Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 30 ноя 2014, 18:10
Жидкость по удалённой детали двигалась как отмечено стрелкой.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У меня получается теплообменник и доп. радиатор отключаются одновременно . Когда термостат закрыт жижа циркулирует в коробке только . Когда открыт жижа идёт на доп. радиатор - потом на теплообменник - потом в коробку . Схема прохождения была такая и без термостата и температура была под нагрузкой ниже , утром ещё раз посмотрю под капотом для проверкиSNOOPER писал(а):Что та ты меня запутал особо в части: Нижний правый уходит на доп.радиатор - теплообменник и приходит на правый верхний.VadimT писал(а): Была у меня такая мысль .Проверил , термостат закрыт ( температура по градуснику меньше 82) трубка с доп радиатора холодная , термостат открыт ( больше 82 ) трубка горячая . Подключение на 146 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2175 странице выложил , на фото нижний левый приходит с коробки , верхний левый уходит в коробку . Нижний правый уходит на доп.радиатор - теплообменник и приходит на правый верхний . Имхо правильно
Термостат у тебя врезан в правильное место. Но давай попробуем понять что тут не так.
Поток жидкости должен быть:
Теплообменник в основном радиаторе - термостат левый низ - правый низ выход на доп радиатор - правый верх возврат с доп радиатора- левый верх слив в АКПП.
Это по твоей фотке.
Проверяй у себя.
Вот видишь.VadimT писал(а): У меня получается теплообменник и доп. радиатор отключаются одновременно . Когда термостат закрыт жижа циркулирует в коробке только . Когда открыт жижа идёт на доп. радиатор - потом на теплообменник - потом в коробку . Схема прохождения была такая и без термостата и температура была под нагрузкой ниже , утром ещё раз посмотрю под капотом для проверки
Не готов пока сказать, посмотрю на след. выходных, т.к. машиной редко пользуюсь. Как отпишусь продолжем работу на ошибкамиSNOOPER писал(а):Ну что я вижу что косяк с подключением.Vistereos писал(а):Александр (SNOOPER), добрый вечер!
У меня аналогичная ситуация, тоже ИМХО не очень эффективно охлаждается коробка. Я уже приобрел прямые сгоны/фиттинги для подключения на прямую как вариант.Тут в ветке выкладывал фото подключения
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560
, если не затруднит посмотрите, все ли корректно подключено? если по фото это возможно определить. Спасибо!
Смотри комменты к фотам.
ПС поправите если не прав.
Похоже действительно неправильно подключен термостат.SNOOPER писал(а):Ну что я вижу что косяк с подключением.Vistereos писал(а):Александр (SNOOPER), добрый вечер!
У меня аналогичная ситуация, тоже ИМХО не очень эффективно охлаждается коробка. Я уже приобрел прямые сгоны/фиттинги для подключения на прямую как вариант.Тут в ветке выкладывал фото подключения
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560
, если не затруднит посмотрите, все ли корректно подключено? если по фото это возможно определить. Спасибо!
Смотри комменты к фотам.
ПС поправите если не прав.
Судя по всему krokodil594 прав.Vistereos писал(а):Спасибо, мужики, на днях буду переобувать машинку, залезу туда и сделаю еще фоток, чтоб внести предельную ясность...
Температура за бортом какая?ВИЙ писал(а):А у меня с термосом и кулером по трассе коробка 58-64 - эт нормально?
Чот мне кажется низковата температура?
Хотя по городу до 75-76 иногда доходит.
Проблемы с термостатом, у меня после установки термостата температура 80 градусов в любых условиях.ВИЙ писал(а):А у меня с термосом и кулером по трассе коробка 58-64 - эт нормально?
Чот мне кажется низковата температура?
Хотя по городу до 75-76 иногда доходит.
Алексей SoundSpeed, если не путаю уже около года на ТЛК-150 катаетсяNDF писал(а):...Что-то Алексей SoundSpeed молчит, у него тоже вроде синенький?
так и естьФреди писал(а):Алексей SoundSpeed, если не путаю уже около года на ТЛК-150 катаетсяNDF писал(а):...Что-то Алексей SoundSpeed молчит, у него тоже вроде синенький?.
В общем то разбег по забортной температуре приличныйRusso81 писал(а):Температура за бортом какая?ВИЙ писал(а):А у меня с термосом и кулером по трассе коробка 58-64 - эт нормально?
Чот мне кажется низковата температура?
Хотя по городу до 75-76 иногда доходит.
У тебя штатный радиатор АКПП или стороннего производителя?SNOOPER писал(а):Эээээээ. Отставить.
У меня сининький, и нет никаких проблем. Особенно бросков температуры.
Был стороннего. Заменил на штатный.krokodil594 писал(а):У тебя штатный радиатор АКПП или стороннего производителя?SNOOPER писал(а):Эээээээ. Отставить.
У меня сининький, и нет никаких проблем. Особенно бросков температуры.