Тюнинговых прошивок нет, никто не шьётwiktor777 писал(а):Извиняюсь если где-то пропустил или не увидел.Ктонть шьет или обучает АКПП на НМПС?
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- wiktor777
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
На прошлой машине GMовской породы коробка обучались при проделавания определены манепуляций, после чего передачи переключались как положеположено.Просто бесит когда с 1 сразу на 3 перекидывает и при спуске движком тормозит, соответствено идет износ фрикционов.SNOOPER писал(а):Шьёт диллер, исправляет баг по перегреву.wiktor777 писал(а):Извиняюсь если где-то пропустил или не увидел.Ктонть шьет или обучает АКПП на НМПС?
А обучает сам хозяин, жмая на педаль.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Это зашито в логике, это никак ничем не убирается, прошивка ЭБУ двигателя снижает ощутимость этого глюка, но логика не меняется.wiktor777 писал(а):На прошлой машине GMовской породы коробка обучались при проделавания определены манепуляций, после чего передачи переключались как положеположено.Просто бесит когда с 1 сразу на 3 перекидывает и при спуске движком тормозит, соответствено идет износ фрикционов.SNOOPER писал(а):Шьёт диллер, исправляет баг по перегреву.wiktor777 писал(а):Извиняюсь если где-то пропустил или не увидел.Ктонть шьет или обучает АКПП на НМПС?
А обучает сам хозяин, жмая на педаль.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Dimasia
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
просьба помочь с номерком ингибитора.. и процедурой замены..Hidemon писал(а):Я пытался тоже отрегулировать. Помогло на 1 неделю. Потом, когда поменял "ингибитор" вскрыл старый и обнаружил, что контакты вплавились в корпус. Замена принесла положительные результаты.
такая же ситуация бывает.. только после долгих поездок и долгих стояний в пробке...
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Приветствую уважаемое сообщество!
Друзья! У меня была проблема (надеюсь, что уже в прошлом), состояла она в следующем. Начиная с мая по август приблизительно раз в 20-25 дней случался загоревшийся чек двигателя и переход АКП в аварийный режим. Однажды переход в аварийный режим случился без загорания чека. Ошибки Р0715, Р1766, U1073, 1102, 1109, U1117. Причем, если остановиться и заглушить, а потом снова завести автомобиль, то аварийный режим исчезал, правда чек продолжал гореть иногда до суток, правда потом гас.
Поехал к ОД на диагностику, заменили кусок проводки в жгуте АКПП. Поездил какое-то время без проблем. Потом опять вылезли ошибки. Преимущественно замечал, что ошибочки, переход в аварийный режим и чек появлялись при Т окр. воздуха от +25 и одновременно при или после продолжительной езды, в связи с этим предполагал, что имеет место перегрев или датчиков, или акпп, но лампа перегрева акпп ни разу не загоралась. Снова обратился к ОД Мейджор КИА на Псковской 13 в Москве, там и брал, кстати, в 13-м году НМПС 2,5, АТ. Диагностировали неисправность манжеты между гидроблоком и АКПП. Получалось, что иногда эта манжета не позволяла создать нормальное давление и стравливала масло в коробку (не наружу).
Мне интересно, никто из присутствующих не сталкивался с такой ситуацией, следствием чего она может быть и какие последствия для АКПП повлечь?
Автомат V5A5A, пробег 67000.
На Псковской 13 менеджеры Олег Сташок и Ирина Грисюк отнеслись с пониманием к моей очередной проблеме (однажды уже обращался, когда супруга нечаянно запрограммировала брелок сигнализации так, что еле доехали с дачи до дома
.Тогда менеджеры Ирина и Олег тоже безвозмездно помогли, за что им огромное спасибо... ),и машина была отремонтирована по гарантии.
Хотелось бы разобраться с этой манжетой гидроблока, думаю все время про нее, пытаюсь найти в интернете, хоть посмотреть как выглядит, к сожалению, на наши коробки не нахожу...
Если кто знает, подскажите пожалуйста, где посмотреть и выскажитесь по ситуации.
Друзья! У меня была проблема (надеюсь, что уже в прошлом), состояла она в следующем. Начиная с мая по август приблизительно раз в 20-25 дней случался загоревшийся чек двигателя и переход АКП в аварийный режим. Однажды переход в аварийный режим случился без загорания чека. Ошибки Р0715, Р1766, U1073, 1102, 1109, U1117. Причем, если остановиться и заглушить, а потом снова завести автомобиль, то аварийный режим исчезал, правда чек продолжал гореть иногда до суток, правда потом гас.
Поехал к ОД на диагностику, заменили кусок проводки в жгуте АКПП. Поездил какое-то время без проблем. Потом опять вылезли ошибки. Преимущественно замечал, что ошибочки, переход в аварийный режим и чек появлялись при Т окр. воздуха от +25 и одновременно при или после продолжительной езды, в связи с этим предполагал, что имеет место перегрев или датчиков, или акпп, но лампа перегрева акпп ни разу не загоралась. Снова обратился к ОД Мейджор КИА на Псковской 13 в Москве, там и брал, кстати, в 13-м году НМПС 2,5, АТ. Диагностировали неисправность манжеты между гидроблоком и АКПП. Получалось, что иногда эта манжета не позволяла создать нормальное давление и стравливала масло в коробку (не наружу).
Мне интересно, никто из присутствующих не сталкивался с такой ситуацией, следствием чего она может быть и какие последствия для АКПП повлечь?
Автомат V5A5A, пробег 67000.
На Псковской 13 менеджеры Олег Сташок и Ирина Грисюк отнеслись с пониманием к моей очередной проблеме (однажды уже обращался, когда супруга нечаянно запрограммировала брелок сигнализации так, что еле доехали с дачи до дома

Хотелось бы разобраться с этой манжетой гидроблока, думаю все время про нее, пытаюсь найти в интернете, хоть посмотреть как выглядит, к сожалению, на наши коробки не нахожу...
Если кто знает, подскажите пожалуйста, где посмотреть и выскажитесь по ситуации.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

http://www.transakpp.ru/uslugi/typ-problems.html
Таблица неисправностей, может кому-нибудь пригодится.
С ув...
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всё один-в-один.Хуанито писал(а):Начиная с мая по август приблизительно раз в 20-25 дней случался загоревшийся чек двигателя и переход АКП в аварийный режим.
Поехал к ОД на диагностику, заменили кусок проводки в жгуте АКПП. Поездил какое-то время без проблем. Потом опять вылезли ошибки.
Преимущественно замечал, что ошибочки, переход в аварийный режим и чек появлялись при Т окр. воздуха от +25 и одновременно при или после продолжительной езды, в связи с этим предполагал, что имеет место перегрев или датчиков, или акпп, но лампа перегрева акпп ни разу не загоралась.
Диагностировали неисправность манжеты между гидроблоком и АКПП.
Мне интересно, никто из присутствующих не сталкивался с такой ситуацией, следствием чего она может быть и какие последствия для АКПП повлечь?
И жгут расплетали, и датчики меняли. Ничего не изменилось.
На следующей неделе ставлю радиатор на охлаждение ATF. Но грядут холода, а в холода никогда глюк не проявлялся.
Про таинственную манжету нигде не слышал и не читал.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Так понимаю, проблема пока не решена?
Давно началось? При каком пробеге? В клубный сервис не обращался?
Радиатор где брал?
Коробка у Тебя V5A5A?
Кстати, что думают коллеги по поводу надежности этой АКПП?
И почему у меня щуп в АКПП заворонен (черный) как АКМ? На черном ведь неудобно смотреть уровень АТФ... У всех такой же?
Давно началось? При каком пробеге? В клубный сервис не обращался?
Радиатор где брал?
Коробка у Тебя V5A5A?
Кстати, что думают коллеги по поводу надежности этой АКПП?
И почему у меня щуп в АКПП заворонен (черный) как АКМ? На черном ведь неудобно смотреть уровень АТФ... У всех такой же?
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Между гидроблоком и корпусом действительно есть 2 уплотнения, но это скорее не манжеты, а трубочки с резинками (на вложенной картинке это - 2nd brake clutch seal и low/reverse clutch seal). И есть одна сеточка - oil screen (тоже с уплотнениями). Видимо речь идёт о них. Никаких других уплотнений нет. Если только кольцо на фильтре. Но я не помню чтобы эти уплотнения ломались, протекали и т.д. При ремонте они по умолчанию меняются.Хуанито писал(а):Приветствую уважаемое сообщество!
Друзья! У меня была проблема (надеюсь, что уже в прошлом), состояла она в следующем. Начиная с мая по август приблизительно раз в 20-25 дней случался загоревшийся чек двигателя и переход АКП в аварийный режим. Однажды переход в аварийный режим случился без загорания чека. Ошибки Р0715, Р1766, U1073, 1102, 1109, U1117. Причем, если остановиться и заглушить, а потом снова завести автомобиль, то аварийный режим исчезал, правда чек продолжал гореть иногда до суток, правда потом гас.
Поехал к ОД на диагностику, заменили кусок проводки в жгуте АКПП. Поездил какое-то время без проблем. Потом опять вылезли ошибки. Преимущественно замечал, что ошибочки, переход в аварийный режим и чек появлялись при Т окр. воздуха от +25 и одновременно при или после продолжительной езды, в связи с этим предполагал, что имеет место перегрев или датчиков, или акпп, но лампа перегрева акпп ни разу не загоралась. Снова обратился к ОД Мейджор КИА на Псковской 13 в Москве, там и брал, кстати, в 13-м году НМПС 2,5, АТ. Диагностировали неисправность манжеты между гидроблоком и АКПП. Получалось, что иногда эта манжета не позволяла создать нормальное давление и стравливала масло в коробку (не наружу).
Мне интересно, никто из присутствующих не сталкивался с такой ситуацией, следствием чего она может быть и какие последствия для АКПП повлечь?
Автомат V5A5A, пробег 67000.
На Псковской 13 менеджеры Олег Сташок и Ирина Грисюк отнеслись с пониманием к моей очередной проблеме (однажды уже обращался, когда супруга нечаянно запрограммировала брелок сигнализации так, что еле доехали с дачи до дома.Тогда менеджеры Ирина и Олег тоже безвозмездно помогли, за что им огромное спасибо... ),и машина была отремонтирована по гарантии.
Хотелось бы разобраться с этой манжетой гидроблока, думаю все время про нее, пытаюсь найти в интернете, хоть посмотреть как выглядит, к сожалению, на наши коробки не нахожу...
Если кто знает, подскажите пожалуйста, где посмотреть и выскажитесь по ситуации.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Спасибо, уважаемый atservice!atservice писал(а):Между гидроблоком и корпусом действительно есть 2 уплотнения, но это скорее не манжеты, а трубочки с резинками (на вложенной картинке это - 2nd brake clutch seal и low/reverse clutch seal). И есть одна сеточка - oil screen (тоже с уплотнениями). Видимо речь идёт о них. Никаких других уплотнений нет. Если только кольцо на фильтре. Но я не помню чтобы эти уплотнения ломались, протекали и т.д. При ремонте они по умолчанию меняются.Хуанито писал(а):Приветствую уважаемое сообщество!
Друзья! У меня была проблема (надеюсь, что уже в прошлом), состояла она в следующем. Начиная с мая по август приблизительно раз в 20-25 дней случался загоревшийся чек двигателя и переход АКП в аварийный режим. Однажды переход в аварийный режим случился без загорания чека. Ошибки Р0715, Р1766, U1073, 1102, 1109, U1117. Причем, если остановиться и заглушить, а потом снова завести автомобиль, то аварийный режим исчезал, правда чек продолжал гореть иногда до суток, правда потом гас.
Поехал к ОД на диагностику, заменили кусок проводки в жгуте АКПП. Поездил какое-то время без проблем. Потом опять вылезли ошибки. Преимущественно замечал, что ошибочки, переход в аварийный режим и чек появлялись при Т окр. воздуха от +25 и одновременно при или после продолжительной езды, в связи с этим предполагал, что имеет место перегрев или датчиков, или акпп, но лампа перегрева акпп ни разу не загоралась. Снова обратился к ОД Мейджор КИА на Псковской 13 в Москве, там и брал, кстати, в 13-м году НМПС 2,5, АТ. Диагностировали неисправность манжеты между гидроблоком и АКПП. Получалось, что иногда эта манжета не позволяла создать нормальное давление и стравливала масло в коробку (не наружу).
Мне интересно, никто из присутствующих не сталкивался с такой ситуацией, следствием чего она может быть и какие последствия для АКПП повлечь?
Автомат V5A5A, пробег 67000.
На Псковской 13 менеджеры Олег Сташок и Ирина Грисюк отнеслись с пониманием к моей очередной проблеме (однажды уже обращался, когда супруга нечаянно запрограммировала брелок сигнализации так, что еле доехали с дачи до дома.Тогда менеджеры Ирина и Олег тоже безвозмездно помогли, за что им огромное спасибо... ),и машина была отремонтирована по гарантии.
Хотелось бы разобраться с этой манжетой гидроблока, думаю все время про нее, пытаюсь найти в интернете, хоть посмотреть как выглядит, к сожалению, на наши коробки не нахожу...
Если кто знает, подскажите пожалуйста, где посмотреть и выскажитесь по ситуации.
Очень приятно, когда знающие, опытные профи, подсказывают и поясняют разные сложные моменты таким как я!
Спасибо за Ваш труд.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Здравствуйте!mvkarpov писал(а):Всё один-в-один.Хуанито писал(а):Начиная с мая по август приблизительно раз в 20-25 дней случался загоревшийся чек двигателя и переход АКП в аварийный режим.
Поехал к ОД на диагностику, заменили кусок проводки в жгуте АКПП. Поездил какое-то время без проблем. Потом опять вылезли ошибки.
Преимущественно замечал, что ошибочки, переход в аварийный режим и чек появлялись при Т окр. воздуха от +25 и одновременно при или после продолжительной езды, в связи с этим предполагал, что имеет место перегрев или датчиков, или акпп, но лампа перегрева акпп ни разу не загоралась.
Диагностировали неисправность манжеты между гидроблоком и АКПП.
Мне интересно, никто из присутствующих не сталкивался с такой ситуацией, следствием чего она может быть и какие последствия для АКПП повлечь?
И жгут расплетали, и датчики меняли. Ничего не изменилось.
На следующей неделе ставлю радиатор на охлаждение ATF. Но грядут холода, а в холода никогда глюк не проявлялся.
Про таинственную манжету нигде не слышал и не читал.
Поставили уже радиатор АКПП? Где брали, и где ставили? Во сколько обошлось? Есть идея тоже поставить, только без термостата, а с краном, типа водопроводного. Летом повернул и после теплообменника из основного радиатора пошла жижа в радиатор акпп, который установить предполагаю, будет необходимо перед основным радиатором. После чего, жижа попадёт в АКПП. Как думаете, такое осуществимо? А на зиму, повернул кран, и, течёт только через теплообменник?
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
- lesnik5000
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Поставь с термостатом, и мозг туда-сюда не делай. Перегревается коробка даже зимой. Я лично её сваливал на 2ю зимой, и потом вопрошал тут на форуме что? почему? почему зимой? Где купить радик, термостат и шланги всё есть в этой теме. Заодно и масло с фильтром сменишь, с 2012г. оно наверное уже того...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Благодарю Вас за толковые разъяснения!
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
- Dimasia
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
сколько масло заливается при замене фильтра в коробке?? и как правильно уровень померить??
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Это как менять, если полностью, то литров 12 надо, если частично то 5. Замена фильтра на кол-во не влияет. Лучше поменять полностью. Уровень померить следующим образом: Проехать км. 20 встать на ровной площадке, машину не глушить поставить КПП в паркинг, выйти, открыть капот, вытащить щуп, протереть салфеткой, снова засунуть и снова вытащить, уровень должен быть на отметке HOT. Если чуть выше(1-2мм) то это не плохо, ниже хуже лучше долить до максимума.Dimasia писал(а):сколько масло заливается при замене фильтра в коробке?? и как правильно уровень померить??
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если проехать по трассе - то 20 км, может не хватить для нагрева АКПП до 70 - 80С, а при меньшей температуре, замер будет неправильный. Лучше все же видеть реальную температуру АКПП.sn1 писал(а):Это как менять, если полностью, то литров 12 надо, если частично то 5. Замена фильтра на кол-во не влияет. Лучше поменять полностью. Уровень померить следующим образом: Проехать км. 20 встать на ровной площадке, машину не глушить поставить КПП в паркинг, выйти, открыть капот, вытащить щуп, протереть салфеткой, снова засунуть и снова вытащить, уровень должен быть на отметке HOT. Если чуть выше(1-2мм) то это не плохо, ниже хуже лучше долить до максимума.Dimasia писал(а):сколько масло заливается при замене фильтра в коробке?? и как правильно уровень померить??
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не усложняйkrokodil594 писал(а):Если проехать по трассе - то 20 км, может не хватить для нагрева АКПП до 70 - 80С, а при меньшей температуре, замер будет неправильный. Лучше все же видеть реальную температуру АКПП.sn1 писал(а):Это как менять, если полностью, то литров 12 надо, если частично то 5. Замена фильтра на кол-во не влияет. Лучше поменять полностью. Уровень померить следующим образом: Проехать км. 20 встать на ровной площадке, машину не глушить поставить КПП в паркинг, выйти, открыть капот, вытащить щуп, протереть салфеткой, снова засунуть и снова вытащить, уровень должен быть на отметке HOT. Если чуть выше(1-2мм) то это не плохо, ниже хуже лучше долить до максимума.Dimasia писал(а):сколько масло заливается при замене фильтра в коробке?? и как правильно уровень померить??

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Друзья! Сегодня утром отъезжая на работу после предварительного прогрева двс и акпп в Р автомобиль на реверсе немного проехал назад и стал, а дальше ни на каком Д, или Реверс вел себя как в нейтрали. Мотор ревет, а авто не едет... Чуть погрелся и поехал как ни в чем не бывало. Это глюк? Раньше такого никогда не было. Т воздуха около 0град по С. Не хватает уровня АТФ? Накрывается насос АКПП?
Опять нужно ехать к ОД? Только время сейчас ну никак нету...
Спасибо всем кто выскажет мнение.
Опять нужно ехать к ОД? Только время сейчас ну никак нету...
Спасибо всем кто выскажет мнение.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Долей грамм 200-300 АТФ в коробку. Известная проблема, довольно часто проявляется на холодную. Сам столкнулся с этим пару раз. После долива ни разу не было. После замены масла в коробке на Петро-Канада вообще многие проблемы ушли.