Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Хуанито писал(а): Т воздуха около 0град по С. Не хватает уровня АТФ? Накрывается насос АКПП?
Опять нужно ехать к ОД? Только время сейчас ну никак нету...
Спасибо всем кто выскажет мнение.
SKS правильно советует. Прошлую осень первый раз поймал такую бяку, замена масла и небольшой перелив по щупу проблему решил. На прогретой коробке такого небыло, только на холодную.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
yKCyC
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 22:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport '11---> '13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение yKCyC »

Давайте и я расскажу о своём опыте...
на 65000 поменял масло к коробке, в районе 72000, при езде с прицепом, появились пробуксовки при переключении передач, дальше больше, коробка начала с завидной периодичностью (в основном при буксировке) сваливаться на 3-ю передачу. Заглушил-завел, ошибка пропадает. Ошибку показывал датчик входного вала. после многократного выноса мозга ОД, 4-х тестовых поездок с сервисниками, замен по очереди датчика-жгута-мозгов, ОД согласовал замену гидроблока.
а, забыл сказать, что по результатам тестовых поездок была выявлена закономерность: как только температура масла в коробке переваливала за 110!!! градусов, датчик входного вала начинал показывать провалы (0 оборотов), что и приводило к загоранию чека. И вот гидроблок поменян (если будет интересно подниму описание дефектов по нему), и все бы ни чего, но на тестовой (без прицепа) поездке масло легко нагрелось до 120!!! градусов. так что теперь однозначно ставить радиатор с термостатом (даже ОД это признал). вот как то так...
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mark69 »

yKCyC писал(а):Давайте и я расскажу о своём опыте...(даже ОД это признал). вот как то так...
Не мешалобы в профиле указать страну, регион. Или по умолчанию Москва?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
yKCyC
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 22:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport '11---> '13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение yKCyC »

Mark69 писал(а): Не мешалобы в профиле указать страну, регион. Или по умолчанию Москва?
Поправил.... Москва
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Нужна помощь!

Сообщение Raptus »

Коллеги, прошу совета!
Сегодня впервые произошла ситуация (несколько раз за день):
После полного торможения машина не трогается с места, обороты не поднимает выше ХХ, вернее еле ползет, ощущается вибрация. Нажатие на педаль газа - без эффекта, чуть "лучше" едет, если газ вовсе отпустить. Заехал в сервис, подняли, посмотрели ходовую, сказали все в норме. Мастер попереключал раздатку, потрогался - машина поехала. Проехали круг - опять все нормально. Сказал, типа может у вас закисли шестерни %).
Чек, спираль, лампочка АТ ни разу не загорались.
Масло АККП пока ни разу не менял (93 тыс.). На щупе не грязное, горелым не пахнет.
У кого какие мнения?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

А зачем они смотрели ходовую, если обороты не поднимаются? Сколько времени прошло с последней заправки, и уровень топлива в баке? Ошибки считывали?
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Raptus »

Заправлялся вчера. Сейчас четверть бака. Ходовую сам попросил, т.к. ощущения при попытках трогания (вибрация, как будто машину насильно придушили) напоминали мне сильно заклинившие тормозные суппорта. А на тахометр я обратил внимание уже во время второго глюка.
Кстати топливный фильтр я менял в декабре, когда он парафинится, машина не движется вовсе, обороты сбавляет на хх. А тут похоже что-то другое, очень боюсь, коробка!
Ошибки пока не считывали, т. к. индикаторы не загорались.
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Raptus писал(а):Заправлялся вчера. очень боюсь, коробка!
Ошибки пока не считывали, т. к. индикаторы не загорались.
А я думаю топливо г-но. Если руки не боишься испачкать, попробуй на "бутылке" прокатись. А в коробке масло посмотри (на заведенной, прогретой!).
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Raptus »

Перед глюками (с утра) на этом топливе проехал 100 км.
А как это "на бутылке"?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Raptus писал(а):Перед глюками (с утра) на этом топливе проехал 100 км.
А как это "на бутылке"?
Шланг подачи с фильтра стянуть и в бутылку с солярий опустить
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
Raptus писал(а):Перед глюками (с утра) на этом топливе проехал 100 км.
А как это "на бутылке"?
Шланг подачи с фильтра стянуть и в бутылку с солярий опустить
И про обратку забывать не стоит.
Так как из бутылки он в бак за три минуты перельёт. :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Raptus писал(а):Перед глюками (с утра) на этом топливе проехал 100 км.
А как это "на бутылке"?
Вот за это время возможно фильтр и засрался. (я с одной плохой заправки 50км только проехал в лес) А "спираль" по топливу/фильтру может не загораться, т.к. шток, на котором поплавочек, обрастает г-ном и поплавок просто не двигается. Шток пришлось скоблить, чтоб поплавок задвигался.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение avstr »

lesnik5000 писал(а):
Raptus писал(а):Перед глюками (с утра) на этом топливе проехал 100 км.
А как это "на бутылке"?
Вот за это время возможно фильтр и засрался. (я с одной плохой заправки 50км только проехал в лес) А "спираль" по топливу/фильтру может не загораться, т.к. шток, на котором поплавочек, обрастает г-ном и поплавок просто не двигается. Шток пришлось скоблить, чтоб поплавок задвигался.
ничего у Вас топливо!
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Raptus »

lesnik5000 писал(а):
Raptus писал(а):Перед глюками (с утра) на этом топливе проехал 100 км.
А как это "на бутылке"?
Вот за это время возможно фильтр и засрался. (я с одной плохой заправки 50км только проехал в лес) А "спираль" по топливу/фильтру может не загораться, т.к. шток, на котором поплавочек, обрастает г-ном и поплавок просто не двигается. Шток пришлось скоблить, чтоб поплавок задвигался.
Сегодня решил машину на другое место во дворе переставить.
Завожу и наблюдаю...
- машина не набирает обороты как обычно при запуске, стрелка тахометра стала попрыгивать вверх-вниз в районе тысячи (1300-800 об.), поперхивается, из выхлопной сизый дым. Селектор коробки при этом я не трогал. Тут-то у меня от сердца малость отлегло, грешить на коробку перестал :*DANCE*:
- затем стал трогаться с места: машина не принимает и вибрирует как вчера, поднять обороты не дает.
- в баке у меня оставалось литров 9 (похоже, не топлива, а дерьма). Через некоторое время, когда мотор прочухался, поехал на "старую" заправку (см. ниже) и залил полный бак. Когда его сработаю, поменяю топливный фильтр.
- последние три раза до этой страшной истории сменил "свою" заправку на "BP", она у нас крутой считается, всю жизнь там дороже, чем на остальных, а тут вдруг скидки появились :*HI*: я и купился, дурак!
Надеюсь, обошелся малой кровью, а то греша на автомат, уже подумывал машину продавать.

lesnik 5000, ! Вы провидец! :*THUMBS UP*: Спасибо!
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Я не провидец. просто сам так "приезжал". И откуда ноги растут, и что с этим делать мне подсказывали более опытные форумчане и модераторы. А без подсказок такого дружественного форума катались бы на эвакуаторе, и ругали мицу за плохие машины.
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение коста10 »

Всем привет!Случился и у меня сбой в работе коробки. Ехал я по ужасной гребенке из своего города Костомукша,в город Сегежа. Дорога там,как после арт обстрела. И в этом году не чистится вообще. Свят катал там на фуре несколько лет назад,соврать не даст)))Так вот,на гребенке был свал в аварийный режим коробаса нескольеко раз. После остановки и передергивания ключа зажигания коробка начинает работать нормально,но джеки чан не гаснет. Приехал к диагносту-3 ошибки. Р1782,Р1783 и Р1766. Ошибки 4и5 передачи и ошибка датчика входного иили выходного вала. Видимо пришла пора и мне вскрывать проводку)) В повседневной эксплуатации коробка ведет себя нормально.Может каккой совет дадите?Уровень масла в норме. Замена в Рольфе,20000 назад.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

коста10 писал(а):.. Р1782,Р1783 и Р1766. Ошибки 4и5 передачи и ошибка датчика входного иили выходного вала. ...
Проводка скорее всего. Может и сам датчик (но врядли, т.к. если он, то так бы на 3-й и катался).
Начни с проводки
2014-03-13-543.jpg
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение коста10 »

Пока под машину не лазил. Этот жгут со стороны штурмана?
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

коста10 писал(а):Пока под машину не лазил. Этот жгут со стороны штурмана?
Нет, со стороны "пилота".
Вскроешь гофру - смотри внимательно, перетирается(гниет) обычно в месте хомута.
2014-03-13-548.jpg
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

коста10 писал(а):Всем привет!Случился и у меня сбой в работе коробки. Ехал я по ужасной гребенке из своего города Костомукша,в город Сегежа. Дорога там,как после арт обстрела. И в этом году не чистится вообще. Свят катал там на фуре несколько лет назад,соврать не даст)))Так вот,на гребенке был свал в аварийный режим коробаса нескольеко раз. После остановки и передергивания ключа зажигания коробка начинает работать нормально,но джеки чан не гаснет. Приехал к диагносту-3 ошибки. Р1782,Р1783 и Р1766. Ошибки 4и5 передачи и ошибка датчика входного иили выходного вала. Видимо пришла пора и мне вскрывать проводку)) В повседневной эксплуатации коробка ведет себя нормально.Может каккой совет дадите?Уровень масла в норме. Замена в Рольфе,20000 назад.
Р1766 скорее из за провода, а 82 и 83 следствие так как соленоид OD именно на этих передачах работает.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»