Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
что то великоваты акку по размерам для 55 а/ч по нашим представлениям! у меня японские (фирму забыл). может у них другие характеристики выдающиеся? по ссылке СКС уникальности в них вроде не нашел
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
80 это МЕГА авто. Да, по городу по трассе спорт не плох. Но вне асфальта 80ка во всем лучше. И очень надежный авто.Spintires писал(а):Говорю же, у меня с новья так. На полном вибрация ощутимо сильнее чем на заднем. Аналогично кстати задавал тут этот вопрос и меня так же успокаивалиMrDron писал(а):Вопрос закрыт.
Приехал знакомый на годовалой Льке. Сел, потрогал, вышел из авто и плюнул на проблему.
Проблемы нет. Проблема была на уровне бзиков.
И колеса вибрируют, и открытые двери, и наверное капельки на стекле![]()
ps. кстати как ощущения от мпс после 80-ки?
Единственно что раздражало, это МКПП.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ага, понятно теперя. 55 по японскому или 68 (тут кто скока напишет) по европейскому.SKS писал(а):Писали уже, и не раз: по японскому стандарту 80D26L - это 55 а/ч. Вот ссылка: http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... &Itemid=61Vetold писал(а):Народ, у нас таки акумы по 55 или 68 ампер часов? Или от года все зависит?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Именно так.Vetold писал(а):Ага, понятно теперя. 55 по японскому или 68 (тут кто скока напишет) по европейскому.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Об уникальности японских акумов речи действительно не идет. Просто в японском и европейском стандартах разная методика замера ёмкости аккумов. В Японии проверяют 5-часовым циклом разряда, т.е. током порядка 11А акум разряжают 5 часов и такой акум считается 55А/ч. А у нас и в Европе 55А/ч считается аккум который способен 20часов выдавать ток порядка 2,75А. Поскольку когда аккум разряжают более мощными токами, то эти условия более жёсткие, то если японский аккум 80d....у которого по яп.стандарту ёмкость считается 55А/ч поставить на наш 20 часовой цикл то он выдаст около 70А/ч. Вот если внимательно посмотришь табличку по ссылке, то там как раз написано, что все эти ампер-часы приведены для 5-часового цикла. Если покопаться в инете, то можно найти подобную таблицу, где эта колонка приведена двойная и для 5- часового и для 20- часового циклов. Тогда можно посмотреть чему примерно соответствуют все эти японские 80D....., 95D......, или 115D по нашему стандарту.юрий юрикович писал(а):что то великоваты акку по размерам для 55 а/ч по нашим представлениям! у меня японские (фирму забыл). может у них другие характеристики выдающиеся? по ссылке СКС уникальности в них вроде не нашел
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Оригинальный тестер так и "расшифровывает" :
https://www.drive2.ru/l/8116211/
Хотя на свежих акках уже пишется: 20hrs 68 .... 582...
https://www.drive2.ru/l/8116211/
Хотя на свежих акках уже пишется: 20hrs 68 .... 582...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Народ, у нас таки акумы по 55 или 68 ампер часов? Или от года все зависит?[/quote]
Писали уже, и не раз: по японскому стандарту 80D26L - это 55 а/ч. Вот ссылка: http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... &Itemid=61[/quote]
Ага, понятно теперя. 55 по японскому или 68 (тут кто скока напишет) по европейскому.[/quote]
и из етого вывод? когда акумы умрут брать на 68???
Писали уже, и не раз: по японскому стандарту 80D26L - это 55 а/ч. Вот ссылка: http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... &Itemid=61[/quote]
Ага, понятно теперя. 55 по японскому или 68 (тут кто скока напишет) по европейскому.[/quote]
и из етого вывод? когда акумы умрут брать на 68???

- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
если европейские, то да, если по япстандартам, то 55. Ну в смысле не ниже.oleg002 писал(а):Народ, у нас таки акумы по 55 или 68 ампер часов? Или от года все зависит?
Писали уже, и не раз: по японскому стандарту 80D26L - это 55 а/ч. Вот ссылка: http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... &Itemid=61
Ага, понятно теперя. 55 по японскому или 68 (тут кто скока напишет) по европейскому.
и из етого вывод? когда акумы умрут брать на 68???
Я щас на одном гоняю, пока второй заряжается стоит. Тяжеловато ему

НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Писали уже, и не раз: по японскому стандарту 80D26L - это 55 а/ч. Вот ссылка: http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... &Itemid=61[/quote]oleg002 писал(а):Народ, у нас таки акумы по 55 или 68 ампер часов? Или от года все зависит?
Ага, понятно теперя. 55 по японскому или 68 (тут кто скока напишет) по европейскому.[/quote]
и из етого вывод? когда акумы умрут брать на 68???

Когда умрут, надо брать 115D31 88А/ч по яповскому стандарту и порядка 100А/ч по нашему и в посадочные места НМПС влезают без колхоза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
[quote="MrDron
ps. кстати как ощущения от мпс после 80-ки?[/quote]
80 это МЕГА авто. Да, по городу по трассе спорт не плох. Но вне асфальта 80ка во всем лучше. И очень надежный авто.
Единственно что раздражало, это МКПП.[/quote].
несколько раз рулил на ТЛК80 товарища (по Говнам и не по не очень). вроде у нее в стоке блок на задний и передний дифы. удивил роскошный салон, причем авту лет под 20, а уже в то время такой солидный салон, тщательно выполненный . правда жрет она на природе литров под 20. представляю, если бы ее выпустили сейчас - сколько бы она стОила
ps. кстати как ощущения от мпс после 80-ки?[/quote]
80 это МЕГА авто. Да, по городу по трассе спорт не плох. Но вне асфальта 80ка во всем лучше. И очень надежный авто.
Единственно что раздражало, это МКПП.[/quote].
несколько раз рулил на ТЛК80 товарища (по Говнам и не по не очень). вроде у нее в стоке блок на задний и передний дифы. удивил роскошный салон, причем авту лет под 20, а уже в то время такой солидный салон, тщательно выполненный . правда жрет она на природе литров под 20. представляю, если бы ее выпустили сейчас - сколько бы она стОила
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 20:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро-спорт new AT
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
R333880 писал(а):Привет честному народу, может кто сталкивался,при движении в перёд скорость до сотни значения не имеет, в основном при правом плавном повороте, раздаются довольно громкие счелчки похожие на сработку АБС но разной громкости и продолжительности, также можно подумать на гранаты, но можно проехать 20-30 км со всеми поворотами и звуков нет, масла трансмиссии чистые , гулов нет, внешних повреждений нет, всё просмотрели, также может проявлятся но неровностях, и прямолинейном движении, системы активной молчат не думаю что само блокировка Дифа, подклиниваний тоже нет, супорта все перебранны ,разниц температур на ступицах сильных нет, в основном левый крен,соответсвенно правый поворот, пробег 120 тысяч короче голова пухнет и охоту на сохатого,испорчена,буду признателен, за посильную помощь!
Попробуйте проверить затяжку развальных болтов.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
У 80-ток были версии с тремя блокировками (центр, зад, перед) и были с одной (только центр).юрий юрикович писал(а): несколько раз рулил на ТЛК80 товарища (по Говнам и не по не очень). вроде у нее в стоке блок на задний и передний дифы. удивил роскошный салон, причем авту лет под 20, а уже в то время такой солидный салон, тщательно выполненный . правда жрет она на природе литров под 20. представляю, если бы ее выпустили сейчас - сколько бы она стОила
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Про аккумуляторы... Я правильно понимаю, что такой http://bigteh.ru/product/akkumuljator-a ... l-73-ach-/ нам подходит?
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
[/quote]несколько раз рулил на ТЛК80 товарища (по Говнам и не по не очень). вроде у нее в стоке блок на задний и передний дифы. удивил роскошный салон, причем авту лет под 20, а уже в то время такой солидный салон, тщательно выполненный . правда жрет она на природе литров под 20. представляю, если бы ее выпустили сейчас - сколько бы она стОила[/quote]
у меня был 95 года VX HD-FT. климат, подогрев сидений, 2 печки. 3 блокировки, но МКПП (мне не нравится).
Если бы не мертвый двигатель, который не заводился зимой без подогрева, не продал бы. За 9 лет эксплуатации уже не нового авто, у меня с ним не было проблем. Авто брал с заведомо уставшим двигателем. Отъездил весь срок не капиталя. Сразу же поставил Бинар. Так вот человек, купивший у меня спокойно доехал до Владика без подготовки.
Расход летом с кондиционером 14-15, зимой 20-21. И это постоянный полный привод, 33" и лифт 2". Там, где на 80ке я проезжал не включая ни каких блокировок за счет артикуляции мостов, на спорте я уже включаю и межосевую и диффлок, вывешивается спорт.
у меня был 95 года VX HD-FT. климат, подогрев сидений, 2 печки. 3 блокировки, но МКПП (мне не нравится).
Если бы не мертвый двигатель, который не заводился зимой без подогрева, не продал бы. За 9 лет эксплуатации уже не нового авто, у меня с ним не было проблем. Авто брал с заведомо уставшим двигателем. Отъездил весь срок не капиталя. Сразу же поставил Бинар. Так вот человек, купивший у меня спокойно доехал до Владика без подготовки.
Расход летом с кондиционером 14-15, зимой 20-21. И это постоянный полный привод, 33" и лифт 2". Там, где на 80ке я проезжал не включая ни каких блокировок за счет артикуляции мостов, на спорте я уже включаю и межосевую и диффлок, вывешивается спорт.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
не показатель, люди без подготовки на жиге домчали из владика до воронежа, если не ошибаюсь.MrDron писал(а):Так вот человек, купивший у меня спокойно доехал до Владика без подготовки.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
А в чем проблема доехать?!Vetold писал(а):не показатель, люди без подготовки на жиге домчали из владика до воронежа, если не ошибаюсь.MrDron писал(а):Так вот человек, купивший у меня спокойно доехал до Владика без подготовки.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Так я и написал что не показатель и проблем доехать нет!SNOOPER писал(а):А в чем проблема доехать?!Vetold писал(а):не показатель, люди без подготовки на жиге домчали из владика до воронежа, если не ошибаюсь.MrDron писал(а):Так вот человек, купивший у меня спокойно доехал до Владика без подготовки.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
в форуме по фронтерам человек вроде из Якутии (или где то из тех краев) ежегодно катает в отпуск к родственникам в Беларусь, причем фронтер моложе 2003-004 года не бывает. если бы тлк 80 имела супер-селект - вообще был бы лучший внедорожник, а так постоянно полный - много требухи крутится... конечно, теоретически лучше межколесные блоки сзади и спереди. но вот я спрашивал на форуме - передний блок особо проходимости не добавляет. а так у нас всегда гарантировано крутятся 3 колеса
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Это вообще по габаритам наш штатный размер. А по максимуму к нам и ......D31 входит хотя он почти на 5см длиннее стокового.Ю.В. писал(а):Про аккумуляторы... Я правильно понимаю, что такой http://bigteh.ru/product/akkumuljator-a ... l-73-ach-/ нам подходит?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.