Страница 114 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 июн 2017, 12:31
genik1985
Подскажите. Иногда машина дергается машина при повороте руля, при парковке например, сильнее задним ходом. Что скажите про 43 ошибку?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 июн 2017, 13:15
SmoAG
genik1985 писал(а):Подскажите. Иногда машина дергается машина при повороте руля, при парковке например, сильнее задним ходом. Что скажите про 43 ошибку?
могу ошибаться, но судя по параметру TCV-DUTY слишком большая величина, она на хх должна быть равна 0. то есть внутри насоса большие потери.
Хотя по остальным параметрам насос даже очень ничего.
а если после прогрева, заглушить и заново запустить как быстро сгоняет температуру топлива?
тк температура высоковата, и думаю 64 гр это не предел, тогда есть понимание откуда появляется 43 ошибка, но думаю тогда и при прогреве показатель TMG начнет различаться.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 июн 2017, 13:22
genik1985
Я попробую проверю, я еще вчера ее сбросил, посмотрю появилась или нет, так дело в клапане?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 июн 2017, 13:33
SmoAG
тут бы мнение спецов, у меня такая же проблема с одним из тнвд, по сканеру вроде так еще бы походил, но топливо перегревает до 76 и выше, и после этого выскакивает 43 ошибка, весит в неактивных, сбросишь катаешься а ее нет и нет, потом погороду покатаешь денек и глядь опять появилась, сканером так и не смог поймать момент когда она появляется.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 июн 2017, 13:44
genik1985
А датчик темперетуры топлива может бодаться? Или вылезла бы ошибка?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 июн 2017, 14:04
СветланаТверь
Ребята, помогите советом, пожалуйста. Прошли все этапы диагностики вышедшего из строя ТНВД. Штудировали форум Благодаря этой ветке, поставили диагноз. Огромное спасибо, что вы есть! Ремонтировались в Москве. Ремонт мягко говоря вышел дорогим. Помимо восстановления ТНВД со всеми сопутствующими, заменили топливный бак и горловину. Итог- машинка заводится с полоборота, но когда двигатель прогревается, начинает дымить чёрным. Сказать,что расстроены- ничего не сказать. Связались с сервисом, предложили заглушить ЕГР. Попробуем, в ближайшее время. Но терзают сомнения, не было до ремонта такого. Что посоветуете? Заранее преогромное спасибо!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 июн 2017, 14:37
SmoAG
ну если уж решили ехать в москву то тогда к Сергею, Дизельмэн.
по существу трудно сказать не видя работы машины и не зная показаний
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 июн 2017, 14:54
leon76
СветланаТверь писал(а):Ребята, помогите советом, пожалуйста. Связались с сервисом, предложили заглушить ЕГР. Попробуем, в ближайшее время. Но терзают сомнения, не было до ремонта такого. Что посоветуете? Заранее преогромное спасибо!
Глушите его, Вы чего мотор мучаете? Давно пора
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 июн 2017, 15:38
SmoAG
leon76 писал(а):СветланаТверь писал(а):Ребята, помогите советом, пожалуйста. Связались с сервисом, предложили заглушить ЕГР. Попробуем, в ближайшее время. Но терзают сомнения, не было до ремонта такого. Что посоветуете? Заранее преогромное спасибо!
Глушите его, Вы чего мотор мучаете? Давно пора
Глушить или нет, это ни как не влияет на работу мотора, не должен егр на прогретую давать дым, да и не напрогретую.
тут вопрос именно к ТНВД и его работе, но дать конкретный ответ можно только после диагностики, по описанию данному выше сказать что то тяжело.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 июн 2017, 18:35
СветланаТверь
Ребята, спасибо за ваши мнения. Вот именно, к ТНВД вопрос или ещё что/то вылезло??? Дымит при разгоне, или когда газа добавляешь. В сервис приглашают посмотреть, где ремонтировались. Но уверяют, что с ТНВД это не связано... А сервис в Москве... Вот и хочется выслушать мнение форумчан. Очень благодарны всем, кто откликнется.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 июн 2017, 18:41
СветланаТверь
Да, ошибок никаких не выдаёт машинка
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 июн 2017, 19:07
SmoAG
А ошибки тут не нужны, в идеале нужно понимать внутрикорпусное давление, и данные которые выдает тнвд.
Если поедете в москву, загляните к Сергею, он сможет проаерить все необходимое.
А форсунки когда в последний раз были на стенде?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 июн 2017, 19:51
Dizel Man
SmoAG писал(а):genik1985 писал(а):Подскажите. Иногда машина дергается машина при повороте руля, при парковке например, сильнее задним ходом. Что скажите про 43 ошибку?
могу ошибаться, но судя по параметру TCV-DUTY слишком большая величина, она на хх должна быть равна 0. то есть внутри насоса большие потери.
Если TCV равен нолю, значит клапан закрыт и слива топлива нет. Вообще-то, это говорит о низком внутрикорпусном давлении. Дым при работе говорит о том, что топлива много, а воздуха мало. Нужно заглянуть под передний бампер и обратить внимание на радиатор интеркуллера. Если он в масле, значит есть трещина. Если есть трещина, значит не додувает турбина. Стоит проверить фильтр датчика наддува. Ввернут в впускной коллектор и имеет светлофиолетовый пластик. От него в район топливного фильтра, к датчику наддува, идет тонкий резиновый шланг. Если фильтр забит, могут быть проблемы с дымностью...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 июн 2017, 19:57
SmoAG
Сергей, немного не понял, что говорит о низком внутрикорпусном давлении? То что tcv равен 0 или то что он высокий? В мануале, если я не ошибаюсь для поверки значение 0, как рабочий вариант
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 июн 2017, 20:12
СветланаТверь
Причина найдена. Плохо закрепили клапан ЕГР. На обоих болтах резьба сорвана, один болт наживлен, а второй совсем болтался... Спасибо всем, этот форум- палочка-выручалочка, особенно для регионов.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 июн 2017, 21:41
winter1971
СветланаТверь писал(а):Причина найдена. Плохо закрепили клапан ЕГР. На обоих болтах резьба сорвана, один болт наживлен, а второй совсем болтался... Спасибо всем, этот форум- палочка-выручалочка, особенно для регионов.
Хуже если не на болтах резьба сорвана, а на трубе коллектора.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 июн 2017, 04:49
PANDA4X4
Вобщем победил я пыжа.
т.к. давно не писал - кратко напомню
починил плунжер в Кемерово.
После ремонта машина не заводилась - не шла солярка совсем. Чинил сам.
В чем была причина - лучшее враг, хорошего.
Чтобы гарантированно развоздушить (начитался страшилок при работе на сухую и с воздухом) я использовал электробензонасос.
Давление (около 3-5 очков) попадало вначале в камеру низкого давления, сжимало плунжера к центру ротора, потом давление нарастало в камере выского давления до тех же значений, но т.к. давление внутри ротора и снаружи было одинаковое - плунжера не расходились, чтобы взять порцию топлива. Центробежной силы видимо не хватало. Подав давление задом наперед - с обратки (разово, перед запуском, потом ессно всю схему подачи топлива вернул обратно) - все заработало. т.е. прокачай я тнвд как все нормальные люди лягушкой, возможно проблем бы и не было....
В блудняк ввело сообщение на форуме, что можно использовать электронасос в случае выхода из строя насоса подкачки.
Итого машина работает, едет, яб сказал ВАЛИТ. Есть подозрение что я переборщил с настройкой централизации. т.к. разгон 12 секунд вместо заводских 14.
https://youtu.be/8iPuQq1SwO0 вот видео
Еще было видео со сканера, но я его нечаянно удалил. Могу заново записать если кому интересно - вобщем параметр CSP в районе 24-26%.
Заводится от одной мысли )
Всем активным участникам форума спасибо за советы, наставления и просто информацию.
Господину дизельтронику спасибо отдельное.
Так же помогло вот это видео.
https://www.youtube.com/watch?v=5pkuq2L31z4
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 июн 2017, 11:15
Boyёк
PANDA4X4
Точно, 12 сек. Хорошо замер делать на 4ВД (будет 0,5 - до 1 сек лучше для тяжелой машины), хотя и так супер!
Мне, например, оч.интересны все данные со сканера на ХХ прогретом, а особенно в движении ~2500 об. в т.ч. показания надува турбины.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 июн 2017, 13:59
genik1985
Так в итоге, куда рыть то мужики? Насос подкачки?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 июн 2017, 16:41
Boyёк
genik1985 писал(а):Так в итоге, куда рыть то мужики? Насос подкачки?
подкачка пока не причем, судя по tcv.
Как ведут себя все эти параметры, в т.ч. температурные, когда двс дрыгается?