Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 15 июл 2016, 12:04
07405 это седло?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
а чего там рассказывать.... все просто, подается давление в форсунку и идет сработка на малом впрыске и на основном и шайбами регулируют номинальное давление малого и основного впрыска..... визуально посмотреть-открой Ютубу... там много видосов именно по нашему типу форсунок.... я просто видел как мои регулировали\проверяли на стенде.... 2 сработки за накачку давления(у 3-х распыл в пределах нормы,одна капала....поправили распылитель....)А ну ка расскажи ка?
То есть распылители ты не менял, тока сёдла?Green Goblin писал(а):а чего там рассказывать.... все просто, подается давление в форсунку и идет сработка на малом впрыске и на основном и шайбами регулируют номинальное давление малого и основного впрыска..... визуально посмотреть-открой Ютубу... там много видосов именно по нашему типу форсунок.... я просто видел как мои регулировали\проверяли на стенде.... 2 сработки за накачку давления(у 3-х распыл в пределах нормы,одна капала....поправили распылитель....)А ну ка расскажи ка?
у нас механич. форсунки а на пъезо тебе хоть 100 сработак за цикл даст,только запрограмируй... и еще...у CR рампа как на бензинке-туда топливо под гигантским давлением загоняет ТНВД,поэтому и распыл идет под гораздо большим давлением...и распылители там не чета нашим(дают более мелкодисперстный туман)....из-за этого и мрут при попадании воды в топливо...
А зачем, если можно обойтись "малой кровью",нужно лишь включить голову и "выключить" карман... я знал куда обращаться... не в контору типа "у меня расход вырос!!!!- ок, меняем ТНВД-мамаша, пройдемте в закрома!!"То есть распылители ты не менял, тока сёдла?
Да кто против, люди и правда хорошие, и я много с кем общался и по телефону и тут.winter1971 писал(а):Машина, как и человек, является единым организмом. Нужна кросс-тема, пускай эта останется таковой. Зато будет кладезь полезной и не очень информации. И не флуд это совершенно!!!! Я например за темой оч внимательно слежу, много интересного попадается. Да и люди здесь очень интересные и пытливые собрались.
А я вот тут очень согласен, человек почитает про егр, тут и про форсунки вскользь, ну про подшипники то может и лишнего, всё равно ветка молчит, а так общение, модеры молчат знач всё чотко. Давайте отдельную ветку создадим?winter1971 писал(а):Машина, как и человек, является единым организмом. Нужна кросс-тема, пускай эта останется таковой. Зато будет кладезь полезной и не очень информации. И не флуд это совершенно!!!! Я например за темой оч внимательно слежу, много интересного попадается. Да и люди здесь очень интересные и пытливые собрались.
Стукнись в личку к Oasys, он хорошо изучил тему с глушением егр в П4. И у него самого П4 с заглушенным ЕГР и прошитым ЭБУ. А мы здесь в большей части "троечники", у нас все несколько по-другому.den1ska писал(а):Приветствую! Мужики, подскажите пожалуйста! Хочу ещё "программно" заглушить ЕГР, чтоб снять его вапще!
Хорошо, попробую, правда уже позвонил в "контору", отключение егр без прошивки-10т.р!!!! А с прошивкой (адакт)- 15тр. Чета думал, будет дешевле просто отключить.winter1971 писал(а):Стукнись в личку к Oasys, он хорошо изучил тему с глушением егр в П4. И у него самого П4 с заглушенным ЕГР и прошитым ЭБУ. А мы здесь в большей части "троечники", у нас все несколько по-другому.den1ska писал(а):Приветствую! Мужики, подскажите пожалуйста! Хочу ещё "программно" заглушить ЕГР, чтоб снять его вапще!
Потом, это на каком пробеге с прошивкой и программно удаленным ЕГР ??? Примерно хотя бы.winter1971 писал(а):На твоём авто без прошивки никак. И тут и на drive2 много попадалось хороших отзывов по прошивке от Ежика. Пройдись поиском по форуму. Я прошелся и наткнулся на твои посты в других темах. Я так понял, ты ищешь очень бюджетный вариант. ИМХО, вряд ли найдешь. Придется раскошелиться. Да, и чем тебе ЕГР неугодил? Кстати, не стоит его полностью удалять, как бы пожалеть потом не пришлось.
Да, я хочу полностью, удалить егр с авто! Выбор сделан. Есть, конечно "моменты" которые мне не нравятся, при заглушенном ЕГР(жёсткая работа двс). А время и вправду покажет, нужно было или нет! На счёт, прошивки(повышение мощности) пока в раздумиях(есть FGC-box,правда лежит без дела, наигрался/накаталсяwinter1971 писал(а):На твоём авто без прошивки никак. И тут и на drive2 много попадалось хороших отзывов по прошивке от Ежика. Пройдись поиском по форуму. Я прошелся и наткнулся на твои посты в других темах. Я так понял, ты ищешь очень бюджетный вариант. ИМХО, вряд ли найдешь. Придется раскошелиться. Да, и чем тебе ЕГР неугодил? Кстати, не стоит его полностью удалять, как бы пожалеть потом не пришлось.
Дед61 приветствую! Скажи плиз, появились ли, какие-нибудь изменения в работе двс после "прошивки"? НЕ мощность/динамика/отзывчивость , а именно "звук"! Я так понял, у тебя раньше был заглушен егр "заглушкой", а теперь и программно! Меня интересует, двс стал "мягче" или "жёстче" работать или без изменений? Я когда заглушку поставил, заметил(да и не только я) что двс работает более "жёстко"( и это понятно)! И вот "это", "немного" не нравиться, и хотелось бы исправить! Может есть прошивка, по отключению егр с корректировкой топлив/воздуха, чтоб мягче работа была? Надеюсь, понятно объяснилдед61 писал(а):Потом, это на каком пробеге с прошивкой и программно удаленным ЕГР ??? Примерно хотя бы.winter1971 писал(а):На твоём авто без прошивки никак. И тут и на drive2 много попадалось хороших отзывов по прошивке от Ежика. Пройдись поиском по форуму. Я прошелся и наткнулся на твои посты в других темах. Я так понял, ты ищешь очень бюджетный вариант. ИМХО, вряд ли найдешь. Придется раскошелиться. Да, и чем тебе ЕГР неугодил? Кстати, не стоит его полностью удалять, как бы пожалеть потом не пришлось.
Здоровья и денег боле.den1ska писал(а):Дед61 приветствую! Скажи плиз, появились ли, какие-нибудь изменения в работе двс после "прошивки"? НЕ мощность/динамика/отзывчивость , а именно "звук"! Я так понял, у тебя раньше был заглушен егр "заглушкой", а теперь и программно! Меня интересует, двс стал "мягче" или "жёстче" работать или без изменений? Я когда заглушку поставил, заметил(да и не только я) что двс работает более "жёстко"( и это понятно)! И вот "это", "немного" не нравиться, и хотелось бы исправить! Может есть прошивка, по отключению егр с корректировкой топлив/воздуха, чтоб мягче работа была? Надеюсь, понятно объяснилдед61 писал(а):Потом, это на каком пробеге с прошивкой и программно удаленным ЕГР ??? Примерно хотя бы.winter1971 писал(а):На твоём авто без прошивки никак. И тут и на drive2 много попадалось хороших отзывов по прошивке от Ежика. Пройдись поиском по форуму. Я прошелся и наткнулся на твои посты в других темах. Я так понял, ты ищешь очень бюджетный вариант. ИМХО, вряд ли найдешь. Придется раскошелиться. Да, и чем тебе ЕГР неугодил? Кстати, не стоит его полностью удалять, как бы пожалеть потом не пришлось.