Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Жидкость по удалённой детали двигалась как отмечено стрелкой.
Вложения
123_310D00054T.jpg
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение VadimT »

SNOOPER писал(а):
VadimT писал(а): Была у меня такая мысль .Проверил , термостат закрыт ( температура по градуснику меньше 82) трубка с доп радиатора холодная , термостат открыт ( больше 82 ) трубка горячая . Подключение на 146 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2175 странице выложил , на фото нижний левый приходит с коробки , верхний левый уходит в коробку . Нижний правый уходит на доп.радиатор - теплообменник и приходит на правый верхний . Имхо правильно
Что та ты меня запутал особо в части: Нижний правый уходит на доп.радиатор - теплообменник и приходит на правый верхний.

Термостат у тебя врезан в правильное место. Но давай попробуем понять что тут не так.
Поток жидкости должен быть:
Теплообменник в основном радиаторе - термостат левый низ - правый низ выход на доп радиатор - правый верх возврат с доп радиатора- левый верх слив в АКПП.
Это по твоей фотке.
Проверяй у себя. :)
У меня получается теплообменник и доп. радиатор отключаются одновременно . Когда термостат закрыт жижа циркулирует в коробке только . Когда открыт жижа идёт на доп. радиатор - потом на теплообменник - потом в коробку . Схема прохождения была такая и без термостата и температура была под нагрузкой ниже , утром ещё раз посмотрю под капотом для проверки
MPS 2021
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

VadimT писал(а): У меня получается теплообменник и доп. радиатор отключаются одновременно . Когда термостат закрыт жижа циркулирует в коробке только . Когда открыт жижа идёт на доп. радиатор - потом на теплообменник - потом в коробку . Схема прохождения была такая и без термостата и температура была под нагрузкой ниже , утром ещё раз посмотрю под капотом для проверки
Вот видишь.
А чтоб снизить температуру нужно радиатор ставить в слив. Тоесть когда АТФ прошла уже через теплообменник.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

SNOOPER писал(а):
Vistereos писал(а):Александр (SNOOPER), добрый вечер!

У меня аналогичная ситуация, тоже ИМХО не очень эффективно охлаждается коробка. Я уже приобрел прямые сгоны/фиттинги для подключения на прямую как вариант.Тут в ветке выкладывал фото подключения
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560
, если не затруднит посмотрите, все ли корректно подключено? если по фото это возможно определить. Спасибо!
Ну что я вижу что косяк с подключением.
Смотри комменты к фотам.

ПС поправите если не прав. :)
Не готов пока сказать, посмотрю на след. выходных, т.к. машиной редко пользуюсь. Как отпишусь продолжем работу на ошибками :*THUMBS UP*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

SNOOPER писал(а):
Vistereos писал(а):Александр (SNOOPER), добрый вечер!

У меня аналогичная ситуация, тоже ИМХО не очень эффективно охлаждается коробка. Я уже приобрел прямые сгоны/фиттинги для подключения на прямую как вариант.Тут в ветке выкладывал фото подключения
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560
, если не затруднит посмотрите, все ли корректно подключено? если по фото это возможно определить. Спасибо!
Ну что я вижу что косяк с подключением.
Смотри комменты к фотам.

ПС поправите если не прав. :)
Похоже действительно неправильно подключен термостат.
Термостат должен располагаться как на верхней картинке, тогда все будет правильно.
100099L.jpeg
На куллер должны быть 3-4
3 - вход на куллер
4 - выход с куллера.
соответственно 1 выход со штатного теплообменника.
2 слив в АКПП
Вложения
IMAG0630.jpg
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Спасибо, мужики, на днях буду переобувать машинку, залезу туда и сделаю еще фоток, чтоб внести предельную ясность...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Vistereos писал(а):Спасибо, мужики, на днях буду переобувать машинку, залезу туда и сделаю еще фоток, чтоб внести предельную ясность...
Судя по всему krokodil594 прав.
Поставь термостат точно так как он показан на верхней фотке. Шланги переноси как есть не меняя местами, и всё заработает. :;-):
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ВИЙ »

А у меня с термосом и кулером по трассе коробка 58-64 - эт нормально?
Чот мне кажется низковата температура?
Хотя по городу до 75-76 иногда доходит.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Russo81 »

ВИЙ писал(а):А у меня с термосом и кулером по трассе коробка 58-64 - эт нормально?
Чот мне кажется низковата температура?
Хотя по городу до 75-76 иногда доходит.
Температура за бортом какая?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Конечно от температуры за бортом зависит. Но в теме Игорь (атсервис) говорил что очень даже нормально. Да и ничего не мешает, закрыть нижнию ноздрю.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

ВИЙ писал(а):А у меня с термосом и кулером по трассе коробка 58-64 - эт нормально?
Чот мне кажется низковата температура?
Хотя по городу до 75-76 иногда доходит.
Проблемы с термостатом, у меня после установки термостата температура 80 градусов в любых условиях.
И что настораживает у всех проблемы с температурой с синенькими термостатами и не у кого нет проблем (никто не пишет) с термостатами DELARE.....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Мне этот синенький с самого начала доверия не внушал. У приятеля, которому 2 года назад поставили комплект Derale, тоже стабильно 80. На серпантинах под Сочами в июле с легким прицепом (гидроцикл) на максимуме нагрузки ну до 90 бывает, но сразу срабатывает принудительный обдув, и вуаля, опять 80.
Что-то Алексей SoundSpeed молчит, у него тоже вроде синенький?
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Фреди »

NDF писал(а):...Что-то Алексей SoundSpeed молчит, у него тоже вроде синенький?
Алексей SoundSpeed, если не путаю уже около года на ТЛК-150 катается ::-D: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Имеет большое значение, какое оборудование установлено. Эффективность оригинального радиатора АКПП и радиаторов сторонних производителей разная. На мой взгляд оригинальный радиатор самый эффективный, при условии присутствия обдува без ограничений (силовые бампера и т.д.). От этого и температурные показатели разные, а термостат тут влияет в меньшей степени. Все ИМХО.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Фреди писал(а):
NDF писал(а):...Что-то Алексей SoundSpeed молчит, у него тоже вроде синенький?
Алексей SoundSpeed, если не путаю уже около года на ТЛК-150 катается ::-D: .
так и есть
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ВИЙ »

Russo81 писал(а):
ВИЙ писал(а):А у меня с термосом и кулером по трассе коробка 58-64 - эт нормально?
Чот мне кажется низковата температура?
Хотя по городу до 75-76 иногда доходит.
Температура за бортом какая?
В общем то разбег по забортной температуре приличный
когда было +10С, +12С катал только город, коробас грелся максимум до 76 (без радиатора, при тех же условиях было бы по 100 минимум)
в +5С, -5С город так и остался до 76С, только чуть медленнее набегать стало, а трасса стабильно 57-58 при блокированном ГТ и до 65 на разгоне в горку
Выше 65 по трассе не подымалась
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Russo81 »

Странно, у меня похоже поведение, но термостата нет.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Эээээээ. Отставить.
У меня сининький, и нет никаких проблем. Особенно бросков температуры.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

SNOOPER писал(а):Эээээээ. Отставить.
У меня сининький, и нет никаких проблем. Особенно бросков температуры.
У тебя штатный радиатор АКПП или стороннего производителя?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

krokodil594 писал(а):
SNOOPER писал(а):Эээээээ. Отставить.
У меня сининький, и нет никаких проблем. Особенно бросков температуры.
У тебя штатный радиатор АКПП или стороннего производителя?
Был стороннего. Заменил на штатный.
Со стороннем картина та же. Температура "по больнице" со сторонним на 5-10 гр выше чем со штатным.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»