ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
а чего там рассказывать.... все просто, подается давление в форсунку и идет сработка на малом впрыске и на основном и шайбами регулируют номинальное давление малого и основного впрыска..... визуально посмотреть-открой Ютубу... там много видосов именно по нашему типу форсунок.... я просто видел как мои регулировали\проверяли на стенде.... 2 сработки за накачку давления(у 3-х распыл в пределах нормы,одна капала....поправили распылитель....)А ну ка расскажи ка?

у нас механич. форсунки а на пъезо тебе хоть 100 сработак за цикл даст,только запрограмируй... и еще...у CR рампа как на бензинке-туда топливо под гигантским давлением загоняет ТНВД,поэтому и распыл идет под гораздо большим давлением...и распылители там не чета нашим(дают более мелкодисперстный туман)....из-за этого и мрут при попадании воды в топливо...
Последний раз редактировалось Green Goblin 15 июл 2016, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
малый впрыск никто не регулирует, для этого нужно иметь набор шайб из 20 видов.
создайте тему форсунок и флудите там.
создайте тему форсунок и флудите там.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
слушаюсь
(а мне сделали норму шайбами)... насчет флуда-человек спросил-я ответил!!!!

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
То есть распылители ты не менял, тока сёдла?Green Goblin писал(а):а чего там рассказывать.... все просто, подается давление в форсунку и идет сработка на малом впрыске и на основном и шайбами регулируют номинальное давление малого и основного впрыска..... визуально посмотреть-открой Ютубу... там много видосов именно по нашему типу форсунок.... я просто видел как мои регулировали\проверяли на стенде.... 2 сработки за накачку давления(у 3-х распыл в пределах нормы,одна капала....поправили распылитель....)А ну ка расскажи ка?
у нас механич. форсунки а на пъезо тебе хоть 100 сработак за цикл даст,только запрограмируй... и еще...у CR рампа как на бензинке-туда топливо под гигантским давлением загоняет ТНВД,поэтому и распыл идет под гораздо большим давлением...и распылители там не чета нашим(дают более мелкодисперстный туман)....из-за этого и мрут при попадании воды в топливо...
СПС за науку)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
А зачем, если можно обойтись "малой кровью",нужно лишь включить голову и "выключить" карман... я знал куда обращаться... не в контору типа "у меня расход вырос!!!!- ок, меняем ТНВД-мамаша, пройдемте в закрома!!"То есть распылители ты не менял, тока сёдла?
Да всегда пожалуйста!!!! информации не жалко, жаль только, что что меня в тролли записали... ну да ладно, переживу!!!
хотя все друг за друга цепляется, в смысле информации и Егорка и форсунки и прочее...
Как то так SMOAG....но я не в обиде... делай что должен!!!



всем PEACE в душе

Последний раз редактировалось Green Goblin 15 июл 2016, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если почитаете дистов 20 назад, то ваша троица смогла в егр увязать от ступичных подшипников с колодками до егр ещё и замену ката, саленблоки и медля форсунок, последнии я смотрю вообще связаны с глушением егр на прямую. Сделали из темы флудильню.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ок....полностью согласен с мнением!!!! тему чистить нужно....
больше "нарушать" не буду!!!! так что остается "двойка" а я "уволил" себя сам!!!!
всем удачи и мира... ухаживайте за авто и будет счастье!!!!
больше "нарушать" не буду!!!! так что остается "двойка" а я "уволил" себя сам!!!!
всем удачи и мира... ухаживайте за авто и будет счастье!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Машина, как и человек, является единым организмом. Нужна кросс-тема, пускай эта останется таковой. Зато будет кладезь полезной и не очень информации. И не флуд это совершенно!!!! Я например за темой оч внимательно слежу, много интересного попадается. Да и люди здесь очень интересные и пытливые собрались.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да кто против, люди и правда хорошие, и я много с кем общался и по телефону и тут.winter1971 писал(а):Машина, как и человек, является единым организмом. Нужна кросс-тема, пускай эта останется таковой. Зато будет кладезь полезной и не очень информации. И не флуд это совершенно!!!! Я например за темой оч внимательно слежу, много интересного попадается. Да и люди здесь очень интересные и пытливые собрались.
Но вы поймите, после вас тоже будут люди и не менее хорошие чем мы, и им нужна будет тема, но прочитать её они не осилят, так как 10 страниц про порванный пыльник в теме про егр реально напрягают. Мы сейчас не думаем о других а обсуждаем то что нас волнует здесь и сейчас.
Не думаю что если рядом создать тему про форсунки, теже люди не ответят вам.
Лично я читаю все темы и смотрю кто что спрашивает. И на ваши и других вопросы оставляю комментарии если есть понятие.
Давайте будем взаисовежливы не только между собой, но и с теми кто может прийти после читать эту тему.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А я вот тут очень согласен, человек почитает про егр, тут и про форсунки вскользь, ну про подшипники то может и лишнего, всё равно ветка молчит, а так общение, модеры молчат знач всё чотко. Давайте отдельную ветку создадим?winter1971 писал(а):Машина, как и человек, является единым организмом. Нужна кросс-тема, пускай эта останется таковой. Зато будет кладезь полезной и не очень информации. И не флуд это совершенно!!!! Я например за темой оч внимательно слежу, много интересного попадается. Да и люди здесь очень интересные и пытливые собрались.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Приветствую! Мужики, подскажите пожалуйста! Хочу ещё "программно" заглушить ЕГР, чтоб снять его вапще! (пока заглушен "прокладкой" на выпускном коллекторе)! Интересуют пару вопросов!
1. Прошивка EGR OFF(от "адакт"), просто отключает егр(чтоб двс в "аварию" не уходил) или происходит ещё "корриктитровка" топлива?
2. Прочитал, в ветке про "4d56": вот это:
ЭБУ работает по безопасному соотношению топлива с воздухом.
Уменьшая подачу воздуха, открытием егр, синхронно уменьшается подача топлива.
И на оборот.
Увеличение подачи топлива вы ощущаете, при закрытии егр. Слышите более жёсткий звук двигателя, это более ранний впрыск,
для поддержания нужных холостых оборотов, при большем количестве топлива. Более ранний впрыск, это не только звук, но и больший момент с низов. Так же ощущаете, когда скинули разъём егр.
У меня ЭБУ на L200 поддерживающий отключение егр с завода, на НПС такие не делают.
Отличие моего стокового, от стокового НПС, в том что в моём не загорается чек, при снятии разъёма егр.
Причём работа не меняется, если снять разъём, или не снимать и поставить заглушку. Или скажем, не меняется если с заглушкой одеть разъём на егр. Повторю, это на эбу которое так сделано с завода.
Вопрос, как узнать "версию" эбу в моём авто? И нужно-ли это мне("прошивальшикам") для прошивки? И в догонку, эбу будут снимать с авто, или через "диаг. разъём всё сделают"?
Если такие, вопросы уже задавались, прошу меня извинить и удалить данное сообщене(или сам удалю) Но видит бог, не нашёл ответа
1. Прошивка EGR OFF(от "адакт"), просто отключает егр(чтоб двс в "аварию" не уходил) или происходит ещё "корриктитровка" топлива?
2. Прочитал, в ветке про "4d56": вот это:
ЭБУ работает по безопасному соотношению топлива с воздухом.
Уменьшая подачу воздуха, открытием егр, синхронно уменьшается подача топлива.
И на оборот.
Увеличение подачи топлива вы ощущаете, при закрытии егр. Слышите более жёсткий звук двигателя, это более ранний впрыск,
для поддержания нужных холостых оборотов, при большем количестве топлива. Более ранний впрыск, это не только звук, но и больший момент с низов. Так же ощущаете, когда скинули разъём егр.
У меня ЭБУ на L200 поддерживающий отключение егр с завода, на НПС такие не делают.
Отличие моего стокового, от стокового НПС, в том что в моём не загорается чек, при снятии разъёма егр.
Причём работа не меняется, если снять разъём, или не снимать и поставить заглушку. Или скажем, не меняется если с заглушкой одеть разъём на егр. Повторю, это на эбу которое так сделано с завода.
Вопрос, как узнать "версию" эбу в моём авто? И нужно-ли это мне("прошивальшикам") для прошивки? И в догонку, эбу будут снимать с авто, или через "диаг. разъём всё сделают"?
Если такие, вопросы уже задавались, прошу меня извинить и удалить данное сообщене(или сам удалю) Но видит бог, не нашёл ответа

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Стукнись в личку к Oasys, он хорошо изучил тему с глушением егр в П4. И у него самого П4 с заглушенным ЕГР и прошитым ЭБУ. А мы здесь в большей части "троечники", у нас все несколько по-другому.den1ska писал(а):Приветствую! Мужики, подскажите пожалуйста! Хочу ещё "программно" заглушить ЕГР, чтоб снять его вапще!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Хорошо, попробую, правда уже позвонил в "контору", отключение егр без прошивки-10т.р!!!! А с прошивкой (адакт)- 15тр. Чета думал, будет дешевле просто отключить.winter1971 писал(а):Стукнись в личку к Oasys, он хорошо изучил тему с глушением егр в П4. И у него самого П4 с заглушенным ЕГР и прошитым ЭБУ. А мы здесь в большей части "троечники", у нас все несколько по-другому.den1ska писал(а):Приветствую! Мужики, подскажите пожалуйста! Хочу ещё "программно" заглушить ЕГР, чтоб снять его вапще!

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
На твоём авто без прошивки никак. И тут и на drive2 много попадалось хороших отзывов по прошивке от Ежика. Пройдись поиском по форуму. Я прошелся и наткнулся на твои посты в других темах. Я так понял, ты ищешь очень бюджетный вариант. ИМХО, вряд ли найдешь. Придется раскошелиться. Да, и чем тебе ЕГР неугодил? Кстати, не стоит его полностью удалять, как бы пожалеть потом не пришлось.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Потом, это на каком пробеге с прошивкой и программно удаленным ЕГР ??? Примерно хотя бы.winter1971 писал(а):На твоём авто без прошивки никак. И тут и на drive2 много попадалось хороших отзывов по прошивке от Ежика. Пройдись поиском по форуму. Я прошелся и наткнулся на твои посты в других темах. Я так понял, ты ищешь очень бюджетный вариант. ИМХО, вряд ли найдешь. Придется раскошелиться. Да, и чем тебе ЕГР неугодил? Кстати, не стоит его полностью удалять, как бы пожалеть потом не пришлось.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да, я хочу полностью, удалить егр с авто! Выбор сделан. Есть, конечно "моменты" которые мне не нравятся, при заглушенном ЕГР(жёсткая работа двс). А время и вправду покажет, нужно было или нет! На счёт, прошивки(повышение мощности) пока в раздумиях(есть FGC-box,правда лежит без дела, наигрался/накаталсяwinter1971 писал(а):На твоём авто без прошивки никак. И тут и на drive2 много попадалось хороших отзывов по прошивке от Ежика. Пройдись поиском по форуму. Я прошелся и наткнулся на твои посты в других темах. Я так понял, ты ищешь очень бюджетный вариант. ИМХО, вряд ли найдешь. Придется раскошелиться. Да, и чем тебе ЕГР неугодил? Кстати, не стоит его полностью удалять, как бы пожалеть потом не пришлось.

Последний раз редактировалось den1ska 20 июл 2016, 01:25, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Дед61 приветствую! Скажи плиз, появились ли, какие-нибудь изменения в работе двс после "прошивки"? НЕ мощность/динамика/отзывчивость , а именно "звук"! Я так понял, у тебя раньше был заглушен егр "заглушкой", а теперь и программно! Меня интересует, двс стал "мягче" или "жёстче" работать или без изменений? Я когда заглушку поставил, заметил(да и не только я) что двс работает более "жёстко"( и это понятно)! И вот "это", "немного" не нравиться, и хотелось бы исправить! Может есть прошивка, по отключению егр с корректировкой топлив/воздуха, чтоб мягче работа была? Надеюсь, понятно объяснилдед61 писал(а):Потом, это на каком пробеге с прошивкой и программно удаленным ЕГР ??? Примерно хотя бы.winter1971 писал(а):На твоём авто без прошивки никак. И тут и на drive2 много попадалось хороших отзывов по прошивке от Ежика. Пройдись поиском по форуму. Я прошелся и наткнулся на твои посты в других темах. Я так понял, ты ищешь очень бюджетный вариант. ИМХО, вряд ли найдешь. Придется раскошелиться. Да, и чем тебе ЕГР неугодил? Кстати, не стоит его полностью удалять, как бы пожалеть потом не пришлось.

- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Здоровья и денег боле.den1ska писал(а):Дед61 приветствую! Скажи плиз, появились ли, какие-нибудь изменения в работе двс после "прошивки"? НЕ мощность/динамика/отзывчивость , а именно "звук"! Я так понял, у тебя раньше был заглушен егр "заглушкой", а теперь и программно! Меня интересует, двс стал "мягче" или "жёстче" работать или без изменений? Я когда заглушку поставил, заметил(да и не только я) что двс работает более "жёстко"( и это понятно)! И вот "это", "немного" не нравиться, и хотелось бы исправить! Может есть прошивка, по отключению егр с корректировкой топлив/воздуха, чтоб мягче работа была? Надеюсь, понятно объяснилдед61 писал(а):Потом, это на каком пробеге с прошивкой и программно удаленным ЕГР ??? Примерно хотя бы.winter1971 писал(а):На твоём авто без прошивки никак. И тут и на drive2 много попадалось хороших отзывов по прошивке от Ежика. Пройдись поиском по форуму. Я прошелся и наткнулся на твои посты в других темах. Я так понял, ты ищешь очень бюджетный вариант. ИМХО, вряд ли найдешь. Придется раскошелиться. Да, и чем тебе ЕГР неугодил? Кстати, не стоит его полностью удалять, как бы пожалеть потом не пришлось.
Заглушка была установлена года 3-4 назад. Про звуки (мягче -жёстче) не помню.Наверное заметил бы. Прошивка с отключением ЕГР и регулировкой малого впрыска так же не дала ощутимых изменений в звуке двигателя. Но, друг , моторы то все таки у нас имеют отличия. Вот и по количеству масла. Может ещё что есть? Как то пришлось постоять рядом с П-3, звук работающего был не такой как у моего. Так что тебе бы лучше поспрошать прошившихся на П-3.Хотя у меня пишется , что то же 163л.с. Так что Х.З.??? Ну сомневаешься в прошивке,не делай. Или подожди. А с прошивкой ...Ой как классно ведет себя авто.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
корректиру\не корректируй "мягче" работать без ЕГР не будет,по крайней мере на П3 с пихлом 4м41 без CR (ИМХО)....проверено экспериментально,подробнее не буду растекаться мыслею по древу....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...