Страница 115 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 11:03
юрий юрикович
СКС, извините, но вначале Вы отрицаете висмуфту, теперь, оказывается в СС2 Вы ее признаете, но пишите момент раздачи на зад и перед в 50;50. это неверно, посмотрите СС 2 подробнее (без обид, я тоже вначале не ведал об этой виске, пока несколько раз не почитал алгоритм работы СС2).
неважно, где конструктивно расположена вискомуфта: ее задача: увеличить момент передачи мощи мотора на передний мост путем ПЛАВНОГО(при нагреве жижи в муфте) блокирования межосевого дифа.

т.е. тот процесс, о котором я пишу в гипотезе о вибрации с АКПП. в МКПП такого не будет: раздатка, коробка отключаются сцеплением или положением коробки в нейтрали.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 11:08
SKS
Napic писал(а):
SKS писал(а): Я устройство СС понимаю и хорошо представляю в общих чертах (почему в общих спросите: а потому как не разбирал своими руками, вот когда разберу, буду понимать детально).
Еще раз про вискомуфту: в СС она выполняет функцию автоматический блокировки центрального диффернциала и ничего и никуда не переключает. Полный привод у нас подключается не через нее, а механически в РК.
На заднем приводе вискомуфта заблокирована, чтобы не было перегрева и выхода ее из строя.
На полном приводе вискомуфта НЕ заблокирована и при разности вращения передней и задней осей, просто нагревается и блокируется, что выравнивает угловые скорости вращения мостов.
При частичной блокировке вполне может перераспределять этот самый момент. Но это не ее основная функция, а побочное действие. Основная функция - автоматическая блокировка центрального дифа.
С такой трактовкой в принципе согласен, но не стоит притягивать тогда вискомуфту к теме вибрации. Она то уж точно тут не причем.
Если стоим на ХХ в режиме D и нажатой педали тормоза муфта ведь разомкнута?
У меня все машины с АКПП в таком режиме давали вибрацию сильнее, чем если селектор в N. На Спорте все точно также: если перевести селектор в N при тех же условиях, то вибрация что на 2Н, что на 4Н снижается. То же самое было на Ауте, на Пежо, на БМВ и пр.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 11:08
MrDron
Вопрос закрыт.
Приехал знакомый на годовалой Льке. Сел, потрогал, вышел из авто и плюнул на проблему.
Проблемы нет. Проблема была на уровне бзиков.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 11:13
kor.den74
MrDron писал(а):Вопрос закрыт.
Приехал знакомый на годовалой Льке. Сел, потрогал, вышел из авто и плюнул на проблему.
Проблемы нет. Проблема была на уровне бзиков.
Проблемы нет,а осадочек на пару страниц остался.. ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 11:17
SKS
юрий юрикович писал(а):СКС, извините, но вначале Вы отрицаете висмуфту, теперь, оказывается в СС2 Вы ее признаете, но пишите момент раздачи на зад и перед в 50;50. это неверно, посмотрите СС 2 подробнее (без обид, я тоже вначале не ведал об этой виске, пока несколько раз не почитал алгоритм работы СС2).
неважно, где конструктивно расположена вискомуфта: ее задача: увеличить момент передачи мощи мотора на передний мост путем ПЛАВНОГО(при нагреве жижи в муфте) блокирования межосевого дифа.

т.е. тот процесс, о котором я пишу в гипотезе о вибрации с АКПП. в МКПП такого не будет: раздатка, коробка отключаются сцеплением или положением коробки в нейтрали.
Я поторопился с первым ответом, признаю ошибку. Хотел написать, что вискомуфты в том понимании, что у кроссоверов или иных машин с подобным (не постоянным) полным приводом, нет.
Далее. Вы путаете три вида систем полного привода у Мицубиси.
Первый: это Easy Selekt, не что иное как обычный парт-тайм. Там нет никакой вискомуфты, т.к. передний мост подключается жестко.
Второй: это Super Select I. Имеет конический симметричный межосевой дифференциал и распределение момента по осям 50/50.
Третий: это Super Select II.Имеет планетарный цилиндрический несимметричный межосевой дифференциал и обеспечивает распределение моментов в пропорции 33 % на передний мост и 66 % на задний. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Super_Select)
Так вот на Спорте 2008-2015 и Л200 2006-2014 (кроме самой минимальной комплектации) стоит Super Select I. На Паджеро 4 Super Select II.
На предыдущем Спорте и Л200, а также на Л200 2006-2014 в минимальной комплектации стоит Easy Selekt.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 11:17
Армеец
MrDron писал(а):Вопрос закрыт.
Приехал знакомый на годовалой Льке. Сел, потрогал, вышел из авто и плюнул на проблему.
Проблемы нет. Проблема была на уровне бзиков.
Дык а мы тебе оп чём ::-D:

Зато благодаря тебе - смотри какии тут страсти и дебаты.... :m/:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 11:24
юрий юрикович
SKS писал(а):[
Если стоим на ХХ в режиме D и нажатой педали тормоза муфта ведь разомкнута?
У меня все машины с АКПП в таком режиме давали вибрацию сильнее, чем если селектор в N. На Спорте все точно также: если перевести селектор в N при тех же условиях, то вибрация что на 2Н, что на 4Н снижается. То же самое было на Ауте, на Пежо, на БМВ и пр.
В положении "Н" или П мотор (условно говоря) ничего не вращает в коробке и она не передает даже небольшую тягу на кардан (недоприводы) , или на раздатку )джип) мы вели здесь речь при положении "Д" и затороможенных колесах. положении "Д" коробка получает вращение от мотора и с помощью некоторой вязкости масла в АКПП (даже при оборотах ХХ) несколько стремится передать вращение - тягу на раздатку, а та на карданы. поэтому положение "Н" нам в данном случае не интересно.

СКС, речь об изе не шла, просто Вы невнимательно читали мои посты, я писАл СС2, имея ввиду то, что Вы именуете СС3, т.к. изю я не считал. на НМПС также СС2


Армеец, имхую, что любые дебаты полезны. в данном случае форумчанин по-глубже изучил СС

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 11:34
Mark69
юрий юрикович писал(а):
СКС, речь об изе не шла, просто Вы невнимательно читали мои посты, я писАл СС2, имея ввиду то, что Вы именуете СС3, т.к. изю я не считал. на НМПС также СС2
ЮЮ, а причём здесь сс2??? Если у топикстартера, у вас и у меня сс1

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 11:35
SKS
ЮЮ, давайте не будем отсебятину писать: есть Super Select I и Super Select II и ни про какие СС3 я не писал. У нас на машине стоит Super Select I. Вы в своем посте про распределение момента пишете про Super Select II, который конструктивно похож, но все же не имеет к нашим машинам отношения. Вот на машинах новой генерации с 2016 года будет Super Select II.
Поэтому, для понимания, лучше придерживаться тех наименований, что предлагает производитель и не придумывать своих. А то на форуме был товарищ, который под Super Select вообще подразумевал только полный привод и понять его фразы иногда было очень и очень сложно.

Про вибрацию в "D" я чуть выше в одном из постов написал. Согласен, что в этом режиме имеет место нагрузка на коробку. Эта вибрация присутствует в той или иной степени у всех машин с автоматами, которыми я пользовался. Но тогда при чем тут СС и вискомуфта, которая не работает в этом режиме?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 11:39
Mark69
Napic писал(а): На заднем приводе вискомуфта заблокирована, чтобы не было перегрева и выхода ее из строя.
На полном приводе вискомуфта НЕ заблокирована и при разности вращения передней и задней осей, просто нагревается и блокируется, что выравнивает угловые скорости вращения мостов.
При частичной блокировке вполне может перераспределять этот самый момент. Но это не ее основная функция, а побочное действие. Основная функция - автоматическая блокировка центрального дифа.
Если быть точней, на заднем приводе блокируется не виска, а сам дифференциал

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 11:41
Ouzo
юрий юрикович писал(а):СКС, речь об изе не шла, просто Вы невнимательно читали мои посты, я писАл СС2, имея ввиду то, что Вы именуете СС3, т.к. изю я не считал. на НМПС также СС2
Мы-же уже с вами обсуждали SUPER SELECT в этой теме, я вам все расписал со ссылкой на официального дилера митсубиши.
Напомню про SUPER SELECT тут pajero4x4.ru
И давайте не будем придумывать новые разновидности SUPER SELECT
И про дифференциал тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=136422&start=1035#p2226533

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 11:43
SNOOPER
Юра, я тебя честно забаню, и после сдачи экзамена только обратно допущу. :)
У нас СС-1 и никак иначе.
СС-2 на П3-П4 и вроде как заявляют на совсем новой Люсе, хотя ещё не интересовался.
Угомонись..... :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 12:19
Spintires
MrDron писал(а):Вопрос закрыт.
Приехал знакомый на годовалой Льке. Сел, потрогал, вышел из авто и плюнул на проблему.
Проблемы нет. Проблема была на уровне бзиков.
Говорю же, у меня с новья так. На полном вибрация ощутимо сильнее чем на заднем. Аналогично кстати задавал тут этот вопрос и меня так же успокаивали :)
И колеса вибрируют, и открытые двери, и наверное капельки на стекле ::-D:


ps. кстати как ощущения от мпс после 80-ки?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 13:16
Ivanov_Anton
SNOOPER писал(а):Юра, я тебя честно забаню, и после сдачи экзамена только обратно допущу. :)
У нас СС-1 и никак иначе.
СС-2 на П3-П4 и вроде как заявляют на совсем новой Люсе, хотя ещё не интересовался.
Угомонись..... :)
Вот спрашивается ну так нахлынуло, чего нам на спорт 2 не поставили чем мы хуже((

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 13:18
sn1
Spintires писал(а):
MrDron писал(а):Вопрос закрыт.
Приехал знакомый на годовалой Льке. Сел, потрогал, вышел из авто и плюнул на проблему.
Проблемы нет. Проблема была на уровне бзиков.
Говорю же, у меня с новья так. На полном вибрация ощутимо сильнее чем на заднем. Аналогично кстати задавал тут этот вопрос и меня так же успокаивали :)
И колеса вибрируют, и открытые двери, и наверное капельки на стекле ::-D:


ps. кстати как ощущения от мпс после 80-ки?
Некоторые это чувствуют, а некоторые буратины :) :*ROFL*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 19:32
R333880
R333880 писал(а):Привет честному народу, может кто сталкивался,при движении в перёд скорость до сотни значения не имеет, в основном при правом плавном повороте, раздаются довольно громкие счелчки похожие на сработку АБС но разной громкости и продолжительности, также можно подумать на гранаты, но можно проехать 20-30 км со всеми поворотами и звуков нет, масла трансмиссии чистые , гулов нет, внешних повреждений нет, всё просмотрели, также может проявлятся но неровностях, и прямолинейном движении, системы активной молчат не думаю что само блокировка Дифа, подклиниваний тоже нет, супорта все перебранны ,разниц температур на ступицах сильных нет, в основном левый крен,соответсвенно правый поворот, пробег 120 тысяч короче голова пухнет и охоту на сохатого,испорчена,буду признателен, за посильную помощь!
Да!!!ребята сутки прошли,всем "участвующим и понимающим ",огромное "спасибо" продолжайте дискуссии с долбоящурами , мне кажется Все присутствующие меня поняли!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 19:39
SNOOPER
R333880 писал(а):
R333880 писал(а):Привет честному народу, может кто сталкивался,при движении в перёд скорость до сотни значения не имеет, в основном при правом плавном повороте, раздаются довольно громкие счелчки похожие на сработку АБС но разной громкости и продолжительности, также можно подумать на гранаты, но можно проехать 20-30 км со всеми поворотами и звуков нет, масла трансмиссии чистые , гулов нет, внешних повреждений нет, всё просмотрели, также может проявлятся но неровностях, и прямолинейном движении, системы активной молчат не думаю что само блокировка Дифа, подклиниваний тоже нет, супорта все перебранны ,разниц температур на ступицах сильных нет, в основном левый крен,соответсвенно правый поворот, пробег 120 тысяч короче голова пухнет и охоту на сохатого,испорчена,буду признателен, за посильную помощь!
Да!!!ребята сутки прошли,всем "участвующим и понимающим ",огромное "спасибо" продолжайте дискуссии с долбоящурами , мне кажется Все присутствующие меня поняли!
Если я скажу что надо смотреть, слушать, кататся.
Полегчает?!
Не все неисправности можно в онлайн определить.
Так что спокойнее нужно быть.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 19:42
SKS
Смотри правый приводной вал: граната, подшипник. То что первое на ум приходит.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 ноя 2015, 23:04
Vetold
Народ, у нас таки акумы по 55 или 68 ампер часов? Или от года все зависит?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 ноя 2015, 05:24
SKS
Vetold писал(а):Народ, у нас таки акумы по 55 или 68 ампер часов? Или от года все зависит?
Писали уже, и не раз: по японскому стандарту 80D26L - это 55 а/ч. Вот ссылка: http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... &Itemid=61