Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Да я тебе говорю что это муфта вентилятора была 100% что бы ты не говорил, я уверен в этом. Возможно и двигатель нагрелся, но я увидел только АКПП!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Конечно исправная муфта именно так и работает -23 на улице и выход с мотора 86-89. :)
Её летом то не допроситься отработать.
Но по сути, муфта так муфта.
А вот то что температура масла в АКПП при -23 больше ста. Это спасибо тому кто посчитал что радиатор роскошь.
Кстати как там ваш дилер, когда радиатор "обмывать" будем?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

SNOOPER писал(а): Её летом то не допроситься отработать.
Вот по этому вам ОД и не ставит радиатор АКПП))) У нас она постоянно летом включается!_)) Аж бесит. До прошивки, было чувство что из за нее двигателю тяжело.
SNOOPER писал(а): Кстати как там ваш дилер, когда радиатор "обмывать" будем?
Был вчера меняли Антифриз по гарантии, еще отдефектовали каркас сиденья, менять будут по гарантии через 3 месяца)))
По поводу радиатора сказали будут менять примерно к концу следующей недели. Уже все вроде пришло им. Я отпишусь как поеду к ним.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

http://www.tribeca-parts.ru/product/d551sxa000/
Насчет роскоши: на Трибеке радиатор есть (ссылка). Больше ни на чем нет, хотя вроде Форестер заточен немного под бездор. Аутбек с таким же двигателем и АКПП его не имеет. Пойми этих маркетологов!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Странная логика если я в -23 нагрел АКПП до 111 градусов всего за 30 минут, вот и как они считают что для холодного климата радиатор не нужен
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

sem_tom писал(а):Странная логика если я в -23 нагрел АКПП до 111 градусов всего за 30 минут, вот и как они считают что для холодного климата радиатор не нужен
Их задача доказать обратное очевидным вещам. Белое, это черное, а черное - это белое.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

sem_tom писал(а):Странная логика если я в -23 нагрел АКПП до 111 градусов всего за 30 минут, вот и как они считают что для холодного климата радиатор не нужен
Да никак они не считают. Считают наши дилеры. Были случаи перемерзания, вместо того чтоб поставить байпас ампутировали вовсе радиатор.
По итогу АКПП сдохнет быстрее, человек прибежит за новой машиной быстрее.
Вот сейчас поставил мультик, буду температуру смотреть зимой связки оригинальный радиатор+термостат. :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

А смысл термостата, залить хорошую синтетику да и все, или думаешь будет недогрев?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

sem_tom писал(а):А смысл термостата, залить хорошую синтетику да и все, или думаешь будет недогрев?
Пусть лучше будет "запас". Тем более удорожание конструкции копейки.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

sem_tom писал(а):А смысл термостата, залить хорошую синтетику да и все, или думаешь будет недогрев?
Намного быстрее коробка выходит на рабочую температуру 80 градусов и стабильное ее держит
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение VadimT »

SNOOPER писал(а):
sem_tom писал(а):Странная логика если я в -23 нагрел АКПП до 111 градусов всего за 30 минут, вот и как они считают что для холодного климата радиатор не нужен
Да никак они не считают. Считают наши дилеры. Были случаи перемерзания, вместо того чтоб поставить байпас ампутировали вовсе радиатор.
По итогу АКПП сдохнет быстрее, человек прибежит за новой машиной быстрее.
Вот сейчас поставил мультик, буду температуру смотреть зимой связки оригинальный радиатор+термостат. :)
Я уже насмотрелся к выводу , что летом придётся термостат убирать . По городу в пробках под 90 градусов держит при этом на улице около -10 . На трассе 70-80 , как только небольшая нагрузка типа подъёма , температура 85 - 90 . И что интересно как нагрев начинается 82 проскакивает и растёт дальше , хотя по идее при открытии термостата должно застабилизироватся на этой температуре. Радиатор оригинал + термостат синий , сдаётся мне что эффект байпаса сильно влияет на качество охлаждения , сильно замыкает магистраль и радиатору не хватает производительности.
MPS 2021
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Кст, на счет прогрева АКПП.. Наблюдал такую картину, что после пуска двигателя в мороз, температура АКПП тоже начинает расти... в мороз -25 после прогрева, начинал ехать и к этому моменту АКПП уже была -10 где то... Нагрев до 90 происходил в зависимости от интенсивности в среднем минут за 20. Это без Радиатора.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

VadimT писал(а): Я уже насмотрелся к выводу , что летом придётся термостат убирать . По городу в пробках под 90 градусов держит при этом на улице около -10 . На трассе 70-80 , как только небольшая нагрузка типа подъёма , температура 85 - 90 . И что интересно как нагрев начинается 82 проскакивает и растёт дальше , хотя по идее при открытии термостата должно застабилизироватся на этой температуре. Радиатор оригинал + термостат синий , сдаётся мне что эффект байпаса сильно влияет на качество охлаждения , сильно замыкает магистраль и радиатору не хватает производительности.
Вот что то мне говорит что или термостат дурит, или подключен не верно. Склоняюсь ко второму, ну очень похоже :)
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Мне тоже кажется, что-то не то с термостатом.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

NDF писал(а):Мне тоже кажется, что-то не то с термостатом.
Мне конечно не ведомо что там накрутили. Но температура в такой же связке, ведет себя очень даже корректно.
Причём при нагрузке поднимается очень медленно, причём нагрузка это не просто одиночкой в небольшой подъём, а с прицепом 1-1.2Т и нет ничего подобного. А в пробках даже остывает. Так что смотреть нужно термостат.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Александр (SNOOPER), добрый вечер!

У меня аналогичная ситуация, тоже ИМХО не очень эффективно охлаждается коробка. Я уже приобрел прямые сгоны/фиттинги для подключения на прямую как вариант.Тут в ветке выкладывал фото подключения
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560
, если не затруднит посмотрите, все ли корректно подключено? если по фото это возможно определить. Спасибо!
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Привет.
Сложно понять что там куда. Ибо не уверен в том какой шланг куда подключен.
Сейчас накидаю вопросов.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Vistereos писал(а):Александр (SNOOPER), добрый вечер!

У меня аналогичная ситуация, тоже ИМХО не очень эффективно охлаждается коробка. Я уже приобрел прямые сгоны/фиттинги для подключения на прямую как вариант.Тут в ветке выкладывал фото подключения
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560
, если не затруднит посмотрите, все ли корректно подключено? если по фото это возможно определить. Спасибо!
Ну что я вижу что косяк с подключением.
Смотри комменты к фотам.

ПС поправите если не прав. :)
Вложения
штуцера 1-2 здесь как я понимаю на куллер?
штуцера 1-2 здесь как я понимаю на куллер?
На куллер должны быть 3-4<br />3 - вход на куллер<br />4 - выход с куллера.<br />соответственно 1 выход со штатного теплообменника.<br />2 слив в АКПП
На куллер должны быть 3-4
3 - вход на куллер
4 - выход с куллера.
соответственно 1 выход со штатного теплообменника.
2 слив в АКПП
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение VadimT »

SNOOPER писал(а):
VadimT писал(а): Я уже насмотрелся к выводу , что летом придётся термостат убирать . По городу в пробках под 90 градусов держит при этом на улице около -10 . На трассе 70-80 , как только небольшая нагрузка типа подъёма , температура 85 - 90 . И что интересно как нагрев начинается 82 проскакивает и растёт дальше , хотя по идее при открытии термостата должно застабилизироватся на этой температуре. Радиатор оригинал + термостат синий , сдаётся мне что эффект байпаса сильно влияет на качество охлаждения , сильно замыкает магистраль и радиатору не хватает производительности.
Вот что то мне говорит что или термостат дурит, или подключен не верно. Склоняюсь ко второму, ну очень похоже :)
Была у меня такая мысль .Проверил , термостат закрыт ( температура по градуснику меньше 82) трубка с доп радиатора холодная , термостат открыт ( больше 82 ) трубка горячая . Подключение на 146 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2175 странице выложил , на фото нижний левый приходит с коробки , верхний левый уходит в коробку . Нижний правый уходит на доп.радиатор - теплообменник и приходит на правый верхний . Имхо правильно
MPS 2021
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

VadimT писал(а): Была у меня такая мысль .Проверил , термостат закрыт ( температура по градуснику меньше 82) трубка с доп радиатора холодная , термостат открыт ( больше 82 ) трубка горячая . Подключение на 146 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2175 странице выложил , на фото нижний левый приходит с коробки , верхний левый уходит в коробку . Нижний правый уходит на доп.радиатор - теплообменник и приходит на правый верхний . Имхо правильно
Что та ты меня запутал особо в части: Нижний правый уходит на доп.радиатор - теплообменник и приходит на правый верхний.

Термостат у тебя врезан в правильное место. Но давай попробуем понять что тут не так.
Поток жидкости должен быть:
Теплообменник в основном радиаторе - термостат левый низ - правый низ выход на доп радиатор - правый верх возврат с доп радиатора- левый верх слив в АКПП.
Это по твоей фотке.
Проверяй у себя. :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»