Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 ноя 2014, 19:54
Да я тебе говорю что это муфта вентилятора была 100% что бы ты не говорил, я уверен в этом. Возможно и двигатель нагрелся, но я увидел только АКПП!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вот по этому вам ОД и не ставит радиатор АКПП))) У нас она постоянно летом включается!_)) Аж бесит. До прошивки, было чувство что из за нее двигателю тяжело.SNOOPER писал(а): Её летом то не допроситься отработать.
Был вчера меняли Антифриз по гарантии, еще отдефектовали каркас сиденья, менять будут по гарантии через 3 месяца)))SNOOPER писал(а): Кстати как там ваш дилер, когда радиатор "обмывать" будем?
Их задача доказать обратное очевидным вещам. Белое, это черное, а черное - это белое.sem_tom писал(а):Странная логика если я в -23 нагрел АКПП до 111 градусов всего за 30 минут, вот и как они считают что для холодного климата радиатор не нужен
Да никак они не считают. Считают наши дилеры. Были случаи перемерзания, вместо того чтоб поставить байпас ампутировали вовсе радиатор.sem_tom писал(а):Странная логика если я в -23 нагрел АКПП до 111 градусов всего за 30 минут, вот и как они считают что для холодного климата радиатор не нужен
Пусть лучше будет "запас". Тем более удорожание конструкции копейки.sem_tom писал(а):А смысл термостата, залить хорошую синтетику да и все, или думаешь будет недогрев?
Намного быстрее коробка выходит на рабочую температуру 80 градусов и стабильное ее держитsem_tom писал(а):А смысл термостата, залить хорошую синтетику да и все, или думаешь будет недогрев?
Я уже насмотрелся к выводу , что летом придётся термостат убирать . По городу в пробках под 90 градусов держит при этом на улице около -10 . На трассе 70-80 , как только небольшая нагрузка типа подъёма , температура 85 - 90 . И что интересно как нагрев начинается 82 проскакивает и растёт дальше , хотя по идее при открытии термостата должно застабилизироватся на этой температуре. Радиатор оригинал + термостат синий , сдаётся мне что эффект байпаса сильно влияет на качество охлаждения , сильно замыкает магистраль и радиатору не хватает производительности.SNOOPER писал(а):Да никак они не считают. Считают наши дилеры. Были случаи перемерзания, вместо того чтоб поставить байпас ампутировали вовсе радиатор.sem_tom писал(а):Странная логика если я в -23 нагрел АКПП до 111 градусов всего за 30 минут, вот и как они считают что для холодного климата радиатор не нужен
По итогу АКПП сдохнет быстрее, человек прибежит за новой машиной быстрее.
Вот сейчас поставил мультик, буду температуру смотреть зимой связки оригинальный радиатор+термостат.
Вот что то мне говорит что или термостат дурит, или подключен не верно. Склоняюсь ко второму, ну очень похожеVadimT писал(а): Я уже насмотрелся к выводу , что летом придётся термостат убирать . По городу в пробках под 90 градусов держит при этом на улице около -10 . На трассе 70-80 , как только небольшая нагрузка типа подъёма , температура 85 - 90 . И что интересно как нагрев начинается 82 проскакивает и растёт дальше , хотя по идее при открытии термостата должно застабилизироватся на этой температуре. Радиатор оригинал + термостат синий , сдаётся мне что эффект байпаса сильно влияет на качество охлаждения , сильно замыкает магистраль и радиатору не хватает производительности.
Мне конечно не ведомо что там накрутили. Но температура в такой же связке, ведет себя очень даже корректно.NDF писал(а):Мне тоже кажется, что-то не то с термостатом.
Ну что я вижу что косяк с подключением.Vistereos писал(а):Александр (SNOOPER), добрый вечер!
У меня аналогичная ситуация, тоже ИМХО не очень эффективно охлаждается коробка. Я уже приобрел прямые сгоны/фиттинги для подключения на прямую как вариант.Тут в ветке выкладывал фото подключения
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560
, если не затруднит посмотрите, все ли корректно подключено? если по фото это возможно определить. Спасибо!
Была у меня такая мысль .Проверил , термостат закрыт ( температура по градуснику меньше 82) трубка с доп радиатора холодная , термостат открыт ( больше 82 ) трубка горячая . Подключение на 146 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2175 странице выложил , на фото нижний левый приходит с коробки , верхний левый уходит в коробку . Нижний правый уходит на доп.радиатор - теплообменник и приходит на правый верхний . Имхо правильноSNOOPER писал(а):Вот что то мне говорит что или термостат дурит, или подключен не верно. Склоняюсь ко второму, ну очень похожеVadimT писал(а): Я уже насмотрелся к выводу , что летом придётся термостат убирать . По городу в пробках под 90 градусов держит при этом на улице около -10 . На трассе 70-80 , как только небольшая нагрузка типа подъёма , температура 85 - 90 . И что интересно как нагрев начинается 82 проскакивает и растёт дальше , хотя по идее при открытии термостата должно застабилизироватся на этой температуре. Радиатор оригинал + термостат синий , сдаётся мне что эффект байпаса сильно влияет на качество охлаждения , сильно замыкает магистраль и радиатору не хватает производительности.
Что та ты меня запутал особо в части: Нижний правый уходит на доп.радиатор - теплообменник и приходит на правый верхний.VadimT писал(а): Была у меня такая мысль .Проверил , термостат закрыт ( температура по градуснику меньше 82) трубка с доп радиатора холодная , термостат открыт ( больше 82 ) трубка горячая . Подключение на 146 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2175 странице выложил , на фото нижний левый приходит с коробки , верхний левый уходит в коробку . Нижний правый уходит на доп.радиатор - теплообменник и приходит на правый верхний . Имхо правильно