Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
drozd272 писал(а):
Хорош себя обманывать и успокаивать,что Ваша машина,едет экономичней,чем у производителя,это не так,добавляйте к расходу 15-20%,это будет более реальный расход,
Что в принципе и следовало доказать. 15-20% это как говорится "гражданская погрешность".
БК это не прецизионный измерительный прибор, это приятное дополнение.
Да и то что вдруг все производители проиграли в суде, не верю.
Решения судов. Не бред журналистов, а именно решения судов, плиз.
Ну где же я тебе накопаю решения судов из-за границы от частных лиц.Отзывы же есть машин у разных производителей машин на доделки,типа там у тойоты по коврику водителя,что под газ залезает или там АБС не так работает.Тут примерно из этой же оперы.Вобщем наверно все видели,кто покупал новые авто,что в низу на странице расхода,есть приписка...замеры и т.д. производились по системе ..такой то.. и могут отличаться от настоящих,как то так написано,точно не помню.Бред тут вряд ли,специально тема под это(расход) заточена была,раз завод показал,как они замеры делают,да и остальная инфа совпадает,передача Английская,там особо не трепятся,могут подтянуть за ложну инфу.
Была инфа, что Хундай проиграл суд в США как раз по несоответствию показаниям расхода топлива. Но это США с их системой правосудия и прецендентным правом.
У нас же, если внимательно почитать, везде написано, что данные по расходу топлива приводятся по испытаниям ММС и являются примерными, полученными при определенных условиях и т.д. А вот какие это условия неизвестно.
В газете АвтоРевю эту тему давно поднимали, они даже провели сравнительный анализ разных методик замера экономичности американской, европейской и японской описали условия их применения. Причем японский по-моему самый нереальный из всех. В АвтоРевю разработали свою систему для проверки экономичности автомобилей, проходящих ресурсные испытания в редакции. Назвали ее ARDAC, причем она очень близко имитирует реальные условия движения в России: разгоны-торможения, превышение разрешенной скорости, использование печки, кондиционера, включенный свет фар и пр. И у них в некоторых случаях разница в заявленном и реальном расходе составляла 30%, а это очень много. Если интересно, то можно почитать у них на сайте.
И кстати методики замеров не являются обязательными для производителей. Только сейчас в Европе пытаются разработать и принять единый обязательный стандарт, и то по мнению АвтоРевю в нем очень много допущений, играющих на руку производителям.
Всё же будет ближе к реальным,а это уже +++.Всё таки не фантастика будет написана в разделе расход.Вот у меня пока сходится расход +20%,это паспортные 16,6+3,3л(20%)=20л.,как и посчиталось по чекам,430км=62л.Это я ещё не ездил быстро и не ускорялся,щас как раз на новом баке,так и катаюсь,посмотрим сколько получит.Мне кажется будет все +30%.Я то в принципе знал об этом,только бензинщики уверяли в обратном,типа 16-18л.
drozd272 писал(а):Всё же будет ближе к реальным,а это уже +++.Всё таки не фантастика будет написана в разделе расход.Вот у меня пока сходится расход +20%,это паспортные 16,6+3,3л(20%)=20л.,как и посчиталось по чекам,430км=62л.Это я ещё не ездил быстро и не ускорялся,щас как раз на новом баке,так и катаюсь,посмотрим сколько получит.Мне кажется будет все +30%.Я то в принципе знал об этом,только бензинщики уверяли в обратном,типа 16-18л.
Ты как считаешь?
Если 430км = 62л то расход получается 14,4.
Есть некоторые налюдения по прошивке 100500 EGR on/off.
Езжу где-то месяц со снятой фишкой и недавно, вынимая вещи из багажника отметил, что температура выхлопа слишком уж горячая...Ну думаю... параноя неможет быть что повысилась температура из-за закрытого клапана EGR.....
Не поленился, измерил температуру на конце выхлопной трубы 130 гр, потом одел фишку и после 30 минут езды еще раз измерил - 100 гр.
Замеров производил только два, понимаю что недостаточно для полной, правдивой картины маслом, но все же...
Кто что думает по этому поводу ?
drozd272 писал(а):Всё же будет ближе к реальным,а это уже +++.Всё таки не фантастика будет написана в разделе расход.Вот у меня пока сходится расход +20%,это паспортные 16,6+3,3л(20%)=20л.,как и посчиталось по чекам,430км=62л.Это я ещё не ездил быстро и не ускорялся,щас как раз на новом баке,так и катаюсь,посмотрим сколько получит.Мне кажется будет все +30%.Я то в принципе знал об этом,только бензинщики уверяли в обратном,типа 16-18л.
Ты как считаешь?
Если 430км = 62л то расход получается 14,4.
во я затупил Тогда БК выше показывал..16.6литра средний расход.Получился у меня тогда трасса/город,так как условия поездок выше отписал.Блин и ни кто не заметил.Пойду смотреть расход в книге..
Всё равно блин пережёр...трасса/город 12.3л.Как не крути +1.5-2 литра надо накидывать.Вот щас бак под горло катаю чисто город и не очень спокойная езда+пробки бывают не большие.Посмотрим городской расход реальный,осталось не много,пол бака,эта жидкость из бака исчезает быстро
gary_tmp писал(а):Есть некоторые налюдения по прошивке 100500 EGR on/off.
Езжу где-то месяц со снятой фишкой и недавно, вынимая вещи из багажника отметил, что температура выхлопа слишком уж горячая...Ну думаю... параноя неможет быть что повысилась температура из-за закрытого клапана EGR.....
Не поленился, измерил температуру на конце выхлопной трубы 130 гр, потом одел фишку и после 30 минут езды еще раз измерил - 100 гр.
Замеров производил только два, понимаю что недостаточно для полной, правдивой картины маслом, но все же...
Кто что думает по этому поводу ?
С отключенным клапаном расход воздуха на холостом выше и топлива сгорает по воздуху больше. С егр впрыск на холостом более бедный, газов выхлопных меньше, топлива меньше и соответственно теплоты на выходе выхлопной.
Докладываю по температуре выхлопа: измерял еще много раз, но и с включеным, в штатном режиме клапаном видел темп 145 гр, так что считаю - можно не волноваться на эту тему, и преспокойно пользоваться фичей отключенного EGR, просто сняв фишку. Напомню речь идет только о двигателях перепрошитых прошивкой 100500 EGR on/off.
FGC писал(а):
gary_tmp писал(а):Есть некоторые налюдения по прошивке 100500 EGR on/off.
Езжу где-то месяц со снятой фишкой и недавно, вынимая вещи из багажника отметил, что температура выхлопа слишком уж горячая...Ну думаю... параноя неможет быть что повысилась температура из-за закрытого клапана EGR.....
Не поленился, измерил температуру на конце выхлопной трубы 130 гр, потом одел фишку и после 30 минут езды еще раз измерил - 100 гр.
Замеров производил только два, понимаю что недостаточно для полной, правдивой картины маслом, но все же...
Кто что думает по этому поводу ?
С отключенным клапаном расход воздуха на холостом выше и топлива сгорает по воздуху больше. С егр впрыск на холостом более бедный, газов выхлопных меньше, топлива меньше и соответственно теплоты на выходе выхлопной.
Всем здрасть!
Итак съездил я в отпуск, провел испытания по вашим советам. По утреннему холодку (ну если 24 по БК так можно назвать ), но с кондеем на МКАДе и широком шоссе штатный БК показывал в среднем 10.5. Как начались сужения, обгоны, ремонты - стал показывать в среднем 11.5. Все это на скоростях от 80 до 100, НО это с кунгом под крышу всякого шмурдяка (лодка, мотор, палатка и т.д.) и продуктов, с пассажиром и собакой в салоне!!
А штатный БК выдает не совсем верные данные. После того, как мне подшаманили прошивку обнулил его показания и спидометр и сделал две заправки. На момент расчетов БК казал 16.6 л на 100, а по чекам получилось 14.5.
Как то таг...