У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

stoorm писал(а): - На холодную подвисает АКПП, чуть газа дашь, так аж выпрыгивает. Причем появилось после замены масла и помпы перед новым годом.
Это как не хочет трогаться плавно, трогается рывком?
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Adel060 »

SNOOPER писал(а):
stoorm писал(а): - На холодную подвисает АКПП, чуть газа дашь, так аж выпрыгивает. Причем появилось после замены масла и помпы перед новым годом.
Это как не хочет трогаться плавно, трогается рывком?
Это не жижы маловато? ::-[:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
stoorm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение stoorm »

sn1 писал(а):
stoorm писал(а):Привет всем!
Мой тепловоз пробежал 96 тыщ. км. Из поломок было: Меняли ремень балансирного вала (срезало зубья), 2 раза перекрашивали крышку багажника, меняли обе противотуманки (треснули). Сейчас передние тормозные диски приговорили.
Сейчас появились следующие баги:
- На холодную подвисает АКПП, чуть газа дашь, так аж выпрыгивает. Причем появилось после замены масла и помпы перед новым годом.
- Появился "моргун" индикатора полного привода, опять же на холодную.
Пока не ездил в сервис, но может кто уже сталкивался с таким? Чего ожидать?
Может в коробас чего не то залил? Моргун у меня был и сам прошел.
Менял все перед новым годом в запаре, даже не глянул чего залили, а в заказ-наряде не написали, чего за масло. Делали, кстати в Голубев-сервисе.
Сказали, что пару раз прогоняли масло уж больно копченое там было.
Надеюсь, что моргун пройдет, а то нервирует как-то...
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Аватара пользователя
stoorm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение stoorm »

Adel060 писал(а):
SNOOPER писал(а):
stoorm писал(а): - На холодную подвисает АКПП, чуть газа дашь, так аж выпрыгивает. Причем появилось после замены масла и помпы перед новым годом.
Это как не хочет трогаться плавно, трогается рывком?
Это не жижы маловато? ::-[:
Включаешь D или R, даешь газку, а оно не едет... Потом рывок и поехали. Секунд до 5 может дойти между нажатием на педаль и рывком. Причем вроде сперва (сразу после стоянки) просирается, но после остановки опять может подвиснуть. Неприятно пару раз было, когда со стоянки вроде просрался, поехал с рывком, но буквально через 50 метров горка, шлагбаум и очередь на выезд, а я опять подвисаю. Далее на ходу все ок, как обычно мягко переключает, не тормозит.

По щупу жижи вроде нормально.

Соберусь, поеду в сервис разбираться, чего это за хрень с коробкой.
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

stoorm писал(а):
Включаешь D или R, даешь газку, а оно не едет... Потом рывок и поехали. Секунд до 5 может дойти между нажатием на педаль и рывком. Причем вроде сперва (сразу после стоянки) просирается, но после остановки опять может подвиснуть. Неприятно пару раз было, когда со стоянки вроде просрался, поехал с рывком, но буквально через 50 метров горка, шлагбаум и очередь на выезд, а я опять подвисаю. Далее на ходу все ок, как обычно мягко переключает, не тормозит.

По щупу жижи вроде нормально.

Соберусь, поеду в сервис разбираться, чего это за хрень с коробкой.
У Napicа что-то подобное было, вроде после глобальной промывки исчезло, ему залили не то что должны были. Ты напиши чего тебе налили. Моргун может быть повреждением проводки. Уровень на горячую на N чуть выше HOT максимума надо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
stoorm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение stoorm »

sn1 писал(а):
stoorm писал(а):
Включаешь D или R, даешь газку, а оно не едет... Потом рывок и поехали. Секунд до 5 может дойти между нажатием на педаль и рывком. Причем вроде сперва (сразу после стоянки) просирается, но после остановки опять может подвиснуть. Неприятно пару раз было, когда со стоянки вроде просрался, поехал с рывком, но буквально через 50 метров горка, шлагбаум и очередь на выезд, а я опять подвисаю. Далее на ходу все ок, как обычно мягко переключает, не тормозит.

По щупу жижи вроде нормально.

Соберусь, поеду в сервис разбираться, чего это за хрень с коробкой.
У Napicа что-то подобное было, вроде после глобальной промывки исчезло, ему залили не то что должны были. Ты напиши чего тебе налили. Моргун может быть повреждением проводки. Уровень на горячую на N чуть выше HOT максимума надо.
Чего залили узнаю. А какое надо?
За моргуном буду следить.
Уровень еще раз проверю по такой методе. Спасибо!
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

то что залито должно иметь допуск MITSUBISHI SP-III
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Армеец »

Давно с перебоями работали и вот наглухо отказались работать кнопки управления ММС на руле, круиз работает. Завтра вскрытие, отпишусь.
Пробег 99199


Сняли руль, прозвонили шлейф - он впорядке.
Времени не хватило посмотреть проводку перед ММС, думаю дело в ней, либо в ММС.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение mmg »

MAVR64 писал(а):
mmg писал(а):Япона мама, сегодня снял защиту (несколько листов) на предмет помыть-подкрасить, а тут течь переднего сальника к/вала обнаружилась... еще и подтек у заднего имеется, потеющий сальник переднего кардана раздатки уже давно обнаружил. Епа, пробег то всего 48 т.км. Записался к официалам, послушаем - что они скажут)). Чуется мне, будут давить на негарантийный случай. Масло залито митсубишевское 0W-30.
Поменяй заодно уже и привод ГРМ и балансиров и сальники валов. Все равно все снимать.
:*VICTORY*: , сальники признали гарантийными... задал им вопрос "а если ремни в гавно?", говорят что ремни за мой счет)) ладно, вскрытие покажет - чувствую, что еще придется с ними пободаться :D
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SKS »

Сегодня снимал запаску, застряло колесо. Вниз опустить еще как-то смог, а вверх уже не пошло. Признали гарантийным случаем, теперь жду новую лебедку. Отметился в соответствующей теме про это и чувствую, что придется как-то этот механизм модернизировать.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение drozd272 »

Смазать литолом для начала. ::-D:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SKS »

Уже бесполезно, цепь закусило. Если не привезут до 20-го, разберу и попробую перебрать (в теме про это написано). А то 20-го в поездку, без запаски как-то не очень.
Аватара пользователя
Astrals
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Astrals »

Пробег 14 доходит.

На водительском сиденье клинит кнопка подьема спинки сиденья.
Вылез беременный мужик.
Появился какой то гул на скорости 60-100 грешу на колеса может дисбаланс но уж как то неприятно.

Но самая жопа в том что тачка очень плохо заводится. Порой на холодную автозапуск долбит по 5 раз ( стоит а91, режим дизель и отсрочка прокрутки стартера) крутит по 5 сек и фигу.

А порой в ручную крутишь секунд 10-15 а она тыр-тыр-тыр и фига.

А порой крутанул 2 сек - бросил, схватилась.

На что грешить?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SKS »

Кнопки меняли по сервисной компании. Обратись к дилеру и потребуй ее проведения.
Беременный мужик известная проблема, либо чистить контакты, либо менять жгут.
По плохму запуска. Первое что бы проверил, это давление топлива в системе и свечи накаливания. Сейчас еще холодно, поэтому эти факторы в первую очередь проявляются. Попробуй перед холодным запуском прокачать лягушкой на топливном фильтре соляру. Если будет качаться легко и больше чем 5-8 качков, то есть проблема. Надо смотреть где падает давление. Заодно после прокачки проверь как запускается, должна завестись с полпинка. Еще надо проверить свечи накаливания. Спираль на панели не говорит о их исправности. Проверять нужно каждую поочередно, снимая напряжение на них. Можно посмотреть еще их предохранитель, он находится в колодке на плюсовой клемме аккумулятора. Иногда сюда неграмотно подключают силовое оборудовпние и предохранители горят, соответственно плохой пуск на холодную.
По автозапуску советую сначала проверить все вышенаванные проблемы. Еще автозапуск редко учитывает прогрев свечей и дает мало времени на прокрутку стартера. Если это возможно настроить, то думаю надо попробовать поэксперементировать с этими параметрами. Я пни низких температурах стараюсь первый запуск делать вручную, либо если автозапуск то только после прогрева Гидроником. Тогда проблем нет, заводился и в -35 этой зимой.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение DiskMan »

а аккумы точно в порядке? у меня когда крутить стартером дольше стало "выяснилось" отсутствие присутствия нужного количества электролита в них...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение drozd272 »

Astrals писал(а):Пробег 14 доходит.

На водительском сиденье клинит кнопка подьема спинки сиденья.
Вылез беременный мужик.
Появился какой то гул на скорости 60-100 грешу на колеса может дисбаланс но уж как то неприятно.

Но самая жопа в том что тачка очень плохо заводится. Порой на холодную автозапуск долбит по 5 раз ( стоит а91, режим дизель и отсрочка прокрутки стартера) крутит по 5 сек и фигу.

А порой в ручную крутишь секунд 10-15 а она тыр-тыр-тыр и фига.

А порой крутанул 2 сек - бросил, схватилась.

На что грешить?
У ОД ставил сигу?Был я на дефектовке и там ланцеру уже 3й раз датчик температуры меняли на А91,мастера матерились,что идёт пробой его,уже даже просто к патрубку резиновому примотали.Может и у тебя с ним проблемы,проверь.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Astrals
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Astrals »

Аккумы проверю. Грешен сажал их зимой но и заряжал.

Про кнопки спасибо!

А вот сигу ставил предыдущий владелец у дилера.

Кстати там же он воткнул ксенон в дальняк который разгорается по 20 секунд. :(
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Керчанин »

А у меня с самого начала какая то хрень с развал/схождением! :*DONT_KNOW*:
Официалы говорят, что все в пределах нормы .... ::-|:
Износа колес или "увод" в сорону, пока не видно, но некоторые регулировки правого колеса выходят за крайние нормативные значения.... :-(

Я этом не специалист поэтому кто знает подскажите что делать :*SCRATCH*:

[URL=http://radikal.ru/fp/c7c2c7377ab540daaffd8eede80b6787]Изображение
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Alex ZZ
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Alex ZZ »

drozd272 писал(а):
Astrals писал(а):Пробег 14 доходит.

На водительском сиденье клинит кнопка подьема спинки сиденья.
Вылез беременный мужик.
Появился какой то гул на скорости 60-100 грешу на колеса может дисбаланс но уж как то неприятно.

Но самая жопа в том что тачка очень плохо заводится. Порой на холодную автозапуск долбит по 5 раз ( стоит а91, режим дизель и отсрочка прокрутки стартера) крутит по 5 сек и фигу.

А порой в ручную крутишь секунд 10-15 а она тыр-тыр-тыр и фига.

А порой крутанул 2 сек - бросил, схватилась.

На что грешить?
У ОД ставил сигу?Был я на дефектовке и там ланцеру уже 3й раз датчик температуры меняли на А91,мастера матерились,что идёт пробой его,уже даже просто к патрубку резиновому примотали.Может и у тебя с ним проблемы,проверь.
Если датчик температуры на сиге стоит, то большая вероятность что это он. Известный баг на A91 и A94. У меня A94, когда ставил мастер сразу сказал, что запуска по температуре дрыгателя не будет :)
Nick77
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 11:36
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС бензин, серый S07

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Nick77 »

Пробег 46000 км, только сделал ТО. При трогании с места внизу не пойму что стучит, во время движение все нормально. При остановке и снова трогании -все повторяется. Записался на диагностику, правда не к официалам, гарантия истекла неделю назад. Может у кого-то было подобное, заранее спасибо.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»