Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 18 апр 2017, 17:06
Ну значит полуось не отсоединяется. Ищите причину.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Наверное, рукояткой раздатки не идёт, отверткой тоже, ну про пальцы молчу) как проверить можно? Только снимая крышку раздатки?Leshii писал(а):Цилиндрик должен быть,но должен задвигаться с усилием,он подпружинен.
Мож заклинил?
Только снять крышку. Он крепится двумя болтиками на М6.Redips писал(а):Наверное, рукояткой раздатки не идёт, отверткой тоже, ну про пальцы молчу) как проверить можно? Только снимая крышку раздатки?Leshii писал(а):Цилиндрик должен быть,но должен задвигаться с усилием,он подпружинен.
Мож заклинил?
Но раз он на понижайку влияет, просто полный привод не работает по другой причине получается? Или связь есть?
оригинал MR 263723Jigurda писал(а):А может кто дать артикула пневмо клапанов (оригинал). И вроде колхоз какой-то существует.
Вот и меня постигла такая же беда как и Джигурду, с той разницей что МКПП у меня. Все остальное один в один, тоже оставлял коня на ночь в гараже после замены подушек двигателя, что-то еще попутно делал, вроде с форсунками возился и шайбу с обкатки уронил, резьба редкая пришлось искать, в итоге почти после часа поиска нашел- лазил рукой и магнитом по переднему мосту, может чего и задел...Лампа полного привода моргает, при вкл переднего привода- загорается, пофакту вкл и отключается, только лампа не гаснет. Периодически вылазит абс, лечиться включением /отключением переднего привода.Jigurda писал(а):Тему читал, но такого как у меня не видел.
Машина простояла неделю в теплом боксе в сервисе. Вся просохла и начала мигать лампочка полного привода в положении 2h и соответственно каждые 5 км отрубается ABS. Полный привод включается (индикация горит в 4h и 4l) и по факту все работает (включается/выключается).
Почитав тему поехал проверять на эстакаду.
Машина заведена, АКПП в положении "Р" привод 2Н - полез крутить передний кардан и вот, что-то не понятное. Передний кардан прокручивается ровно пол оборота, потом куда-то упирается (полного вращения на 360 гр нету). В 4Н передний кардан стоит намертво - не провернуть.
Через недельку погоню на сервис, потом отпишусь в чем была причина, пока нет времени машинкой заняться, что-то мне подсказывает, что дело в электрической части.antonn писал(а):Вот и меня постигла такая же беда как и Джигурду, с той разницей что МКПП у меня. Все остальное один в один, тоже оставлял коня на ночь в гараже после замены подушек двигателя, что-то еще попутно делал, вроде с форсунками возился и шайбу с обкатки уронил, резьба редкая пришлось искать, в итоге почти после часа поиска нашел- лазил рукой и магнитом по переднему мосту, может чего и задел...Лампа полного привода моргает, при вкл переднего привода- загорается, пофакту вкл и отключается, только лампа не гаснет. Периодически вылазит абс, лечиться включением /отключением переднего привода.Jigurda писал(а):Тему читал, но такого как у меня не видел.
Машина простояла неделю в теплом боксе в сервисе. Вся просохла и начала мигать лампочка полного привода в положении 2h и соответственно каждые 5 км отрубается ABS. Полный привод включается (индикация горит в 4h и 4l) и по факту все работает (включается/выключается).
Почитав тему поехал проверять на эстакаду.
Машина заведена, АКПП в положении "Р" привод 2Н - полез крутить передний кардан и вот, что-то не понятное. Передний кардан прокручивается ровно пол оборота, потом куда-то упирается (полного вращения на 360 гр нету). В 4Н передний кардан стоит намертво - не провернуть.
Может кто подскажет, что это может быть вероятнее всего?
Я еще больше в замешательстве... Ничего не делал, просто поменял колеса на больший размер и полный привод заработал нормально, и включается и выключается. Может кто знает в чем причина? А то боюсь что где-то что-то может выскочить не приятное, что можно предотвратить сейчас малой кровью?...Al352 писал(а):Буду разгадывать эту загадку ) Там трубки от вакуумника все в коррозии, поменяю посмотрим дальше. Масла в мостах менял, в переднем и в раздатке было меньше уровня, но не в этом причина...GrifonII писал(а):У меня если после выключения 4h выкрутить руль, то ппц ударище происходит, когда ось размыкается, а если руль ровно держать незаметно отключается. И есть небольшая разница в рулежке когда полуось включена и когда разомкнута.Al352 писал(а):Короче пока ничего не поднимал и не делал. Но нашел закономерность. Включается вообще без вопросов, а выключается в повороте или развороте на ходу,а в районе рычага переключения что-то щелкает (звук глухой). Для выключения достаточно сантиметров 30 проехать с вывернутыми колесами...
Видимо не зря японцы написали включать и выключать 4h только при прямолинейном движении.
Снять колеса не чего не делая, да вы шайтан... Небось гайки пришлось крутить? Да и машину поддомкрачивать? Или нет? Авось, что то встало на свое место. Как на долго покажет практика.Al352 писал(а):Я еще больше в замешательстве... Ничего не делал, просто поменял колеса на больший размер и полный привод заработал нормально, и включается и выключается. Может кто знает в чем причина? А то боюсь что где-то что-то может выскочить не приятное, что можно предотвратить сейчас малой кровью?...
Машину до этого на подъемник много раз загонял, ничего не менялось. Поменял размерность колес и уаля.GrifonII писал(а):Снять колеса не чего не делая, да вы шайтан... Небось гайки пришлось крутить? Да и машину поддомкрачивать? Или нет? Авось, что то встало на свое место. Как на долго покажет практика.Al352 писал(а):Я еще больше в замешательстве... Ничего не делал, просто поменял колеса на больший размер и полный привод заработал нормально, и включается и выключается. Может кто знает в чем причина? А то боюсь что где-то что-то может выскочить не приятное, что можно предотвратить сейчас малой кровью?...