Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Подскажите. Иногда машина дергается машина при повороте руля, при парковке например, сильнее задним ходом. Что скажите про 43 ошибку?
Вложения
Screenshot_20170621-171702.png
Screenshot_20170621-171526.png
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

genik1985 писал(а):Подскажите. Иногда машина дергается машина при повороте руля, при парковке например, сильнее задним ходом. Что скажите про 43 ошибку?
могу ошибаться, но судя по параметру TCV-DUTY слишком большая величина, она на хх должна быть равна 0. то есть внутри насоса большие потери.
Хотя по остальным параметрам насос даже очень ничего.
а если после прогрева, заглушить и заново запустить как быстро сгоняет температуру топлива?
тк температура высоковата, и думаю 64 гр это не предел, тогда есть понимание откуда появляется 43 ошибка, но думаю тогда и при прогреве показатель TMG начнет различаться.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Я попробую проверю, я еще вчера ее сбросил, посмотрю появилась или нет, так дело в клапане?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

тут бы мнение спецов, у меня такая же проблема с одним из тнвд, по сканеру вроде так еще бы походил, но топливо перегревает до 76 и выше, и после этого выскакивает 43 ошибка, весит в неактивных, сбросишь катаешься а ее нет и нет, потом погороду покатаешь денек и глядь опять появилась, сканером так и не смог поймать момент когда она появляется.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

А датчик темперетуры топлива может бодаться? Или вылезла бы ошибка?
СветланаТверь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 май 2017, 21:24
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение СветланаТверь »

Ребята, помогите советом, пожалуйста. Прошли все этапы диагностики вышедшего из строя ТНВД. Штудировали форум Благодаря этой ветке, поставили диагноз. Огромное спасибо, что вы есть! Ремонтировались в Москве. Ремонт мягко говоря вышел дорогим. Помимо восстановления ТНВД со всеми сопутствующими, заменили топливный бак и горловину. Итог- машинка заводится с полоборота, но когда двигатель прогревается, начинает дымить чёрным. Сказать,что расстроены- ничего не сказать. Связались с сервисом, предложили заглушить ЕГР. Попробуем, в ближайшее время. Но терзают сомнения, не было до ремонта такого. Что посоветуете? Заранее преогромное спасибо!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

ну если уж решили ехать в москву то тогда к Сергею, Дизельмэн.
по существу трудно сказать не видя работы машины и не зная показаний
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение leon76 »

СветланаТверь писал(а):Ребята, помогите советом, пожалуйста. Связались с сервисом, предложили заглушить ЕГР. Попробуем, в ближайшее время. Но терзают сомнения, не было до ремонта такого. Что посоветуете? Заранее преогромное спасибо!
Глушите его, Вы чего мотор мучаете? Давно пора
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

leon76 писал(а):
СветланаТверь писал(а):Ребята, помогите советом, пожалуйста. Связались с сервисом, предложили заглушить ЕГР. Попробуем, в ближайшее время. Но терзают сомнения, не было до ремонта такого. Что посоветуете? Заранее преогромное спасибо!
Глушите его, Вы чего мотор мучаете? Давно пора
Глушить или нет, это ни как не влияет на работу мотора, не должен егр на прогретую давать дым, да и не напрогретую.
тут вопрос именно к ТНВД и его работе, но дать конкретный ответ можно только после диагностики, по описанию данному выше сказать что то тяжело.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
СветланаТверь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 май 2017, 21:24
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение СветланаТверь »

Ребята, спасибо за ваши мнения. Вот именно, к ТНВД вопрос или ещё что/то вылезло??? Дымит при разгоне, или когда газа добавляешь. В сервис приглашают посмотреть, где ремонтировались. Но уверяют, что с ТНВД это не связано... А сервис в Москве... Вот и хочется выслушать мнение форумчан. Очень благодарны всем, кто откликнется.
СветланаТверь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 май 2017, 21:24
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение СветланаТверь »

Да, ошибок никаких не выдаёт машинка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

А ошибки тут не нужны, в идеале нужно понимать внутрикорпусное давление, и данные которые выдает тнвд.
Если поедете в москву, загляните к Сергею, он сможет проаерить все необходимое.
А форсунки когда в последний раз были на стенде?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а):
genik1985 писал(а):Подскажите. Иногда машина дергается машина при повороте руля, при парковке например, сильнее задним ходом. Что скажите про 43 ошибку?
могу ошибаться, но судя по параметру TCV-DUTY слишком большая величина, она на хх должна быть равна 0. то есть внутри насоса большие потери.
Если TCV равен нолю, значит клапан закрыт и слива топлива нет. Вообще-то, это говорит о низком внутрикорпусном давлении. Дым при работе говорит о том, что топлива много, а воздуха мало. Нужно заглянуть под передний бампер и обратить внимание на радиатор интеркуллера. Если он в масле, значит есть трещина. Если есть трещина, значит не додувает турбина. Стоит проверить фильтр датчика наддува. Ввернут в впускной коллектор и имеет светлофиолетовый пластик. От него в район топливного фильтра, к датчику наддува, идет тонкий резиновый шланг. Если фильтр забит, могут быть проблемы с дымностью...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Сергей, немного не понял, что говорит о низком внутрикорпусном давлении? То что tcv равен 0 или то что он высокий? В мануале, если я не ошибаюсь для поверки значение 0, как рабочий вариант
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
СветланаТверь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 май 2017, 21:24
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение СветланаТверь »

Причина найдена. Плохо закрепили клапан ЕГР. На обоих болтах резьба сорвана, один болт наживлен, а второй совсем болтался... Спасибо всем, этот форум- палочка-выручалочка, особенно для регионов.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

СветланаТверь писал(а):Причина найдена. Плохо закрепили клапан ЕГР. На обоих болтах резьба сорвана, один болт наживлен, а второй совсем болтался... Спасибо всем, этот форум- палочка-выручалочка, особенно для регионов.
Хуже если не на болтах резьба сорвана, а на трубе коллектора.
PANDA4X4
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2000, длинный бегемот
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение PANDA4X4 »

Вобщем победил я пыжа.
т.к. давно не писал - кратко напомню
починил плунжер в Кемерово.
После ремонта машина не заводилась - не шла солярка совсем. Чинил сам.
В чем была причина - лучшее враг, хорошего.
Чтобы гарантированно развоздушить (начитался страшилок при работе на сухую и с воздухом) я использовал электробензонасос.
Давление (около 3-5 очков) попадало вначале в камеру низкого давления, сжимало плунжера к центру ротора, потом давление нарастало в камере выского давления до тех же значений, но т.к. давление внутри ротора и снаружи было одинаковое - плунжера не расходились, чтобы взять порцию топлива. Центробежной силы видимо не хватало. Подав давление задом наперед - с обратки (разово, перед запуском, потом ессно всю схему подачи топлива вернул обратно) - все заработало. т.е. прокачай я тнвд как все нормальные люди лягушкой, возможно проблем бы и не было....
В блудняк ввело сообщение на форуме, что можно использовать электронасос в случае выхода из строя насоса подкачки.
Итого машина работает, едет, яб сказал ВАЛИТ. Есть подозрение что я переборщил с настройкой централизации. т.к. разгон 12 секунд вместо заводских 14.
https://youtu.be/8iPuQq1SwO0 вот видео
Еще было видео со сканера, но я его нечаянно удалил. Могу заново записать если кому интересно - вобщем параметр CSP в районе 24-26%.
Заводится от одной мысли )
Всем активным участникам форума спасибо за советы, наставления и просто информацию.
Господину дизельтронику спасибо отдельное.
Так же помогло вот это видео.
https://www.youtube.com/watch?v=5pkuq2L31z4
ЖЫП
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

PANDA4X4

Точно, 12 сек. Хорошо замер делать на 4ВД (будет 0,5 - до 1 сек лучше для тяжелой машины), хотя и так супер!
Мне, например, оч.интересны все данные со сканера на ХХ прогретом, а особенно в движении ~2500 об. в т.ч. показания надува турбины.
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Так в итоге, куда рыть то мужики? Насос подкачки?
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

genik1985 писал(а):Так в итоге, куда рыть то мужики? Насос подкачки?
подкачка пока не причем, судя по tcv.
Как ведут себя все эти параметры, в т.ч. температурные, когда двс дрыгается?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»