Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ну извиняйте господа модераторы. А что же нам бедным пацакам остаётся делать? Ведь суровые модераторы закрыли масляную Санта Барбару, вот и приходится масляные вопросы на задворках других тем обсуждать. Тем более тут всё в теме, без флуда и офтопа. Новичёк задаёт вопрсы, мы ему по мере сил отвечаем, причём со ссылками на другие темы. В чём хулиганство?
Вы не отвечаете новичку. Вы ему потакаете, так как он от своей лени, не открывал ни поиск, не раздел FAQ.
ПС. Один из "гурманов" обещал всё это по маслам систематизировать, но видно руки не доходят
Ну извиняйте господа модераторы. А что же нам бедным пацакам остаётся делать? Ведь суровые модераторы закрыли масляную Санта Барбару, вот и приходится масляные вопросы на задворках других тем обсуждать. Тем более тут всё в теме, без флуда и офтопа. Новичёк задаёт вопрсы, мы ему по мере сил отвечаем, причём со ссылками на другие темы. В чём хулиганство?
Вы не отвечаете новичку. Вы ему потакаете, так как он от своей лени, не открывал ни поиск, не раздел FAQ.
ПС. Один из "гурманов" обещал всё это по маслам систематизировать, но видно руки не доходят
Это в чём же интересно мы ему потакаем и откуда вывод, что он от лени ничего не читал по теме? По его выбору вполне очевидно, что он верхушек по теме нахватался в полном объёме и если чел. из лучших побуждений планирует вместо дизельного масла CF использовать масло более высокого дизельного класса CH, то мы просто обязаны ему разъяснить, что для наших движков это не только бессмысленно, но и где то даже вредно. Интересно где, когда и в каком поиске или FAQе он сам сможет до этого докопаться, кроме как при прямом и непосредственном ответе на его вопрос? В одном согласен, что это уже вопрос не для обсуждения в теме для новичков. Но где же его тогда обсуждать? Нет всё же зря вы прихлопнули масляную Санта Барбару, ибо эта тема действительно вечна, как и сама жизнь. .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
ИМХО модерам....
форум очень БОЛЬШОЙ (П 1,2,3,4,спорт1,2) и очень много инфы разобраться новичку очень сложно ,
может создать, уже ,например нью паджеро спорт клуб( пользователей уже не мало) .............
Мне кажется так было бы гораздо удобнее.....
всё имхо СПасибо.
Артур 29 писал(а):ИМХО модерам....
форум очень БОЛЬШОЙ (П 1,2,3,4,спорт1,2) и очень много инфы разобраться новичку очень сложно ,
может создать, уже ,например нью паджеро спорт клуб( пользователей уже не мало) .............
Мне кажется так было бы гораздо удобнее.....
всё имхо СПасибо.
А чем тебя в рамках данного клуба и данного форума ветка "Новый Паджеро Спорт" не устраивает?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Да ничего сложного нет. Есть ФАК, есть про масла, есть тема для новичков, где ткнут куда надо.
Я например редко когда из НМПС-ветки вылажу, штоб каши в голове не было. Тока "колеса", "двигатель" и так, по мелочи. Поиск сильно помогает, главное правильные слова подобрать.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Артур 29 писал(а):ИМХО модерам....
форум очень БОЛЬШОЙ (П 1,2,3,4,спорт1,2) и очень много инфы разобраться новичку очень сложно ,
может создать, уже ,например нью паджеро спорт клуб( пользователей уже не мало) .............
Мне кажется так было бы гораздо удобнее.....
всё имхо СПасибо.
если у тебя НМПС ,то и смотреть тебе Ету ветку в основном ,тут все так классно организовано,все разложено по полкам...Начни с верху и все тебе станет понятно...я лучше форума еще не встречал.
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Артур 29 писал(а):ИМХО модерам....
форум очень БОЛЬШОЙ (П 1,2,3,4,спорт1,2) и очень много инфы разобраться новичку очень сложно ,
может создать, уже ,например нью паджеро спорт клуб( пользователей уже не мало) .............
Мне кажется так было бы гораздо удобнее.....
всё имхо СПасибо.
Слышь, суровый северный хлопец, давай сделаем вид что ты это не говорил, а я не слышал............
Артур 29 писал(а):ИМХО модерам....
форум очень БОЛЬШОЙ (П 1,2,3,4,спорт1,2) и очень много инфы разобраться новичку очень сложно ,
может создать, уже ,например нью паджеро спорт клуб( пользователей уже не мало) .............
Мне кажется так было бы гораздо удобнее.....
всё имхо СПасибо.
если у тебя НМПС ,то и смотреть тебе Ету ветку в основном ,тут все так классно организовано,все разложено по полкам...Начни с верху и все тебе станет понятно...я лучше форума еще не встречал.
понятно что ветка ЭТА,но новичку сложно всё ловить нужное т.е например есть любая тема в ветке НМПС люди делятся инфой ,тут появляется "залётный"(П1,2,3,4,ПС1) и получается каша
ВСЁ ИМХО спасибо
Артур 29 писал(а):ИМХО модерам....
форум очень БОЛЬШОЙ (П 1,2,3,4,спорт1,2) и очень много инфы разобраться новичку очень сложно ,
может создать, уже ,например нью паджеро спорт клуб( пользователей уже не мало) .............
Мне кажется так было бы гораздо удобнее.....
всё имхо СПасибо.
если у тебя НМПС ,то и смотреть тебе Ету ветку в основном ,тут все так классно организовано,все разложено по полкам...Начни с верху и все тебе станет понятно...я лучше форума еще не встречал.
понятно что ветка ЭТА,но новичку сложно всё ловить нужное т.е например есть любая тема в ветке НМПС люди делятся инфой ,тут появляется "залётный"(П1,2,3,4,ПС1) и получается каша
ВСЁ ИМХО спасибо
счас схавают ,не лезь в бутылку.....
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Уважаемые. Что значит "заглушить ЕГР" ? В специальной теме ничего не понял. В "масляной" опять "глушить" это собираются. Зачем это делают и что это дает? Может "тупые японцы, что-то не так сделали в машине? Ничего, что спросил?
Boyarin писал(а):Уважаемые. Что значит "заглушить ЕГР" ? В специальной теме ничего не понял. В "масляной" опять "глушить" это собираются. Зачем это делают и что это дает? Может "тупые японцы, что-то не так сделали в машине? Ничего, что спросил?
Boyarin писал(а):Уважаемые. Что значит "заглушить ЕГР" ? В специальной теме ничего не понял. В "масляной" опять "глушить" это собираются. Зачем это делают и что это дает? Может "тупые японцы, что-то не так сделали в машине? Ничего, что спросил?
Вот SNOOPER напугал людей, теперь боятся в этой теме новичкам конкретно отвечать. В результате пришлось дать ссыль на "конкурентный вражеский" форум. А ведь на нашем подробно описано, как глушить ЕГР, но почему и для чего это делают что то я действительно у нас нигде не нашёл. Так разъясни же наконец, когда нам бедным крестьянам можно конкретно отвечать на вопрос новичкам, а когда в поиск посылать? И какая у нас политика, что лучше приветствуется или самому ответить, или на конкурирующий форум сослаться? А то я уже чё-то отвечать очкую, вдруг забанят. В правилах таких подробностей к сожалению нет, а модера нашим поведением недовольны.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
VAZ писал(а):SNOOPER напугал людей, теперь боятся в этой теме новичкам конкретно отвечать. В результате пришлось дать ссыль на "конкурентный вражеский" форум. А ведь на нашем подробно описано, как глушить ЕГР, но почему и для чего это делают что то я действительно у нас нигде не нашёл. Так разъясни же наконец, когда нам бедным крестьянам можно конкретно отвечать на вопрос новичкам, а когда в поиск посылать? И какая у нас политика, что лучше приветствуется или самому ответить, или на конкурирующий форум сослаться? А то я уже чё-то отвечать очкую, вдруг забанят. В правилах таких подробностей к сожалению нет, а модера нашим поведением недовольны.
Отвечать можно на любой вопрос. Не нужно разводить большую полемику не в профильной ветке, когда тема обсуждалась не раз и тем более есть в FAQ, просто ссылка с маленьким комментарием.
Банить не за что.
Boyarin писал(а):Уважаемые. Что значит "заглушить ЕГР" ? В специальной теме ничего не понял. В "масляной" опять "глушить" это собираются. Зачем это делают и что это дает? Может "тупые японцы, что-то не так сделали в машине? Ничего, что спросил?
klimkolomna писал(а):Подскажите плиз. В каком режиме раздадки можно рывком выдергивать застрявших товарищей. Можно ли это делать с блокировками? Или только 4Н
Выдергиваемому пофиг в каком режиме раздатки будет разогнан твой болид для рывка динамическим тросом.
Но уверенности придаст 4х4:-)
klimkolomna писал(а):Подскажите плиз. В каком режиме раздадки можно рывком выдергивать застрявших товарищей. Можно ли это делать с блокировками? Или только 4Н
Пониженная придумана как раз в т.ч. и для снижения нагрузки на двигатель-трансмиссию. Т.к. выдёргивание не подразумевает обычно кольцевых гонок или прохождения поворотов в управляемом заносе, то имхо и думать нечего. Машин тока спасибо скажет.
А блокировки помогут сделать это более уверенно, т.к. машин будет более уверенно цепляться за поверхность, и чем больше блокировок - тем более уверенно.
Т.е. одно плюс другое - вот и думать нечего. Ну, или наоборот - можно начинать с 2Н и постепенно задействовать весь арсенал.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
CoolBDW писал(а): Ну, или наоборот - можно начинать с 2Н и постепенно задействовать весь арсенал.
И бежать за трактором для всех
Ну, учатся ТОЛЬКО на ошибках. Причём, не всегда получается учиться только на чужих ошибках.... Если такие вопросы - надо учиться, учиться, учиться. Ну или опять же - спрашивать, хотя бы и здесь.
Я вот спрашивать не стесняюсь - хочу учиться всё-таки на чужих ошибках
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада