Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

wiktor777 писал(а):Извиняюсь если где-то пропустил или не увидел.Ктонть шьет или обучает АКПП на НМПС?
Тюнинговых прошивок нет, никто не шьёт
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
wiktor777
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение wiktor777 »

SNOOPER писал(а):
wiktor777 писал(а):Извиняюсь если где-то пропустил или не увидел.Ктонть шьет или обучает АКПП на НМПС?
Шьёт диллер, исправляет баг по перегреву.
А обучает сам хозяин, жмая на педаль. :)
На прошлой машине GMовской породы коробка обучались при проделавания определены манепуляций, после чего передачи переключались как положеположено.Просто бесит когда с 1 сразу на 3 перекидывает и при спуске движком тормозит, соответствено идет износ фрикционов.
Аватара пользователя
wiktor777
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение wiktor777 »

Гребанный Т9
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

wiktor777 писал(а):
SNOOPER писал(а):
wiktor777 писал(а):Извиняюсь если где-то пропустил или не увидел.Ктонть шьет или обучает АКПП на НМПС?
Шьёт диллер, исправляет баг по перегреву.
А обучает сам хозяин, жмая на педаль. :)
На прошлой машине GMовской породы коробка обучались при проделавания определены манепуляций, после чего передачи переключались как положеположено.Просто бесит когда с 1 сразу на 3 перекидывает и при спуске движком тормозит, соответствено идет износ фрикционов.
Это зашито в логике, это никак ничем не убирается, прошивка ЭБУ двигателя снижает ощутимость этого глюка, но логика не меняется.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Dimasia »

Hidemon писал(а):Я пытался тоже отрегулировать. Помогло на 1 неделю. Потом, когда поменял "ингибитор" вскрыл старый и обнаружил, что контакты вплавились в корпус. Замена принесла положительные результаты.
просьба помочь с номерком ингибитора.. и процедурой замены..
такая же ситуация бывает.. только после долгих поездок и долгих стояний в пробке...
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Хуанито »

Приветствую уважаемое сообщество!
Друзья! У меня была проблема (надеюсь, что уже в прошлом), состояла она в следующем. Начиная с мая по август приблизительно раз в 20-25 дней случался загоревшийся чек двигателя и переход АКП в аварийный режим. Однажды переход в аварийный режим случился без загорания чека. Ошибки Р0715, Р1766, U1073, 1102, 1109, U1117. Причем, если остановиться и заглушить, а потом снова завести автомобиль, то аварийный режим исчезал, правда чек продолжал гореть иногда до суток, правда потом гас.
Поехал к ОД на диагностику, заменили кусок проводки в жгуте АКПП. Поездил какое-то время без проблем. Потом опять вылезли ошибки. Преимущественно замечал, что ошибочки, переход в аварийный режим и чек появлялись при Т окр. воздуха от +25 и одновременно при или после продолжительной езды, в связи с этим предполагал, что имеет место перегрев или датчиков, или акпп, но лампа перегрева акпп ни разу не загоралась. Снова обратился к ОД Мейджор КИА на Псковской 13 в Москве, там и брал, кстати, в 13-м году НМПС 2,5, АТ. Диагностировали неисправность манжеты между гидроблоком и АКПП. Получалось, что иногда эта манжета не позволяла создать нормальное давление и стравливала масло в коробку (не наружу).
Мне интересно, никто из присутствующих не сталкивался с такой ситуацией, следствием чего она может быть и какие последствия для АКПП повлечь?
Автомат V5A5A, пробег 67000.
На Псковской 13 менеджеры Олег Сташок и Ирина Грисюк отнеслись с пониманием к моей очередной проблеме (однажды уже обращался, когда супруга нечаянно запрограммировала брелок сигнализации так, что еле доехали с дачи до дома :-) .Тогда менеджеры Ирина и Олег тоже безвозмездно помогли, за что им огромное спасибо... ),и машина была отремонтирована по гарантии.
Хотелось бы разобраться с этой манжетой гидроблока, думаю все время про нее, пытаюсь найти в интернете, хоть посмотреть как выглядит, к сожалению, на наши коробки не нахожу...
Если кто знает, подскажите пожалуйста, где посмотреть и выскажитесь по ситуации.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Хуанито »

:*SCRATCH*:
http://www.transakpp.ru/uslugi/typ-problems.html
Таблица неисправностей, может кому-нибудь пригодится.
С ув...
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение mvkarpov »

Хуанито писал(а):Начиная с мая по август приблизительно раз в 20-25 дней случался загоревшийся чек двигателя и переход АКП в аварийный режим.
Поехал к ОД на диагностику, заменили кусок проводки в жгуте АКПП. Поездил какое-то время без проблем. Потом опять вылезли ошибки.
Преимущественно замечал, что ошибочки, переход в аварийный режим и чек появлялись при Т окр. воздуха от +25 и одновременно при или после продолжительной езды, в связи с этим предполагал, что имеет место перегрев или датчиков, или акпп, но лампа перегрева акпп ни разу не загоралась.
Диагностировали неисправность манжеты между гидроблоком и АКПП.
Мне интересно, никто из присутствующих не сталкивался с такой ситуацией, следствием чего она может быть и какие последствия для АКПП повлечь?
Всё один-в-один.
И жгут расплетали, и датчики меняли. Ничего не изменилось.
На следующей неделе ставлю радиатор на охлаждение ATF. Но грядут холода, а в холода никогда глюк не проявлялся.
Про таинственную манжету нигде не слышал и не читал.
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Хуанито »

Так понимаю, проблема пока не решена?
Давно началось? При каком пробеге? В клубный сервис не обращался?
Радиатор где брал?
Коробка у Тебя V5A5A?
Кстати, что думают коллеги по поводу надежности этой АКПП?
И почему у меня щуп в АКПП заворонен (черный) как АКМ? На черном ведь неудобно смотреть уровень АТФ... У всех такой же?
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Хуанито писал(а):Приветствую уважаемое сообщество!
Друзья! У меня была проблема (надеюсь, что уже в прошлом), состояла она в следующем. Начиная с мая по август приблизительно раз в 20-25 дней случался загоревшийся чек двигателя и переход АКП в аварийный режим. Однажды переход в аварийный режим случился без загорания чека. Ошибки Р0715, Р1766, U1073, 1102, 1109, U1117. Причем, если остановиться и заглушить, а потом снова завести автомобиль, то аварийный режим исчезал, правда чек продолжал гореть иногда до суток, правда потом гас.
Поехал к ОД на диагностику, заменили кусок проводки в жгуте АКПП. Поездил какое-то время без проблем. Потом опять вылезли ошибки. Преимущественно замечал, что ошибочки, переход в аварийный режим и чек появлялись при Т окр. воздуха от +25 и одновременно при или после продолжительной езды, в связи с этим предполагал, что имеет место перегрев или датчиков, или акпп, но лампа перегрева акпп ни разу не загоралась. Снова обратился к ОД Мейджор КИА на Псковской 13 в Москве, там и брал, кстати, в 13-м году НМПС 2,5, АТ. Диагностировали неисправность манжеты между гидроблоком и АКПП. Получалось, что иногда эта манжета не позволяла создать нормальное давление и стравливала масло в коробку (не наружу).
Мне интересно, никто из присутствующих не сталкивался с такой ситуацией, следствием чего она может быть и какие последствия для АКПП повлечь?
Автомат V5A5A, пробег 67000.
На Псковской 13 менеджеры Олег Сташок и Ирина Грисюк отнеслись с пониманием к моей очередной проблеме (однажды уже обращался, когда супруга нечаянно запрограммировала брелок сигнализации так, что еле доехали с дачи до дома :-) .Тогда менеджеры Ирина и Олег тоже безвозмездно помогли, за что им огромное спасибо... ),и машина была отремонтирована по гарантии.
Хотелось бы разобраться с этой манжетой гидроблока, думаю все время про нее, пытаюсь найти в интернете, хоть посмотреть как выглядит, к сожалению, на наши коробки не нахожу...
Если кто знает, подскажите пожалуйста, где посмотреть и выскажитесь по ситуации.
Между гидроблоком и корпусом действительно есть 2 уплотнения, но это скорее не манжеты, а трубочки с резинками (на вложенной картинке это - 2nd brake clutch seal и low/reverse clutch seal). И есть одна сеточка - oil screen (тоже с уплотнениями). Видимо речь идёт о них. Никаких других уплотнений нет. Если только кольцо на фильтре. Но я не помню чтобы эти уплотнения ломались, протекали и т.д. При ремонте они по умолчанию меняются.
R4A51-V5A51.pdf
(168.93 КБ) 114 скачиваний
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Хуанито »

atservice писал(а):
Хуанито писал(а):Приветствую уважаемое сообщество!
Друзья! У меня была проблема (надеюсь, что уже в прошлом), состояла она в следующем. Начиная с мая по август приблизительно раз в 20-25 дней случался загоревшийся чек двигателя и переход АКП в аварийный режим. Однажды переход в аварийный режим случился без загорания чека. Ошибки Р0715, Р1766, U1073, 1102, 1109, U1117. Причем, если остановиться и заглушить, а потом снова завести автомобиль, то аварийный режим исчезал, правда чек продолжал гореть иногда до суток, правда потом гас.
Поехал к ОД на диагностику, заменили кусок проводки в жгуте АКПП. Поездил какое-то время без проблем. Потом опять вылезли ошибки. Преимущественно замечал, что ошибочки, переход в аварийный режим и чек появлялись при Т окр. воздуха от +25 и одновременно при или после продолжительной езды, в связи с этим предполагал, что имеет место перегрев или датчиков, или акпп, но лампа перегрева акпп ни разу не загоралась. Снова обратился к ОД Мейджор КИА на Псковской 13 в Москве, там и брал, кстати, в 13-м году НМПС 2,5, АТ. Диагностировали неисправность манжеты между гидроблоком и АКПП. Получалось, что иногда эта манжета не позволяла создать нормальное давление и стравливала масло в коробку (не наружу).
Мне интересно, никто из присутствующих не сталкивался с такой ситуацией, следствием чего она может быть и какие последствия для АКПП повлечь?
Автомат V5A5A, пробег 67000.
На Псковской 13 менеджеры Олег Сташок и Ирина Грисюк отнеслись с пониманием к моей очередной проблеме (однажды уже обращался, когда супруга нечаянно запрограммировала брелок сигнализации так, что еле доехали с дачи до дома :-) .Тогда менеджеры Ирина и Олег тоже безвозмездно помогли, за что им огромное спасибо... ),и машина была отремонтирована по гарантии.
Хотелось бы разобраться с этой манжетой гидроблока, думаю все время про нее, пытаюсь найти в интернете, хоть посмотреть как выглядит, к сожалению, на наши коробки не нахожу...
Если кто знает, подскажите пожалуйста, где посмотреть и выскажитесь по ситуации.
Между гидроблоком и корпусом действительно есть 2 уплотнения, но это скорее не манжеты, а трубочки с резинками (на вложенной картинке это - 2nd brake clutch seal и low/reverse clutch seal). И есть одна сеточка - oil screen (тоже с уплотнениями). Видимо речь идёт о них. Никаких других уплотнений нет. Если только кольцо на фильтре. Но я не помню чтобы эти уплотнения ломались, протекали и т.д. При ремонте они по умолчанию меняются.
R4A51-V5A51.pdf
Спасибо, уважаемый atservice!
Очень приятно, когда знающие, опытные профи, подсказывают и поясняют разные сложные моменты таким как я!
Спасибо за Ваш труд.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Хуанито »

mvkarpov писал(а):
Хуанито писал(а):Начиная с мая по август приблизительно раз в 20-25 дней случался загоревшийся чек двигателя и переход АКП в аварийный режим.
Поехал к ОД на диагностику, заменили кусок проводки в жгуте АКПП. Поездил какое-то время без проблем. Потом опять вылезли ошибки.
Преимущественно замечал, что ошибочки, переход в аварийный режим и чек появлялись при Т окр. воздуха от +25 и одновременно при или после продолжительной езды, в связи с этим предполагал, что имеет место перегрев или датчиков, или акпп, но лампа перегрева акпп ни разу не загоралась.
Диагностировали неисправность манжеты между гидроблоком и АКПП.
Мне интересно, никто из присутствующих не сталкивался с такой ситуацией, следствием чего она может быть и какие последствия для АКПП повлечь?
Всё один-в-один.
И жгут расплетали, и датчики меняли. Ничего не изменилось.
На следующей неделе ставлю радиатор на охлаждение ATF. Но грядут холода, а в холода никогда глюк не проявлялся.
Про таинственную манжету нигде не слышал и не читал.
Здравствуйте!
Поставили уже радиатор АКПП? Где брали, и где ставили? Во сколько обошлось? Есть идея тоже поставить, только без термостата, а с краном, типа водопроводного. Летом повернул и после теплообменника из основного радиатора пошла жижа в радиатор акпп, который установить предполагаю, будет необходимо перед основным радиатором. После чего, жижа попадёт в АКПП. Как думаете, такое осуществимо? А на зиму, повернул кран, и, течёт только через теплообменник?
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Поставь с термостатом, и мозг туда-сюда не делай. Перегревается коробка даже зимой. Я лично её сваливал на 2ю зимой, и потом вопрошал тут на форуме что? почему? почему зимой? Где купить радик, термостат и шланги всё есть в этой теме. Заодно и масло с фильтром сменишь, с 2012г. оно наверное уже того...
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Хуанито »

Благодарю Вас за толковые разъяснения!
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Dimasia »

сколько масло заливается при замене фильтра в коробке?? и как правильно уровень померить??
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Dimasia писал(а):сколько масло заливается при замене фильтра в коробке?? и как правильно уровень померить??
Это как менять, если полностью, то литров 12 надо, если частично то 5. Замена фильтра на кол-во не влияет. Лучше поменять полностью. Уровень померить следующим образом: Проехать км. 20 встать на ровной площадке, машину не глушить поставить КПП в паркинг, выйти, открыть капот, вытащить щуп, протереть салфеткой, снова засунуть и снова вытащить, уровень должен быть на отметке HOT. Если чуть выше(1-2мм) то это не плохо, ниже хуже лучше долить до максимума.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
Dimasia писал(а):сколько масло заливается при замене фильтра в коробке?? и как правильно уровень померить??
Это как менять, если полностью, то литров 12 надо, если частично то 5. Замена фильтра на кол-во не влияет. Лучше поменять полностью. Уровень померить следующим образом: Проехать км. 20 встать на ровной площадке, машину не глушить поставить КПП в паркинг, выйти, открыть капот, вытащить щуп, протереть салфеткой, снова засунуть и снова вытащить, уровень должен быть на отметке HOT. Если чуть выше(1-2мм) то это не плохо, ниже хуже лучше долить до максимума.
Если проехать по трассе - то 20 км, может не хватить для нагрева АКПП до 70 - 80С, а при меньшей температуре, замер будет неправильный. Лучше все же видеть реальную температуру АКПП.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
sn1 писал(а):
Dimasia писал(а):сколько масло заливается при замене фильтра в коробке?? и как правильно уровень померить??
Это как менять, если полностью, то литров 12 надо, если частично то 5. Замена фильтра на кол-во не влияет. Лучше поменять полностью. Уровень померить следующим образом: Проехать км. 20 встать на ровной площадке, машину не глушить поставить КПП в паркинг, выйти, открыть капот, вытащить щуп, протереть салфеткой, снова засунуть и снова вытащить, уровень должен быть на отметке HOT. Если чуть выше(1-2мм) то это не плохо, ниже хуже лучше долить до максимума.
Если проехать по трассе - то 20 км, может не хватить для нагрева АКПП до 70 - 80С, а при меньшей температуре, замер будет неправильный. Лучше все же видеть реальную температуру АКПП.
Не усложняй ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Хуанито »

Друзья! Сегодня утром отъезжая на работу после предварительного прогрева двс и акпп в Р автомобиль на реверсе немного проехал назад и стал, а дальше ни на каком Д, или Реверс вел себя как в нейтрали. Мотор ревет, а авто не едет... Чуть погрелся и поехал как ни в чем не бывало. Это глюк? Раньше такого никогда не было. Т воздуха около 0град по С. Не хватает уровня АТФ? Накрывается насос АКПП?
Опять нужно ехать к ОД? Только время сейчас ну никак нету...
Спасибо всем кто выскажет мнение.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Долей грамм 200-300 АТФ в коробку. Известная проблема, довольно часто проявляется на холодную. Сам столкнулся с этим пару раз. После долива ни разу не было. После замены масла в коробке на Петро-Канада вообще многие проблемы ушли.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»