в самой раздатке чисто механически передок отключатся должен.
А как ты определил что привод реально работает? Даже при неисправной системе подключения-отключения правой полуоси,в самой раздатке чисто механически передок отключатся должен.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Понял, буду искать неисправность, главное было понять, что это не нормальная ситуация.По снегу на лысом лете сразу понятно полный привод.Leshii писал(а):Шланги вакуумные смотри и электро клапаны на правом крыле.
А как ты определил что привод реально работает? Даже при неисправной системе подключения-отключения правой полуоси,в самой раздатке чисто механически передок отключатся должен.
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Понимаешь,если у тебя действительно не выключается полный и гребут оба моста при рычаге в положении 2Н,то тут все на много хуже и виновата скорее всего раздатка.
Хотя не знаю что там могло накрыться.
Хотя не знаю что там могло накрыться.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Не, не,не... Не надо меня так пугать, наверное что-то с вакуумом или электрикой. Предыдущий хозяин почти не пользовался полным приводом...Leshii писал(а):Понимаешь,если у тебя действительно не выключается полный и гребут оба моста при рычаге в положении 2Н,то тут все на много хуже и виновата скорее всего раздатка.
Хотя не знаю что там могло накрыться.
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Поддомкрать правое переднее колесо,заведи машину.
Должно быть так:
Рычаг 2Н-колесо крутится рукой и передний кардан при этом не крутится.
Рычаг 4Н-колесо крутится в месте с пер карданом,точнее пытается крутится,но не прокручивается.
Напиши результат и чего при этом на панели горит-моргает.
Должно быть так:
Рычаг 2Н-колесо крутится рукой и передний кардан при этом не крутится.
Рычаг 4Н-колесо крутится в месте с пер карданом,точнее пытается крутится,но не прокручивается.
Напиши результат и чего при этом на панели горит-моргает.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Проверить не замкнут ли на массу датчик 4WD в положении 2H. Снимаешь блок управления, проверяешь нет ли массы на выводе 2 в колодке (желто-красный провод фото см выше http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2558234). Должен быть замкнут на массу только в режиме 4H. Если это не так, значит датчик клинит в замкнутом положении.А вот кто тогда виноват - сам датчик или раздатка - это вопрос
Муромец
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Всё дело в том,что вы можете обрезать все датчики и блоки и вообще их выкинуть,но всё равно при положении рычага 2Н будет задний привод. Не зависимо от миганий,подмигиваний прочего поведения лампочки. Вот полуось может не размыкаться-это да.
Но ТС пишет что работает полный привод реально при положении рычага раздатки 2Н.
Но ТС пишет что работает полный привод реально при положении рычага раздатки 2Н.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Короче пока ничего не поднимал и не делал. Но нашел закономерность. Включается вообще без вопросов, а выключается в повороте или развороте на ходу,а в районе рычага переключения что-то щелкает (звук глухой). Для выключения достаточно сантиметров 30 проехать с вывернутыми колесами...
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
У меня если после выключения 4h выкрутить руль, то ппц ударище происходит, когда ось размыкается, а если руль ровно держать незаметно отключается. И есть небольшая разница в рулежке когда полуось включена и когда разомкнута.Al352 писал(а):Короче пока ничего не поднимал и не делал. Но нашел закономерность. Включается вообще без вопросов, а выключается в повороте или развороте на ходу,а в районе рычага переключения что-то щелкает (звук глухой). Для выключения достаточно сантиметров 30 проехать с вывернутыми колесами...
Видимо не зря японцы написали включать и выключать 4h только при прямолинейном движении.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Буду разгадывать эту загадку ) Там трубки от вакуумника все в коррозии, поменяю посмотрим дальше. Масла в мостах менял, в переднем и в раздатке было меньше уровня, но не в этом причина...GrifonII писал(а):У меня если после выключения 4h выкрутить руль, то ппц ударище происходит, когда ось размыкается, а если руль ровно держать незаметно отключается. И есть небольшая разница в рулежке когда полуось включена и когда разомкнута.Al352 писал(а):Короче пока ничего не поднимал и не делал. Но нашел закономерность. Включается вообще без вопросов, а выключается в повороте или развороте на ходу,а в районе рычага переключения что-то щелкает (звук глухой). Для выключения достаточно сантиметров 30 проехать с вывернутыми колесами...
Видимо не зря японцы написали включать и выключать 4h только при прямолинейном движении.
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Тему читал, но такого как у меня не видел.
Машина простояла неделю в теплом боксе в сервисе. Вся просохла и начала мигать лампочка полного привода в положении 2h и соответственно каждые 5 км отрубается ABS. Полный привод включается (индикация горит в 4h и 4l) и по факту все работает (включается/выключается).
Почитав тему поехал проверять на эстакаду.
Машина заведена, АКПП в положении "Р" привод 2Н - полез крутить передний кардан и вот, что-то не понятное. Передний кардан прокручивается ровно пол оборота, потом куда-то упирается (полного вращения на 360 гр нету). В 4Н передний кардан стоит намертво - не провернуть.
Машина простояла неделю в теплом боксе в сервисе. Вся просохла и начала мигать лампочка полного привода в положении 2h и соответственно каждые 5 км отрубается ABS. Полный привод включается (индикация горит в 4h и 4l) и по факту все работает (включается/выключается).
Почитав тему поехал проверять на эстакаду.
Машина заведена, АКПП в положении "Р" привод 2Н - полез крутить передний кардан и вот, что-то не понятное. Передний кардан прокручивается ровно пол оборота, потом куда-то упирается (полного вращения на 360 гр нету). В 4Н передний кардан стоит намертво - не провернуть.