Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да я тебе говорю что это муфта вентилятора была 100% что бы ты не говорил, я уверен в этом. Возможно и двигатель нагрелся, но я увидел только АКПП!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Конечно исправная муфта именно так и работает -23 на улице и выход с мотора 86-89. 
Её летом то не допроситься отработать.
Но по сути, муфта так муфта.
А вот то что температура масла в АКПП при -23 больше ста. Это спасибо тому кто посчитал что радиатор роскошь.
Кстати как там ваш дилер, когда радиатор "обмывать" будем?

Её летом то не допроситься отработать.
Но по сути, муфта так муфта.
А вот то что температура масла в АКПП при -23 больше ста. Это спасибо тому кто посчитал что радиатор роскошь.
Кстати как там ваш дилер, когда радиатор "обмывать" будем?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот по этому вам ОД и не ставит радиатор АКПП))) У нас она постоянно летом включается!_)) Аж бесит. До прошивки, было чувство что из за нее двигателю тяжело.SNOOPER писал(а): Её летом то не допроситься отработать.
Был вчера меняли Антифриз по гарантии, еще отдефектовали каркас сиденья, менять будут по гарантии через 3 месяца)))SNOOPER писал(а): Кстати как там ваш дилер, когда радиатор "обмывать" будем?
По поводу радиатора сказали будут менять примерно к концу следующей недели. Уже все вроде пришло им. Я отпишусь как поеду к ним.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
http://www.tribeca-parts.ru/product/d551sxa000/
Насчет роскоши: на Трибеке радиатор есть (ссылка). Больше ни на чем нет, хотя вроде Форестер заточен немного под бездор. Аутбек с таким же двигателем и АКПП его не имеет. Пойми этих маркетологов!
Насчет роскоши: на Трибеке радиатор есть (ссылка). Больше ни на чем нет, хотя вроде Форестер заточен немного под бездор. Аутбек с таким же двигателем и АКПП его не имеет. Пойми этих маркетологов!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Странная логика если я в -23 нагрел АКПП до 111 градусов всего за 30 минут, вот и как они считают что для холодного климата радиатор не нужен
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Их задача доказать обратное очевидным вещам. Белое, это черное, а черное - это белое.sem_tom писал(а):Странная логика если я в -23 нагрел АКПП до 111 градусов всего за 30 минут, вот и как они считают что для холодного климата радиатор не нужен
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да никак они не считают. Считают наши дилеры. Были случаи перемерзания, вместо того чтоб поставить байпас ампутировали вовсе радиатор.sem_tom писал(а):Странная логика если я в -23 нагрел АКПП до 111 градусов всего за 30 минут, вот и как они считают что для холодного климата радиатор не нужен
По итогу АКПП сдохнет быстрее, человек прибежит за новой машиной быстрее.
Вот сейчас поставил мультик, буду температуру смотреть зимой связки оригинальный радиатор+термостат.

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А смысл термостата, залить хорошую синтетику да и все, или думаешь будет недогрев?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пусть лучше будет "запас". Тем более удорожание конструкции копейки.sem_tom писал(а):А смысл термостата, залить хорошую синтетику да и все, или думаешь будет недогрев?
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Намного быстрее коробка выходит на рабочую температуру 80 градусов и стабильное ее держитsem_tom писал(а):А смысл термостата, залить хорошую синтетику да и все, или думаешь будет недогрев?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я уже насмотрелся к выводу , что летом придётся термостат убирать . По городу в пробках под 90 градусов держит при этом на улице около -10 . На трассе 70-80 , как только небольшая нагрузка типа подъёма , температура 85 - 90 . И что интересно как нагрев начинается 82 проскакивает и растёт дальше , хотя по идее при открытии термостата должно застабилизироватся на этой температуре. Радиатор оригинал + термостат синий , сдаётся мне что эффект байпаса сильно влияет на качество охлаждения , сильно замыкает магистраль и радиатору не хватает производительности.SNOOPER писал(а):Да никак они не считают. Считают наши дилеры. Были случаи перемерзания, вместо того чтоб поставить байпас ампутировали вовсе радиатор.sem_tom писал(а):Странная логика если я в -23 нагрел АКПП до 111 градусов всего за 30 минут, вот и как они считают что для холодного климата радиатор не нужен
По итогу АКПП сдохнет быстрее, человек прибежит за новой машиной быстрее.
Вот сейчас поставил мультик, буду температуру смотреть зимой связки оригинальный радиатор+термостат.
MPS 2021
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Кст, на счет прогрева АКПП.. Наблюдал такую картину, что после пуска двигателя в мороз, температура АКПП тоже начинает расти... в мороз -25 после прогрева, начинал ехать и к этому моменту АКПП уже была -10 где то... Нагрев до 90 происходил в зависимости от интенсивности в среднем минут за 20. Это без Радиатора.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот что то мне говорит что или термостат дурит, или подключен не верно. Склоняюсь ко второму, ну очень похожеVadimT писал(а): Я уже насмотрелся к выводу , что летом придётся термостат убирать . По городу в пробках под 90 градусов держит при этом на улице около -10 . На трассе 70-80 , как только небольшая нагрузка типа подъёма , температура 85 - 90 . И что интересно как нагрев начинается 82 проскакивает и растёт дальше , хотя по идее при открытии термостата должно застабилизироватся на этой температуре. Радиатор оригинал + термостат синий , сдаётся мне что эффект байпаса сильно влияет на качество охлаждения , сильно замыкает магистраль и радиатору не хватает производительности.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мне конечно не ведомо что там накрутили. Но температура в такой же связке, ведет себя очень даже корректно.NDF писал(а):Мне тоже кажется, что-то не то с термостатом.
Причём при нагрузке поднимается очень медленно, причём нагрузка это не просто одиночкой в небольшой подъём, а с прицепом 1-1.2Т и нет ничего подобного. А в пробках даже остывает. Так что смотреть нужно термостат.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Александр (SNOOPER), добрый вечер!
У меня аналогичная ситуация, тоже ИМХО не очень эффективно охлаждается коробка. Я уже приобрел прямые сгоны/фиттинги для подключения на прямую как вариант.Тут в ветке выкладывал фото подключения
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560
, если не затруднит посмотрите, все ли корректно подключено? если по фото это возможно определить. Спасибо!
У меня аналогичная ситуация, тоже ИМХО не очень эффективно охлаждается коробка. Я уже приобрел прямые сгоны/фиттинги для подключения на прямую как вариант.Тут в ветке выкладывал фото подключения
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560
, если не затруднит посмотрите, все ли корректно подключено? если по фото это возможно определить. Спасибо!
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Привет.
Сложно понять что там куда. Ибо не уверен в том какой шланг куда подключен.
Сейчас накидаю вопросов.
Сложно понять что там куда. Ибо не уверен в том какой шланг куда подключен.
Сейчас накидаю вопросов.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну что я вижу что косяк с подключением.Vistereos писал(а):Александр (SNOOPER), добрый вечер!
У меня аналогичная ситуация, тоже ИМХО не очень эффективно охлаждается коробка. Я уже приобрел прямые сгоны/фиттинги для подключения на прямую как вариант.Тут в ветке выкладывал фото подключения
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560
, если не затруднит посмотрите, все ли корректно подключено? если по фото это возможно определить. Спасибо!
Смотри комменты к фотам.
ПС поправите если не прав.

- Вложения
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Была у меня такая мысль .Проверил , термостат закрыт ( температура по градуснику меньше 82) трубка с доп радиатора холодная , термостат открыт ( больше 82 ) трубка горячая . Подключение на 146 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2175 странице выложил , на фото нижний левый приходит с коробки , верхний левый уходит в коробку . Нижний правый уходит на доп.радиатор - теплообменник и приходит на правый верхний . Имхо правильноSNOOPER писал(а):Вот что то мне говорит что или термостат дурит, или подключен не верно. Склоняюсь ко второму, ну очень похожеVadimT писал(а): Я уже насмотрелся к выводу , что летом придётся термостат убирать . По городу в пробках под 90 градусов держит при этом на улице около -10 . На трассе 70-80 , как только небольшая нагрузка типа подъёма , температура 85 - 90 . И что интересно как нагрев начинается 82 проскакивает и растёт дальше , хотя по идее при открытии термостата должно застабилизироватся на этой температуре. Радиатор оригинал + термостат синий , сдаётся мне что эффект байпаса сильно влияет на качество охлаждения , сильно замыкает магистраль и радиатору не хватает производительности.
MPS 2021
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Что та ты меня запутал особо в части: Нижний правый уходит на доп.радиатор - теплообменник и приходит на правый верхний.VadimT писал(а): Была у меня такая мысль .Проверил , термостат закрыт ( температура по градуснику меньше 82) трубка с доп радиатора холодная , термостат открыт ( больше 82 ) трубка горячая . Подключение на 146 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2175 странице выложил , на фото нижний левый приходит с коробки , верхний левый уходит в коробку . Нижний правый уходит на доп.радиатор - теплообменник и приходит на правый верхний . Имхо правильно
Термостат у тебя врезан в правильное место. Но давай попробуем понять что тут не так.
Поток жидкости должен быть:
Теплообменник в основном радиаторе - термостат левый низ - правый низ выход на доп радиатор - правый верх возврат с доп радиатора- левый верх слив в АКПП.
Это по твоей фотке.
Проверяй у себя.
