Страница 114 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 авг 2015, 23:03
sn1
wiktor777 писал(а):Извиняюсь если где-то пропустил или не увидел.Ктонть шьет или обучает АКПП на НМПС?
Тюнинговых прошивок нет, никто не шьёт

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 авг 2015, 11:33
wiktor777
SNOOPER писал(а):
wiktor777 писал(а):Извиняюсь если где-то пропустил или не увидел.Ктонть шьет или обучает АКПП на НМПС?
Шьёт диллер, исправляет баг по перегреву.
А обучает сам хозяин, жмая на педаль. :)
На прошлой машине GMовской породы коробка обучались при проделавания определены манепуляций, после чего передачи переключались как положеположено.Просто бесит когда с 1 сразу на 3 перекидывает и при спуске движком тормозит, соответствено идет износ фрикционов.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 авг 2015, 11:35
wiktor777
Гребанный Т9

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 авг 2015, 13:55
sn1
wiktor777 писал(а):
SNOOPER писал(а):
wiktor777 писал(а):Извиняюсь если где-то пропустил или не увидел.Ктонть шьет или обучает АКПП на НМПС?
Шьёт диллер, исправляет баг по перегреву.
А обучает сам хозяин, жмая на педаль. :)
На прошлой машине GMовской породы коробка обучались при проделавания определены манепуляций, после чего передачи переключались как положеположено.Просто бесит когда с 1 сразу на 3 перекидывает и при спуске движком тормозит, соответствено идет износ фрикционов.
Это зашито в логике, это никак ничем не убирается, прошивка ЭБУ двигателя снижает ощутимость этого глюка, но логика не меняется.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 31 авг 2015, 15:15
Dimasia
Hidemon писал(а):Я пытался тоже отрегулировать. Помогло на 1 неделю. Потом, когда поменял "ингибитор" вскрыл старый и обнаружил, что контакты вплавились в корпус. Замена принесла положительные результаты.
просьба помочь с номерком ингибитора.. и процедурой замены..
такая же ситуация бывает.. только после долгих поездок и долгих стояний в пробке...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 сен 2015, 11:58
Хуанито
Приветствую уважаемое сообщество!
Друзья! У меня была проблема (надеюсь, что уже в прошлом), состояла она в следующем. Начиная с мая по август приблизительно раз в 20-25 дней случался загоревшийся чек двигателя и переход АКП в аварийный режим. Однажды переход в аварийный режим случился без загорания чека. Ошибки Р0715, Р1766, U1073, 1102, 1109, U1117. Причем, если остановиться и заглушить, а потом снова завести автомобиль, то аварийный режим исчезал, правда чек продолжал гореть иногда до суток, правда потом гас.
Поехал к ОД на диагностику, заменили кусок проводки в жгуте АКПП. Поездил какое-то время без проблем. Потом опять вылезли ошибки. Преимущественно замечал, что ошибочки, переход в аварийный режим и чек появлялись при Т окр. воздуха от +25 и одновременно при или после продолжительной езды, в связи с этим предполагал, что имеет место перегрев или датчиков, или акпп, но лампа перегрева акпп ни разу не загоралась. Снова обратился к ОД Мейджор КИА на Псковской 13 в Москве, там и брал, кстати, в 13-м году НМПС 2,5, АТ. Диагностировали неисправность манжеты между гидроблоком и АКПП. Получалось, что иногда эта манжета не позволяла создать нормальное давление и стравливала масло в коробку (не наружу).
Мне интересно, никто из присутствующих не сталкивался с такой ситуацией, следствием чего она может быть и какие последствия для АКПП повлечь?
Автомат V5A5A, пробег 67000.
На Псковской 13 менеджеры Олег Сташок и Ирина Грисюк отнеслись с пониманием к моей очередной проблеме (однажды уже обращался, когда супруга нечаянно запрограммировала брелок сигнализации так, что еле доехали с дачи до дома :-) .Тогда менеджеры Ирина и Олег тоже безвозмездно помогли, за что им огромное спасибо... ),и машина была отремонтирована по гарантии.
Хотелось бы разобраться с этой манжетой гидроблока, думаю все время про нее, пытаюсь найти в интернете, хоть посмотреть как выглядит, к сожалению, на наши коробки не нахожу...
Если кто знает, подскажите пожалуйста, где посмотреть и выскажитесь по ситуации.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 сен 2015, 11:59
Хуанито
:*SCRATCH*:
http://www.transakpp.ru/uslugi/typ-problems.html
Таблица неисправностей, может кому-нибудь пригодится.
С ув...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 сен 2015, 13:51
mvkarpov
Хуанито писал(а):Начиная с мая по август приблизительно раз в 20-25 дней случался загоревшийся чек двигателя и переход АКП в аварийный режим.
Поехал к ОД на диагностику, заменили кусок проводки в жгуте АКПП. Поездил какое-то время без проблем. Потом опять вылезли ошибки.
Преимущественно замечал, что ошибочки, переход в аварийный режим и чек появлялись при Т окр. воздуха от +25 и одновременно при или после продолжительной езды, в связи с этим предполагал, что имеет место перегрев или датчиков, или акпп, но лампа перегрева акпп ни разу не загоралась.
Диагностировали неисправность манжеты между гидроблоком и АКПП.
Мне интересно, никто из присутствующих не сталкивался с такой ситуацией, следствием чего она может быть и какие последствия для АКПП повлечь?
Всё один-в-один.
И жгут расплетали, и датчики меняли. Ничего не изменилось.
На следующей неделе ставлю радиатор на охлаждение ATF. Но грядут холода, а в холода никогда глюк не проявлялся.
Про таинственную манжету нигде не слышал и не читал.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 сен 2015, 14:44
Хуанито
Так понимаю, проблема пока не решена?
Давно началось? При каком пробеге? В клубный сервис не обращался?
Радиатор где брал?
Коробка у Тебя V5A5A?
Кстати, что думают коллеги по поводу надежности этой АКПП?
И почему у меня щуп в АКПП заворонен (черный) как АКМ? На черном ведь неудобно смотреть уровень АТФ... У всех такой же?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 сен 2015, 13:23
atservice
Хуанито писал(а):Приветствую уважаемое сообщество!
Друзья! У меня была проблема (надеюсь, что уже в прошлом), состояла она в следующем. Начиная с мая по август приблизительно раз в 20-25 дней случался загоревшийся чек двигателя и переход АКП в аварийный режим. Однажды переход в аварийный режим случился без загорания чека. Ошибки Р0715, Р1766, U1073, 1102, 1109, U1117. Причем, если остановиться и заглушить, а потом снова завести автомобиль, то аварийный режим исчезал, правда чек продолжал гореть иногда до суток, правда потом гас.
Поехал к ОД на диагностику, заменили кусок проводки в жгуте АКПП. Поездил какое-то время без проблем. Потом опять вылезли ошибки. Преимущественно замечал, что ошибочки, переход в аварийный режим и чек появлялись при Т окр. воздуха от +25 и одновременно при или после продолжительной езды, в связи с этим предполагал, что имеет место перегрев или датчиков, или акпп, но лампа перегрева акпп ни разу не загоралась. Снова обратился к ОД Мейджор КИА на Псковской 13 в Москве, там и брал, кстати, в 13-м году НМПС 2,5, АТ. Диагностировали неисправность манжеты между гидроблоком и АКПП. Получалось, что иногда эта манжета не позволяла создать нормальное давление и стравливала масло в коробку (не наружу).
Мне интересно, никто из присутствующих не сталкивался с такой ситуацией, следствием чего она может быть и какие последствия для АКПП повлечь?
Автомат V5A5A, пробег 67000.
На Псковской 13 менеджеры Олег Сташок и Ирина Грисюк отнеслись с пониманием к моей очередной проблеме (однажды уже обращался, когда супруга нечаянно запрограммировала брелок сигнализации так, что еле доехали с дачи до дома :-) .Тогда менеджеры Ирина и Олег тоже безвозмездно помогли, за что им огромное спасибо... ),и машина была отремонтирована по гарантии.
Хотелось бы разобраться с этой манжетой гидроблока, думаю все время про нее, пытаюсь найти в интернете, хоть посмотреть как выглядит, к сожалению, на наши коробки не нахожу...
Если кто знает, подскажите пожалуйста, где посмотреть и выскажитесь по ситуации.
Между гидроблоком и корпусом действительно есть 2 уплотнения, но это скорее не манжеты, а трубочки с резинками (на вложенной картинке это - 2nd brake clutch seal и low/reverse clutch seal). И есть одна сеточка - oil screen (тоже с уплотнениями). Видимо речь идёт о них. Никаких других уплотнений нет. Если только кольцо на фильтре. Но я не помню чтобы эти уплотнения ломались, протекали и т.д. При ремонте они по умолчанию меняются.
R4A51-V5A51.pdf
(168.93 КБ) 114 скачиваний

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 сен 2015, 15:59
Хуанито
atservice писал(а):
Хуанито писал(а):Приветствую уважаемое сообщество!
Друзья! У меня была проблема (надеюсь, что уже в прошлом), состояла она в следующем. Начиная с мая по август приблизительно раз в 20-25 дней случался загоревшийся чек двигателя и переход АКП в аварийный режим. Однажды переход в аварийный режим случился без загорания чека. Ошибки Р0715, Р1766, U1073, 1102, 1109, U1117. Причем, если остановиться и заглушить, а потом снова завести автомобиль, то аварийный режим исчезал, правда чек продолжал гореть иногда до суток, правда потом гас.
Поехал к ОД на диагностику, заменили кусок проводки в жгуте АКПП. Поездил какое-то время без проблем. Потом опять вылезли ошибки. Преимущественно замечал, что ошибочки, переход в аварийный режим и чек появлялись при Т окр. воздуха от +25 и одновременно при или после продолжительной езды, в связи с этим предполагал, что имеет место перегрев или датчиков, или акпп, но лампа перегрева акпп ни разу не загоралась. Снова обратился к ОД Мейджор КИА на Псковской 13 в Москве, там и брал, кстати, в 13-м году НМПС 2,5, АТ. Диагностировали неисправность манжеты между гидроблоком и АКПП. Получалось, что иногда эта манжета не позволяла создать нормальное давление и стравливала масло в коробку (не наружу).
Мне интересно, никто из присутствующих не сталкивался с такой ситуацией, следствием чего она может быть и какие последствия для АКПП повлечь?
Автомат V5A5A, пробег 67000.
На Псковской 13 менеджеры Олег Сташок и Ирина Грисюк отнеслись с пониманием к моей очередной проблеме (однажды уже обращался, когда супруга нечаянно запрограммировала брелок сигнализации так, что еле доехали с дачи до дома :-) .Тогда менеджеры Ирина и Олег тоже безвозмездно помогли, за что им огромное спасибо... ),и машина была отремонтирована по гарантии.
Хотелось бы разобраться с этой манжетой гидроблока, думаю все время про нее, пытаюсь найти в интернете, хоть посмотреть как выглядит, к сожалению, на наши коробки не нахожу...
Если кто знает, подскажите пожалуйста, где посмотреть и выскажитесь по ситуации.
Между гидроблоком и корпусом действительно есть 2 уплотнения, но это скорее не манжеты, а трубочки с резинками (на вложенной картинке это - 2nd brake clutch seal и low/reverse clutch seal). И есть одна сеточка - oil screen (тоже с уплотнениями). Видимо речь идёт о них. Никаких других уплотнений нет. Если только кольцо на фильтре. Но я не помню чтобы эти уплотнения ломались, протекали и т.д. При ремонте они по умолчанию меняются.
R4A51-V5A51.pdf
Спасибо, уважаемый atservice!
Очень приятно, когда знающие, опытные профи, подсказывают и поясняют разные сложные моменты таким как я!
Спасибо за Ваш труд.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 сен 2015, 21:29
Хуанито
mvkarpov писал(а):
Хуанито писал(а):Начиная с мая по август приблизительно раз в 20-25 дней случался загоревшийся чек двигателя и переход АКП в аварийный режим.
Поехал к ОД на диагностику, заменили кусок проводки в жгуте АКПП. Поездил какое-то время без проблем. Потом опять вылезли ошибки.
Преимущественно замечал, что ошибочки, переход в аварийный режим и чек появлялись при Т окр. воздуха от +25 и одновременно при или после продолжительной езды, в связи с этим предполагал, что имеет место перегрев или датчиков, или акпп, но лампа перегрева акпп ни разу не загоралась.
Диагностировали неисправность манжеты между гидроблоком и АКПП.
Мне интересно, никто из присутствующих не сталкивался с такой ситуацией, следствием чего она может быть и какие последствия для АКПП повлечь?
Всё один-в-один.
И жгут расплетали, и датчики меняли. Ничего не изменилось.
На следующей неделе ставлю радиатор на охлаждение ATF. Но грядут холода, а в холода никогда глюк не проявлялся.
Про таинственную манжету нигде не слышал и не читал.
Здравствуйте!
Поставили уже радиатор АКПП? Где брали, и где ставили? Во сколько обошлось? Есть идея тоже поставить, только без термостата, а с краном, типа водопроводного. Летом повернул и после теплообменника из основного радиатора пошла жижа в радиатор акпп, который установить предполагаю, будет необходимо перед основным радиатором. После чего, жижа попадёт в АКПП. Как думаете, такое осуществимо? А на зиму, повернул кран, и, течёт только через теплообменник?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 сен 2015, 21:40
lesnik5000
Поставь с термостатом, и мозг туда-сюда не делай. Перегревается коробка даже зимой. Я лично её сваливал на 2ю зимой, и потом вопрошал тут на форуме что? почему? почему зимой? Где купить радик, термостат и шланги всё есть в этой теме. Заодно и масло с фильтром сменишь, с 2012г. оно наверное уже того...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 окт 2015, 15:00
Хуанито
Благодарю Вас за толковые разъяснения!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 окт 2015, 10:40
Dimasia
сколько масло заливается при замене фильтра в коробке?? и как правильно уровень померить??

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 окт 2015, 11:01
sn1
Dimasia писал(а):сколько масло заливается при замене фильтра в коробке?? и как правильно уровень померить??
Это как менять, если полностью, то литров 12 надо, если частично то 5. Замена фильтра на кол-во не влияет. Лучше поменять полностью. Уровень померить следующим образом: Проехать км. 20 встать на ровной площадке, машину не глушить поставить КПП в паркинг, выйти, открыть капот, вытащить щуп, протереть салфеткой, снова засунуть и снова вытащить, уровень должен быть на отметке HOT. Если чуть выше(1-2мм) то это не плохо, ниже хуже лучше долить до максимума.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 окт 2015, 11:20
krokodil594
sn1 писал(а):
Dimasia писал(а):сколько масло заливается при замене фильтра в коробке?? и как правильно уровень померить??
Это как менять, если полностью, то литров 12 надо, если частично то 5. Замена фильтра на кол-во не влияет. Лучше поменять полностью. Уровень померить следующим образом: Проехать км. 20 встать на ровной площадке, машину не глушить поставить КПП в паркинг, выйти, открыть капот, вытащить щуп, протереть салфеткой, снова засунуть и снова вытащить, уровень должен быть на отметке HOT. Если чуть выше(1-2мм) то это не плохо, ниже хуже лучше долить до максимума.
Если проехать по трассе - то 20 км, может не хватить для нагрева АКПП до 70 - 80С, а при меньшей температуре, замер будет неправильный. Лучше все же видеть реальную температуру АКПП.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 окт 2015, 12:16
sn1
krokodil594 писал(а):
sn1 писал(а):
Dimasia писал(а):сколько масло заливается при замене фильтра в коробке?? и как правильно уровень померить??
Это как менять, если полностью, то литров 12 надо, если частично то 5. Замена фильтра на кол-во не влияет. Лучше поменять полностью. Уровень померить следующим образом: Проехать км. 20 встать на ровной площадке, машину не глушить поставить КПП в паркинг, выйти, открыть капот, вытащить щуп, протереть салфеткой, снова засунуть и снова вытащить, уровень должен быть на отметке HOT. Если чуть выше(1-2мм) то это не плохо, ниже хуже лучше долить до максимума.
Если проехать по трассе - то 20 км, может не хватить для нагрева АКПП до 70 - 80С, а при меньшей температуре, замер будет неправильный. Лучше все же видеть реальную температуру АКПП.
Не усложняй ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 окт 2015, 19:48
Хуанито
Друзья! Сегодня утром отъезжая на работу после предварительного прогрева двс и акпп в Р автомобиль на реверсе немного проехал назад и стал, а дальше ни на каком Д, или Реверс вел себя как в нейтрали. Мотор ревет, а авто не едет... Чуть погрелся и поехал как ни в чем не бывало. Это глюк? Раньше такого никогда не было. Т воздуха около 0град по С. Не хватает уровня АТФ? Накрывается насос АКПП?
Опять нужно ехать к ОД? Только время сейчас ну никак нету...
Спасибо всем кто выскажет мнение.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 окт 2015, 20:38
SKS
Долей грамм 200-300 АТФ в коробку. Известная проблема, довольно часто проявляется на холодную. Сам столкнулся с этим пару раз. После долива ни разу не было. После замены масла в коробке на Петро-Канада вообще многие проблемы ушли.