Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 авг 2015, 23:03
Тюнинговых прошивок нет, никто не шьётwiktor777 писал(а):Извиняюсь если где-то пропустил или не увидел.Ктонть шьет или обучает АКПП на НМПС?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Тюнинговых прошивок нет, никто не шьётwiktor777 писал(а):Извиняюсь если где-то пропустил или не увидел.Ктонть шьет или обучает АКПП на НМПС?
На прошлой машине GMовской породы коробка обучались при проделавания определены манепуляций, после чего передачи переключались как положеположено.Просто бесит когда с 1 сразу на 3 перекидывает и при спуске движком тормозит, соответствено идет износ фрикционов.SNOOPER писал(а):Шьёт диллер, исправляет баг по перегреву.wiktor777 писал(а):Извиняюсь если где-то пропустил или не увидел.Ктонть шьет или обучает АКПП на НМПС?
А обучает сам хозяин, жмая на педаль.
Это зашито в логике, это никак ничем не убирается, прошивка ЭБУ двигателя снижает ощутимость этого глюка, но логика не меняется.wiktor777 писал(а):На прошлой машине GMовской породы коробка обучались при проделавания определены манепуляций, после чего передачи переключались как положеположено.Просто бесит когда с 1 сразу на 3 перекидывает и при спуске движком тормозит, соответствено идет износ фрикционов.SNOOPER писал(а):Шьёт диллер, исправляет баг по перегреву.wiktor777 писал(а):Извиняюсь если где-то пропустил или не увидел.Ктонть шьет или обучает АКПП на НМПС?
А обучает сам хозяин, жмая на педаль.
просьба помочь с номерком ингибитора.. и процедурой замены..Hidemon писал(а):Я пытался тоже отрегулировать. Помогло на 1 неделю. Потом, когда поменял "ингибитор" вскрыл старый и обнаружил, что контакты вплавились в корпус. Замена принесла положительные результаты.
Всё один-в-один.Хуанито писал(а):Начиная с мая по август приблизительно раз в 20-25 дней случался загоревшийся чек двигателя и переход АКП в аварийный режим.
Поехал к ОД на диагностику, заменили кусок проводки в жгуте АКПП. Поездил какое-то время без проблем. Потом опять вылезли ошибки.
Преимущественно замечал, что ошибочки, переход в аварийный режим и чек появлялись при Т окр. воздуха от +25 и одновременно при или после продолжительной езды, в связи с этим предполагал, что имеет место перегрев или датчиков, или акпп, но лампа перегрева акпп ни разу не загоралась.
Диагностировали неисправность манжеты между гидроблоком и АКПП.
Мне интересно, никто из присутствующих не сталкивался с такой ситуацией, следствием чего она может быть и какие последствия для АКПП повлечь?
Между гидроблоком и корпусом действительно есть 2 уплотнения, но это скорее не манжеты, а трубочки с резинками (на вложенной картинке это - 2nd brake clutch seal и low/reverse clutch seal). И есть одна сеточка - oil screen (тоже с уплотнениями). Видимо речь идёт о них. Никаких других уплотнений нет. Если только кольцо на фильтре. Но я не помню чтобы эти уплотнения ломались, протекали и т.д. При ремонте они по умолчанию меняются.Хуанито писал(а):Приветствую уважаемое сообщество!
Друзья! У меня была проблема (надеюсь, что уже в прошлом), состояла она в следующем. Начиная с мая по август приблизительно раз в 20-25 дней случался загоревшийся чек двигателя и переход АКП в аварийный режим. Однажды переход в аварийный режим случился без загорания чека. Ошибки Р0715, Р1766, U1073, 1102, 1109, U1117. Причем, если остановиться и заглушить, а потом снова завести автомобиль, то аварийный режим исчезал, правда чек продолжал гореть иногда до суток, правда потом гас.
Поехал к ОД на диагностику, заменили кусок проводки в жгуте АКПП. Поездил какое-то время без проблем. Потом опять вылезли ошибки. Преимущественно замечал, что ошибочки, переход в аварийный режим и чек появлялись при Т окр. воздуха от +25 и одновременно при или после продолжительной езды, в связи с этим предполагал, что имеет место перегрев или датчиков, или акпп, но лампа перегрева акпп ни разу не загоралась. Снова обратился к ОД Мейджор КИА на Псковской 13 в Москве, там и брал, кстати, в 13-м году НМПС 2,5, АТ. Диагностировали неисправность манжеты между гидроблоком и АКПП. Получалось, что иногда эта манжета не позволяла создать нормальное давление и стравливала масло в коробку (не наружу).
Мне интересно, никто из присутствующих не сталкивался с такой ситуацией, следствием чего она может быть и какие последствия для АКПП повлечь?
Автомат V5A5A, пробег 67000.
На Псковской 13 менеджеры Олег Сташок и Ирина Грисюк отнеслись с пониманием к моей очередной проблеме (однажды уже обращался, когда супруга нечаянно запрограммировала брелок сигнализации так, что еле доехали с дачи до дома.Тогда менеджеры Ирина и Олег тоже безвозмездно помогли, за что им огромное спасибо... ),и машина была отремонтирована по гарантии.
Хотелось бы разобраться с этой манжетой гидроблока, думаю все время про нее, пытаюсь найти в интернете, хоть посмотреть как выглядит, к сожалению, на наши коробки не нахожу...
Если кто знает, подскажите пожалуйста, где посмотреть и выскажитесь по ситуации.
Спасибо, уважаемый atservice!atservice писал(а):Между гидроблоком и корпусом действительно есть 2 уплотнения, но это скорее не манжеты, а трубочки с резинками (на вложенной картинке это - 2nd brake clutch seal и low/reverse clutch seal). И есть одна сеточка - oil screen (тоже с уплотнениями). Видимо речь идёт о них. Никаких других уплотнений нет. Если только кольцо на фильтре. Но я не помню чтобы эти уплотнения ломались, протекали и т.д. При ремонте они по умолчанию меняются.Хуанито писал(а):Приветствую уважаемое сообщество!
Друзья! У меня была проблема (надеюсь, что уже в прошлом), состояла она в следующем. Начиная с мая по август приблизительно раз в 20-25 дней случался загоревшийся чек двигателя и переход АКП в аварийный режим. Однажды переход в аварийный режим случился без загорания чека. Ошибки Р0715, Р1766, U1073, 1102, 1109, U1117. Причем, если остановиться и заглушить, а потом снова завести автомобиль, то аварийный режим исчезал, правда чек продолжал гореть иногда до суток, правда потом гас.
Поехал к ОД на диагностику, заменили кусок проводки в жгуте АКПП. Поездил какое-то время без проблем. Потом опять вылезли ошибки. Преимущественно замечал, что ошибочки, переход в аварийный режим и чек появлялись при Т окр. воздуха от +25 и одновременно при или после продолжительной езды, в связи с этим предполагал, что имеет место перегрев или датчиков, или акпп, но лампа перегрева акпп ни разу не загоралась. Снова обратился к ОД Мейджор КИА на Псковской 13 в Москве, там и брал, кстати, в 13-м году НМПС 2,5, АТ. Диагностировали неисправность манжеты между гидроблоком и АКПП. Получалось, что иногда эта манжета не позволяла создать нормальное давление и стравливала масло в коробку (не наружу).
Мне интересно, никто из присутствующих не сталкивался с такой ситуацией, следствием чего она может быть и какие последствия для АКПП повлечь?
Автомат V5A5A, пробег 67000.
На Псковской 13 менеджеры Олег Сташок и Ирина Грисюк отнеслись с пониманием к моей очередной проблеме (однажды уже обращался, когда супруга нечаянно запрограммировала брелок сигнализации так, что еле доехали с дачи до дома.Тогда менеджеры Ирина и Олег тоже безвозмездно помогли, за что им огромное спасибо... ),и машина была отремонтирована по гарантии.
Хотелось бы разобраться с этой манжетой гидроблока, думаю все время про нее, пытаюсь найти в интернете, хоть посмотреть как выглядит, к сожалению, на наши коробки не нахожу...
Если кто знает, подскажите пожалуйста, где посмотреть и выскажитесь по ситуации.
Здравствуйте!mvkarpov писал(а):Всё один-в-один.Хуанито писал(а):Начиная с мая по август приблизительно раз в 20-25 дней случался загоревшийся чек двигателя и переход АКП в аварийный режим.
Поехал к ОД на диагностику, заменили кусок проводки в жгуте АКПП. Поездил какое-то время без проблем. Потом опять вылезли ошибки.
Преимущественно замечал, что ошибочки, переход в аварийный режим и чек появлялись при Т окр. воздуха от +25 и одновременно при или после продолжительной езды, в связи с этим предполагал, что имеет место перегрев или датчиков, или акпп, но лампа перегрева акпп ни разу не загоралась.
Диагностировали неисправность манжеты между гидроблоком и АКПП.
Мне интересно, никто из присутствующих не сталкивался с такой ситуацией, следствием чего она может быть и какие последствия для АКПП повлечь?
И жгут расплетали, и датчики меняли. Ничего не изменилось.
На следующей неделе ставлю радиатор на охлаждение ATF. Но грядут холода, а в холода никогда глюк не проявлялся.
Про таинственную манжету нигде не слышал и не читал.
Это как менять, если полностью, то литров 12 надо, если частично то 5. Замена фильтра на кол-во не влияет. Лучше поменять полностью. Уровень померить следующим образом: Проехать км. 20 встать на ровной площадке, машину не глушить поставить КПП в паркинг, выйти, открыть капот, вытащить щуп, протереть салфеткой, снова засунуть и снова вытащить, уровень должен быть на отметке HOT. Если чуть выше(1-2мм) то это не плохо, ниже хуже лучше долить до максимума.Dimasia писал(а):сколько масло заливается при замене фильтра в коробке?? и как правильно уровень померить??
Если проехать по трассе - то 20 км, может не хватить для нагрева АКПП до 70 - 80С, а при меньшей температуре, замер будет неправильный. Лучше все же видеть реальную температуру АКПП.sn1 писал(а):Это как менять, если полностью, то литров 12 надо, если частично то 5. Замена фильтра на кол-во не влияет. Лучше поменять полностью. Уровень померить следующим образом: Проехать км. 20 встать на ровной площадке, машину не глушить поставить КПП в паркинг, выйти, открыть капот, вытащить щуп, протереть салфеткой, снова засунуть и снова вытащить, уровень должен быть на отметке HOT. Если чуть выше(1-2мм) то это не плохо, ниже хуже лучше долить до максимума.Dimasia писал(а):сколько масло заливается при замене фильтра в коробке?? и как правильно уровень померить??
Не усложняйkrokodil594 писал(а):Если проехать по трассе - то 20 км, может не хватить для нагрева АКПП до 70 - 80С, а при меньшей температуре, замер будет неправильный. Лучше все же видеть реальную температуру АКПП.sn1 писал(а):Это как менять, если полностью, то литров 12 надо, если частично то 5. Замена фильтра на кол-во не влияет. Лучше поменять полностью. Уровень померить следующим образом: Проехать км. 20 встать на ровной площадке, машину не глушить поставить КПП в паркинг, выйти, открыть капот, вытащить щуп, протереть салфеткой, снова засунуть и снова вытащить, уровень должен быть на отметке HOT. Если чуть выше(1-2мм) то это не плохо, ниже хуже лучше долить до максимума.Dimasia писал(а):сколько масло заливается при замене фильтра в коробке?? и как правильно уровень померить??