Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
СКС, извините, но вначале Вы отрицаете висмуфту, теперь, оказывается в СС2 Вы ее признаете, но пишите момент раздачи на зад и перед в 50;50. это неверно, посмотрите СС 2 подробнее (без обид, я тоже вначале не ведал об этой виске, пока несколько раз не почитал алгоритм работы СС2).
неважно, где конструктивно расположена вискомуфта: ее задача: увеличить момент передачи мощи мотора на передний мост путем ПЛАВНОГО(при нагреве жижи в муфте) блокирования межосевого дифа.
т.е. тот процесс, о котором я пишу в гипотезе о вибрации с АКПП. в МКПП такого не будет: раздатка, коробка отключаются сцеплением или положением коробки в нейтрали.
неважно, где конструктивно расположена вискомуфта: ее задача: увеличить момент передачи мощи мотора на передний мост путем ПЛАВНОГО(при нагреве жижи в муфте) блокирования межосевого дифа.
т.е. тот процесс, о котором я пишу в гипотезе о вибрации с АКПП. в МКПП такого не будет: раздатка, коробка отключаются сцеплением или положением коробки в нейтрали.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
С такой трактовкой в принципе согласен, но не стоит притягивать тогда вискомуфту к теме вибрации. Она то уж точно тут не причем.Napic писал(а):На заднем приводе вискомуфта заблокирована, чтобы не было перегрева и выхода ее из строя.SKS писал(а): Я устройство СС понимаю и хорошо представляю в общих чертах (почему в общих спросите: а потому как не разбирал своими руками, вот когда разберу, буду понимать детально).
Еще раз про вискомуфту: в СС она выполняет функцию автоматический блокировки центрального диффернциала и ничего и никуда не переключает. Полный привод у нас подключается не через нее, а механически в РК.
На полном приводе вискомуфта НЕ заблокирована и при разности вращения передней и задней осей, просто нагревается и блокируется, что выравнивает угловые скорости вращения мостов.
При частичной блокировке вполне может перераспределять этот самый момент. Но это не ее основная функция, а побочное действие. Основная функция - автоматическая блокировка центрального дифа.
Если стоим на ХХ в режиме D и нажатой педали тормоза муфта ведь разомкнута?
У меня все машины с АКПП в таком режиме давали вибрацию сильнее, чем если селектор в N. На Спорте все точно также: если перевести селектор в N при тех же условиях, то вибрация что на 2Н, что на 4Н снижается. То же самое было на Ауте, на Пежо, на БМВ и пр.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вопрос закрыт.
Приехал знакомый на годовалой Льке. Сел, потрогал, вышел из авто и плюнул на проблему.
Проблемы нет. Проблема была на уровне бзиков.
Приехал знакомый на годовалой Льке. Сел, потрогал, вышел из авто и плюнул на проблему.
Проблемы нет. Проблема была на уровне бзиков.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Проблемы нет,а осадочек на пару страниц остался..MrDron писал(а):Вопрос закрыт.
Приехал знакомый на годовалой Льке. Сел, потрогал, вышел из авто и плюнул на проблему.
Проблемы нет. Проблема была на уровне бзиков.

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Я поторопился с первым ответом, признаю ошибку. Хотел написать, что вискомуфты в том понимании, что у кроссоверов или иных машин с подобным (не постоянным) полным приводом, нет.юрий юрикович писал(а):СКС, извините, но вначале Вы отрицаете висмуфту, теперь, оказывается в СС2 Вы ее признаете, но пишите момент раздачи на зад и перед в 50;50. это неверно, посмотрите СС 2 подробнее (без обид, я тоже вначале не ведал об этой виске, пока несколько раз не почитал алгоритм работы СС2).
неважно, где конструктивно расположена вискомуфта: ее задача: увеличить момент передачи мощи мотора на передний мост путем ПЛАВНОГО(при нагреве жижи в муфте) блокирования межосевого дифа.
т.е. тот процесс, о котором я пишу в гипотезе о вибрации с АКПП. в МКПП такого не будет: раздатка, коробка отключаются сцеплением или положением коробки в нейтрали.
Далее. Вы путаете три вида систем полного привода у Мицубиси.
Первый: это Easy Selekt, не что иное как обычный парт-тайм. Там нет никакой вискомуфты, т.к. передний мост подключается жестко.
Второй: это Super Select I. Имеет конический симметричный межосевой дифференциал и распределение момента по осям 50/50.
Третий: это Super Select II.Имеет планетарный цилиндрический несимметричный межосевой дифференциал и обеспечивает распределение моментов в пропорции 33 % на передний мост и 66 % на задний. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Super_Select)
Так вот на Спорте 2008-2015 и Л200 2006-2014 (кроме самой минимальной комплектации) стоит Super Select I. На Паджеро 4 Super Select II.
На предыдущем Спорте и Л200, а также на Л200 2006-2014 в минимальной комплектации стоит Easy Selekt.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Дык а мы тебе оп чёмMrDron писал(а):Вопрос закрыт.
Приехал знакомый на годовалой Льке. Сел, потрогал, вышел из авто и плюнул на проблему.
Проблемы нет. Проблема была на уровне бзиков.

Зато благодаря тебе - смотри какии тут страсти и дебаты....

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
В положении "Н" или П мотор (условно говоря) ничего не вращает в коробке и она не передает даже небольшую тягу на кардан (недоприводы) , или на раздатку )джип) мы вели здесь речь при положении "Д" и затороможенных колесах. положении "Д" коробка получает вращение от мотора и с помощью некоторой вязкости масла в АКПП (даже при оборотах ХХ) несколько стремится передать вращение - тягу на раздатку, а та на карданы. поэтому положение "Н" нам в данном случае не интересно.SKS писал(а):[
Если стоим на ХХ в режиме D и нажатой педали тормоза муфта ведь разомкнута?
У меня все машины с АКПП в таком режиме давали вибрацию сильнее, чем если селектор в N. На Спорте все точно также: если перевести селектор в N при тех же условиях, то вибрация что на 2Н, что на 4Н снижается. То же самое было на Ауте, на Пежо, на БМВ и пр.
СКС, речь об изе не шла, просто Вы невнимательно читали мои посты, я писАл СС2, имея ввиду то, что Вы именуете СС3, т.к. изю я не считал. на НМПС также СС2
Армеец, имхую, что любые дебаты полезны. в данном случае форумчанин по-глубже изучил СС
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
ЮЮ, а причём здесь сс2??? Если у топикстартера, у вас и у меня сс1юрий юрикович писал(а):
СКС, речь об изе не шла, просто Вы невнимательно читали мои посты, я писАл СС2, имея ввиду то, что Вы именуете СС3, т.к. изю я не считал. на НМПС также СС2
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
ЮЮ, давайте не будем отсебятину писать: есть Super Select I и Super Select II и ни про какие СС3 я не писал. У нас на машине стоит Super Select I. Вы в своем посте про распределение момента пишете про Super Select II, который конструктивно похож, но все же не имеет к нашим машинам отношения. Вот на машинах новой генерации с 2016 года будет Super Select II.
Поэтому, для понимания, лучше придерживаться тех наименований, что предлагает производитель и не придумывать своих. А то на форуме был товарищ, который под Super Select вообще подразумевал только полный привод и понять его фразы иногда было очень и очень сложно.
Про вибрацию в "D" я чуть выше в одном из постов написал. Согласен, что в этом режиме имеет место нагрузка на коробку. Эта вибрация присутствует в той или иной степени у всех машин с автоматами, которыми я пользовался. Но тогда при чем тут СС и вискомуфта, которая не работает в этом режиме?
Поэтому, для понимания, лучше придерживаться тех наименований, что предлагает производитель и не придумывать своих. А то на форуме был товарищ, который под Super Select вообще подразумевал только полный привод и понять его фразы иногда было очень и очень сложно.
Про вибрацию в "D" я чуть выше в одном из постов написал. Согласен, что в этом режиме имеет место нагрузка на коробку. Эта вибрация присутствует в той или иной степени у всех машин с автоматами, которыми я пользовался. Но тогда при чем тут СС и вискомуфта, которая не работает в этом режиме?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Если быть точней, на заднем приводе блокируется не виска, а сам дифференциалNapic писал(а): На заднем приводе вискомуфта заблокирована, чтобы не было перегрева и выхода ее из строя.
На полном приводе вискомуфта НЕ заблокирована и при разности вращения передней и задней осей, просто нагревается и блокируется, что выравнивает угловые скорости вращения мостов.
При частичной блокировке вполне может перераспределять этот самый момент. Но это не ее основная функция, а побочное действие. Основная функция - автоматическая блокировка центрального дифа.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Ouzo
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Мы-же уже с вами обсуждали SUPER SELECT в этой теме, я вам все расписал со ссылкой на официального дилера митсубиши.юрий юрикович писал(а):СКС, речь об изе не шла, просто Вы невнимательно читали мои посты, я писАл СС2, имея ввиду то, что Вы именуете СС3, т.к. изю я не считал. на НМПС также СС2
Напомню про SUPER SELECT тут pajero4x4.ru
И давайте не будем придумывать новые разновидности SUPER SELECT
И про дифференциал тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=136422&start=1035#p2226533
Последний раз редактировалось Ouzo 12 ноя 2015, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Юра, я тебя честно забаню, и после сдачи экзамена только обратно допущу. 
У нас СС-1 и никак иначе.
СС-2 на П3-П4 и вроде как заявляют на совсем новой Люсе, хотя ещё не интересовался.
Угомонись.....

У нас СС-1 и никак иначе.
СС-2 на П3-П4 и вроде как заявляют на совсем новой Люсе, хотя ещё не интересовался.
Угомонись.....

- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Говорю же, у меня с новья так. На полном вибрация ощутимо сильнее чем на заднем. Аналогично кстати задавал тут этот вопрос и меня так же успокаивалиMrDron писал(а):Вопрос закрыт.
Приехал знакомый на годовалой Льке. Сел, потрогал, вышел из авто и плюнул на проблему.
Проблемы нет. Проблема была на уровне бзиков.

И колеса вибрируют, и открытые двери, и наверное капельки на стекле

ps. кстати как ощущения от мпс после 80-ки?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вот спрашивается ну так нахлынуло, чего нам на спорт 2 не поставили чем мы хуже((SNOOPER писал(а):Юра, я тебя честно забаню, и после сдачи экзамена только обратно допущу.
У нас СС-1 и никак иначе.
СС-2 на П3-П4 и вроде как заявляют на совсем новой Люсе, хотя ещё не интересовался.
Угомонись.....
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Некоторые это чувствуют, а некоторые буратиныSpintires писал(а):Говорю же, у меня с новья так. На полном вибрация ощутимо сильнее чем на заднем. Аналогично кстати задавал тут этот вопрос и меня так же успокаивалиMrDron писал(а):Вопрос закрыт.
Приехал знакомый на годовалой Льке. Сел, потрогал, вышел из авто и плюнул на проблему.
Проблемы нет. Проблема была на уровне бзиков.
И колеса вибрируют, и открытые двери, и наверное капельки на стекле![]()
ps. кстати как ощущения от мпс после 80-ки?


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Да!!!ребята сутки прошли,всем "участвующим и понимающим ",огромное "спасибо" продолжайте дискуссии с долбоящурами , мне кажется Все присутствующие меня поняли!R333880 писал(а):Привет честному народу, может кто сталкивался,при движении в перёд скорость до сотни значения не имеет, в основном при правом плавном повороте, раздаются довольно громкие счелчки похожие на сработку АБС но разной громкости и продолжительности, также можно подумать на гранаты, но можно проехать 20-30 км со всеми поворотами и звуков нет, масла трансмиссии чистые , гулов нет, внешних повреждений нет, всё просмотрели, также может проявлятся но неровностях, и прямолинейном движении, системы активной молчат не думаю что само блокировка Дифа, подклиниваний тоже нет, супорта все перебранны ,разниц температур на ступицах сильных нет, в основном левый крен,соответсвенно правый поворот, пробег 120 тысяч короче голова пухнет и охоту на сохатого,испорчена,буду признателен, за посильную помощь!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Если я скажу что надо смотреть, слушать, кататся.R333880 писал(а):Да!!!ребята сутки прошли,всем "участвующим и понимающим ",огромное "спасибо" продолжайте дискуссии с долбоящурами , мне кажется Все присутствующие меня поняли!R333880 писал(а):Привет честному народу, может кто сталкивался,при движении в перёд скорость до сотни значения не имеет, в основном при правом плавном повороте, раздаются довольно громкие счелчки похожие на сработку АБС но разной громкости и продолжительности, также можно подумать на гранаты, но можно проехать 20-30 км со всеми поворотами и звуков нет, масла трансмиссии чистые , гулов нет, внешних повреждений нет, всё просмотрели, также может проявлятся но неровностях, и прямолинейном движении, системы активной молчат не думаю что само блокировка Дифа, подклиниваний тоже нет, супорта все перебранны ,разниц температур на ступицах сильных нет, в основном левый крен,соответсвенно правый поворот, пробег 120 тысяч короче голова пухнет и охоту на сохатого,испорчена,буду признателен, за посильную помощь!
Полегчает?!
Не все неисправности можно в онлайн определить.
Так что спокойнее нужно быть.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Смотри правый приводной вал: граната, подшипник. То что первое на ум приходит.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Народ, у нас таки акумы по 55 или 68 ампер часов? Или от года все зависит?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Писали уже, и не раз: по японскому стандарту 80D26L - это 55 а/ч. Вот ссылка: http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... &Itemid=61Vetold писал(а):Народ, у нас таки акумы по 55 или 68 ампер часов? Или от года все зависит?