прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Возьми сканер елм 327 (цена вопроса 25$), состыкуй по блютузу с ноутбуком, на ноутбук поставь ScanMaster-ELM 2,1. (есть в инете ломанная) Видео наверху, я снял на телефон и такой же сканер, с помощью программы на андроид, трекрекордер.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Предложение прислать прошивку ещё в силе? Много времени уходит на разговоры, проверим на машине.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
наблюдения за расходом показывают, что на вечрнем мкаде в потоке имею 11л на сотню.
на 88км/ч на круизе было 10,4 и падало и падало....
но есть очевидная проблема, тормозов нет у машины теперь ((((
и надо дорешать проблему увода авто...
на 88км/ч на круизе было 10,4 и падало и падало....
но есть очевидная проблема, тормозов нет у машины теперь ((((
и надо дорешать проблему увода авто...
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Вчера в ночь,при подъезде к "пруду" Ахтуба,обнаружилось стойкое нежелание проводить время на прежнем месте из-за незначительности наблюдаемых с утра в садке трофеев.
Проведя разведку боем обнаружилось - "что вон в том песке по-любому будет лучше".
Пройдя часть маршрута к воде с горки пешком в субстанции по щиколотку мало остывшей после +36 подумал,"что-то давно не активировал девайсы типа : лопата,встроенный компрессор и какая-то матерь".
Под улюлюканье аборигенов,несмотря на приличный штраф,спустился к воде.
По утру,глядя на заблокированный центр,стойкое желание попасть на работу и согнутый,предполагаю кем, крючок как ни странно - выехал.
И,как мне сказали по секрету "Fiscars"и "Агрессор",не реклама, винить нужно сайт,тему и Odessу...))
С днем десантника,хоть и РВСН СККВО,но крайние 3(три) пока...
Проведя разведку боем обнаружилось - "что вон в том песке по-любому будет лучше".
Пройдя часть маршрута к воде с горки пешком в субстанции по щиколотку мало остывшей после +36 подумал,"что-то давно не активировал девайсы типа : лопата,встроенный компрессор и какая-то матерь".
Под улюлюканье аборигенов,несмотря на приличный штраф,спустился к воде.
По утру,глядя на заблокированный центр,стойкое желание попасть на работу и согнутый,предполагаю кем, крючок как ни странно - выехал.
И,как мне сказали по секрету "Fiscars"и "Агрессор",не реклама, винить нужно сайт,тему и Odessу...))
С днем десантника,хоть и РВСН СККВО,но крайние 3(три) пока...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
Походу, еще не совсем отошел ото дня десантника. Понтов много,... информации нет! То ли пробки в городе, то ли не помнишь суть событий. Я уже не говорю о том, что к теме прошивки эта инфа вООБще не имеет отношения!kor.den74 писал(а):Вчера в ночь,при подъезде к "пруду" Ахтуба,обнаружилось стойкое нежелание проводить время на прежнем месте из-за незначительности наблюдаемых с утра в садке трофеев.
Проведя разведку боем обнаружилось - "что вон в том песке по-любому будет лучше".
Пройдя часть маршрута к воде с горки пешком в субстанции по щиколотку мало остывшей после +36 подумал,"что-то давно не активировал девайсы типа : лопата,встроенный компрессор и какая-то матерь".
Под улюлюканье аборигенов,несмотря на приличный штраф,спустился к воде.
По утру,глядя на заблокированный центр,стойкое желание попасть на работу и согнутый,предполагаю кем, крючок как ни странно - выехал.
И,как мне сказали по секрету "Fiscars"и "Агрессор",не реклама, винить нужно сайт,тему и Odessу...))
С днем десантника,хоть и РВСН СККВО,но крайние 3(три) пока...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Хороший отчёт о работе двигателя с низов, на ручной коробке, на песке. Часто жалуются, на ручке машина в песке или глохнет, или надо палить, играться сцеплением. Разницу с стоком чувствуют в таких условиях сразу. Там где машина в песке глохла, с отпущенным газом и сцеплением, там сейчас машина спокойно идёт.kor.den74 писал(а):Вчера в ночь,при подъезде к "пруду" Ахтуба,обнаружилось стойкое нежелание проводить время на прежнем месте из-за незначительности наблюдаемых с утра в садке трофеев.
Проведя разведку боем обнаружилось - "что вон в том песке по-любому будет лучше".
Пройдя часть маршрута к воде с горки пешком в субстанции по щиколотку мало остывшей после +36 подумал,"что-то давно не активировал девайсы типа : лопата,встроенный компрессор и какая-то матерь".
Под улюлюканье аборигенов,несмотря на приличный штраф,спустился к воде.
По утру,глядя на заблокированный центр,стойкое желание попасть на работу и согнутый,предполагаю кем, крючок как ни странно - выехал.
И,как мне сказали по секрету "Fiscars"и "Агрессор",не реклама, винить нужно сайт,тему и Odessу...))
С днем десантника,хоть и РВСН СККВО,но крайние 3(три) пока...
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Так точно..FGC писал(а):Хороший отчёт о работе двигателя с низов, на ручной коробке, на песке. Часто жалуются, на ручке машина в песке или глохнет, или надо палить, играться сцеплением. Разницу с стоком чувствуют в таких условиях сразу. Там где машина в песке глохла, с отпущенным газом и сцеплением, там сейчас машина спокойно идёт.kor.den74 писал(а):

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
- Двигатель:: 4D56, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
- Откуда: Ростов на Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Хотелось бы спросить у kor.den74, на счет прошивки. У вас МКПП, значит нет курсовой устойчивости, не кидает ли задницу машины при резком ускорении и на поворотах? Ведь мощи прибавилось. За ранее благодарен.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Помню, как люди, купившие ВАЗ-2101 (копейку) как только она стала продаваться, писали гневные письма с жалобами, что слишком чуткое управление и очень мощный мотор. И ставили в пример 21-ую ВОЛГУLeeSa писал(а):Хотелось бы спросить у kor.den74, на счет прошивки. У вас МКПП, значит нет курсовой устойчивости, не кидает ли задницу машины при резком ускорении и на поворотах? Ведь мощи прибавилось. За ранее благодарен.

Курсовая конечно нужна, до сих пор не понимаю почему ее не ставят на механику и только в России.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
На полном нет.LeeSa писал(а):Хотелось бы спросить у kor.den74, на счет прошивки. У вас МКПП, значит нет курсовой устойчивости, не кидает ли задницу машины при резком ускорении и на поворотах? Ведь мощи прибавилось. За ранее благодарен.
Если 2х4 то при добавлении газа на повороте может быть легкий дрифт стабилизирующийся на сбросе.
Но это все было и до прошивки.Но сами понимаете это все слова,сколько газа,в каком крутизны повороте и скорости,покрытии и т.д?.Про зиму вообще молчу...
Кидает и бросает, жопу переставляет на волновом асфальте(гребенке),грейдере при маневрировании на скорости.
Прошивка дала более уверенное начало движения соответствующее дизельному авто и чувство отклика на нажатие газа, а не на прожимание и поддрачивание педали.То есть чувства дикой мощи под ногой нет,но и не надо,предназначение авто другое.
Хотя все это привычка и соседи по трассе говорят другое

Нехорошие человеки,но о наличии,точнее отсутствии оной пока жалеть не приходилось.Napic писал(а):
Курсовая конечно нужна, до сих пор не понимаю почему ее не ставят на механику и только в России.
Но и не отказался бы конечно,это единственное что бы добавил в данную комплектацию
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
- Двигатель:: 4D56, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
- Откуда: Ростов на Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
И подогрев зеркал не помешал бы для этой комплектации. А так в этой комплектации нет ничего лишнего, даже на сервисе говорят, что с ними меньше проблем. Все гениальное проще!
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=66291LeeSa писал(а):И подогрев зеркал не помешал бы для этой комплектации. А так в этой комплектации нет ничего лишнего, даже на сервисе говорят, что с ними меньше проблем. Все гениальное проще!
Единственная тема которую создал...
И по-существу, за 4 месяца прошивки все-таки меньше стал ездить на 2х4,только в уж совсем расслабленном состоянии.
Несмотря на BFG, небольшое давление в шинах и тяжелый руль.
Дает знать прирост момента и реализуется конечно лучше на полном приводе...

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Доброго всем дня, вечера или ночи!
Вот и стал счастливым обладателем прошивки, за что большое спасибо Игорю-FGC.
Прошили машину 02.08.2014 г. в Одессе, куда я заехал по дороге из Киева в Бердянск.
Сразу сообщу по показателям:
при движении из Киева в Одессу бортовой комп показал средний расход за последние 4 часа 9,8 л/100 км. при средней скорости 90 км/ч. Ехал ночью почти всё время на круизе скорость выставлял до 130 км/ч, благо дорога позволяла. Кондёр работал только последние пару часов, а до этого был включён режим проветривания.
После прошивки продолжил свой путь по маршруту Одесса-Бердянск.
Сначала двилагся с функцией EGR OF. Сразу стала заметна более жёсткая работа двигателя (не смертельно но довольно заметно). Особенно это проявилось в момент глушения двигателя. При этом на обнулённом после прошивки компе была цифра расхода была 11,6 л/100 км. при средней скорости за время движения 71 км/ч.
После остановки решил попробовать проехать на режиме EGR ON. Работа двигателя на этом режиме ничем не отличалась по жёсткости от стока. Оставшийся путь так и проехал. Движение продолжил на круизе с максимальной скоростью 110 км/ч. Средняя скорость на этом режиме составилатоже около 70 км/ч, а вот расход к концу поездки по компу составил 12,8 л/100 км. Виной такому расходу мог стать встречный вертер - машину иногда буквально сдувало с дороги. Такой расход меня конечно-же огорчил, но зато порадовала отзывчивость двигателя на нажатие педали газа, как кто-то уже отмечал - после прошивки её нужно буквально облизывать, иначе можно улететь очень далеко за пределы дороги. Визуально показалось, что даже стрелка тахометра стала двигаться живее (наверное так оно и есть).
Сразу хочу отметить что ездить с прошивкой на круизе - извращение.
Понял я это через два дня проделав путь из Бердянска в Киев, через Запорожье, Кременчук и Переяслав-Хмельницкий. На обгоны начал выходить без тени сомнений, даже страшно стало от такой уверенности в машине.
Расход при движении по этому маршруту составил 10,1 л/100 км. при средней скорости 74 км/ч.
Таким образом пока в сухом остатке имеем увеличение расхода всего на 0,3 л/100 км. при уменьшении средней скорости на 15 км/ч., что для меня не критично (если вообще можно делать выводы после движения по этим двум маршрутам - дороги совершенно разные). Кроме того нужно учитывать что средняя высота Одессы над уровнем моря 53 м., Бердянска 32 м. а Киева 90 м., таким образом на стоке мы шли на спуск а с прошивкой уже на подьём.
Р.s. В Борисполе сделал со светофора LC 150. Визг жены при этом перекрикивал рёв мотора.
Сейчас вообще не представляю как можно было два года ездить на такой овощной машине.
Вот и стал счастливым обладателем прошивки, за что большое спасибо Игорю-FGC.
Прошили машину 02.08.2014 г. в Одессе, куда я заехал по дороге из Киева в Бердянск.
Сразу сообщу по показателям:
при движении из Киева в Одессу бортовой комп показал средний расход за последние 4 часа 9,8 л/100 км. при средней скорости 90 км/ч. Ехал ночью почти всё время на круизе скорость выставлял до 130 км/ч, благо дорога позволяла. Кондёр работал только последние пару часов, а до этого был включён режим проветривания.
После прошивки продолжил свой путь по маршруту Одесса-Бердянск.
Сначала двилагся с функцией EGR OF. Сразу стала заметна более жёсткая работа двигателя (не смертельно но довольно заметно). Особенно это проявилось в момент глушения двигателя. При этом на обнулённом после прошивки компе была цифра расхода была 11,6 л/100 км. при средней скорости за время движения 71 км/ч.
После остановки решил попробовать проехать на режиме EGR ON. Работа двигателя на этом режиме ничем не отличалась по жёсткости от стока. Оставшийся путь так и проехал. Движение продолжил на круизе с максимальной скоростью 110 км/ч. Средняя скорость на этом режиме составилатоже около 70 км/ч, а вот расход к концу поездки по компу составил 12,8 л/100 км. Виной такому расходу мог стать встречный вертер - машину иногда буквально сдувало с дороги. Такой расход меня конечно-же огорчил, но зато порадовала отзывчивость двигателя на нажатие педали газа, как кто-то уже отмечал - после прошивки её нужно буквально облизывать, иначе можно улететь очень далеко за пределы дороги. Визуально показалось, что даже стрелка тахометра стала двигаться живее (наверное так оно и есть).
Сразу хочу отметить что ездить с прошивкой на круизе - извращение.


Таким образом пока в сухом остатке имеем увеличение расхода всего на 0,3 л/100 км. при уменьшении средней скорости на 15 км/ч., что для меня не критично (если вообще можно делать выводы после движения по этим двум маршрутам - дороги совершенно разные). Кроме того нужно учитывать что средняя высота Одессы над уровнем моря 53 м., Бердянска 32 м. а Киева 90 м., таким образом на стоке мы шли на спуск а с прошивкой уже на подьём.
Р.s. В Борисполе сделал со светофора LC 150. Визг жены при этом перекрикивал рёв мотора.

- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: прошивка 4d56
После прошивки смотреть расход по БК крайне не правильно. Он и до прошивки не совсем соответствовал действительности, а после и подавно. Только замерами по заливке на заправке.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Кто тебе такое сказал? С боксом да, БК врал на 1-1,5 л занижая показания. После прошивки разница с чеками и показаниями БК составляет менее 0,5 л, причем он еще и завышает. Это проверено на больших пробегах. Две крайние поездки по маршруту Тюмень-Москва-Тюмень в мае и июле показали, что расход по БК в среднем составлял 10,2 -10,5 л, в тоже время по чекам он был 9,8 - 10,1 л. В силу определенных причин собираю чеки с АЗС и веду учет пробега. Может конечно что-то и пропустил, но после прошивки в октябре прошлого года обнулил мануальный расход по БК. Так вот недавно посмотрел его и получилось 11,1 л. Сравнил с чеками и пробегом за этот период и получилось почти 11 л. Это с учетом всех условий эксплуатации: города, трассы и холодной зимы с морозами до -47 (был вынужден ездить).
Как-то так.
Как-то так.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Это почему вдруг?YPanas писал(а):После прошивки смотреть расход по БК крайне не правильно. Он и до прошивки не совсем соответствовал действительности, а после и подавно. Только замерами по заливке на заправке.
Это когда блок ставишь, то БК врёт. Так как блок обманывает топливную, и естественно показания БК занижаются.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
Уточните плиз, когда разговор о расходе по БК- имеется ввиду стоковый БК или БК- типа мульт...
С уважением, Александр.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Стоковый конечно. Мультик тоже своеобразный прибор, у меня расход по нему вообще непонятно как считает. Если бак оттарирован нормально и остаток топлива показывает правильно, то расход калибрую уже раз пятый наверное и более-менее приличной точности добится пока не получается.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Стоковый конечно.salavaba писал(а):Уточните плиз, когда разговор о расходе по БК- имеется ввиду стоковый БК или БК- типа мульт...
БК мультика, думаю если нормально откалибровать будет показывать правду.
Не знаю как но наших моторах, не ставил. Но на бензинке при подключении к форсунке и тарировке, расход показывал точно.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: прошивка 4d56
Есть отличия у показаний БК в штатном режиме и с прошивкой уж точно и с коробочкой.Вот сделал я замеры и с прошивкой,залил под горло,проехал 430км,залился опять под горло...влезло 62.11 литра,БК при этом даёт показания среднего расхода 16.7 литра.Как тебе такой расклад,кто врёт?Ещё раз зальюсь под горло,посмотрим вторичный результат.Кстати, бак я выкатывал в спокойном режиме и маршруты были практически без пробок и трассавые,иногда БК показывал в режиме АВТО до 10.8/100км.Вот такие дела.Забыл добавить,без прошивки показания среднего расхода были 17.8-18.1 литра.На форд,фольц и ауди уже дано подали в суд на не правильные-не соответствующие действительности показания расхода авто и все производители проиграли.Вот на днях передачу смотрел 5я передача и там рассказали и показали,как тест делаю.Ставят машину на ролики,тест длится 19 мин,расстояние 23км,скорость разная от 0 до 90км/ч.Условия выключено всё и даже системы безопасности,абс и т.д.,поток воздушный там такой,что даже крыльчатка не включится.После всех этих судов от потребителей/покупателей машин,решено изменить тест замера расхода,сделать его единым для всех производителей,так же изменить условия...время увеличить,расстояние и скорость,так же включить все системы,вроде ещё свет или ДХО оставить гореть,про кондей или просто печку речи не шло.SNOOPER писал(а):Это почему вдруг?YPanas писал(а):После прошивки смотреть расход по БК крайне не правильно. Он и до прошивки не совсем соответствовал действительности, а после и подавно. Только замерами по заливке на заправке.
Это когда блок ставишь, то БК врёт. Так как блок обманывает топливную, и естественно показания БК занижаются.
Хорош себя обманывать и успокаивать,что Ваша машина,едет экономичней,чем у производителя,это не так,добавляйте к расходу 15-20%,это будет более реальный расход,либо выключайте всё,это даст +10% к реальному от заявленного так,как ролики на стенде,ветер,погода,прогревы,торможения и многое другое с пути машине не уберёшь,как на стенде это могут сделать.Актуальней будет сделать тему,когда сильно много жрёт.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка