Страница 114 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 ноя 2014, 19:54
sem_tom
Да я тебе говорю что это муфта вентилятора была 100% что бы ты не говорил, я уверен в этом. Возможно и двигатель нагрелся, но я увидел только АКПП!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 ноя 2014, 20:13
SNOOPER
Конечно исправная муфта именно так и работает -23 на улице и выход с мотора 86-89. :)
Её летом то не допроситься отработать.
Но по сути, муфта так муфта.
А вот то что температура масла в АКПП при -23 больше ста. Это спасибо тому кто посчитал что радиатор роскошь.
Кстати как там ваш дилер, когда радиатор "обмывать" будем?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 ноя 2014, 20:20
sem_tom
SNOOPER писал(а): Её летом то не допроситься отработать.
Вот по этому вам ОД и не ставит радиатор АКПП))) У нас она постоянно летом включается!_)) Аж бесит. До прошивки, было чувство что из за нее двигателю тяжело.
SNOOPER писал(а): Кстати как там ваш дилер, когда радиатор "обмывать" будем?
Был вчера меняли Антифриз по гарантии, еще отдефектовали каркас сиденья, менять будут по гарантии через 3 месяца)))
По поводу радиатора сказали будут менять примерно к концу следующей недели. Уже все вроде пришло им. Я отпишусь как поеду к ним.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 ноя 2014, 21:16
NDF
http://www.tribeca-parts.ru/product/d551sxa000/
Насчет роскоши: на Трибеке радиатор есть (ссылка). Больше ни на чем нет, хотя вроде Форестер заточен немного под бездор. Аутбек с таким же двигателем и АКПП его не имеет. Пойми этих маркетологов!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 ноя 2014, 21:26
sem_tom
Странная логика если я в -23 нагрел АКПП до 111 градусов всего за 30 минут, вот и как они считают что для холодного климата радиатор не нужен

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 ноя 2014, 21:43
NDF
sem_tom писал(а):Странная логика если я в -23 нагрел АКПП до 111 градусов всего за 30 минут, вот и как они считают что для холодного климата радиатор не нужен
Их задача доказать обратное очевидным вещам. Белое, это черное, а черное - это белое.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 ноя 2014, 21:51
SNOOPER
sem_tom писал(а):Странная логика если я в -23 нагрел АКПП до 111 градусов всего за 30 минут, вот и как они считают что для холодного климата радиатор не нужен
Да никак они не считают. Считают наши дилеры. Были случаи перемерзания, вместо того чтоб поставить байпас ампутировали вовсе радиатор.
По итогу АКПП сдохнет быстрее, человек прибежит за новой машиной быстрее.
Вот сейчас поставил мультик, буду температуру смотреть зимой связки оригинальный радиатор+термостат. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 ноя 2014, 22:05
sem_tom
А смысл термостата, залить хорошую синтетику да и все, или думаешь будет недогрев?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 ноя 2014, 22:55
SNOOPER
sem_tom писал(а):А смысл термостата, залить хорошую синтетику да и все, или думаешь будет недогрев?
Пусть лучше будет "запас". Тем более удорожание конструкции копейки.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 ноя 2014, 05:26
К.Резник
sem_tom писал(а):А смысл термостата, залить хорошую синтетику да и все, или думаешь будет недогрев?
Намного быстрее коробка выходит на рабочую температуру 80 градусов и стабильное ее держит

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 ноя 2014, 05:45
VadimT
SNOOPER писал(а):
sem_tom писал(а):Странная логика если я в -23 нагрел АКПП до 111 градусов всего за 30 минут, вот и как они считают что для холодного климата радиатор не нужен
Да никак они не считают. Считают наши дилеры. Были случаи перемерзания, вместо того чтоб поставить байпас ампутировали вовсе радиатор.
По итогу АКПП сдохнет быстрее, человек прибежит за новой машиной быстрее.
Вот сейчас поставил мультик, буду температуру смотреть зимой связки оригинальный радиатор+термостат. :)
Я уже насмотрелся к выводу , что летом придётся термостат убирать . По городу в пробках под 90 градусов держит при этом на улице около -10 . На трассе 70-80 , как только небольшая нагрузка типа подъёма , температура 85 - 90 . И что интересно как нагрев начинается 82 проскакивает и растёт дальше , хотя по идее при открытии термостата должно застабилизироватся на этой температуре. Радиатор оригинал + термостат синий , сдаётся мне что эффект байпаса сильно влияет на качество охлаждения , сильно замыкает магистраль и радиатору не хватает производительности.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 ноя 2014, 07:07
sem_tom
Кст, на счет прогрева АКПП.. Наблюдал такую картину, что после пуска двигателя в мороз, температура АКПП тоже начинает расти... в мороз -25 после прогрева, начинал ехать и к этому моменту АКПП уже была -10 где то... Нагрев до 90 происходил в зависимости от интенсивности в среднем минут за 20. Это без Радиатора.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 ноя 2014, 10:40
SNOOPER
VadimT писал(а): Я уже насмотрелся к выводу , что летом придётся термостат убирать . По городу в пробках под 90 градусов держит при этом на улице около -10 . На трассе 70-80 , как только небольшая нагрузка типа подъёма , температура 85 - 90 . И что интересно как нагрев начинается 82 проскакивает и растёт дальше , хотя по идее при открытии термостата должно застабилизироватся на этой температуре. Радиатор оригинал + термостат синий , сдаётся мне что эффект байпаса сильно влияет на качество охлаждения , сильно замыкает магистраль и радиатору не хватает производительности.
Вот что то мне говорит что или термостат дурит, или подключен не верно. Склоняюсь ко второму, ну очень похоже :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 ноя 2014, 11:35
NDF
Мне тоже кажется, что-то не то с термостатом.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 ноя 2014, 12:54
SNOOPER
NDF писал(а):Мне тоже кажется, что-то не то с термостатом.
Мне конечно не ведомо что там накрутили. Но температура в такой же связке, ведет себя очень даже корректно.
Причём при нагрузке поднимается очень медленно, причём нагрузка это не просто одиночкой в небольшой подъём, а с прицепом 1-1.2Т и нет ничего подобного. А в пробках даже остывает. Так что смотреть нужно термостат.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 ноя 2014, 16:44
Vistereos
Александр (SNOOPER), добрый вечер!

У меня аналогичная ситуация, тоже ИМХО не очень эффективно охлаждается коробка. Я уже приобрел прямые сгоны/фиттинги для подключения на прямую как вариант.Тут в ветке выкладывал фото подключения
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560
, если не затруднит посмотрите, все ли корректно подключено? если по фото это возможно определить. Спасибо!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 ноя 2014, 17:36
SNOOPER
Привет.
Сложно понять что там куда. Ибо не уверен в том какой шланг куда подключен.
Сейчас накидаю вопросов.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 ноя 2014, 17:48
SNOOPER
Vistereos писал(а):Александр (SNOOPER), добрый вечер!

У меня аналогичная ситуация, тоже ИМХО не очень эффективно охлаждается коробка. Я уже приобрел прямые сгоны/фиттинги для подключения на прямую как вариант.Тут в ветке выкладывал фото подключения
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560
, если не затруднит посмотрите, все ли корректно подключено? если по фото это возможно определить. Спасибо!
Ну что я вижу что косяк с подключением.
Смотри комменты к фотам.

ПС поправите если не прав. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 ноя 2014, 17:51
VadimT
SNOOPER писал(а):
VadimT писал(а): Я уже насмотрелся к выводу , что летом придётся термостат убирать . По городу в пробках под 90 градусов держит при этом на улице около -10 . На трассе 70-80 , как только небольшая нагрузка типа подъёма , температура 85 - 90 . И что интересно как нагрев начинается 82 проскакивает и растёт дальше , хотя по идее при открытии термостата должно застабилизироватся на этой температуре. Радиатор оригинал + термостат синий , сдаётся мне что эффект байпаса сильно влияет на качество охлаждения , сильно замыкает магистраль и радиатору не хватает производительности.
Вот что то мне говорит что или термостат дурит, или подключен не верно. Склоняюсь ко второму, ну очень похоже :)
Была у меня такая мысль .Проверил , термостат закрыт ( температура по градуснику меньше 82) трубка с доп радиатора холодная , термостат открыт ( больше 82 ) трубка горячая . Подключение на 146 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2175 странице выложил , на фото нижний левый приходит с коробки , верхний левый уходит в коробку . Нижний правый уходит на доп.радиатор - теплообменник и приходит на правый верхний . Имхо правильно

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 ноя 2014, 18:06
SNOOPER
VadimT писал(а): Была у меня такая мысль .Проверил , термостат закрыт ( температура по градуснику меньше 82) трубка с доп радиатора холодная , термостат открыт ( больше 82 ) трубка горячая . Подключение на 146 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2175 странице выложил , на фото нижний левый приходит с коробки , верхний левый уходит в коробку . Нижний правый уходит на доп.радиатор - теплообменник и приходит на правый верхний . Имхо правильно
Что та ты меня запутал особо в части: Нижний правый уходит на доп.радиатор - теплообменник и приходит на правый верхний.

Термостат у тебя врезан в правильное место. Но давай попробуем понять что тут не так.
Поток жидкости должен быть:
Теплообменник в основном радиаторе - термостат левый низ - правый низ выход на доп радиатор - правый верх возврат с доп радиатора- левый верх слив в АКПП.
Это по твоей фотке.
Проверяй у себя. :)