Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Подскажите. Иногда машина дергается машина при повороте руля, при парковке например, сильнее задним ходом. Что скажите про 43 ошибку?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
могу ошибаться, но судя по параметру TCV-DUTY слишком большая величина, она на хх должна быть равна 0. то есть внутри насоса большие потери.genik1985 писал(а):Подскажите. Иногда машина дергается машина при повороте руля, при парковке например, сильнее задним ходом. Что скажите про 43 ошибку?
Хотя по остальным параметрам насос даже очень ничего.
а если после прогрева, заглушить и заново запустить как быстро сгоняет температуру топлива?
тк температура высоковата, и думаю 64 гр это не предел, тогда есть понимание откуда появляется 43 ошибка, но думаю тогда и при прогреве показатель TMG начнет различаться.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я попробую проверю, я еще вчера ее сбросил, посмотрю появилась или нет, так дело в клапане?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
тут бы мнение спецов, у меня такая же проблема с одним из тнвд, по сканеру вроде так еще бы походил, но топливо перегревает до 76 и выше, и после этого выскакивает 43 ошибка, весит в неактивных, сбросишь катаешься а ее нет и нет, потом погороду покатаешь денек и глядь опять появилась, сканером так и не смог поймать момент когда она появляется.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А датчик темперетуры топлива может бодаться? Или вылезла бы ошибка?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 21:24
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ребята, помогите советом, пожалуйста. Прошли все этапы диагностики вышедшего из строя ТНВД. Штудировали форум Благодаря этой ветке, поставили диагноз. Огромное спасибо, что вы есть! Ремонтировались в Москве. Ремонт мягко говоря вышел дорогим. Помимо восстановления ТНВД со всеми сопутствующими, заменили топливный бак и горловину. Итог- машинка заводится с полоборота, но когда двигатель прогревается, начинает дымить чёрным. Сказать,что расстроены- ничего не сказать. Связались с сервисом, предложили заглушить ЕГР. Попробуем, в ближайшее время. Но терзают сомнения, не было до ремонта такого. Что посоветуете? Заранее преогромное спасибо!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ну если уж решили ехать в москву то тогда к Сергею, Дизельмэн.
по существу трудно сказать не видя работы машины и не зная показаний
по существу трудно сказать не видя работы машины и не зная показаний
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Глушите его, Вы чего мотор мучаете? Давно пораСветланаТверь писал(а):Ребята, помогите советом, пожалуйста. Связались с сервисом, предложили заглушить ЕГР. Попробуем, в ближайшее время. Но терзают сомнения, не было до ремонта такого. Что посоветуете? Заранее преогромное спасибо!
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Глушить или нет, это ни как не влияет на работу мотора, не должен егр на прогретую давать дым, да и не напрогретую.leon76 писал(а):Глушите его, Вы чего мотор мучаете? Давно пораСветланаТверь писал(а):Ребята, помогите советом, пожалуйста. Связались с сервисом, предложили заглушить ЕГР. Попробуем, в ближайшее время. Но терзают сомнения, не было до ремонта такого. Что посоветуете? Заранее преогромное спасибо!
тут вопрос именно к ТНВД и его работе, но дать конкретный ответ можно только после диагностики, по описанию данному выше сказать что то тяжело.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 21:24
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ребята, спасибо за ваши мнения. Вот именно, к ТНВД вопрос или ещё что/то вылезло??? Дымит при разгоне, или когда газа добавляешь. В сервис приглашают посмотреть, где ремонтировались. Но уверяют, что с ТНВД это не связано... А сервис в Москве... Вот и хочется выслушать мнение форумчан. Очень благодарны всем, кто откликнется.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 21:24
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А ошибки тут не нужны, в идеале нужно понимать внутрикорпусное давление, и данные которые выдает тнвд.
Если поедете в москву, загляните к Сергею, он сможет проаерить все необходимое.
А форсунки когда в последний раз были на стенде?
Если поедете в москву, загляните к Сергею, он сможет проаерить все необходимое.
А форсунки когда в последний раз были на стенде?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если TCV равен нолю, значит клапан закрыт и слива топлива нет. Вообще-то, это говорит о низком внутрикорпусном давлении. Дым при работе говорит о том, что топлива много, а воздуха мало. Нужно заглянуть под передний бампер и обратить внимание на радиатор интеркуллера. Если он в масле, значит есть трещина. Если есть трещина, значит не додувает турбина. Стоит проверить фильтр датчика наддува. Ввернут в впускной коллектор и имеет светлофиолетовый пластик. От него в район топливного фильтра, к датчику наддува, идет тонкий резиновый шланг. Если фильтр забит, могут быть проблемы с дымностью...SmoAG писал(а):могу ошибаться, но судя по параметру TCV-DUTY слишком большая величина, она на хх должна быть равна 0. то есть внутри насоса большие потери.genik1985 писал(а):Подскажите. Иногда машина дергается машина при повороте руля, при парковке например, сильнее задним ходом. Что скажите про 43 ошибку?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сергей, немного не понял, что говорит о низком внутрикорпусном давлении? То что tcv равен 0 или то что он высокий? В мануале, если я не ошибаюсь для поверки значение 0, как рабочий вариант
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 21:24
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Причина найдена. Плохо закрепили клапан ЕГР. На обоих болтах резьба сорвана, один болт наживлен, а второй совсем болтался... Спасибо всем, этот форум- палочка-выручалочка, особенно для регионов.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Хуже если не на болтах резьба сорвана, а на трубе коллектора.СветланаТверь писал(а):Причина найдена. Плохо закрепили клапан ЕГР. На обоих болтах резьба сорвана, один болт наживлен, а второй совсем болтался... Спасибо всем, этот форум- палочка-выручалочка, особенно для регионов.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2000, длинный бегемот
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вобщем победил я пыжа.
т.к. давно не писал - кратко напомню
починил плунжер в Кемерово.
После ремонта машина не заводилась - не шла солярка совсем. Чинил сам.
В чем была причина - лучшее враг, хорошего.
Чтобы гарантированно развоздушить (начитался страшилок при работе на сухую и с воздухом) я использовал электробензонасос.
Давление (около 3-5 очков) попадало вначале в камеру низкого давления, сжимало плунжера к центру ротора, потом давление нарастало в камере выского давления до тех же значений, но т.к. давление внутри ротора и снаружи было одинаковое - плунжера не расходились, чтобы взять порцию топлива. Центробежной силы видимо не хватало. Подав давление задом наперед - с обратки (разово, перед запуском, потом ессно всю схему подачи топлива вернул обратно) - все заработало. т.е. прокачай я тнвд как все нормальные люди лягушкой, возможно проблем бы и не было....
В блудняк ввело сообщение на форуме, что можно использовать электронасос в случае выхода из строя насоса подкачки.
Итого машина работает, едет, яб сказал ВАЛИТ. Есть подозрение что я переборщил с настройкой централизации. т.к. разгон 12 секунд вместо заводских 14.
https://youtu.be/8iPuQq1SwO0 вот видео
Еще было видео со сканера, но я его нечаянно удалил. Могу заново записать если кому интересно - вобщем параметр CSP в районе 24-26%.
Заводится от одной мысли )
Всем активным участникам форума спасибо за советы, наставления и просто информацию.
Господину дизельтронику спасибо отдельное.
Так же помогло вот это видео.
https://www.youtube.com/watch?v=5pkuq2L31z4
т.к. давно не писал - кратко напомню
починил плунжер в Кемерово.
После ремонта машина не заводилась - не шла солярка совсем. Чинил сам.
В чем была причина - лучшее враг, хорошего.
Чтобы гарантированно развоздушить (начитался страшилок при работе на сухую и с воздухом) я использовал электробензонасос.
Давление (около 3-5 очков) попадало вначале в камеру низкого давления, сжимало плунжера к центру ротора, потом давление нарастало в камере выского давления до тех же значений, но т.к. давление внутри ротора и снаружи было одинаковое - плунжера не расходились, чтобы взять порцию топлива. Центробежной силы видимо не хватало. Подав давление задом наперед - с обратки (разово, перед запуском, потом ессно всю схему подачи топлива вернул обратно) - все заработало. т.е. прокачай я тнвд как все нормальные люди лягушкой, возможно проблем бы и не было....
В блудняк ввело сообщение на форуме, что можно использовать электронасос в случае выхода из строя насоса подкачки.
Итого машина работает, едет, яб сказал ВАЛИТ. Есть подозрение что я переборщил с настройкой централизации. т.к. разгон 12 секунд вместо заводских 14.
https://youtu.be/8iPuQq1SwO0 вот видео
Еще было видео со сканера, но я его нечаянно удалил. Могу заново записать если кому интересно - вобщем параметр CSP в районе 24-26%.
Заводится от одной мысли )
Всем активным участникам форума спасибо за советы, наставления и просто информацию.
Господину дизельтронику спасибо отдельное.
Так же помогло вот это видео.
https://www.youtube.com/watch?v=5pkuq2L31z4
ЖЫП
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
PANDA4X4
Точно, 12 сек. Хорошо замер делать на 4ВД (будет 0,5 - до 1 сек лучше для тяжелой машины), хотя и так супер!
Мне, например, оч.интересны все данные со сканера на ХХ прогретом, а особенно в движении ~2500 об. в т.ч. показания надува турбины.
Точно, 12 сек. Хорошо замер делать на 4ВД (будет 0,5 - до 1 сек лучше для тяжелой машины), хотя и так супер!
Мне, например, оч.интересны все данные со сканера на ХХ прогретом, а особенно в движении ~2500 об. в т.ч. показания надува турбины.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
подкачка пока не причем, судя по tcv.genik1985 писал(а):Так в итоге, куда рыть то мужики? Насос подкачки?
Как ведут себя все эти параметры, в т.ч. температурные, когда двс дрыгается?