Страница 115 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 окт 2015, 08:13
Армеец
Хуанито писал(а): Т воздуха около 0град по С. Не хватает уровня АТФ? Накрывается насос АКПП?
Опять нужно ехать к ОД? Только время сейчас ну никак нету...
Спасибо всем кто выскажет мнение.
SKS правильно советует. Прошлую осень первый раз поймал такую бяку, замена масла и небольшой перелив по щупу проблему решил. На прогретой коробке такого небыло, только на холодную.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 дек 2015, 14:58
yKCyC
Давайте и я расскажу о своём опыте...
на 65000 поменял масло к коробке, в районе 72000, при езде с прицепом, появились пробуксовки при переключении передач, дальше больше, коробка начала с завидной периодичностью (в основном при буксировке) сваливаться на 3-ю передачу. Заглушил-завел, ошибка пропадает. Ошибку показывал датчик входного вала. после многократного выноса мозга ОД, 4-х тестовых поездок с сервисниками, замен по очереди датчика-жгута-мозгов, ОД согласовал замену гидроблока.
а, забыл сказать, что по результатам тестовых поездок была выявлена закономерность: как только температура масла в коробке переваливала за 110!!! градусов, датчик входного вала начинал показывать провалы (0 оборотов), что и приводило к загоранию чека. И вот гидроблок поменян (если будет интересно подниму описание дефектов по нему), и все бы ни чего, но на тестовой (без прицепа) поездке масло легко нагрелось до 120!!! градусов. так что теперь однозначно ставить радиатор с термостатом (даже ОД это признал). вот как то так...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 дек 2015, 15:53
Mark69
yKCyC писал(а):Давайте и я расскажу о своём опыте...(даже ОД это признал). вот как то так...
Не мешалобы в профиле указать страну, регион. Или по умолчанию Москва?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 дек 2015, 06:56
yKCyC
Mark69 писал(а): Не мешалобы в профиле указать страну, регион. Или по умолчанию Москва?
Поправил.... Москва

Нужна помощь!

Добавлено: 28 янв 2016, 16:50
Raptus
Коллеги, прошу совета!
Сегодня впервые произошла ситуация (несколько раз за день):
После полного торможения машина не трогается с места, обороты не поднимает выше ХХ, вернее еле ползет, ощущается вибрация. Нажатие на педаль газа - без эффекта, чуть "лучше" едет, если газ вовсе отпустить. Заехал в сервис, подняли, посмотрели ходовую, сказали все в норме. Мастер попереключал раздатку, потрогался - машина поехала. Проехали круг - опять все нормально. Сказал, типа может у вас закисли шестерни %).
Чек, спираль, лампочка АТ ни разу не загорались.
Масло АККП пока ни разу не менял (93 тыс.). На щупе не грязное, горелым не пахнет.
У кого какие мнения?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 янв 2016, 19:36
lesnik5000
А зачем они смотрели ходовую, если обороты не поднимаются? Сколько времени прошло с последней заправки, и уровень топлива в баке? Ошибки считывали?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 янв 2016, 21:10
Raptus
Заправлялся вчера. Сейчас четверть бака. Ходовую сам попросил, т.к. ощущения при попытках трогания (вибрация, как будто машину насильно придушили) напоминали мне сильно заклинившие тормозные суппорта. А на тахометр я обратил внимание уже во время второго глюка.
Кстати топливный фильтр я менял в декабре, когда он парафинится, машина не движется вовсе, обороты сбавляет на хх. А тут похоже что-то другое, очень боюсь, коробка!
Ошибки пока не считывали, т. к. индикаторы не загорались.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 янв 2016, 21:32
lesnik5000
Raptus писал(а):Заправлялся вчера. очень боюсь, коробка!
Ошибки пока не считывали, т. к. индикаторы не загорались.
А я думаю топливо г-но. Если руки не боишься испачкать, попробуй на "бутылке" прокатись. А в коробке масло посмотри (на заведенной, прогретой!).

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 янв 2016, 22:46
Raptus
Перед глюками (с утра) на этом топливе проехал 100 км.
А как это "на бутылке"?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 янв 2016, 00:16
sn1
Raptus писал(а):Перед глюками (с утра) на этом топливе проехал 100 км.
А как это "на бутылке"?
Шланг подачи с фильтра стянуть и в бутылку с солярий опустить

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 янв 2016, 00:21
SNOOPER
sn1 писал(а):
Raptus писал(а):Перед глюками (с утра) на этом топливе проехал 100 км.
А как это "на бутылке"?
Шланг подачи с фильтра стянуть и в бутылку с солярий опустить
И про обратку забывать не стоит.
Так как из бутылки он в бак за три минуты перельёт. :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 янв 2016, 08:20
lesnik5000
Raptus писал(а):Перед глюками (с утра) на этом топливе проехал 100 км.
А как это "на бутылке"?
Вот за это время возможно фильтр и засрался. (я с одной плохой заправки 50км только проехал в лес) А "спираль" по топливу/фильтру может не загораться, т.к. шток, на котором поплавочек, обрастает г-ном и поплавок просто не двигается. Шток пришлось скоблить, чтоб поплавок задвигался.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 янв 2016, 09:24
avstr
lesnik5000 писал(а):
Raptus писал(а):Перед глюками (с утра) на этом топливе проехал 100 км.
А как это "на бутылке"?
Вот за это время возможно фильтр и засрался. (я с одной плохой заправки 50км только проехал в лес) А "спираль" по топливу/фильтру может не загораться, т.к. шток, на котором поплавочек, обрастает г-ном и поплавок просто не двигается. Шток пришлось скоблить, чтоб поплавок задвигался.
ничего у Вас топливо!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 янв 2016, 17:57
Raptus
lesnik5000 писал(а):
Raptus писал(а):Перед глюками (с утра) на этом топливе проехал 100 км.
А как это "на бутылке"?
Вот за это время возможно фильтр и засрался. (я с одной плохой заправки 50км только проехал в лес) А "спираль" по топливу/фильтру может не загораться, т.к. шток, на котором поплавочек, обрастает г-ном и поплавок просто не двигается. Шток пришлось скоблить, чтоб поплавок задвигался.
Сегодня решил машину на другое место во дворе переставить.
Завожу и наблюдаю...
- машина не набирает обороты как обычно при запуске, стрелка тахометра стала попрыгивать вверх-вниз в районе тысячи (1300-800 об.), поперхивается, из выхлопной сизый дым. Селектор коробки при этом я не трогал. Тут-то у меня от сердца малость отлегло, грешить на коробку перестал :*DANCE*:
- затем стал трогаться с места: машина не принимает и вибрирует как вчера, поднять обороты не дает.
- в баке у меня оставалось литров 9 (похоже, не топлива, а дерьма). Через некоторое время, когда мотор прочухался, поехал на "старую" заправку (см. ниже) и залил полный бак. Когда его сработаю, поменяю топливный фильтр.
- последние три раза до этой страшной истории сменил "свою" заправку на "BP", она у нас крутой считается, всю жизнь там дороже, чем на остальных, а тут вдруг скидки появились :*HI*: я и купился, дурак!
Надеюсь, обошелся малой кровью, а то греша на автомат, уже подумывал машину продавать.

lesnik 5000, ! Вы провидец! :*THUMBS UP*: Спасибо!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 янв 2016, 19:49
lesnik5000
Я не провидец. просто сам так "приезжал". И откуда ноги растут, и что с этим делать мне подсказывали более опытные форумчане и модераторы. А без подсказок такого дружественного форума катались бы на эвакуаторе, и ругали мицу за плохие машины.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 фев 2016, 11:23
коста10
Всем привет!Случился и у меня сбой в работе коробки. Ехал я по ужасной гребенке из своего города Костомукша,в город Сегежа. Дорога там,как после арт обстрела. И в этом году не чистится вообще. Свят катал там на фуре несколько лет назад,соврать не даст)))Так вот,на гребенке был свал в аварийный режим коробаса нескольеко раз. После остановки и передергивания ключа зажигания коробка начинает работать нормально,но джеки чан не гаснет. Приехал к диагносту-3 ошибки. Р1782,Р1783 и Р1766. Ошибки 4и5 передачи и ошибка датчика входного иили выходного вала. Видимо пришла пора и мне вскрывать проводку)) В повседневной эксплуатации коробка ведет себя нормально.Может каккой совет дадите?Уровень масла в норме. Замена в Рольфе,20000 назад.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 фев 2016, 12:00
Армеец
коста10 писал(а):.. Р1782,Р1783 и Р1766. Ошибки 4и5 передачи и ошибка датчика входного иили выходного вала. ...
Проводка скорее всего. Может и сам датчик (но врядли, т.к. если он, то так бы на 3-й и катался).
Начни с проводки
2014-03-13-543.jpg

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 фев 2016, 14:53
коста10
Пока под машину не лазил. Этот жгут со стороны штурмана?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 фев 2016, 16:35
Армеец
коста10 писал(а):Пока под машину не лазил. Этот жгут со стороны штурмана?
Нет, со стороны "пилота".
Вскроешь гофру - смотри внимательно, перетирается(гниет) обычно в месте хомута.
2014-03-13-548.jpg

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 фев 2016, 17:05
SNOOPER
коста10 писал(а):Всем привет!Случился и у меня сбой в работе коробки. Ехал я по ужасной гребенке из своего города Костомукша,в город Сегежа. Дорога там,как после арт обстрела. И в этом году не чистится вообще. Свят катал там на фуре несколько лет назад,соврать не даст)))Так вот,на гребенке был свал в аварийный режим коробаса нескольеко раз. После остановки и передергивания ключа зажигания коробка начинает работать нормально,но джеки чан не гаснет. Приехал к диагносту-3 ошибки. Р1782,Р1783 и Р1766. Ошибки 4и5 передачи и ошибка датчика входного иили выходного вала. Видимо пришла пора и мне вскрывать проводку)) В повседневной эксплуатации коробка ведет себя нормально.Может каккой совет дадите?Уровень масла в норме. Замена в Рольфе,20000 назад.
Р1766 скорее из за провода, а 82 и 83 следствие так как соленоид OD именно на этих передачах работает.