SKS правильно советует. Прошлую осень первый раз поймал такую бяку, замена масла и небольшой перелив по щупу проблему решил. На прогретой коробке такого небыло, только на холодную.Хуанито писал(а): Т воздуха около 0град по С. Не хватает уровня АТФ? Накрывается насос АКПП?
Опять нужно ехать к ОД? Только время сейчас ну никак нету...
Спасибо всем кто выскажет мнение.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 22:24
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport '11---> '13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Давайте и я расскажу о своём опыте...
на 65000 поменял масло к коробке, в районе 72000, при езде с прицепом, появились пробуксовки при переключении передач, дальше больше, коробка начала с завидной периодичностью (в основном при буксировке) сваливаться на 3-ю передачу. Заглушил-завел, ошибка пропадает. Ошибку показывал датчик входного вала. после многократного выноса мозга ОД, 4-х тестовых поездок с сервисниками, замен по очереди датчика-жгута-мозгов, ОД согласовал замену гидроблока.
а, забыл сказать, что по результатам тестовых поездок была выявлена закономерность: как только температура масла в коробке переваливала за 110!!! градусов, датчик входного вала начинал показывать провалы (0 оборотов), что и приводило к загоранию чека. И вот гидроблок поменян (если будет интересно подниму описание дефектов по нему), и все бы ни чего, но на тестовой (без прицепа) поездке масло легко нагрелось до 120!!! градусов. так что теперь однозначно ставить радиатор с термостатом (даже ОД это признал). вот как то так...
на 65000 поменял масло к коробке, в районе 72000, при езде с прицепом, появились пробуксовки при переключении передач, дальше больше, коробка начала с завидной периодичностью (в основном при буксировке) сваливаться на 3-ю передачу. Заглушил-завел, ошибка пропадает. Ошибку показывал датчик входного вала. после многократного выноса мозга ОД, 4-х тестовых поездок с сервисниками, замен по очереди датчика-жгута-мозгов, ОД согласовал замену гидроблока.
а, забыл сказать, что по результатам тестовых поездок была выявлена закономерность: как только температура масла в коробке переваливала за 110!!! градусов, датчик входного вала начинал показывать провалы (0 оборотов), что и приводило к загоранию чека. И вот гидроблок поменян (если будет интересно подниму описание дефектов по нему), и все бы ни чего, но на тестовой (без прицепа) поездке масло легко нагрелось до 120!!! градусов. так что теперь однозначно ставить радиатор с термостатом (даже ОД это признал). вот как то так...
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не мешалобы в профиле указать страну, регион. Или по умолчанию Москва?yKCyC писал(а):Давайте и я расскажу о своём опыте...(даже ОД это признал). вот как то так...
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 22:24
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport '11---> '13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Поправил.... МоскваMark69 писал(а): Не мешалобы в профиле указать страну, регион. Или по умолчанию Москва?
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Нужна помощь!
Коллеги, прошу совета!
Сегодня впервые произошла ситуация (несколько раз за день):
После полного торможения машина не трогается с места, обороты не поднимает выше ХХ, вернее еле ползет, ощущается вибрация. Нажатие на педаль газа - без эффекта, чуть "лучше" едет, если газ вовсе отпустить. Заехал в сервис, подняли, посмотрели ходовую, сказали все в норме. Мастер попереключал раздатку, потрогался - машина поехала. Проехали круг - опять все нормально. Сказал, типа может у вас закисли шестерни %).
Чек, спираль, лампочка АТ ни разу не загорались.
Масло АККП пока ни разу не менял (93 тыс.). На щупе не грязное, горелым не пахнет.
У кого какие мнения?
Сегодня впервые произошла ситуация (несколько раз за день):
После полного торможения машина не трогается с места, обороты не поднимает выше ХХ, вернее еле ползет, ощущается вибрация. Нажатие на педаль газа - без эффекта, чуть "лучше" едет, если газ вовсе отпустить. Заехал в сервис, подняли, посмотрели ходовую, сказали все в норме. Мастер попереключал раздатку, потрогался - машина поехала. Проехали круг - опять все нормально. Сказал, типа может у вас закисли шестерни %).
Чек, спираль, лампочка АТ ни разу не загорались.
Масло АККП пока ни разу не менял (93 тыс.). На щупе не грязное, горелым не пахнет.
У кого какие мнения?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- lesnik5000
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А зачем они смотрели ходовую, если обороты не поднимаются? Сколько времени прошло с последней заправки, и уровень топлива в баке? Ошибки считывали?
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Заправлялся вчера. Сейчас четверть бака. Ходовую сам попросил, т.к. ощущения при попытках трогания (вибрация, как будто машину насильно придушили) напоминали мне сильно заклинившие тормозные суппорта. А на тахометр я обратил внимание уже во время второго глюка.
Кстати топливный фильтр я менял в декабре, когда он парафинится, машина не движется вовсе, обороты сбавляет на хх. А тут похоже что-то другое, очень боюсь, коробка!
Ошибки пока не считывали, т. к. индикаторы не загорались.
Кстати топливный фильтр я менял в декабре, когда он парафинится, машина не движется вовсе, обороты сбавляет на хх. А тут похоже что-то другое, очень боюсь, коробка!
Ошибки пока не считывали, т. к. индикаторы не загорались.
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- lesnik5000
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А я думаю топливо г-но. Если руки не боишься испачкать, попробуй на "бутылке" прокатись. А в коробке масло посмотри (на заведенной, прогретой!).Raptus писал(а):Заправлялся вчера. очень боюсь, коробка!
Ошибки пока не считывали, т. к. индикаторы не загорались.
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Перед глюками (с утра) на этом топливе проехал 100 км.
А как это "на бутылке"?
А как это "на бутылке"?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Шланг подачи с фильтра стянуть и в бутылку с солярий опуститьRaptus писал(а):Перед глюками (с утра) на этом топливе проехал 100 км.
А как это "на бутылке"?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
И про обратку забывать не стоит.sn1 писал(а):Шланг подачи с фильтра стянуть и в бутылку с солярий опуститьRaptus писал(а):Перед глюками (с утра) на этом топливе проехал 100 км.
А как это "на бутылке"?
Так как из бутылки он в бак за три минуты перельёт.

- lesnik5000
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот за это время возможно фильтр и засрался. (я с одной плохой заправки 50км только проехал в лес) А "спираль" по топливу/фильтру может не загораться, т.к. шток, на котором поплавочек, обрастает г-ном и поплавок просто не двигается. Шток пришлось скоблить, чтоб поплавок задвигался.Raptus писал(а):Перед глюками (с утра) на этом топливе проехал 100 км.
А как это "на бутылке"?
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
ничего у Вас топливо!lesnik5000 писал(а):Вот за это время возможно фильтр и засрался. (я с одной плохой заправки 50км только проехал в лес) А "спираль" по топливу/фильтру может не загораться, т.к. шток, на котором поплавочек, обрастает г-ном и поплавок просто не двигается. Шток пришлось скоблить, чтоб поплавок задвигался.Raptus писал(а):Перед глюками (с утра) на этом топливе проехал 100 км.
А как это "на бутылке"?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сегодня решил машину на другое место во дворе переставить.lesnik5000 писал(а):Вот за это время возможно фильтр и засрался. (я с одной плохой заправки 50км только проехал в лес) А "спираль" по топливу/фильтру может не загораться, т.к. шток, на котором поплавочек, обрастает г-ном и поплавок просто не двигается. Шток пришлось скоблить, чтоб поплавок задвигался.Raptus писал(а):Перед глюками (с утра) на этом топливе проехал 100 км.
А как это "на бутылке"?
Завожу и наблюдаю...
- машина не набирает обороты как обычно при запуске, стрелка тахометра стала попрыгивать вверх-вниз в районе тысячи (1300-800 об.), поперхивается, из выхлопной сизый дым. Селектор коробки при этом я не трогал. Тут-то у меня от сердца малость отлегло, грешить на коробку перестал

- затем стал трогаться с места: машина не принимает и вибрирует как вчера, поднять обороты не дает.
- в баке у меня оставалось литров 9 (похоже, не топлива, а дерьма). Через некоторое время, когда мотор прочухался, поехал на "старую" заправку (см. ниже) и залил полный бак. Когда его сработаю, поменяю топливный фильтр.
- последние три раза до этой страшной истории сменил "свою" заправку на "BP", она у нас крутой считается, всю жизнь там дороже, чем на остальных, а тут вдруг скидки появились

Надеюсь, обошелся малой кровью, а то греша на автомат, уже подумывал машину продавать.
lesnik 5000, ! Вы провидец!

MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- lesnik5000
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я не провидец. просто сам так "приезжал". И откуда ноги растут, и что с этим делать мне подсказывали более опытные форумчане и модераторы. А без подсказок такого дружественного форума катались бы на эвакуаторе, и ругали мицу за плохие машины.
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем привет!Случился и у меня сбой в работе коробки. Ехал я по ужасной гребенке из своего города Костомукша,в город Сегежа. Дорога там,как после арт обстрела. И в этом году не чистится вообще. Свят катал там на фуре несколько лет назад,соврать не даст)))Так вот,на гребенке был свал в аварийный режим коробаса нескольеко раз. После остановки и передергивания ключа зажигания коробка начинает работать нормально,но джеки чан не гаснет. Приехал к диагносту-3 ошибки. Р1782,Р1783 и Р1766. Ошибки 4и5 передачи и ошибка датчика входного иили выходного вала. Видимо пришла пора и мне вскрывать проводку)) В повседневной эксплуатации коробка ведет себя нормально.Может каккой совет дадите?Уровень масла в норме. Замена в Рольфе,20000 назад.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Проводка скорее всего. Может и сам датчик (но врядли, т.к. если он, то так бы на 3-й и катался).коста10 писал(а):.. Р1782,Р1783 и Р1766. Ошибки 4и5 передачи и ошибка датчика входного иили выходного вала. ...
Начни с проводки
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Пока под машину не лазил. Этот жгут со стороны штурмана?
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Нет, со стороны "пилота".коста10 писал(а):Пока под машину не лазил. Этот жгут со стороны штурмана?
Вскроешь гофру - смотри внимательно, перетирается(гниет) обычно в месте хомута.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Р1766 скорее из за провода, а 82 и 83 следствие так как соленоид OD именно на этих передачах работает.коста10 писал(а):Всем привет!Случился и у меня сбой в работе коробки. Ехал я по ужасной гребенке из своего города Костомукша,в город Сегежа. Дорога там,как после арт обстрела. И в этом году не чистится вообще. Свят катал там на фуре несколько лет назад,соврать не даст)))Так вот,на гребенке был свал в аварийный режим коробаса нескольеко раз. После остановки и передергивания ключа зажигания коробка начинает работать нормально,но джеки чан не гаснет. Приехал к диагносту-3 ошибки. Р1782,Р1783 и Р1766. Ошибки 4и5 передачи и ошибка датчика входного иили выходного вала. Видимо пришла пора и мне вскрывать проводку)) В повседневной эксплуатации коробка ведет себя нормально.Может каккой совет дадите?Уровень масла в норме. Замена в Рольфе,20000 назад.